Регистрация ·  Логин: Пароль: Запомнить   · Забыли пароль?




Ответить на тему
Автор Сообщение

Супермодератор
Аватара пользователя

С нами: 11 лет 7 месяцев
Сообщения: 56127
Украина

Сообщение 17 сен 2013, 16:12 

[Цитировать]

Kings Bounty Gold

Год игры: 2008 - 2010
Год выхода игры в России: 2008 - 2010
Жанр: RPG / 3D / 3rd Person + Add-on (Standalone)
Официальный сайт игры: Kings-Bounty.Com
Официальный русский сайт игры: KingsBounty.Ru

Разработчик: Katauri Interactive
Издатель: 1C Publishing EU / Atari
Издатель в России: 1C-СофтКлаб

Язык интерфейса:
Язык озвучки:
Тип издания: перепакованная лицнзия

Системные требования:
операционная система
Windows XP / Vista / 7
минимальная конфигурация
CPU 2.6 GHz, RAM 1 Gb, VRAM 128 Mb, DirectX 9.0c, HDD 18.8 Gb NTFS
рекомендуемая конфигурация
CPU 3.2 GHz, RAM 2 Gb, VRAM 512 Mb, DirectX 9.0c, HDD 19 Gb NTFS
HDD необходимый для установки
32070 Mb, после игра займет 19197 Mb
Таблетка: вшита

Как давно никто не делал сказочный мир, в который сразу хотелось бы верить,
в котором сразу хотелось бы жить, который нес в себе ощущение,
будто ты вновь попал в сказку из дества…

Серия King’s Bounty — это, возможно, лучший российский игровой проект последних лет. Геймплей, сочетающий пошаговые бои с увлекательным исследованием сказочной страны, снискал большой успех как у критиков, так и у публики.
King's Bounty: Легенда о Рыцаре / King's Bounty: The Legend



Дата выхода игры:
23.09.2008
Дата выхода игры в России: 25.04.2008
Жанр: RPG / 3D / 3rd Person
Официальный сайт игры: Kings-Bounty.Com
Официальный русский сайт игры: KingsBounty.Ru

Разработчик: Katauri Interactive
Издатель: 1C Publishing EU / Atari
Издатель в России: 1C-СофтКлаб

Язык интерфейса:
Язык озвучки:
Тип издания: перепакованная лицнзия

Системные требования:
операционная система
Windows XP / Vista / 7
минимальная конфигурация
CPU 2.6 GHz, RAM 1 Gb, VRAM 128 Mb, DirectX 9.0c, HDD 18.8 Gb NTFS
рекомендуемая конфигурация
CPU 3.2 GHz, RAM 2 Gb, VRAM 512 Mb, DirectX 9.0c, HDD 19 Gb NTFS
HDD необходимый для установки
32070 Mb, после игра займет 19197 Mb
Таблетка: вшита

Приключенческая сага, созданная в лучших традициях легендарной King's Bounty, - увлекательный сплав ролевой игры и насыщенных тактических сражений.

Герой (воин, маг или паладин) и целая армия его верных соратников путешествуют по огромному континенту, представляющему собой несколько десятков связанных локаций. Возведение королей на трон и их дальнейшее низвержение, спасение попавших в лапы драконов принцесс и поиск пиратских кладов, укрощение строптивых древних артефактов и очередных претендентов на мировое господство – таковы суровые будни королевского рыцаря, роль которого отводится игроку.

В режиме реального времени главный герой путешествует по суше и воде, под землей и в небесах, исследуя мир в поисках сокровищ, встречая друзей и врагов, совершенствуя свои навыки и умения и выполняя поручения королей.

Во время сражений игра переходит в тактический режим. Схватки разворачиваются на боевых аренах. Победа достанется тому, кто наиболее эффективно распорядится вверенными ему войсками и удачно воспользуется магической книгой, обрушив на головы врагов страшные по своей силе заклинания и призвав могущественных Духов Ярости.

"King's Bounty. Легенда о Рыцаре" изобилует неожиданными сюжетными поворотами и оригинальными развязками. Игроку предстоит столкнуться со множеством интересных загадок и тайн, заключить союз с могущественным некромантом или украсть сокровища из казны гномов – в этом мире многое возможно. Главное - не забывать о присяге на верность своему королю, ведь он ошибок не прощает.
    Современный движок, поддерживающий новейшие графические решения.
    Безупречный художественный стиль, выполненный по канонам классического фэнтези.
    Красивый, продуманный и удобный интерфейс.
    Увлекательный сюжет, созданный под руководством известных писателей-фантастов.
    Сочетание динамичного приключения и пошаговых тактических сражений.
    Свобода перемещения героя по миру, состоящему из десятков разнообразных локаций.
    Три класса персонажей, три различных стиля прохождения игры.
    Богатая ролевая система, включающая 7 параметров и более 30 умений и перков, а также развитую систему заданий и взаимоотношений.
    Более 70 заклинаний для применения на поле боя и в повседневной жизни.
    Альтернатива магическому развитию - призыв в бою Духов Ярости.
    Более 60 уникальных созданий с уникальными способностями и умениями, готовых сражаться под вашими знаменами.
    Уникальные противники-супербоссы.
    Десятки разных арен для ведения сражений. Уникальные арены для захвата замков.
    Разнообразные ловушки и бонусы, присутствующие на боевых аренах и способные переломить ход сражения.
    Уникальная система живых предметов, способных проявлять волю и менять свою сущность.
    Возможность обзавестись собственной семьей – женой и детьми.
    Множество удивительных приключений и открытий, которые не оставят никого равнодушным.

King's Bounty: Принцесса в доспехах / King's Bounty: Armored Princess



Дата выхода игры:
20.11.2009
Дата выхода игры в России: 10.04.2009
Жанр: Add-on (Standalone) / RPG / 3D / 3rd Person
Официальный сайт игры: Kings-Bounty.Com
Официальный русский сайт игры: KingsBounty.Ru

Разработчик: Katauri Interactive
Издатель: 1C Publishing EU / Atari
Издатель в России: 1C-СофтКлаб

Язык интерфейса:
Язык озвучки:
Тип издания: перепакованная лицнзия

Системные требования:
операционная система
Windows XP / Vista / 7
минимальная конфигурация
CPU 2.6 GHz, RAM 1 Gb, VRAM 128 Mb, DirectX 9.0c, HDD 18.8 Gb NTFS
рекомендуемая конфигурация
CPU 3.2 GHz, RAM 2 Gb, VRAM 512 Mb, DirectX 9.0c, HDD 19 Gb NTFS
HDD необходимый для установки
32070 Mb, после игра займет 19197 Mb
Таблетка: вшита
Новая приключенческая ролевая игра — долгожданное продолжение саги «King's Bounty. Легенда о рыцаре». В роли принцессы Амели игрок отправится в мир Теаны, где героине предстоит отыскать прославленного рыцаря и своего наставника Билла Гилберта.

