Главная| Трекер ▼| Поиск| Правила| FAQ| |
![]() |
|
Автор | Сообщение |
---|---|
valentin
Супермодератор ![]() Сообщения: 56127 ![]() |
Kings Bounty Gold ![]() Год выхода игры в России: 2008 - 2010 Жанр: RPG / 3D / 3rd Person + Add-on (Standalone) Официальный сайт игры: Kings-Bounty.Com Официальный русский сайт игры: KingsBounty.Ru Разработчик: Katauri Interactive Издатель: 1C Publishing EU / Atari Издатель в России: 1C-СофтКлаб Язык интерфейса: Язык озвучки: Тип издания: перепакованная лицнзия Системные требования: операционная система Windows XP / Vista / 7 минимальная конфигурация CPU 2.6 GHz, RAM 1 Gb, VRAM 128 Mb, DirectX 9.0c, HDD 18.8 Gb NTFS рекомендуемая конфигурация CPU 3.2 GHz, RAM 2 Gb, VRAM 512 Mb, DirectX 9.0c, HDD 19 Gb NTFS HDD необходимый для установки 32070 Mb, после игра займет 19197 Mb Таблетка: вшита Как давно никто не делал сказочный мир, в который сразу хотелось бы верить, в котором сразу хотелось бы жить, который нес в себе ощущение, будто ты вновь попал в сказку из дества… Серия King’s Bounty — это, возможно, лучший российский игровой проект последних лет. Геймплей, сочетающий пошаговые бои с увлекательным исследованием сказочной страны, снискал большой успех как у критиков, так и у публики. King's Bounty: Легенда о Рыцаре / King's Bounty: The Legend ![]() Дата выхода игры: Дата выхода игры в России: 25.04.2008 Жанр: RPG / 3D / 3rd Person Официальный сайт игры: Kings-Bounty.Com Официальный русский сайт игры: KingsBounty.Ru Разработчик: Katauri Interactive Издатель: 1C Publishing EU / Atari Издатель в России: 1C-СофтКлаб Язык интерфейса: Язык озвучки: Тип издания: перепакованная лицнзия Системные требования: операционная система Windows XP / Vista / 7 минимальная конфигурация CPU 2.6 GHz, RAM 1 Gb, VRAM 128 Mb, DirectX 9.0c, HDD 18.8 Gb NTFS рекомендуемая конфигурация CPU 3.2 GHz, RAM 2 Gb, VRAM 512 Mb, DirectX 9.0c, HDD 19 Gb NTFS HDD необходимый для установки 32070 Mb, после игра займет 19197 Mb Таблетка: вшита Приключенческая сага, созданная в лучших традициях легендарной King's Bounty, - увлекательный сплав ролевой игры и насыщенных тактических сражений. Герой (воин, маг или паладин) и целая армия его верных соратников путешествуют по огромному континенту, представляющему собой несколько десятков связанных локаций. Возведение королей на трон и их дальнейшее низвержение, спасение попавших в лапы драконов принцесс и поиск пиратских кладов, укрощение строптивых древних артефактов и очередных претендентов на мировое господство – таковы суровые будни королевского рыцаря, роль которого отводится игроку. В режиме реального времени главный герой путешествует по суше и воде, под землей и в небесах, исследуя мир в поисках сокровищ, встречая друзей и врагов, совершенствуя свои навыки и умения и выполняя поручения королей. Во время сражений игра переходит в тактический режим. Схватки разворачиваются на боевых аренах. Победа достанется тому, кто наиболее эффективно распорядится вверенными ему войсками и удачно воспользуется магической книгой, обрушив на головы врагов страшные по своей силе заклинания и призвав могущественных Духов Ярости. "King's Bounty. Легенда о Рыцаре" изобилует неожиданными сюжетными поворотами и оригинальными развязками. Игроку предстоит столкнуться со множеством интересных загадок и тайн, заключить союз с могущественным некромантом или украсть сокровища из казны гномов – в этом мире многое возможно. Главное - не забывать о присяге на верность своему королю, ведь он ошибок не прощает.
Безупречный художественный стиль, выполненный по канонам классического фэнтези. Красивый, продуманный и удобный интерфейс. Увлекательный сюжет, созданный под руководством известных писателей-фантастов. Сочетание динамичного приключения и пошаговых тактических сражений. Свобода перемещения героя по миру, состоящему из десятков разнообразных локаций. Три класса персонажей, три различных стиля прохождения игры. Богатая ролевая система, включающая 7 параметров и более 30 умений и перков, а также развитую систему заданий и взаимоотношений. Более 70 заклинаний для применения на поле боя и в повседневной жизни. Альтернатива магическому развитию - призыв в бою Духов Ярости. Более 60 уникальных созданий с уникальными способностями и умениями, готовых сражаться под вашими знаменами. Уникальные противники-супербоссы. Десятки разных арен для ведения сражений. Уникальные арены для захвата замков. Разнообразные ловушки и бонусы, присутствующие на боевых аренах и способные переломить ход сражения. Уникальная система живых предметов, способных проявлять волю и менять свою сущность. Возможность обзавестись собственной семьей – женой и детьми. Множество удивительных приключений и открытий, которые не оставят никого равнодушным. King's Bounty: Принцесса в доспехах / King's Bounty: Armored Princess ![]() Дата выхода игры: Дата выхода игры в России: 10.04.2009 Жанр: Add-on (Standalone) / RPG / 3D / 3rd Person Официальный сайт игры: Kings-Bounty.Com Официальный русский сайт игры: KingsBounty.Ru Разработчик: Katauri Interactive Издатель: 1C Publishing EU / Atari Издатель в России: 1C-СофтКлаб Язык интерфейса: Язык озвучки: Тип издания: перепакованная лицнзия Системные требования: операционная система Windows XP / Vista / 7 минимальная конфигурация CPU 2.6 GHz, RAM 1 Gb, VRAM 128 Mb, DirectX 9.0c, HDD 18.8 Gb NTFS рекомендуемая конфигурация CPU 3.2 GHz, RAM 2 Gb, VRAM 512 Mb, DirectX 9.0c, HDD 19 Gb NTFS HDD необходимый для установки 32070 Mb, после игра займет 19197 Mb Таблетка: вшита Новая приключенческая ролевая игра — долгожданное продолжение саги «King's Bounty. Легенда о рыцаре». В роли принцессы Амели игрок отправится в мир Теаны, где героине предстоит отыскать прославленного рыцаря и своего наставника Билла Гилберта. Новый мир полон неведомых опасностей: на пути принцессы станут армии ужасных монстров, огромные чудовища-боссы и раса кровожадных ящеров. Но, как и в любом приключении, у вас есть, что противопоставить врагу. Различные навыки и способности Амели, а также возможность свободного полета позволят преодолеть любые трудности. Тем более что в пути принцессу сопровождает настоящий ручной дракон! Этот зверь пока еще маленький и забавный, но его способности стремительно развиваются, и скоро он станет крайне опасен. В битве он станет защищать свою принцессу всеми доступными средствами, начиная от простых ударов и поиска сокровищ, заканчивая боевым безумием и пробуждением вулканов. Мало преодолеть все опасности неведомого мира и вернуться домой! Огромная армия демонов, осаждающая родную столицу, никуда не денется. Равномерное и неумолимое течение времени неизменно отмеряет часы жизни короля и его подданных. Помните: их жизнь в ваших руках!
