Регистрация ·  Логин: Пароль: Запомнить   · Забыли пароль?




Ответить на тему
Автор Сообщение

Администратор
Аватара пользователя

С нами: 12 лет 7 месяцев
Сообщения: 9175
Откуда: Новгород
Россия

Сообщение 12 фев 2014, 02:19 

[Цитировать]

Фрэнк Д. Лунаa | Введение в программирование трёхмерных игр с DirectX 9.0 [2003] [PDF, CHM] + Листинги

Автор: Фрэнк Д. Луна
Название: Введение в программирование трёхмерных игр с DirectX 9.0
Год: 2003
Издательство: Wordware Publishing, Inc.
ISBN: 1-55622-913-5
Отрасль (жанр): Программирование
Формат: PDF, CHM
Качество: Изначально электронное (ebook)

Описание:
Книга «Введение в программирование трехмерных игр с DirectX 9.0» представляет собой введение в программирование интерактивной трехмерной компьютерной графики с использованием DirectX 9.0, в котором основное внимание уделяется разработке игр.
Книга начинается с исследования необходимых математических инструментов и базовых концепций трехмерной графики. Другие темы охватывают как выполнение в Direct3D базовых операций, таких как рисование графических примитивов, освещение, наложение текстур, альфа-смешивание и работу с трафаретами, так и использование Direct3D для реализации техник, необходимых в играх. Главы посвященные вершинным и пиксельным шейдерам включают описание каркасов эффектов и нового высокоуровневого языка программирования шейдеров (HLSL).
Эта книга представляет собой введение в программирование интерактивной трехмерной компьютерной графики с использованием DirectX 9.0, в котором основное ударение делается на разработку игр. Прочитав ее, вы изучите основы Direct3D, после чего сможете перейти к изучению и применению более сложных технологий. Раз вы держите в руках эту книгу, у вас есть начальное представление о том, что представляет собой DirectX. С точки зрения разработчика DirectX — это набор API (интерфейсов программирования приложений) для разработки мультимедйных приложений на платформе Windows. В этой книге мы сосредоточимся на ограниченном подмножестве DirectX, называемом Direct3D. Как видно из названия, Direct3D — это API, используемый для разработки приложений с трехмерной графикой.

Книга разделена на четыре части. В первой части исследуются математические инструменты, применяемые в остальных частях книги. Во второй части объясняются базовые технологии трехмерной графики, такие как освещение, текстурирование, альфа-смешивание и работа с трафаретами. Третья часть посвящена использованию Direct3D для реализации различных более интересных техник и приложений, таких как выбор объектов, визуализация ландшафтов, системы частиц, настраиваемая виртуальная камера, а также загрузка и визуализация трехмерных моделей (X-файлов). Темой четвертой части являются вершинные и пиксельные шейдеры, включая каркасы эффектов и новый (появившийся в DirectX 9.0) высокоуровневый язык шейдеров. Настоящее и будущее трехмерных игр неразрывно связано с использованием шейдеров, и, посвящая им целую часть, мы хотели получить книгу, соответствующую современному состоянию дел в программировании графики.

Новичкам лучше всего читать эту книгу с начала и до конца. Главы упорядочены таким образом, что сложность материала постепенно возрастает с каждой новой главой. Предложенный путь позволит избежать скачкообразного увеличения сложности, которое может оставить читателя в недоумении. Часто в отдельной главе мы используем техники и концепции, объясненные ранее. Поэтому, перед тем, как продолжить чтение, необходимо тщательно изучить материал текущей главы. Опытные читатели могут выбирать те главы, которые им интересны.

Наконец вы можете задаться вопросом — какие игры вы сможете разрабатывать после прочтения этой книги. Чтобы ответить на него лучше всего пролистать книгу и взглянуть на типы разрабатываемых приложений. Это поможет вам представить типы игр, которые можно разработать, основываясь на рассматриваемых в книге методах и вашей собственной изобретательности.

Предпосылки

Эта книга разрабатывалась таким образом, чтобы служить учебником начального уровня. Однако это не означает, что она будет простой для людей, не имеющих опыта программирования. Ожидается, что читатель хорошо знает алгебру, тригонометрию, свою среду разработки (т.е. Visual Studio), C++ и фундаментальные структуры данных, такие как массивы и списки. Опыт программирования для Windows тоже будет полезен, но он не обязателен

Автор: Frank D. Luna
Скриншоты:


Время раздачи: В свободное от работы время...
Download
Для скачивания .torrent файлов необходима регистрация
Сайт не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм

Страница 1 из 1

Ответить на тему

   Похожие торренты   Торрент