Новый мир полон неведомых опасностей: на пути принцессы станут армии ужасных монстров, огромные чудовища-боссы и раса кровожадных ящеров. Но, как и в любом приключении, у вас есть, что противопоставить врагу. Различные навыки и способности Амели, а также возможность свободного полета позволят преодолеть любые трудности. Тем более что в пути принцессу сопровождает настоящий ручной дракон! Этот зверь пока еще маленький и забавный, но его способности стремительно развиваются, и скоро он станет крайне опасен. В битве он станет защищать свою принцессу всеми доступными средствами, начиная от простых ударов и поиска сокровищ, заканчивая боевым безумием и пробуждением вулканов.

Мало преодолеть все опасности неведомого мира и вернуться домой! Огромная армия демонов, осаждающая родную столицу, никуда не денется. Равномерное и неумолимое течение времени неизменно отмеряет часы жизни короля и его подданных. Помните: их жизнь в ваших руках!
    Новый увлекательный сюжет в неизведанном мире.
    Возможность играть за женского персонажа — принцессу Амели!
    Три класса: воин, паладин и маг, каждый со своим стилем прохождения игры.
    Медали, получаемые за специальные достижения игрока, дают полезные бонусы.
    Ручной питомец! Призываемый в бою за Ярость дракончик, получая опыт, может выучить и усовершенствовать девять уникальных умений.
    Новая раса кровожадных ящеров.
    Возможность превращения коня в пегаса для самостоятельного полета!
    Мгновенные путешествия между известными континентами по морю.
    Возможность нанимать спутников-оруженосцев.
    Возрождение классической системы контрактов и охоты за головами!
    Усовершенствованная ролевая система, включающая десятки параметров и умений, позволяет развивать персонажа до 50 уровня и выше.
    Множество заклинаний для применения на поле боя и совершенно новые заклинания Магии Странствий для карты приключений.
    Новые уникальные боссы: Бурильщик, Гремлион, Архидемон Баал и другие.
    Уникальная система живых предметов, способных проявлять волю и менять свою сущность; новые типы и классы предметов.
    Сотни разных арен для ведения сражений. Уникальные арены для захвата замков и улучшения предметов.
    Разнообразные ловушки и бонусы на боевых аренах, способные изменить ход сражения.
    Сочетание динамичного приключения и пошаговых тактических сражений.
    Современный движок, поддерживающий новейшие графические решения.
    Красивый, продуманный и удобный интерфейс.
    Безупречный художественный стиль классического фэнтези.

King's Bounty: Перекрестки миров / King's Bounty: Crossworlds



Дата выхода игры:
17.09.2010
Дата выхода игры в России: 17.09.2010
Жанр: Add-on (Standalone) / RPG / 3D / 3rd Person
Официальный сайт игры: Kings-Bounty.Com
Официальный русский сайт игры: KingsBounty.Ru

Разработчик: Katauri Interactive
Издатель: 1C Publishing EU / Atari
Издатель в России: 1C-СофтКлаб

Язык интерфейса:
Язык озвучки:
Тип издания: перепакованная лицнзия

Системные требования:
операционная система
Windows XP / Vista / 7
минимальная конфигурация
CPU 2.6 GHz, RAM 1 Gb, VRAM 128 Mb, DirectX 9.0c, HDD 18.8 Gb NTFS
рекомендуемая конфигурация
CPU 3.2 GHz, RAM 2 Gb, VRAM 512 Mb, DirectX 9.0c, HDD 19 Gb NTFS
HDD необходимый для установки
32070 Mb, после игра займет 19197 Mb
Таблетка: вшита
Масштабное дополнение к знаменитой ролевой игре «King's Bounty: Принцесса в доспехах».

В проект входит сюжетное дополнение «Поход орков», две независимые кампании — «Чемпион арены» и «Защитник короны», а также удобный редактор со справочным руководством, который позволит создавать всевозможные дополнительные материалы для игры «King's Bounty: Принцесса в доспехах» и вносить в нее любые изменения.
    «Поход орков»
    Миру Теаны грозит опасность. Предводительница орков Рыжая Хапуга, жаждущая неограниченной власти, собирает армию сторонников и отправляется на поиски древнего источника великой силы.
    Если она сумеет воплотить свой ужасный план, Теана и все ее обитатели погибнут. В отчаянии другие вожди племени орков обращаются за помощью к людям.
    А тем временем у берегов острова Дебир чудесным образом возникает таинственная башня, проникнуть в которую не могут лучшие чародеи королевства…

    - девять невиданных прежде существ,
    - пятьдесят предметов, комплектов и сборных артефактов,
    - тринадцать заклинаний,
    - более пятидесяти особенностей и умений для различных существ,
    - новые умения для различных классов,
    - сеть Военных академий для тренировки воинов,
    - таинственное сооружение — Башня чародеев,
    - уникальная особенность расы орков — «Адреналин».

    «Чемпион арены»
    Артур — молодой наемник из мира Эндория — заключает контракт с торговцем Лью Клисаном. По условиям договора, он должен выйти на гладиаторскую арену и добыть для нанимателя главный приз — Пояс чемпиона.
    Однако хитрый торговец не предупредил юношу, что арена находится в загадочном мире Литан, а сражаться ему предстоит с самыми кошмарными монстрами. Лишь с умом выбирая союзников среди гладиаторских гильдий, а также снаряжение и войска, Артур сможет победить всех восьмерых чудовищ на Арене Тысячи Императоров.

    - пять новых умений героя,
    - одиннадцать спутников-оруженосцев,
    - девять гильдий разных рас — каждая поручит герою непростые задания,
    - восемь свирепых боссов на Арене
    - семь уникальных вражеских героев.

    «Защитник короны»
    Расправившись с ужасным Баалом, принцесса Амели возвращается домой. Казалось бы, самое время отдохнуть от приключений и насладиться спокойной жизнью.
    Однако не всё так просто. Отважной героине предстоит закончить обучение у лучших наставников, выдержать выпускной экзамен и получить почетное звание Защитника Короны.
    Простая формальность? Нет. Амели придется показать всё, на что она способна, поскольку ставкой в испытании, которое подготовили для принцессы суровые экзаменаторы, станет её жизнь.

    - шесть жестоких сражений на уникальных аренах,
    - три новых умения героя,
    - враги и союзники, случайным образом возникающие на каждой карте.