Возможность играть за женского персонажа — принцессу Амели! Три класса: воин, паладин и маг, каждый со своим стилем прохождения игры. Медали, получаемые за специальные достижения игрока, дают полезные бонусы. Ручной питомец! Призываемый в бою за Ярость дракончик, получая опыт, может выучить и усовершенствовать девять уникальных умений. Новая раса кровожадных ящеров. Возможность превращения коня в пегаса для самостоятельного полета! Мгновенные путешествия между известными континентами по морю. Возможность нанимать спутников-оруженосцев. Возрождение классической системы контрактов и охоты за головами! Усовершенствованная ролевая система, включающая десятки параметров и умений, позволяет развивать персонажа до 50 уровня и выше. Множество заклинаний для применения на поле боя и совершенно новые заклинания Магии Странствий для карты приключений. Новые уникальные боссы: Бурильщик, Гремлион, Архидемон Баал и другие. Уникальная система живых предметов, способных проявлять волю и менять свою сущность; новые типы и классы предметов. Сотни разных арен для ведения сражений. Уникальные арены для захвата замков и улучшения предметов. Разнообразные ловушки и бонусы на боевых аренах, способные изменить ход сражения. Сочетание динамичного приключения и пошаговых тактических сражений. Современный движок, поддерживающий новейшие графические решения. Красивый, продуманный и удобный интерфейс. Безупречный художественный стиль классического фэнтези. King's Bounty: Перекрестки миров / King's Bounty: Crossworlds ![]() Дата выхода игры: Дата выхода игры в России: 17.09.2010 Жанр: Add-on (Standalone) / RPG / 3D / 3rd Person Официальный сайт игры: Kings-Bounty.Com Официальный русский сайт игры: KingsBounty.Ru Разработчик: Katauri Interactive Издатель: 1C Publishing EU / Atari Издатель в России: 1C-СофтКлаб Язык интерфейса: Язык озвучки: Тип издания: перепакованная лицнзия Системные требования: операционная система Windows XP / Vista / 7 минимальная конфигурация CPU 2.6 GHz, RAM 1 Gb, VRAM 128 Mb, DirectX 9.0c, HDD 18.8 Gb NTFS рекомендуемая конфигурация CPU 3.2 GHz, RAM 2 Gb, VRAM 512 Mb, DirectX 9.0c, HDD 19 Gb NTFS HDD необходимый для установки 32070 Mb, после игра займет 19197 Mb Таблетка: вшита Масштабное дополнение к знаменитой ролевой игре «King's Bounty: Принцесса в доспехах». В проект входит сюжетное дополнение «Поход орков», две независимые кампании — «Чемпион арены» и «Защитник короны», а также удобный редактор со справочным руководством, который позволит создавать всевозможные дополнительные материалы для игры «King's Bounty: Принцесса в доспехах» и вносить в нее любые изменения.
Миру Теаны грозит опасность. Предводительница орков Рыжая Хапуга, жаждущая неограниченной власти, собирает армию сторонников и отправляется на поиски древнего источника великой силы. Если она сумеет воплотить свой ужасный план, Теана и все ее обитатели погибнут. В отчаянии другие вожди племени орков обращаются за помощью к людям. А тем временем у берегов острова Дебир чудесным образом возникает таинственная башня, проникнуть в которую не могут лучшие чародеи королевства… - девять невиданных прежде существ, - пятьдесят предметов, комплектов и сборных артефактов, - тринадцать заклинаний, - более пятидесяти особенностей и умений для различных существ, - новые умения для различных классов, - сеть Военных академий для тренировки воинов, - таинственное сооружение — Башня чародеев, - уникальная особенность расы орков — «Адреналин». «Чемпион арены» Артур — молодой наемник из мира Эндория — заключает контракт с торговцем Лью Клисаном. По условиям договора, он должен выйти на гладиаторскую арену и добыть для нанимателя главный приз — Пояс чемпиона. Однако хитрый торговец не предупредил юношу, что арена находится в загадочном мире Литан, а сражаться ему предстоит с самыми кошмарными монстрами. Лишь с умом выбирая союзников среди гладиаторских гильдий, а также снаряжение и войска, Артур сможет победить всех восьмерых чудовищ на Арене Тысячи Императоров. - пять новых умений героя, - одиннадцать спутников-оруженосцев, - девять гильдий разных рас — каждая поручит герою непростые задания, - восемь свирепых боссов на Арене - семь уникальных вражеских героев. «Защитник короны» Расправившись с ужасным Баалом, принцесса Амели возвращается домой. Казалось бы, самое время отдохнуть от приключений и насладиться спокойной жизнью. Однако не всё так просто. Отважной героине предстоит закончить обучение у лучших наставников, выдержать выпускной экзамен и получить почетное звание Защитника Короны. Простая формальность? Нет. Амели придется показать всё, на что она способна, поскольку ставкой в испытании, которое подготовили для принцессы суровые экзаменаторы, станет её жизнь. - шесть жестоких сражений на уникальных аренах, - три новых умения героя, - враги и союзники, случайным образом возникающие на каждой карте. Редактор кампаний Полный набор инструментов, с помощью которых можно изменять игру «King’s Bounty: Принцесса в доспехах», а также создавать собственные кампании с уникальным сюжетом, персонажами, заданиями, предметами, картами. Подробное «Руководство по редактору игры» представлено на диске «King’s Bounty: Перекрестки миров».
