Специалист | Adobe Flash CS5/CS4. Уровень 2. Интерактивная анимация и программирование на ActionScript 2.0 [2011] PCRec
Автор (режиссер): Специалист
Название: Adobe Flash CS5/CS4. Уровень 2. Интерактивная анимация и программирование на ActionScript 2.0
Год выпуска: 2011
Жанр: Дизайн и Анимация
Язык: Русский
Качество видео: PCRec
Продолжительность: 18:19:28
Видеокодек: GoToMeeting3
Битрейт видео: ~273 Kbps
Размер кадра: 1024 x 768
Аудиокодек: WMA
Битрейт аудио: 48.0 Kbps
Описание:Интерактивные ролики расширяют круг Ваших посетителей. Используя клавиатуру, мышь или и то, и другое, ваши посетители могут перепрыгивать на разные части фильма, ролика, вводить информацию в поле формы и совершать множество других интерактивных операций. Приходите на курс, и Вы научитесь создавать интерактивные ролики, используя программную анимацию, динамическую загрузку мультимедиа-ресурсов и встроенные Flash-компоненты. Все эти возможности открывает для Вас программирование на ActionScript 2.0. С помощью ActionScript можно создавать интерактивные мультимедиа-приложения, игры, веб-сайты и многое другое. Вы значительно расширите возможности работы с Adobe Flash CS5/CS4. Вы научитесь программировать на объектно-ориентированном языке Action Script, сможете использовать его богатые возможности для создания презентаций, обучающих роликов и даже мультфильмов, моделировать различные физические явления.
В раздачу также входят, исходники и примеры курса. Модуль 1. Первое знакомство с Action Script 2.0
История языка ActionScript
Описание палитры «Actions»
Типы сценариев. Где помещаются коды?
Порядок выполнения сценариев в flash-ролике
Загрузка команд Action Script из внешнего файла
Синтаксис ActionScript и форматирование кода
Базовые конструкции языка Action Script: переменные, функции, условные операторы, операторы цикла и массивы
Локальные и глобальные переменные. Области видимости
Отладочный вывод: функция trace и панель Output
Типы данных: Number, String, Boolean, null, undefined, Object, MovieClip, Void
Модуль 2. Программная анимация
Клип (Movie Clip) – как основной объект программной анимации
Управление временной шкалой ролика. Метки кадров
Программное изменение свойств экземпляров клипов
Методы адресации в Adobe Flash
Создание кнопок
Обработчик события загрузки клипа (load)
Обработчик события смены кадров ролика (enterFrame)
Покадровая программная анимация
Сочетание программной анимации и анимации на временной шкале ролика
Сложная программная анимация. Моделирование реалистичного движения физических объектов
Добавление логики в программную анимацию (if/else)
Моделирование равнопеременного движения
Обработчик событий мыши (on) для кнопок и клипов (на кадрах временной линейки)
Модуль 3. Использование статических классов Math(Математика) и Key (Клавиатура)
Объект Math - математические функции и константы, генерация случайных чисел, функции округления
Программное движение объекта по кривой
Управление объектами с помощью клавиатуры
Захват кода нажатых клавиш
Модуль 4. Работа с текстом
Динамические текстовые поля
Свойства и события текстовых полей
Прокрутка текста – реализация простого «скрола»
Цикл
Модуль 5. Дублирование клипов. Добавление объектов из библиотеки
Дублирование клипов
Присоединение клипов из библиотеки данного ролика
Удаление закруженных объектов
Создание шлейфа мыши
Модуль 6. Загрузка мультимедиа-ресурсов из внешних файлов
Динамическая загрузка swf-роликов и графических файлов
Удаление загруженных объектов
Загрузка текстовых данных из внешних файлов
Модуль 7. Мониторинг столкновений клипов и перетаскивание клипов
Мониторинг столкновения мувиклипов друг с другом
Определение принадлежности точки клипу
Мониторинг столкновения мувиклипов с указателем мыши
Перетаскивание клипов - реализация «Drag and Drop»
Модуль 8. Динамическое рисование
Задание стилей для линии
Задание стилей для заливки
Рисование линий
Рисование геометрических фигур
Модуль 9. Создание экземпляров классов Sound, Color и Date
Динамическая загрузка аудио файлов, управление звуком
Управление цветом клипов
Работа с датами и временем
Отслеживание временных интервалов
Модуль 10. Создание сайтов и веб-приложений
Введение в XML
Преимущества использования клипов (Movie Clip) вместо кнопок (Button)
Создание предзагрузчиков(Loading…)
Эмуляция процесса загрузки на клиентском компьютере
Методы построения предзагрузчиков
Скриншоты: Время раздачи: Более вероятнее, вечером и до утра.
Специалист | Adobe Flash CS5CS4. Уровень 1. Основы веб - анимации [2010] PCRecСпециалист | Adobe Flash CS5/CS4. Уровень 2. Классическая анимация и создание баннеров [2011] PCRecСпециалист | Adobe Flash CS5CS4. Уровень 3. ActionScript 3.0 [2011] PCRec