    Редактор кампаний
    Полный набор инструментов, с помощью которых можно изменять игру «King’s Bounty: Принцесса в доспехах», а также создавать собственные кампании с уникальным сюжетом, персонажами, заданиями, предметами, картами. Подробное «Руководство по редактору игры» представлено на диске «King’s Bounty: Перекрестки миров».


    --За основу взята Лицензия от ---
    Игра:
    * аудио качество 100%
    * видео качество 100%
    * эксклюзивный установщик
    * установка всего дополнительного Softa (DirectX, Visual C++)
    * все пути реестра сохранены
    * запуск игры Kings Bounty.Легенда о Рыцаре через ярлык на десктопе или через меню пуск
    * запуск игры Kings Bounty.Принцесса в доспехах через ярлык на десктопе или через меню пуск
    * запуск игры Kings Bounty.Перекрестки миров через ярлык на десктопе или через меню пуск
    * запуск редактора игры Kings Bounty.Перекрестки миров через ярлык на десктопе или через меню пуск
    * запуск активатора игры Kings Bounty.Перекрестки миров через ярлык на десктопе или через меню пуск
    * для установки необходимо 512 Мб ОЗУ
    * примерное время установки 45 минут(ы)
    Патчи:
    -Kings Bounty.Легенда о рыцаре-
    * v 1.1
    * v 1.2
    * v 1.3.1
    * v 1.4
    * v 1.5
    * v 1.6.3
    * v 1.6.4
    * v 1.7.35.234
    -Kings Bounty.Принцесса в доспехах-
    * v 1.1
    * v 1.2.5730
    * fix 1.0
    Таблетка:
    -Kings Bounty.Перекрестки миров-
    * Activation Tool от TRiViUM.v 1.3.6150
    Моды:
    -Kings Bounty.Принцесса в доспехах-
    * Мешок подарков
    Удалено:
    * лого разработчиков

    Автор Repacka:
    * Fenixx
    Установленные патчи
    --v 1.1--
    -Добавления и улучшения-
    * Принц Тибольд за большие деньги продает Руны таланта и Кристаллы магии.
    * Можно использовать, продавать и выбрасывать предметы складываемые в один слот, т.е. яйца, ростки и т.п. мелочь, группами.
    * В магической книге можно применять заклинания на 1-2 уровня слабее, путем нажатия Ctrl или Shift при выборе заклинания.

    -Баланс-
    * Перебалансирована стоимость улучшения навыков героя.
    * Перебалансированы некоторые заклинания.
    * Перебалансированы атаки Духов Ярости.
    * Перебалансированы некоторые существа.
    * Перебалансированы герои-противники.
    * Снижен приход денег в бою.
    * Интеллект дает +1 длительности за каждые 15 единиц а не 10.
    * Если в бою на легком и нормальном уровне сложности Лидерство отряда на 2000 выше допустимого, то он выходит из-под контроля и атакует своих, как на высоком уровне сложности.
    * Интеллект перестал влиять на длительность некоторых заклинаний.
    * Ограничена максимальная сопротивляемость любому типу урона до 95%.
    * Понижен уровень героев в Крейстонских Шахтах.
    * Испытание Воли: снижена сложность противника.
    * Можно призывать только один Ледяной Шар.
    * Архимаги входя в "Боевой Транс" теперь могут сразу атаковать.
    * Фениксы и Ледяной Шар получили иммунитет к магии.
    * Жертвоприношение действует только на те отряды игрока, которые были у него на начало боя.

    -Исправления-
    - Заклинания
    * "Камикадзе" наносит правильный урон.
    * "Мишень" считается положительным, а не отрицательным эффектом.
    * "Ловушка" могла иногда не сработать при вставании на нее врага.
    * "Каменная кожа" увеличивает текущие, а не базовые защиту и сопротивляемость.
    - Существа
    * Феникс корректно возрождается при наличии нескольких трупов в одном гексе с ним.
    * Умение "Черная Стрела" скелетов-лучников работает корректно.
    * Некроманты могут поднимать призраков из Единорогов.
    - Задания
    * "Карты гномов": корректно отображаются в журнале этапы.
    * "Пирамида": корректно отображаются в журнале этапы.
    * "Картина Грифона": корректно отображаются в журнале этапы.
    * "Сердце Дракона": корректно отображаются в журнале этапы.
    * "Проклятое сокровище": теперь берется с первого раза.
    * "Индульгенция": теперь не считается проваленным после уничтожения корабля.
    * "Правильное пиво": теперь дается дополнительный квестовый предмет "Бочка пива".
    * "Поиск Костей": теперь его можно выполнить и получить награду.
    * "Черные Единороги": после выполнения задания появляется новый магазин существ.
    * "Поиск Злогнов": теперь правильно дается награда при нахождении 8-9 злогнов. Правильный подсчет найденных злогнов.
    * "Сапфировое Яйцо": теперь нельзя попасть в Ультракс, не взяв задание.

    -Предметы-
    * У "Посоха великого друида" корректная подсказка.
    * У "Бутылочки с эльфийской водой" появилось описание.
    * Теперь нельзя возвращать Меч Тьмы и Меч Света в исходное состояние.

    -Духи Ярости-
    * Правильно отображается шкала опыта у Духов.

    -Локации-
    * Упрощен выход из Крейстонских Шахт.
    * Нельзя ходить под Пауком-боссом.
    * В Верхнем Хадаре корректно работает анимация лифта.
    * В Крейстонских шахтах у водопадов появился звук.
    * В Лабиринте Драконов один из порталов вел не туда.
    * В Долине Тысячи Рек улучшена проходимость.

    -Диалоги-
    * Нельзя досрочно закрыть диалог с капитаном Мокропусом.
    * У Безумного Орриса приведен в соответствие с вопросами игрока текст капитана.
    * У Бригадира Бенина исправлена неправильно работавший вариант ответа.

    -Поле боя-
    * Исправлен бесконечный бой, если в "живых" у игрока оставался только труп Феникса.
    * Исправлен вылет в некоторых редких ситуациях при срабатывании Ловушки.