Игра: * аудио качество 100% * видео качество 100% * эксклюзивный установщик * установка всего дополнительного Softa (DirectX, Visual C++) * все пути реестра сохранены * запуск игры Kings Bounty.Легенда о Рыцаре через ярлык на десктопе или через меню пуск * запуск игры Kings Bounty.Принцесса в доспехах через ярлык на десктопе или через меню пуск * запуск игры Kings Bounty.Перекрестки миров через ярлык на десктопе или через меню пуск * запуск редактора игры Kings Bounty.Перекрестки миров через ярлык на десктопе или через меню пуск * запуск активатора игры Kings Bounty.Перекрестки миров через ярлык на десктопе или через меню пуск * для установки необходимо 512 Мб ОЗУ * примерное время установки 45 минут(ы) Патчи: -Kings Bounty.Легенда о рыцаре- * v 1.1 * v 1.2 * v 1.3.1 * v 1.4 * v 1.5 * v 1.6.3 * v 1.6.4 * v 1.7.35.234 -Kings Bounty.Принцесса в доспехах- * v 1.1 * v 1.2.5730 * fix 1.0 Таблетка: -Kings Bounty.Перекрестки миров- * Activation Tool от TRiViUM.v 1.3.6150 Моды: -Kings Bounty.Принцесса в доспехах- * Мешок подарков Удалено: * лого разработчиков Автор Repacka: * Fenixx Установленные патчи --v 1.1-- -Добавления и улучшения- * Принц Тибольд за большие деньги продает Руны таланта и Кристаллы магии. * Можно использовать, продавать и выбрасывать предметы складываемые в один слот, т.е. яйца, ростки и т.п. мелочь, группами. * В магической книге можно применять заклинания на 1-2 уровня слабее, путем нажатия Ctrl или Shift при выборе заклинания. -Баланс- * Перебалансирована стоимость улучшения навыков героя. * Перебалансированы некоторые заклинания. * Перебалансированы атаки Духов Ярости. * Перебалансированы некоторые существа. * Перебалансированы герои-противники. * Снижен приход денег в бою. * Интеллект дает +1 длительности за каждые 15 единиц а не 10. * Если в бою на легком и нормальном уровне сложности Лидерство отряда на 2000 выше допустимого, то он выходит из-под контроля и атакует своих, как на высоком уровне сложности. * Интеллект перестал влиять на длительность некоторых заклинаний. * Ограничена максимальная сопротивляемость любому типу урона до 95%. * Понижен уровень героев в Крейстонских Шахтах. * Испытание Воли: снижена сложность противника. * Можно призывать только один Ледяной Шар. * Архимаги входя в "Боевой Транс" теперь могут сразу атаковать. * Фениксы и Ледяной Шар получили иммунитет к магии. * Жертвоприношение действует только на те отряды игрока, которые были у него на начало боя. -Исправления- - Заклинания * "Камикадзе" наносит правильный урон. * "Мишень" считается положительным, а не отрицательным эффектом. * "Ловушка" могла иногда не сработать при вставании на нее врага. * "Каменная кожа" увеличивает текущие, а не базовые защиту и сопротивляемость. - Существа * Феникс корректно возрождается при наличии нескольких трупов в одном гексе с ним. * Умение "Черная Стрела" скелетов-лучников работает корректно. * Некроманты могут поднимать призраков из Единорогов. - Задания * "Карты гномов": корректно отображаются в журнале этапы. * "Пирамида": корректно отображаются в журнале этапы. * "Картина Грифона": корректно отображаются в журнале этапы. * "Сердце Дракона": корректно отображаются в журнале этапы. * "Проклятое сокровище": теперь берется с первого раза. * "Индульгенция": теперь не считается проваленным после уничтожения корабля. * "Правильное пиво": теперь дается дополнительный квестовый предмет "Бочка пива". * "Поиск Костей": теперь его можно выполнить и получить награду. * "Черные Единороги": после выполнения задания появляется новый магазин существ. * "Поиск Злогнов": теперь правильно дается награда при нахождении 8-9 злогнов. Правильный подсчет найденных злогнов. * "Сапфировое Яйцо": теперь нельзя попасть в Ультракс, не взяв задание. -Предметы- * У "Посоха великого друида" корректная подсказка. * У "Бутылочки с эльфийской водой" появилось описание. * Теперь нельзя возвращать Меч Тьмы и Меч Света в исходное состояние. -Духи Ярости- * Правильно отображается шкала опыта у Духов. -Локации- * Упрощен выход из Крейстонских Шахт. * Нельзя ходить под Пауком-боссом. * В Верхнем Хадаре корректно работает анимация лифта. * В Крейстонских шахтах у водопадов появился звук. * В Лабиринте Драконов один из порталов вел не туда. * В Долине Тысячи Рек улучшена проходимость. -Диалоги- * Нельзя досрочно закрыть диалог с капитаном Мокропусом. * У Безумного Орриса приведен в соответствие с вопросами игрока текст капитана. * У Бригадира Бенина исправлена неправильно работавший вариант ответа. -Поле боя- * Исправлен бесконечный бой, если в "живых" у игрока оставался только труп Феникса. * Исправлен вылет в некоторых редких ситуациях при срабатывании Ловушки. -Прочие- * Платформы в Демонисе приезжают обратно, если игрок проиграл бой в мире демонов. * Исправлен вылет на локации с кораблем-призраком, если попытаться попасть в локацию в момент его превращения при взятом задании. * Исправлен вылет игры при отсутствии в системе установленных драйверов звуковой карты. * В случае поражения на Магическом Полигоне игра заканчивается. * Корректно пишется в лог эффект "Гипноза" при его использовании Книгой Зла. * Загипнотизированный, убитый и затем воскрешенный враг воскрешается как вражеский отряд. * Правильная иконка у способности Импа "Огненный Шар". * Корректная работа горячих клавиш в некоторых окнах интерфейса. * Корректная работа счетчика опыта на 30 уровне героя. * Исправлена формула расчета очков рекордов. * Исправлено возможное исчезновение портретов у некоторых героев. * Правильное отображение купленных бесконечных войск в рекордах. * Исправлено отключение анимации у некоторых объектов при загрузке сохранений. * Враги лучше взаимодействуют с разрушаемыми препятствиями-стенами. * Убрано "мелькание" воды на одной из эльфийских арен. * Настроены волны для воды на одной из эльфийских арен. --v 1.2-- -Добавления и улучшения- * Правым кликом при покупке юнита вызывается статичное окно информации по юниту. * Расширен список доступных разрешений экрана. -Исправления- - Существа * Приведены в соответствие с реальными описания Особенностей некоторых существ. - Диалоги * Улучшена система выхода из диалога до его логического завершения. - Задания * "Поиск Гержака": теперь корректно сдается. * "Пирамида Фандора": теперь корректно сдается. - Книга Магии * Исправлен вылет при выбрасывании 1 свитка из книги в версии 1.1. - Прочее * Улучшена поддержка двух мониторов. * Устранен возможный вылет при изменении и сохранении игровых настроек. * Устранен возможный вылет при гибели существ, не оставляющих трупов в версии 1.1. * Исправлен баг с получением лишнего титула в диалоге с Линой. --v 1.3.1-- -Добавления и улучшения- * Улучшена автоматическая настройка параметров игры под производительность компьютера при первом запуске. * Добавлена поддержка игровых разрешений с любым отношением сторон. * Улучшена система поиска пути. * Добавлена подсказка с отображением урона, наносимого заклинаниями Книги Магии и Духами Ярости при наведении на отряды врага. * Добавлен расширенный интерфейс магазинов торговцев при большом разнообразии войск в ассортименте. * В случае поражения игрок получает денежную компенсацию, размер которой зависит от потерянной армии. * При заходе в магазин торговца автоматически включается пауза. * Добавлен "Альтернативный" режим боя, активируется и деактивируется клавишей Alt, работает также при удерживаемой клавише Ctrl: всегда отображаются индикаторы здоровья отрядов и порядок их хода, при наведении на врага подсвечивается его область хода и атаки, правый клик по отряду выводит статичное окно информации. * В бою при наведении на "Здоровье" в окне информации по существу, показывается суммарное здоровье отряда. * При сохранении игры запоминание информации о том, что игра была на паузе и восстановление в режиме "Пауза". * По нажатию клавиши Esc прерываются скриптовые ролики перемещения на транспорте. * Правый клик при взятом "в руку" предмете роняет предмет назад в инвентарь. * Добавлены параметры камеры для game.ini файла: autocamera 0 (отключить автоматическое подворачивание камеры) autocamera 1 (камера жестко привязана за героем) autocamera 2 (камера по умолчанию, с автоматическим подворачиваением) * Отрицательные значения чувствительности камеры в game.ini файле: setf ~map_camera_sens -0.200000 (инвертируют поворот камеры, работает в том числе и в предыдущих версиях игры) * Возможность задавать область движения курсора мыши (при игре на двух мониторах) setf ~clip_cursor 1 (курсор ограничен областью игрового окна) setf ~clip_cursor 0 (курсор можно вывести за пределы окна игры) * Выбор при ударе показа нанесенного урона или числа погибших юнитов. setf ~showflyingdead 0 (нанесенный урон) setf ~showflyingdead 1 (количество погибших юнитов) -Баланс- * Во второй половине игры уменьшено количество отрядов, а их сила увеличена. * Усилены некоторые герои: Хаас, Багуд, Баал. * Перебалансированы все существа в плане Атаки и Защиты, а также система расчета влияния этих параметров на наносимые повреждения. * Перебалансирована система начисления Рун Таланта при повышении уровня. * Перебалансированы приход опыта и золота за выполнение заданий и за бой. * Усилены боссы: Черепаха, Паук. * Усилено влияние Интеллекта на заклинания урона: дополнительно +10% за каждые 10 единиц Интеллекта. * Перебалансированы заклинания "Мишень", "Одарение", "Источник Маны" и "Жертвоприношение". * Умение "Тренировка" влияет только на наших юнитов, враги тренируемых способностей не имеют. * Округление получаемого опыта не влияет на прибавки опыта от умений игрока и от предметов. * При нулевой Ярости быстрее восстанавливается Мана на карте приключений. * Гизмо теперь более рационально использует Лечение. * Улучшен ассортимент магазина Лунного Призрака. -Исправления- - Предметы * Предметы не улучшаются и не усмиряются, если сбежать или проиграть бой с Хранителями. * "Золотое Перо" дает бонус скорости существам первого уровня. * "Гномье Пиво" правильно меняет параметры маны и ярости. * "Замок Гремлинов" теперь нельзя использовать, находясь в лодке. * "Меч Равновесия" улучшается корректно. * "Сапоги Змеи" дают +1 Защиты герою. -Существа- * Если вражеский Инквизитор использует Святой Гнев, герой-человек не получает прироста Ярости. * Гвардейцам теперь нужно учить "Усиленный удар", изначально он не доступен. * У Оборотней в человеческом облике заработала особенность "Терпимость". -Диалоги- * Стрелки прокрутки работают в окне диалога. -Задания- * "Лабиринт Драконов": корректно выполняется при раннем получении нужного ключа. * "Индульгенция": задание не считается проваленным, если убить капитана Черное Око не получив задание. * "Порабощение Трягиса": теперь корректно сдается. * "Архимаг Резо": нельзя выйти из башни, пока не отдашь усмиренный посох магу. * "Охрана Фабриканта". Охраняемый фабрикант не погибает, если он уже дошел до фабрики и игроку в журнал отметилось "можно забирать награду". * "Портрет Короля Грифонов": теперь корректно сдается в случае многократного отказа выполнять задание. * "Черная Метка": уже выполненное задание не считается проваленным, если убить Счастливчика Джеймса. * "Корона Грифонов": теперь корректно сдается. * "Проклятое кладбище": корректно срабатывает развилка с сохранением жизни Паладина. * "Магические Рецепты": нельзя многократно создавать вещи по Рецептам в Академии Магии. * "Зачарованная любовь": скорректирован диалог Аргуса на этапе поиска приворотного зелья. * "Поиск Летописей": исправлена