[font:a573a75fb1="tahoma"]
Андре Ламот | Программирование трехмерных игр для windows. Советы профессионала по трехмерной графике и растеризацииОбложка:Жанр: программирование
формат: pdf
страниц в книге: 1422
Описание:Данная книга представляет собой продолжение книги Андре Ламота "Программирование игр для Windows. Советы профессионала" и посвящена созданию трехмерных игр. В книге освещены различные аспекты разработки трехмерных игр, однако основное внимание уделяется вопросам программирования трехмерных игр — в частности, вопросам представления трехмерных объектов, их визуализации с учетом свойств материала объектов, освещения, перспективы, а также таким специфическим вопросам трехмерной визуализации, как создание различных визуальных спецэффектов и т.п. В книге также рассматриваются многие сопутствующие вопросы — создание и применение звуковых эффектов и музыкального сопровождения, использование различных форматов файлов и соответствующего инструментария. Книга написана выдающимся специалистом в области программирования игр с многолетним стажем, и полезна как начинающим, так и профессиональным разработчикам игр для Windows. Однако следует учесть, что она рассчитана в первую очередь на опытного специалиста, владеющего языком программирования C или C++, а также имеющего определенную математической подготовку. Хотя данная книга может рассматриваться как отдельное издание, желательно приступать к ней после ознакомления с упомянутой ранее книгой.
здесь 2 архива, книга и диск который идет с книгой, кто хочет качает тока книгу или сам диск, а может все вместе
книга - 57 мб
диск - 416 мб
дерево каталогов CD:
на CD диске может содержаться помимо нужной информации, информация которая у вас имеется, это к примеру тот же acrobat или архиваторы. я ничего там не менял, просто сжал диск архиватором winrar
PS: ищите где-то на этих форумах выложеные мною и рекомендуемые к первому прочтению книги это же автора: Программирование игр для Windows советы проффесионала 2 издание