    -Прочие-
    * Платформы в Демонисе приезжают обратно, если игрок проиграл бой в мире демонов.
    * Исправлен вылет на локации с кораблем-призраком, если попытаться попасть в локацию в момент его превращения при взятом задании.
    * Исправлен вылет игры при отсутствии в системе установленных драйверов звуковой карты.
    * В случае поражения на Магическом Полигоне игра заканчивается.
    * Корректно пишется в лог эффект "Гипноза" при его использовании Книгой Зла.
    * Загипнотизированный, убитый и затем воскрешенный враг воскрешается как вражеский отряд.
    * Правильная иконка у способности Импа "Огненный Шар".
    * Корректная работа горячих клавиш в некоторых окнах интерфейса.
    * Корректная работа счетчика опыта на 30 уровне героя.
    * Исправлена формула расчета очков рекордов.
    * Исправлено возможное исчезновение портретов у некоторых героев.
    * Правильное отображение купленных бесконечных войск в рекордах.
    * Исправлено отключение анимации у некоторых объектов при загрузке сохранений.
    * Враги лучше взаимодействуют с разрушаемыми препятствиями-стенами.
    * Убрано "мелькание" воды на одной из эльфийских арен.
    * Настроены волны для воды на одной из эльфийских арен.
    --v 1.2--
    -Добавления и улучшения-
    * Правым кликом при покупке юнита вызывается статичное окно информации по юниту.
    * Расширен список доступных разрешений экрана.

    -Исправления-
    - Существа
    * Приведены в соответствие с реальными описания Особенностей некоторых существ.
    - Диалоги
    * Улучшена система выхода из диалога до его логического завершения.
    - Задания
    * "Поиск Гержака": теперь корректно сдается.
    * "Пирамида Фандора": теперь корректно сдается.
    - Книга Магии
    * Исправлен вылет при выбрасывании 1 свитка из книги в версии 1.1.
    - Прочее
    * Улучшена поддержка двух мониторов.
    * Устранен возможный вылет при изменении и сохранении игровых настроек.
    * Устранен возможный вылет при гибели существ, не оставляющих трупов в версии 1.1.
    * Исправлен баг с получением лишнего титула в диалоге с Линой.
    --v 1.3.1--
    -Добавления и улучшения-
    * Улучшена автоматическая настройка параметров игры под производительность компьютера при первом запуске.
    * Добавлена поддержка игровых разрешений с любым отношением сторон.
    * Улучшена система поиска пути.
    * Добавлена подсказка с отображением урона, наносимого заклинаниями Книги Магии и Духами Ярости при наведении на отряды врага.
    * Добавлен расширенный интерфейс магазинов торговцев при большом разнообразии войск в ассортименте.
    * В случае поражения игрок получает денежную компенсацию, размер которой зависит от потерянной армии.
    * При заходе в магазин торговца автоматически включается пауза.
    * Добавлен "Альтернативный" режим боя, активируется и деактивируется клавишей Alt, работает также при удерживаемой клавише Ctrl: всегда отображаются индикаторы здоровья отрядов и порядок их хода, при наведении на врага подсвечивается его область хода и атаки, правый клик по отряду выводит статичное окно информации.
    * В бою при наведении на "Здоровье" в окне информации по существу, показывается суммарное здоровье отряда.
    * При сохранении игры запоминание информации о том, что игра была на паузе и восстановление в режиме "Пауза".
    * По нажатию клавиши Esc прерываются скриптовые ролики перемещения на транспорте.
    * Правый клик при взятом "в руку" предмете роняет предмет назад в инвентарь.
    * Добавлены параметры камеры для game.ini файла:
    autocamera 0 (отключить автоматическое подворачивание камеры)
    autocamera 1 (камера жестко привязана за героем)
    autocamera 2 (камера по умолчанию, с автоматическим подворачиваением)
    * Отрицательные значения чувствительности камеры в game.ini файле:
    setf ~map_camera_sens -0.200000 (инвертируют поворот камеры, работает в том числе и в предыдущих версиях игры)
    * Возможность задавать область движения курсора мыши (при игре на двух мониторах)
    setf ~clip_cursor 1 (курсор ограничен областью игрового окна)
    setf ~clip_cursor 0 (курсор можно вывести за пределы окна игры)
    * Выбор при ударе показа нанесенного урона или числа погибших юнитов.
    setf ~showflyingdead 0 (нанесенный урон)
    setf ~showflyingdead 1 (количество погибших юнитов)

    -Баланс-
    * Во второй половине игры уменьшено количество отрядов, а их сила увеличена.
    * Усилены некоторые герои: Хаас, Багуд, Баал.
    * Перебалансированы все существа в плане Атаки и Защиты, а также система расчета влияния этих параметров на наносимые повреждения.
    * Перебалансирована система начисления Рун Таланта при повышении уровня.
    * Перебалансированы приход опыта и золота за выполнение заданий и за бой.
    * Усилены боссы: Черепаха, Паук.
    * Усилено влияние Интеллекта на заклинания урона: дополнительно +10% за каждые 10 единиц Интеллекта.
    * Перебалансированы заклинания "Мишень", "Одарение", "Источник Маны" и "Жертвоприношение".
    * Умение "Тренировка" влияет только на наших юнитов, враги тренируемых способностей не имеют.
    * Округление получаемого опыта не влияет на прибавки опыта от умений игрока и от предметов.
    * При нулевой Ярости быстрее восстанавливается Мана на карте приключений.
    * Гизмо теперь более рационально использует Лечение.
    * Улучшен ассортимент магазина Лунного Призрака.

    -Исправления-
    - Предметы
    * Предметы не улучшаются и не усмиряются, если сбежать или проиграть бой с Хранителями.
    * "Золотое Перо" дает бонус скорости существам первого уровня.
    * "Гномье Пиво" правильно меняет параметры маны и ярости.
    * "Замок Гремлинов" теперь нельзя использовать, находясь в лодке.
    * "Меч Равновесия" улучшается корректно.
    * "Сапоги Змеи" дают +1 Защиты герою.

    -Существа-
    * Если вражеский Инквизитор использует Святой Гнев, герой-человек не получает прироста Ярости.
    * Гвардейцам теперь нужно учить "Усиленный удар", изначально он не доступен.
    * У Оборотней в человеческом облике заработала особенность "Терпимость".

    -Диалоги-
    * Стрелки прокрутки работают в окне диалога.