ошибка с открытием зачарованного склепа, возникающая в случае нападения врага в момент открытия. * "Сводный Брат": корректно выставляется противник и место сражения, если бросить вызов Дикому Дюку. * "Осада Ориноко": нельзя дважды получить награду. * Братья Куки корректно ведут квестовые диалоги. * Багаба корректно выдает задание, если уже взято задание от его брата. * За Маской Молодости можно возвращаться многократно в посольство орков. * Можно продолжить заряжать приборы Лины, если процесс зарядки был прерван врагом. * Все армии Рааба Сот'тана способны штурмовать замок. * Нельзя многократно проходить Испытание Воли. -Книга Магии- * "Берсеркер" теперь учитывает уровень войск. * "Мишень" учитывает уровень войск противника. * "Источник магии" при срабатывании теряет один ход длительности. * "Воскрешение" работает корректно с "приращенными" отрядами. * Постэффекты заклинаний не действуют на боссов (Горение, Отравление, Шок и т.д.). -Интерфейс- * Устранен вылет при правом клике на предмете, перемещенном в конец рюкзака. * Устранен вылет при удалении сохраненной игры из главного меню. * Улучшено отображение больших шрифтов. * Корректные подсказки морали у гномов и эльфов при их взаимном влиянии на мораль друг друга. * Корректная подстановка названий и параметров в описании Талантов существ при покупке их в магазине. * Интерфейс магазина и замка обновляется сразу при обновлении ассортимента. * Улучшена сортировка журнала заданий. * Корректно появляется окно загрузки игры по F3 при открытом окне повышения уровня персонажа. -Жены и Дети- * Увеличен фактор случайности при рождении детей. * Жена уходя забирает вещи и детей (не забирала, если выгонять ее в окне замка). * Дети с бонусом емкости магической книги дают правильный бонус. -Локации- * Замок Тотенхем всегда доступен для посещения. * Нельзя встать под черепаху на острове Льяро. * Улучшено поведение камеры при переходе между некоторыми локациями. -Поле боя- * Исправлено использование "Брони Глота", в некоторых случаях приводившее к вылетам. * Устранен вылет при уничтожении не оставляющих тел существ, находящихся под действием заклинаний "Баран", "Карлик" и "Камикадзе". * Текущий отряд не передает свой ход, если сработала Мина, Ловушка или схожий по принципу действия объект. * Управляемые Искусственным Интеллектом Грифоны не разделяются, если их меньше двух в отряде. * Фантомные отряды не могут теперь превращаться и разделяться. -Прочее- * Устранены подтормаживания ИИ пиратов на Островах Свободы. * Загружаются ранее незагружаемые файлы сохранения. * Устранены вылеты игры и исчезновения корабля при переходе между локациями, если в параметрах game.ini выставлено "setf ~in_mem_maps 1" (хранить в памяти одну локацию). * Убран постоянный прирост войск в Школе Волшебства и в Посольстве Орков. * Устранена невозможность получить из диалога предмет, если такой уже есть у игрока в инвентаре. * Устранена ошибка срабатывания навыка "Дипломатия" при одновременном нападении двух отрядов врагов, подверженных его действию. * Теперь можно выполнять задание Зерока находясь на острове Льяро. * Нельзя в некоторых ситуациях вечно убивать корабль-призрак. * НПЦ. Черный Единорог начинает сам разговор только при выдаче задания. * Враги теперь не нападают на игрока, перемещающегося на платформе. * Поправлена анимация превращения Древа Смерти. --v 1.4-- -Добавления и улучшения- * Добавлен параметр в game.ini ~bookquality [0..5] – качество переворачиваемых страниц. Если видеопамяти 128 и меньше, то этот параметр при первом запуске автоматически ставится в 3. * При удерживаемой клавише Ctrl отображается текущее здоровье существ и очередность хода отрядов. -Баланс- * Убраны существа высоких уровней из магазинов на первых локациях. * У Инквизиторов усилено Воскрешение. * Бочка с порохом и Мина наносят теперь больший урон при взрыве. * Начисляются денежные премии за бои с боссами. * "Рассевание" не снимает постоянные эффекты тотемов. -Исправления- - Задания * "Архмаг Резо": корректно завершается. * "Портрет Короля Грифонов": корректно завершается. * "Яйца Красных Драконов": нельзя сдать, не собрав нужное количество яиц. * "Арена Судного Дня": корректно выдается награда. * Нельзя повторно спускаться в пещеры под Посольством Орков, если игрок уже получил Маску Молодости. * Можно отказаться создавать предмет по рецептам у Архимага Тригиуса. * "Проклятое кольцо": изменена "правильная" фраза, на самом деле бывшая ошибочной из-за корректуры грамматики. -Заклинания- * "Мишень": исправлено описание и логика заклинания. * "Гипноз": загипнотизированные грифоны не могут делиться. * "Ледяная Змея": подсвечивает все цели, которые получат урон. -Духи Ярости- * "Адский Косяк": исправлен неправильный вызов способности при включенном Alt-режиме. * "Камнепад": исправлена подсказка по наносимому урону для трехклеточной атаки. -Существа- * Черный Дракон больше не задевает сам себя специальной атакой. * Правильно работает способность Власть Дракона, понижающая инициативу врагам. * У Красного Дракона корректно отображается урон при использования Потока Пламени. * Алхимик не может использовать Святую Воду против боссов. * Исправлено описание особенностей Следопыта и Дриады. -Сражения- * Устранена просадка производительности при включенном в бою Alt-режиме. * Исправлен вылет при уничтожении отряда фантомных привидений. * Устранены ситуации вхождения юнитов друг в друга при ответных ударах. -Прочее- * Злогны не убивают существ в резерве. * Нельзя бесконечно вызывать привидений из картин в Заброшенном Замке. * Улучшена проходимость в некоторых проблемных местах. * Вне боя не отображаются штрафы от предметов, снижающих параметры врага. * Исправлены лифты, на которые сложно было встать. * В