Главная| Трекер ▼| Поиск| Правила| FAQ| |
Автор | Сообщение |
---|---|
VaDimHQ
Супермодератор ![]() Сообщения: 6054 ![]() |
![]() Год выпуска: 2009 Жанр: Action (Shooter) / 3D / 3rd Person Разработчик: Radical Entertainment Издательство: Soft Club. Платформа: PC Язык интерфейса: русский Тип издания: пиратка Таблэтка: Не требуется ________________________ - Операционная система: - Графическая карта: 256 MByte 3D с DirectX 9.0c и Shader Model 3* - Процессор: Pentium Intel Core 2 Duo 2.6 GHz или AMD Athlon 64 X2 3800+ - Оперативная память: 1 GByte RAM для Windows XP / 2 GByte для Windows Vista - Место на жёстком диске: 8 GByte (плюс 500 MByte для Swap-данных) - Звуковая карта: DirectX 9.0 ________________________ Кто я и кто превратил меня в машину для убийства? Чтобы найти ответы на эти непростые вопросы, главный герой PROTOTYPE Алекс Мерсер должен выжить в кромешном аду жестоких сражений. Вы сможете взглянуть на мир глазами беспощадного мутанта, лишенного памяти и живущего одной лишь жаждой мести тем, кто превратил его в монстра. На вашем пути встанет множество препятствий, но ни одно из них не в силах остановить могущественного антигероя. Крушите, взрывайте, убивайте и доберитесь до истины любой ценой! В вашем распоряжении находятся поистине уникальные способности. Алекс не знает ничего о своем прошлом, но полностью владеет настоящим. Безжалостно уничтожая каждого, кто становится помехой, он присваивает его воспоминания и умения, становясь все более могущественным. Он — прототип бесчеловечного оружия, созданного неизвестно кем и непонятно, для каких целей. Сражаясь на два фронта — с профессиональными военными и инфицированными мутантами, герой с вашей помощью распутает заговор и заставит виновных сполна расплатиться по счету. Доп. информация: Персонажи Алекс Мерсер (Кодовое имя: Зевс) (англ. Alexander J. Mercer/Codename: Zeus) — протагонист. На самом деле это его прототип. Возраст: 29 лет. Работал в секретной лаборатории «Гентек». При невыясненных обстоятельствах (раскрываемых во время прохождения сюжета) стал мутантом. Данна Мерсер (англ. Dana A. Mercer) — сестра главного героя. Возраст: 20 лет. Студентка журналистка. Помогает Алексу в расследовании произошедших событий. Дает несколько сюжетных заданий. В середине игры была похищена мутантами. Мерсер находит её в одном из ульев без сознания и приносит к доктору Брэдли Рэйгланду. Дальнейшая судьба Данны неизвестна (хотя можно предположить, что она жива). Карен Паркер (англ. Karen Parker). Возраст 27 лет. Сотрудник GENTEK, бывшая девушка Алекса Мерсера. Даёт несколько сюжетных заданий. Связана с группой «Черная стража». Предала Алекса, когда она второй раз послала его за ДНК и привела его к капитану Кроссу, который хотел его убить. В дополнительных миссиях «Военное поглощение» можно найти ее местонахождение и убить ее. Доктор Брэдли Рэгланд (англ. Dr. Bradley Ragland ). Возраст 44 года. Доктор-патологоанатом, изучающий последствия вируса. Даёт Алексу сюжетные задания. К нему Мерсер приносит раненую сестру. Раймонд Макмален (англ. Dr. Raymond McMullen). Доктор генетики. Основатель корпорации «GENTEK». Руководитель генетических исследований, в которых участвовал Алекс Мерсер. Позже вёл исследования в «Черной страже» над штаммом вируса. Единственный, кто знает на самом деле, что произошло с Алексом. Генерал Рэндэл (англ. General Randall). Командир спецназа «Черной стражи» на Манхэттене. Враги Элизабет Гринн (Кодовое имя: Мать) (en. Elizabeth Greene/Codename:Mother). Является игровым боссом, заражена вирусом в 1969. Единственная выжившая после испытаний в Хоупе. Капитан Кросс (en. The Specialist/Captain Cross). Субъект проекта «Пария». Один из командиров спецназа «Черной стражи». На протяжении нескольких миссий сотрудничает с Алексом, но в финальной миссии оказывается врагом номер один, так как целью Кросса было вывести Элизабет Грин из оцепления. В конце игры превращается в мутанта, аналогичного великому охотнику (возможно первоначально Кросс и был им), но с возможностью использовать девастатор «волна щупалец» и кладбище шипов.Является игровым боссом. [/spoiler] Заражённые — обычные заражённые люди (зомби), медлительны, наводят панику на здоровое население. Не представляют угрозы. Могут доставить лёгкое неудобство лишь скопом из 10-15 штук на трудном уровне сложности, если игрок не взял способность «щит» Охотники — мутанты, появляющиеся из «Ульев» и заражённых водонапорных башен, поодиночке не представляют серьёзной угрозы. Могут доставить проблемы только на тяжёлом уровне сложности. Разновидность охотника — охотник, вожак и главный охотник (босс). Гидры — червеобразные мутанты непонятного происхождения, обитают и передвигаются под землей, вылезая на поверхность для атаки. Атакуют, бросая на достаточно большое расстояние, разнообразные предметы (автомобили и др). Главное — не подходить к ним вплотную на дистанцию атаки, а вдали уклоняться от автомобилей и кусков асфальта. Военные — обладают обычным вооружением: автоматы M4, пулемёты