    -Задания-
    * "Лабиринт Драконов": корректно выполняется при раннем получении нужного ключа.
    * "Индульгенция": задание не считается проваленным, если убить капитана Черное Око не получив задание.
    * "Порабощение Трягиса": теперь корректно сдается.
    * "Архимаг Резо": нельзя выйти из башни, пока не отдашь усмиренный посох магу.
    * "Охрана Фабриканта". Охраняемый фабрикант не погибает, если он уже дошел до фабрики и игроку в журнал отметилось "можно забирать награду".
    * "Портрет Короля Грифонов": теперь корректно сдается в случае многократного отказа выполнять задание.
    * "Черная Метка": уже выполненное задание не считается проваленным, если убить Счастливчика Джеймса.
    * "Корона Грифонов": теперь корректно сдается.
    * "Проклятое кладбище": корректно срабатывает развилка с сохранением жизни Паладина.
    * "Магические Рецепты": нельзя многократно создавать вещи по Рецептам в Академии Магии.
    * "Зачарованная любовь": скорректирован диалог Аргуса на этапе поиска приворотного зелья.
    * "Поиск Летописей": исправлена ошибка с открытием зачарованного склепа, возникающая в случае нападения врага в момент открытия.
    * "Сводный Брат": корректно выставляется противник и место сражения, если бросить вызов Дикому Дюку.
    * "Осада Ориноко": нельзя дважды получить награду.
    * Братья Куки корректно ведут квестовые диалоги.
    * Багаба корректно выдает задание, если уже взято задание от его брата.
    * За Маской Молодости можно возвращаться многократно в посольство орков.
    * Можно продолжить заряжать приборы Лины, если процесс зарядки был прерван врагом.
    * Все армии Рааба Сот'тана способны штурмовать замок.
    * Нельзя многократно проходить Испытание Воли.

    -Книга Магии-
    * "Берсеркер" теперь учитывает уровень войск.
    * "Мишень" учитывает уровень войск противника.
    * "Источник магии" при срабатывании теряет один ход длительности.
    * "Воскрешение" работает корректно с "приращенными" отрядами.
    * Постэффекты заклинаний не действуют на боссов (Горение, Отравление, Шок и т.д.).

    -Интерфейс-
    * Устранен вылет при правом клике на предмете, перемещенном в конец рюкзака.
    * Устранен вылет при удалении сохраненной игры из главного меню.
    * Улучшено отображение больших шрифтов.
    * Корректные подсказки морали у гномов и эльфов при их взаимном влиянии на мораль друг друга.
    * Корректная подстановка названий и параметров в описании Талантов существ при покупке их в магазине.
    * Интерфейс магазина и замка обновляется сразу при обновлении ассортимента.
    * Улучшена сортировка журнала заданий.
    * Корректно появляется окно загрузки игры по F3 при открытом окне повышения уровня персонажа.

    -Жены и Дети-
    * Увеличен фактор случайности при рождении детей.
    * Жена уходя забирает вещи и детей (не забирала, если выгонять ее в окне замка).
    * Дети с бонусом емкости магической книги дают правильный бонус.

    -Локации-
    * Замок Тотенхем всегда доступен для посещения.
    * Нельзя встать под черепаху на острове Льяро.
    * Улучшено поведение камеры при переходе между некоторыми локациями.

    -Поле боя-
    * Исправлено использование "Брони Глота", в некоторых случаях приводившее к вылетам.
    * Устранен вылет при уничтожении не оставляющих тел существ, находящихся под действием заклинаний "Баран", "Карлик" и "Камикадзе".
    * Текущий отряд не передает свой ход, если сработала Мина, Ловушка или схожий по принципу действия объект.
    * Управляемые Искусственным Интеллектом Грифоны не разделяются, если их меньше двух в отряде.
    * Фантомные отряды не могут теперь превращаться и разделяться.

    -Прочее-
    * Устранены подтормаживания ИИ пиратов на Островах Свободы.
    * Загружаются ранее незагружаемые файлы сохранения.
    * Устранены вылеты игры и исчезновения корабля при переходе между локациями, если в параметрах game.ini выставлено "setf ~in_mem_maps 1" (хранить в памяти одну локацию).
    * Убран постоянный прирост войск в Школе Волшебства и в Посольстве Орков.
    * Устранена невозможность получить из диалога предмет, если такой уже есть у игрока в инвентаре.
    * Устранена ошибка срабатывания навыка "Дипломатия" при одновременном нападении двух отрядов врагов, подверженных его действию.
    * Теперь можно выполнять задание Зерока находясь на острове Льяро.
    * Нельзя в некоторых ситуациях вечно убивать корабль-призрак.
    * НПЦ. Черный Единорог начинает сам разговор только при выдаче задания.
    * Враги теперь не нападают на игрока, перемещающегося на платформе.
    * Поправлена анимация превращения Древа Смерти.
    --v 1.4--
    -Добавления и улучшения-
    * Добавлен параметр в game.ini ~bookquality [0..5] – качество переворачиваемых страниц. Если видеопамяти 128 и меньше, то этот параметр при первом запуске автоматически ставится в 3.
    * При удерживаемой клавише Ctrl отображается текущее здоровье существ и очередность хода отрядов.

    -Баланс-
    * Убраны существа высоких уровней из магазинов на первых локациях.
    * У Инквизиторов усилено Воскрешение.
    * Бочка с порохом и Мина наносят теперь больший урон при взрыве.
    * Начисляются денежные премии за бои с боссами.
    * "Рассевание" не снимает постоянные эффекты тотемов.

    -Исправления-
    - Задания
    * "Архмаг Резо": корректно завершается.
    * "Портрет Короля Грифонов": корректно завершается.
    * "Яйца Красных Драконов": нельзя сдать, не собрав нужное количество яиц.
    * "Арена Судного Дня": корректно выдается награда.
    * Нельзя повторно спускаться в пещеры под Посольством Орков, если игрок уже получил Маску Молодости.
    * Можно отказаться создавать предмет по рецептам у Архимага Тригиуса.
    * "Проклятое кольцо": изменена "правильная" фраза, на самом деле бывшая ошибочной из-за корректуры грамматики.

    -Заклинания-
    * "Мишень": исправлено описание и логика заклинания.
    * "Гипноз": загипнотизированные грифоны не могут делиться.
    * "Ледяная Змея": подсвечивает все цели, которые получат урон.

    -Духи Ярости-
    * "Адский Косяк": исправлен неправильный вызов способности при включенном Alt-режиме.
    * "Камнепад": исправлена подсказка по наносимому урону для трехклеточной атаки.

    -Существа-
    * Черный Дракон больше не задевает сам себя специальной атакой.
    * Правильно работает способность Власть Дракона, понижающая инициативу врагам.
    * У Красного Дракона корректно отображается урон при использования Потока Пламени.
    * Алхимик не может использовать Святую Воду против боссов.
    * Исправлено описание особенностей Следопыта и Дриады.

    -Сражения-
    * Устранена просадка производительности при включенном в бою Alt-режиме.
    * Исправлен вылет при уничтожении отряда фантомных привидений.
    * Устранены ситуации вхождения юнитов друг в друга при ответных ударах.