замке Тотенхем убран бесконечный прирост войск. * Лифты не реагируют на монстров. * Исправлена подсказка Карты Фандора. * Исправлен диалог Багабы. * Скорректированы подсказки у Атаки и Защиты героя в соответствии с изменениями расчетов урона в версии 1.3.1. --v 1.5-- -Добавления и улучшения- * Сообщения после победы над хранителями предмета. * Загрузка битых save файлов определенных типов. -Баланс- * На Сложном и Невозможном уровнях сложности врагов больше, а денег меньше! * Усилены характеристики вражеских героев, в том числе их заклинания. * Армия Генерала Карадора усилена. * В сундуках лежит больше золота. * За каждый уровень герой получает 6 рун, на легком уровне 7 рун. * Перебалансированы формулы и коэффициенты начисления денег в бою. * Изменен расчет награды за героев. * Перебалансированы навыки: Подготовка к Бою, Неистовство, Святой Гнев, Трофеи, Терпимость, Порядок, Искажение, Хаос, Концентрация, Некромантия, Высшая магия. * Изменена формула расчета атаки и защиты. -Предметы- * Серебряная Рапира. Бонус снижен с 50% до 30%. * Ожерелье Дракона. Бонус защиты снижен до 2, интеллекта до 1. -Духи- * Черная Дыра. Снижено наносимое повреждение. * Адский Косяк. Снижено максимальное повреждение. * Броня Глота. Увеличена стоимость. * Ледяной Шар вызов дороже, характеристики уменьшены. * Гизмо. Снимает плохие заклинания со своих при улучшении лечения, с врагов хорошие при атаке. Снижено наносимое повреждение. -Заклинания- * Мишень переведена со 2 на 3 уровень. * Армагеддон бьет своих на 75%. * Гейзер, Свет Жизни, Доспехи Бога, Целитель и Жертва ослаблены. * Баран. Увеличена стоимость вызова. * Воскрешение. Поставлено ограничение по уровню поднимаемых существ. -Существа- * Войска 5 уровня незначительно ослаблены. * Гигант. Сила прыжка по дальности затухает вдвое быстрее. * Зеленый Дракон. Источник Маны ослаблен. * Предметы. Башни с гремлинами стали сильнее у предметов выше 2 уровня. -Исправления- - Сражения * Исправлена ошибка, приводившая к вылету, когда существа заражали друг друга чумой. * Мораль. Друид дает бонус оборотню в форме волка, Разбойники не понижают мораль Гвардейцам, Черные Рыцари дают бонус морали Некромантам. * Локации. Поправлены на предмет проходимости и взятия предметов. * Поправлены счетчики раундов на заклинаниях одного типа, на одном существе. -Заклинания- * Исправлен баг с ловушкой. * Навык Целитель дает дополнительный раунд Благословению. -Интерфейс- * В паузе нельзя выкапывать сундуки. * Выкидывание предметов в окне героя могло давать/убирать много денег. * Порядок использования одинаковых предметов не важен. -Квесты- * Иногда мог не исчезнуть охранник на входе в Крейстонские Шахты. * Арена Судного Дня, при отказе дается награда при второй попытке. * Лишние портреты Короля Грифона удаляются из инвентаря. -Предметы- * Змеиное Кольцо можно усмирять. * Добавлены Гвардейцы в описание предметов дающих им бонусы. * Бочонок Эля убран из эльфийского сета. * Скользкий Панцирь дает абсолютную прибавку сопротивления. * Золотое перо не дает скорость драконам. * Боевая секира дает +20% воинам с холодным оружием. * Рубин Анги теперь прибавляет и Атаку. * Рыцарский Доспех дает 4 защиты. * Щит Рахха понижает параметры Красным драконам. * Щит Паладина и Щит Рахха снижает правильно атаку врагов. --v 1.6.3-- -Добавления и улучшения- * Интерфейс Карты Мира. Возможность оставлять пользовательские метки на карте. * Интерфейс Замка. Гарнизоны замков расширены до 3х слотов. * Книга магии. Возможность продавать магические свитки находясь в замках. * Книга магии. Перелистывание страниц с помощью клавиш-стрелок клавиатуры. * Автосохранение в Тренировочном центре и перед Архалетом. * При покупке свитков, по-умолчанию предлагается купить 1 свиток. * Обрабатываются Win+D и Win+M. * Добавлено управление героем клавишами "WAD", "E" - копать (параметр "setf ~enablewsad 1" в файле "game.ini"). * Клавиша "C" (Cast) в арене открывает Книгу Магии. -Добавлены чит-коды (использование кодов отмечается в файле сохранения!)- - Для ввода кодов нужно вызвать консоль сочетанием клавиш "Shift+~" (Шифт и тильда одновременно) * money - добавить или отнять sum золота у игрока. * boat - призвать лодку. * name <имя> - переименовать героя. * doublearmy - удваивает количество войск в указанном слоте (1..5), без указания номера слота удваиваются все отряды. * levelup - герой получает опыт и следующий уровень или сразу уровней. * leadership - добавить sum лидерства. * magicbook - дает герою все заклинания на 1-ом уровне и в виде свитков. * crystal - дает sum магических кристаллов. * clearwife - удаляет всех детей у жены. * rune - дает sum Рун Таланта каждого типа. * spirit - все Духи Ярости, имеющиеся у игрока, получат sum уровней. Максимум 30. * mana - увеличивает максимум Маны героя до sum. Без sum просто восстанавливает всю Ману. * rage - увеличивает максимум Ярости героя до sum. Без sum просто восстанавливает всю Ярость. -Добавления и улучшения для модостроителей- * Добавлен dev-режим, в котором доступны горячие клавиши отладки. Его включение отмечается в файлах сохранения. ВАЖНО: dev-режим не предназначен для игры! Разработчики снимают с себя ответственность за возможные ошибки при включенном dev-режиме. - (для запуска игры в dev-режиме нужно запускать KB.exe с параметром -dev) * Добавлена функция Game.Log(), создающая файл "logs\gamelog.txt". -Исправления- * Удаляются неактивные вражеские отряды-фантомы с локаций (актуально только для старых сейвов). * Исправлена некорректная работа счетчиков собраных ресурсов или убитых врагов в некоторых заданиях. * Исправлен конфликт последовательного вывода нескольких игровых сообщений. * Маг получает два свитка магии после победы над Черепахой. * Исправлено пропадание иконок