M249, барабанные гранатомёты и ракетометы (предположительно FGM-148 Javelin), поодиночке не представляют угрозы. Используют танки M1 «Абрамс» (в том числе его модификацию с термобарическими боеприпасами), БТР и вертолёты двух видов. Суперсолдаты — модифицированные солдаты подразделения Black Watch. Появляются к середине игры. Их нельзя поглотить. Обладают способностью распознавать Алекса в любом облике за короткий промежуток времени. Не используют огнестрельное оружие. Могут несколькими борцовскими приёмами значительно подорвать здоровье Алекса даже в броне. На тяжёлом уровне сложности несколько суперсолдат представляют серьёзную угрозу. Детекторы Вирусов — стационарные объекты, сделанные специально для обнаружения вирусного штамма Алекса. Поддаются взлому и могут быть временно отключены. Мобильные Детекторы — аналогичны стационарным детекторам, но имеют возможность передвигаться по воздуху и не могут быть взломаны. Представляют большую сложность для игроков, стремящихся быть незамеченными. Могут быть расстреляны без обнаружения (из оружия военных). [/spoiler] Оружие В игре есть два вида оружия, обычное и особое, а также несколько видов военного транспорта.: К обычному оружию относятся Стационарные Турели — ведут огонь в автоматическом режиме по наземным и воздушным объектам. M4 — автоматическое оружие. Улучшается до 3-его уровня поглощением военных на базах (увеличивается урон, кучность и количество зарядов) Ракетница — мощное оружие для уничтожения танков и другой техники. Улучшается до 3-его уровня поглощением военных на базах (увеличивается урон и количество зарядов) Гранатомёт — подходит как для уничтожения техники, так и для зачистки местности от зараженных. В отличие от ракетницы — нельзя контролировать полет снаряда. Улучшается до 3-его уровня поглощением военных на базах (увеличивается урон и количество зарядов) Пулемет — уступает автомату по убойной силе, но имеет огромный боезапас и скорострельность. Эффективен для зачистки местности от обычных зараженных, а также против вертолетов и охотников. Можно подобрать с солдат в середине игры. Улучшается до 3-его уровня поглощением военных на базах (увеличивается урон, кучность и количество зарядов) [/spoiler] К транспорту относятся: Бронетранспортёр (M2 Брэдли) — бронемашина, используемая для перевозки людей. Имеет на борту скорострельную пушку и ракетницу. Танк — есть два вида: обычный танк с пушкой и пулеметом (M1 Абрамс), и тяжелый танк с пушкой, термобарическими ракетами и бульдозерным отвалом спереди. Навык владения танком можно улучшать до 4-ого уровня, поглощая военных на базах. Вертолёт — аналогично танку: есть десантные вертолёты (UH-60), вооружённые лишь неуправляемыми ракетами и пулемётами, и ударные вертолёты (AH-64), вооружённые ещё и самонаводящимися ракетами — они отличаются значительно улучшенной бронёй (чаще всего встречаются в ударных отрядах). К концу игры остается только штурмовой вариант. [/spoiler] К особому оружию относятся: Когти — эффективны в ближнем бою. Альтернативная атака — шипы, вылезающие из-под земли и пронзающие противников. Недостаток — задержка после удара и небольшой радиус атаки. Руки-молоты — эффективны против танков и скоплений противников. Недостаток — низкая скорость ударов. Хлыст — эффективен в атаках против вертолётов и любых удалённых объектов. Может просто пробивать их на больших расстояниях как копьё (альтернативная атака). Позже может захватывать удалённые объекты (людей для поглощения, подтягивать главного героя к танкам и вертолётам с их дальнейшим захватом). Недостаток — низкая скорость атак и слабый урон технике. Клинок — мощное оружие, пригодное для уничтожения сильных противников и боссов. Из улучшений — серия быстрых атак с движением (в том числе на бегу) и мощный приём — рубящий удар сверху. Недостатки отсутствуют, считается самым мощным оружием. Щит — увеличивает защиту и создаёт барьер на руке, за которым можно укрываться. Во время спринта позволяет раскидывать людей и обычных зараженных. Защищает от стрелкового оружия, отражая пули, но раскалывается от ракет и снарядов танков и вертолётов. Разбивается после 15 ударов, некоторое время восстанавливается. Мышечная Масса — увеличивает мышечную массу рук, что способствует увеличению урона в ближнем бою, а также увеличивает дальность и силу при бросании предметов. Броня — покрывает тело Алекса постоянно действующей броней, снижающей урон от вражеских атак. Недостаток — нельзя использовать глайд (скольжение по воздуху). Также снижается скорость бега и высота прыжков. [/spoiler] [/spoiler] Скриншоты: [/spoiler] Помоги нашему сайту на расходы за сервер и качай торренты НЕОГРАНИЧЕННО!Пожертвовать 100 ₽ ![]() Или 2204 1201 2214 8816, с комментарием "Помощь трекеру" Связь с администрацией |
Страница 1 из 1 |
![]() |
Похожие торренты | Торрент | |
---|---|---|
![]() |
Prototype [EUR/ENG] | 0 | 0 |
![]() |
[PS3] Prototype 2 [EUR/RUS] [TB] | 0 | 0 |
![]() |
[PS3] Prototype 2 [EUR/ENG] [TB] | 0 | 0 |
![]() |
[PS3] Prototype [EUR/ENG] | 0 | 0 |