    -Прочее-
    * Злогны не убивают существ в резерве.
    * Нельзя бесконечно вызывать привидений из картин в Заброшенном Замке.
    * Улучшена проходимость в некоторых проблемных местах.
    * Вне боя не отображаются штрафы от предметов, снижающих параметры врага.
    * Исправлены лифты, на которые сложно было встать.
    * В замке Тотенхем убран бесконечный прирост войск.
    * Лифты не реагируют на монстров.
    * Исправлена подсказка Карты Фандора.
    * Исправлен диалог Багабы.
    * Скорректированы подсказки у Атаки и Защиты героя в соответствии с изменениями расчетов урона в версии 1.3.1.
    --v 1.5--
    -Добавления и улучшения-
    * Сообщения после победы над хранителями предмета.
    * Загрузка битых save файлов определенных типов.

    -Баланс-
    * На Сложном и Невозможном уровнях сложности врагов больше, а денег меньше!
    * Усилены характеристики вражеских героев, в том числе их заклинания.
    * Армия Генерала Карадора усилена.
    * В сундуках лежит больше золота.
    * За каждый уровень герой получает 6 рун, на легком уровне 7 рун.
    * Перебалансированы формулы и коэффициенты начисления денег в бою.
    * Изменен расчет награды за героев.
    * Перебалансированы навыки: Подготовка к Бою, Неистовство, Святой Гнев, Трофеи, Терпимость, Порядок, Искажение, Хаос, Концентрация, Некромантия, Высшая магия.
    * Изменена формула расчета атаки и защиты.

    -Предметы-
    * Серебряная Рапира. Бонус снижен с 50% до 30%.
    * Ожерелье Дракона. Бонус защиты снижен до 2, интеллекта до 1.

    -Духи-
    * Черная Дыра. Снижено наносимое повреждение.
    * Адский Косяк. Снижено максимальное повреждение.
    * Броня Глота. Увеличена стоимость.
    * Ледяной Шар вызов дороже, характеристики уменьшены.
    * Гизмо. Снимает плохие заклинания со своих при улучшении лечения, с врагов хорошие при атаке. Снижено наносимое повреждение.

    -Заклинания-
    * Мишень переведена со 2 на 3 уровень.
    * Армагеддон бьет своих на 75%.
    * Гейзер, Свет Жизни, Доспехи Бога, Целитель и Жертва ослаблены.
    * Баран. Увеличена стоимость вызова.
    * Воскрешение. Поставлено ограничение по уровню поднимаемых существ.

    -Существа-
    * Войска 5 уровня незначительно ослаблены.
    * Гигант. Сила прыжка по дальности затухает вдвое быстрее.
    * Зеленый Дракон. Источник Маны ослаблен.
    * Предметы. Башни с гремлинами стали сильнее у предметов выше 2 уровня.

    -Исправления-
    - Сражения
    * Исправлена ошибка, приводившая к вылету, когда существа заражали друг друга чумой.
    * Мораль. Друид дает бонус оборотню в форме волка, Разбойники не понижают мораль Гвардейцам, Черные Рыцари дают бонус морали Некромантам.
    * Локации. Поправлены на предмет проходимости и взятия предметов.
    * Поправлены счетчики раундов на заклинаниях одного типа, на одном существе.

    -Заклинания-
    * Исправлен баг с ловушкой.
    * Навык Целитель дает дополнительный раунд Благословению.

    -Интерфейс-
    * В паузе нельзя выкапывать сундуки.
    * Выкидывание предметов в окне героя могло давать/убирать много денег.
    * Порядок использования одинаковых предметов не важен.

    -Квесты-
    * Иногда мог не исчезнуть охранник на входе в Крейстонские Шахты.
    * Арена Судного Дня, при отказе дается награда при второй попытке.
    * Лишние портреты Короля Грифона удаляются из инвентаря.

    -Предметы-
    * Змеиное Кольцо можно усмирять.
    * Добавлены Гвардейцы в описание предметов дающих им бонусы.
    * Бочонок Эля убран из эльфийского сета.
    * Скользкий Панцирь дает абсолютную прибавку сопротивления.
    * Золотое перо не дает скорость драконам.
    * Боевая секира дает +20% воинам с холодным оружием.
    * Рубин Анги теперь прибавляет и Атаку.
    * Рыцарский Доспех дает 4 защиты.
    * Щит Рахха понижает параметры Красным драконам.
    * Щит Паладина и Щит Рахха снижает правильно атаку врагов.
    --v 1.6.3--
    -Добавления и улучшения-
    * Интерфейс Карты Мира. Возможность оставлять пользовательские метки на карте.
    * Интерфейс Замка. Гарнизоны замков расширены до 3х слотов.
    * Книга магии. Возможность продавать магические свитки находясь в замках.
    * Книга магии. Перелистывание страниц с помощью клавиш-стрелок клавиатуры.
    * Автосохранение в Тренировочном центре и перед Архалетом.
    * При покупке свитков, по-умолчанию предлагается купить 1 свиток.
    * Обрабатываются Win+D и Win+M.
    * Добавлено управление героем клавишами "WAD", "E" - копать (параметр "setf ~enablewsad 1" в файле "game.ini").
    * Клавиша "C" (Cast) в арене открывает Книгу Магии.

    -Добавлены чит-коды (использование кодов отмечается в файле сохранения!)-
    - Для ввода кодов нужно вызвать консоль сочетанием клавиш "Shift+~" (Шифт и тильда одновременно)
    * money - добавить или отнять sum золота у игрока.
    * boat - призвать лодку.
    * name <имя> - переименовать героя.
    * doublearmy - удваивает количество войск в указанном слоте (1..5), без указания номера слота удваиваются все отряды.
    * levelup - герой получает опыт и следующий уровень или сразу уровней.
    * leadership - добавить sum лидерства.
    * magicbook - дает герою все заклинания на 1-ом уровне и в виде свитков.
    * crystal - дает sum магических кристаллов.
    * clearwife - удаляет всех детей у жены.
    * rune - дает sum Рун Таланта каждого типа.
    * spirit - все Духи Ярости, имеющиеся у игрока, получат sum уровней. Максимум 30.
    * mana - увеличивает максимум Маны героя до sum. Без sum просто восстанавливает всю Ману.
    * rage - увеличивает максимум Ярости героя до sum. Без sum просто восстанавливает всю Ярость.

    -Добавления и улучшения для модостроителей-
    * Добавлен dev-режим, в котором доступны горячие клавиши отладки. Его включение отмечается в файлах сохранения.
    ВАЖНО: dev-режим не предназначен для игры! Разработчики снимают с себя ответственность за возможные ошибки при включенном dev-режиме.
    - (для запуска игры в dev-режиме нужно запускать KB.exe с параметром -dev)
    * Добавлена функция Game.Log(), создающая файл "logs\gamelog.txt".