порталов на карте. * Исправлена вероятность появления разных детей у жен (требуется начать новую игру). * Воплощения Хааса, убитые до получения задания от Скаара, будут зачтены (убитые до установки патча не учитываются!). * Мораль вражеских юнитов всегда нейтральная. * Исправлен краш при перелистывании книги магии в случае нехватки видеопамяти. * Исправлено зависание логики после прибытия в Дарион на подводной лодке. * Иправлена ошибка, приводившая к возможности одновременного нахождения двух юнитов в одном гексе. * Исправлен возможный вылет при пересортировке инвентаря. * Исправлена подсказка, если есть одинаковые предметы, улучшающие мораль. -Баланс- * Разные стартовые параметры всех героев на разных уровнях сложности! * Дается денежная компенсация за понесенные потери в бою. * Новые правила выдачи Рун Таланта при повышении уровня героя. * Маг и Паладин начинают игру с расширенным набором заклинаний. * Герой всегда получает Ярость, если гибнут его войска. * На легком и нормальном уровне сложности герой получает больше Ярости и Маны с уровнем. * Маг и Паладин получают больше Лидерства с уровнем. * Снято ограничения набора опыта после 30 уровня. * Отображается текущее игровое время при наведении на индикатор времени суток. -Духи- * Зерок наносит двойной урон юнитам-магам. * "Адский Косяк", "Подземные Клинки", "Черная Дыра" - снижены требования Ярости, увеличен эффект. * "Похищение Души", "Время Назад", "Камнепад" - снижены требования Ярости. * "Сбор Ярости" правильно подсвечивает цели. -Навыки- * "Архимаг" дает возможность нанимать больше Некромантов и Шаманов. * "Разрушитель" дает большее усиление атакующих заклинаний, чем раньше. * "Торговля" влияет на стоимость продажи магических свитков. * "Алхимия" дает больший эффект и стоит дешевле. * "Медитация", "Резерв" и "Некромантия" стоят дешевле. * "Ночные операции" дают бонус и в вечернее время. * "Неистовство" дает бонус Атаки за каждый убитый отряд, даже если одним ударом было убито несколько. -Заклинания- * Интеллект усиливает наносимый магией урон дополнительно на 10% за каждые 7 единиц. * При превращении существа в Барана с него снимаются все заклинания. * "Армагеддон" наносит астральный урон. Войска применяющей стороны получают 35% урона. * "Свет Жизни" теперь не лечит Циклопов и Черных Драконов. * "Камикадзе" наносит правильный урон и считается отрицательным бафом. * "Убийца Драконов" и "Убийца Демонов" работают сразу после наложения заклинания. * "Жертвоприношение" учитывает действие "Магического Щита" Архимага. * "Воскрешение" из свитков теперь работает и корректно воскрешает полностью павшие отряды. * Стрелы Дракона теперь правильно учитывают Защиту цели. * Эффект "Заморозка" учитывает другие изменения скорости существа. * Исправлено описание заклинаний, изменяющих урон. Они влияют только на базовые атаки существ. * Эффекты "Горение" и "Отравление" при нанесении урона сбрасывают эффекты контроля разума. -Существа- * Гиганты стали сильнее и требуют меньше Лидерства. * Королевские тернии и Огры требуют меньше Лидерства. * Способность Инквизиторов "Святой Гнев" дает бонус урона против нежити 50%. * Отображается эффективность умений "Лечение" и "Воскрешение" у священников и инквизиторов при наведении на цель. * Корректно работает отрицательная мораль юнитов. * Существам, обладающими сопротивляемостями к разным типам урона, добавлены соответствующие особенности. * Способность Шаманов "Танец Духов" теперь не лечит Циклопов. * Способность Волков "Бешенство" работает правильно. * Атака Фениксов может поджечь цели. * Озерные Дракончики накладывают "Слабость" на 1 ход, согласно описания. -Сражения- * Снят лимит скорости для существ. * Скорректированы описания рас в соответствии с бонусами и штрафами морали. * Различная подсветка целей текущего отряда игрока и целей выбранного отряда противника в Alt-режиме боя при наведении на врага. * При уходе отряда в оборону, Защита повышается не до начала следующего раунда, а до следующего хода этого существа. * Устранена ошибка с перемещением летающих юнитов, превращенных в баранов. * Нельзя благословить союзный отряд нежити, снизив тем самым его характеристики. * Сражения завершаются, если у одной из сторон на поле боя остался только труп Феникса. * Изменения максимального здоровья существ магией и предметами меняет пропорционально и текущее. * В бою армии Дикого Дюка и Бутори теперь соответствуют отображаемой на карте. * Юниты с эффектом прозрачности в Броне Глота не становятся невидимыми. -Локации- * В сундуках на карте мира можно найти больше золота. * Изменена награда за Карту Фандора: король Марк дает 250 000 золота, магистр Тригиус дает 9 разных заклинаний. * Увеличена сложность и величина сокровищ Таронских Шахт. * Стражник в Крейстонских Шахтах не закрывает проход. * Улучшена проходимость в ряде локаций. -Предметы- * Здоровье башен Гремлинов в предметах снижено. * При автоматическом улучшении предмета выводится соответствующее сообщение. * Змеиное Кольцо улучшается при победе над Хранителями. * Маска Пандемоника корректно улучшается после сражений. * Мантия Чародея при Интеллекте героя 10 теряет мораль после боя. * Бочонок Эля и Кольцо Змеиного Короля не дают бонусы врагам. * Собранный "Эльфийский" комплект дает бонус морали эльфам. * Рыцарский Щит включен в комплект "Рыцаря", а Командирский Шлем исключен. * Бочонок Эля теперь входит в комплект "Стрелка". * Комплект "Стрелка" дает +30% к вероятности критического удара, а не увеличивает текущий шанс на 30%. * Скорректированы описания ряда предметов и комплектов. --v 1.6.4-- * В окне настроек кнопка "По умолчанию" сбрасывает значение всех параметров настройки. * Клавиша "C" в приключенческом режиме вызывает книгу магии. * При переходе между