    -Исправления-
    * Удаляются неактивные вражеские отряды-фантомы с локаций (актуально только для старых сейвов).
    * Исправлена некорректная работа счетчиков собраных ресурсов или убитых врагов в некоторых заданиях.
    * Исправлен конфликт последовательного вывода нескольких игровых сообщений.
    * Маг получает два свитка магии после победы над Черепахой.
    * Исправлено пропадание иконок порталов на карте.
    * Исправлена вероятность появления разных детей у жен (требуется начать новую игру).
    * Воплощения Хааса, убитые до получения задания от Скаара, будут зачтены (убитые до установки патча не учитываются!).
    * Мораль вражеских юнитов всегда нейтральная.
    * Исправлен краш при перелистывании книги магии в случае нехватки видеопамяти.
    * Исправлено зависание логики после прибытия в Дарион на подводной лодке.
    * Иправлена ошибка, приводившая к возможности одновременного нахождения двух юнитов в одном гексе.
    * Исправлен возможный вылет при пересортировке инвентаря.
    * Исправлена подсказка, если есть одинаковые предметы, улучшающие мораль.

    -Баланс-
    * Разные стартовые параметры всех героев на разных уровнях сложности!
    * Дается денежная компенсация за понесенные потери в бою.
    * Новые правила выдачи Рун Таланта при повышении уровня героя.
    * Маг и Паладин начинают игру с расширенным набором заклинаний.
    * Герой всегда получает Ярость, если гибнут его войска.
    * На легком и нормальном уровне сложности герой получает больше Ярости и Маны с уровнем.
    * Маг и Паладин получают больше Лидерства с уровнем.
    * Снято ограничения набора опыта после 30 уровня.
    * Отображается текущее игровое время при наведении на индикатор времени суток.

    -Духи-
    * Зерок наносит двойной урон юнитам-магам.
    * "Адский Косяк", "Подземные Клинки", "Черная Дыра" - снижены требования Ярости, увеличен эффект.
    * "Похищение Души", "Время Назад", "Камнепад" - снижены требования Ярости.
    * "Сбор Ярости" правильно подсвечивает цели.

    -Навыки-
    * "Архимаг" дает возможность нанимать больше Некромантов и Шаманов.
    * "Разрушитель" дает большее усиление атакующих заклинаний, чем раньше.
    * "Торговля" влияет на стоимость продажи магических свитков.
    * "Алхимия" дает больший эффект и стоит дешевле.
    * "Медитация", "Резерв" и "Некромантия" стоят дешевле.
    * "Ночные операции" дают бонус и в вечернее время.
    * "Неистовство" дает бонус Атаки за каждый убитый отряд, даже если одним ударом было убито несколько.

    -Заклинания-
    * Интеллект усиливает наносимый магией урон дополнительно на 10% за каждые 7 единиц.
    * При превращении существа в Барана с него снимаются все заклинания.
    * "Армагеддон" наносит астральный урон. Войска применяющей стороны получают 35% урона.
    * "Свет Жизни" теперь не лечит Циклопов и Черных Драконов.
    * "Камикадзе" наносит правильный урон и считается отрицательным бафом.
    * "Убийца Драконов" и "Убийца Демонов" работают сразу после наложения заклинания.
    * "Жертвоприношение" учитывает действие "Магического Щита" Архимага.
    * "Воскрешение" из свитков теперь работает и корректно воскрешает полностью павшие отряды.
    * Стрелы Дракона теперь правильно учитывают Защиту цели.
    * Эффект "Заморозка" учитывает другие изменения скорости существа.
    * Исправлено описание заклинаний, изменяющих урон. Они влияют только на базовые атаки существ.
    * Эффекты "Горение" и "Отравление" при нанесении урона сбрасывают эффекты контроля разума.

    -Существа-
    * Гиганты стали сильнее и требуют меньше Лидерства.
    * Королевские тернии и Огры требуют меньше Лидерства.
    * Способность Инквизиторов "Святой Гнев" дает бонус урона против нежити 50%.
    * Отображается эффективность умений "Лечение" и "Воскрешение" у священников и инквизиторов при наведении на цель.
    * Корректно работает отрицательная мораль юнитов.
    * Существам, обладающими сопротивляемостями к разным типам урона, добавлены соответствующие особенности.
    * Способность Шаманов "Танец Духов" теперь не лечит Циклопов.
    * Способность Волков "Бешенство" работает правильно.
    * Атака Фениксов может поджечь цели.
    * Озерные Дракончики накладывают "Слабость" на 1 ход, согласно описания.

    -Сражения-
    * Снят лимит скорости для существ.
    * Скорректированы описания рас в соответствии с бонусами и штрафами морали.
    * Различная подсветка целей текущего отряда игрока и целей выбранного отряда противника в Alt-режиме боя при наведении на врага.
    * При уходе отряда в оборону, Защита повышается не до начала следующего раунда, а до следующего хода этого существа.
    * Устранена ошибка с перемещением летающих юнитов, превращенных в баранов.
    * Нельзя благословить союзный отряд нежити, снизив тем самым его характеристики.
    * Сражения завершаются, если у одной из сторон на поле боя остался только труп Феникса.
    * Изменения максимального здоровья существ магией и предметами меняет пропорционально и текущее.
    * В бою армии Дикого Дюка и Бутори теперь соответствуют отображаемой на карте.
    * Юниты с эффектом прозрачности в Броне Глота не становятся невидимыми.

    -Локации-
    * В сундуках на карте мира можно найти больше золота.
    * Изменена награда за Карту Фандора: король Марк дает 250 000 золота, магистр Тригиус дает 9 разных заклинаний.
    * Увеличена сложность и величина сокровищ Таронских Шахт.
    * Стражник в Крейстонских Шахтах не закрывает проход.
    * Улучшена проходимость в ряде локаций.

    -Предметы-
    * Здоровье башен Гремлинов в предметах снижено.
    * При автоматическом улучшении предмета выводится соответствующее сообщение.
    * Змеиное Кольцо улучшается при победе над Хранителями.
    * Маска Пандемоника корректно улучшается после сражений.
    * Мантия Чародея при Интеллекте героя 10 теряет мораль после боя.
    * Бочонок Эля и Кольцо Змеиного Короля не дают бонусы врагам.
    * Собранный "Эльфийский" комплект дает бонус морали эльфам.
    * Рыцарский Щит включен в комплект "Рыцаря", а Командирский Шлем исключен.
    * Бочонок Эля теперь входит в комплект "Стрелка".
    * Комплект "Стрелка" дает +30% к вероятности критического удара, а не увеличивает текущий шанс на 30%.
    * Скорректированы описания ряда предметов и комплектов.
    --v 1.6.4--
    * В окне настроек кнопка "По умолчанию" сбрасывает значение всех параметров настройки.
    * Клавиша "C" в приключенческом режиме вызывает книгу магии.
    * При переходе между локациям полоска загрузки синего цвета.
    * Нельзя прервать диалог с Яростным Паладином во время разрушения статуй.
    * Улучшена логика медведя из квеста "Пропавший медведь".
    * Исправлен редкий вылет при загрузке сохранения.
    * Исправлена ошибка в расчете морали от предметов, а также подсказка морали одинаковых предметов.
    * Расчет уровня героя и духов в таблице рекордов учитывает уровень сложности.
    * Жена Неока теперь может рожать детей (актуально для версий 1.5 и выше).
    * Бой не начинается, если герой в процессе подбирания сундука, выкапывания клада, перемещения с помощью книги Жизни/Смерти.
    * Вампиры после превращения в летучих мышей не выходят из под контроля.
    * Порядок ходов юнитов обновляется после каждого действия.
    * Изменение Инициативы шокированного отряда учитывается в текущем раунде.
    * ИИ. Вражеские герои теперь не используют магию на наших невидимых отрядах.
    * Улучшена отрисовка подсказки по наносимому урону во время дистанционных атак.
    * Заклинание "Масляный Туман" получает бонусы урона от предметов и не понижает сопротивляемость существ с Иммунитетом к Огню.
    * Змеи могут использовать умение "Бросок" против любых атакуемых объектов на арене.
    * Поправлена подсказка урона заклинания "Призрачный Меч" при наведении на цель.
    * Исправлена работа заклинания "Рассеивание" 3 уровня на загипнотизированных и очарованных существах.
    --v 1.7.35.234--
    * Патч убирает защиту и снимает привязку игры к диску!
    * Исправлен возможный вылет на видеокартах серии FX5xxx.
    * Время жизни "Облака Яда" определяет количество атак, которое совершает облако до своего исчезновения.
    * Умение "Святой Гнев" теперь не действует на демонов и нежить в армии игрока.
    * Талант "Танец лезвий" для лечения учитывает фактический нанесенный урон.
    * Вышедшие из под контроля предметы теперь не дают бонусов морали.
    * Изумрудный Дракон получил особенность "Иммунитет к воздействию на Разум".
    * Параметр Защита у "Стены" Зерока теперь равен 10.
    * Изменена формула рассчета интеллекта для Башен Гремлинов в предметах.
    * Прочие мелкие исправления и улучшения.
    --v 1.1--
    -Исправления и улучшения:-
    * Отрисовка интерфейса на видеокартах серии ATI Radeon Х700..X1900.
    * Отрисовка Книги Магии (актуально для цифровой версии).
    * Окончание игры при гибели войск всех сторон на поле боя.
    * Сюжетные диалоги корректно обрабатывают ESC.
    * Медаль "Капканщик" корректно ставит Ловушки.
    * Корректно работают счетчики действующих эффектов и перезарядки умений существ при выжидании отрядов.
    * Показывается количество и стоимость существ в добавочных слотах магазинов.
    * Корректно работают увороты существ.
    * Прочие мелкие ошибки и недочеты.

    -Исправления и улучшения-
    * Улучшена обработка ситуаций в бою Искусственным Интеллектом.
    * Перебалансированы многие вражеские герои и Боссы.
    * Изменены свойства некоторых предметов и существ.
    * Перебалансированы некоторые умения Ручного Дракона и заклинания.
    * Ручной Дракон развивается до 60 уровня.
    * Усилен навык героя Высшая Магия и влияние Интеллекта на урон от заклинаний.
    * Изменен приход Лидерства и рун герою после 50 уровня.
    * Постэффекты "Отравление" и "Горение" учитывают соотношение сил атакующего и защищающегося отрядов.
    --v 1.2--
    -Патч позволяет официально убрать привязку игры к DVD диску!-
    - Для выполнения процедуры отвязки игры от DVD диска требуется наличие активного Интернет-соединения
    - Инструкция:
    * Установить патч 1.2;
    * Запустить из корневого каталога игры файл protect.exe;
    * Выбрать в разделе "DiscFree Technology" пункт "Activate or deactivate application";
    * Нажать кнопку "Next >>";
    * В появившемся окне ввести регистрационный номер игры со вкладыша, прилагающегося к диску;
    * Нажать кнопку "Далее";
    * Теперь игра запускается без проверки DVD диска в приводе!

    -Исправления и улучшения-
    * Исправлена работа порталов на 64-битных операционных системах (актуально для цифровой версии).
    * Улучшено быстродействие игры на слабых видеокартах.
    * Корректно выдаются руны при повышении уровня персонажа.
    * Корректно выдается опыт за сбегающих врагов после боя с боссами.
    * Корректно отображаются квестовые иконки и армии у NPC со сложной логикой.
    * Корректно работает счетчик медали "Боевая Алхимия".
    * Корректно работают постэффекты, возникающие во время гибели отряда, если отряд был перед смертью сдвинут с места.
    * Исправлены свойства некоторых предметов и особенности существ.
    * Корректно отрабатывают в сложных ситуациях заклинания "Ловушка" и "Возврат Времени".
    * Прочие мелкие ошибки и недочеты.

    -Баланс-
    * Улучшена обработка ситуаций в бою Искусственным Интеллектом.
    * Скорректированы особенности некоторых существ и умений Дракончика.
    --fix 1.0--
    -Исправления и улучшения-
    * Повышена стабильность работы умения дракончика "Горячая Лава".
    * Ускорено действие Ловушек.
    * Не снижается максимум маны героя при использовании заклинания "Разбудить Дракона".
    * Корректно наносится урон эффектами "Поджог" и "Отравление".
    Установленные моды
    --Мешок подарков--
    * около 50 новых уникальных и необычных предметов;
    * 5 новых комплектов;
    * 3 сборных артефакта огромной силы.
    * Настоящая кукла Вуду, говорящий Ворон, корона Владыки Хаоса, легендарный Доспех Призрака и игральные кости самой богини Удачи ждут своих новых хозяев!


    стандартные замечания при установке RePack`ов:
    - отключить антивирус и файрвол на время установки
    - не загружать компьютер на время установки

    1. Смонтировать файл образ "Kings Bounty.Gold 3in1.iso" с помощью программы эмулятора cd/dvd привода
    2. Установить игру
    3. По завершении успешной установки игра готова к запуску


Время раздачи: в основном ночь / до семи скачавшихОформление - Pyliah
Download
Для скачивания .torrent файлов необходима регистрация
Сайт не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм

Страница 1 из 1

Ответить на тему

   Похожие торренты   Торрент