локациям полоска загрузки синего цвета. * Нельзя прервать диалог с Яростным Паладином во время разрушения статуй. * Улучшена логика медведя из квеста "Пропавший медведь". * Исправлен редкий вылет при загрузке сохранения. * Исправлена ошибка в расчете морали от предметов, а также подсказка морали одинаковых предметов. * Расчет уровня героя и духов в таблице рекордов учитывает уровень сложности. * Жена Неока теперь может рожать детей (актуально для версий 1.5 и выше). * Бой не начинается, если герой в процессе подбирания сундука, выкапывания клада, перемещения с помощью книги Жизни/Смерти. * Вампиры после превращения в летучих мышей не выходят из под контроля. * Порядок ходов юнитов обновляется после каждого действия. * Изменение Инициативы шокированного отряда учитывается в текущем раунде. * ИИ. Вражеские герои теперь не используют магию на наших невидимых отрядах. * Улучшена отрисовка подсказки по наносимому урону во время дистанционных атак. * Заклинание "Масляный Туман" получает бонусы урона от предметов и не понижает сопротивляемость существ с Иммунитетом к Огню. * Змеи могут использовать умение "Бросок" против любых атакуемых объектов на арене. * Поправлена подсказка урона заклинания "Призрачный Меч" при наведении на цель. * Исправлена работа заклинания "Рассеивание" 3 уровня на загипнотизированных и очарованных существах. --v 1.7.35.234-- * Патч убирает защиту и снимает привязку игры к диску! * Исправлен возможный вылет на видеокартах серии FX5xxx. * Время жизни "Облака Яда" определяет количество атак, которое совершает облако до своего исчезновения. * Умение "Святой Гнев" теперь не действует на демонов и нежить в армии игрока. * Талант "Танец лезвий" для лечения учитывает фактический нанесенный урон. * Вышедшие из под контроля предметы теперь не дают бонусов морали. * Изумрудный Дракон получил особенность "Иммунитет к воздействию на Разум". * Параметр Защита у "Стены" Зерока теперь равен 10. * Изменена формула рассчета интеллекта для Башен Гремлинов в предметах. * Прочие мелкие исправления и улучшения. --v 1.1-- -Исправления и улучшения:- * Отрисовка интерфейса на видеокартах серии ATI Radeon Х700..X1900. * Отрисовка Книги Магии (актуально для цифровой версии). * Окончание игры при гибели войск всех сторон на поле боя. * Сюжетные диалоги корректно обрабатывают ESC. * Медаль "Капканщик" корректно ставит Ловушки. * Корректно работают счетчики действующих эффектов и перезарядки умений существ при выжидании отрядов. * Показывается количество и стоимость существ в добавочных слотах магазинов. * Корректно работают увороты существ. * Прочие мелкие ошибки и недочеты. -Исправления и улучшения- * Улучшена обработка ситуаций в бою Искусственным Интеллектом. * Перебалансированы многие вражеские герои и Боссы. * Изменены свойства некоторых предметов и существ. * Перебалансированы некоторые умения Ручного Дракона и заклинания. * Ручной Дракон развивается до 60 уровня. * Усилен навык героя Высшая Магия и влияние Интеллекта на урон от заклинаний. * Изменен приход Лидерства и рун герою после 50 уровня. * Постэффекты "Отравление" и "Горение" учитывают соотношение сил атакующего и защищающегося отрядов. --v 1.2-- -Патч позволяет официально убрать привязку игры к DVD диску!- - Для выполнения процедуры отвязки игры от DVD диска требуется наличие активного Интернет-соединения - Инструкция: * Установить патч 1.2; * Запустить из корневого каталога игры файл protect.exe; * Выбрать в разделе "DiscFree Technology" пункт "Activate or deactivate application"; * Нажать кнопку "Next >>"; * В появившемся окне ввести регистрационный номер игры со вкладыша, прилагающегося к диску; * Нажать кнопку "Далее"; * Теперь игра запускается без проверки DVD диска в приводе! -Исправления и улучшения- * Исправлена работа порталов на 64-битных операционных системах (актуально для цифровой версии). * Улучшено быстродействие игры на слабых видеокартах. * Корректно выдаются руны при повышении уровня персонажа. * Корректно выдается опыт за сбегающих врагов после боя с боссами. * Корректно отображаются квестовые иконки и армии у NPC со сложной логикой. * Корректно работает счетчик медали "Боевая Алхимия". * Корректно работают постэффекты, возникающие во время гибели отряда, если отряд был перед смертью сдвинут с места. * Исправлены свойства некоторых предметов и особенности существ. * Корректно отрабатывают в сложных ситуациях заклинания "Ловушка" и "Возврат Времени". * Прочие мелкие ошибки и недочеты. -Баланс- * Улучшена обработка ситуаций в бою Искусственным Интеллектом. * Скорректированы особенности некоторых существ и умений Дракончика. --fix 1.0-- -Исправления и улучшения- * Повышена стабильность работы умения дракончика "Горячая Лава". * Ускорено действие Ловушек. * Не снижается максимум маны героя при использовании заклинания "Разбудить Дракона". * Корректно наносится урон эффектами "Поджог" и "Отравление". --Мешок подарков-- * около 50 новых уникальных и необычных предметов; * 5 новых комплектов; * 3 сборных артефакта огромной силы. * Настоящая кукла Вуду, говорящий Ворон, корона Владыки Хаоса, легендарный Доспех Призрака и игральные кости самой богини Удачи ждут своих новых хозяев!
- отключить антивирус и файрвол на время установки - не загружать компьютер на время установки 1. Смонтировать файл образ "Kings Bounty.Gold 3in1.iso" с помощью программы эмулятора cd/dvd привода 2. Установить игру 3. По завершении успешной установки игра готова к запуску Время раздачи: в основном ночь / до семи скачавшихОформление - Pyliah Помоги нашему сайту на расходы за сервер и качай торренты НЕОГРАНИЧЕННО!Пожертвовать 100 ₽ ![]() Или 2204 1201 2214 8816, с комментарием "Помощь трекеру" Связь с администрацией |
Страница 1 из 1 |
![]() |
|