Регистрация ·  Логин: Пароль: Запомнить   · Забыли пароль?




Ответить на тему
Автор Сообщение

Супермодератор
Аватара пользователя

С нами: 11 лет 9 месяцев
Сообщения: 56127
Украина

Сообщение 14 янв 2014, 16:48 

[Цитировать]

Специалист | Adobe Flash CS5CS4. Уровень 3. ActionScript 3.0 [2011] PCRec

Автор (режиссер): Специалист
Название: Adobe Flash CS5CS4. Уровень 3. ActionScript 3.0
Год выпуска: 2011
Жанр: Программирование
Язык: Русский
Качество видео: PCRec
Продолжительность: 20:59:01
Видеокодек: G2M4
Битрейт видео: ~250 Kbps
Размер кадра: 1280 x 1024 и 1200 x 900
Аудиокодек: WMA
Битрейт аудио: 48.0 Kbps

Описание:
С помощью объектно-ориентированного языка программирования ActionScript 3 можно создавать различные flash-приложения, такие как flash-баннеры, flash-игры и даже целые сайты, с которыми Вы наверняка сталкивались в интернете. На этом курсе Вы научитесь модифицировать код, написанный на языке ActionScript 2.0, под ActionScript 3.0., работать с геометрическими объектами, работать с XML, освоите программную анимацию и многое другое.

Цель курса:

Научиться создавать сложные Flash-проекты, используя объектно-ориентированные подходы программирования.

По окончании курса Вы будете уметь:

Использовать приемы объектно-ориентированного программирования в ActionScript 3.0
Динамически рисовать векторные фигуры и управлять ими
Загружать данные из внешних XML-файлов
Настраивать параметры встроенных Flash-компонентов и управлять внешним видом компонентов
Создавать формы для отправки данных на Web-сервер

В раздаче также присутствуют: файлы примеров и дополнительная документация по AS 3.0
Модуль 1. Введение в объектно-ориентированное программирование на ActionScript 3.0.
Преимущества Action Script 3.0
Среды разработки и среды выполнения Flash. Компиляция
ActionScript 3.0, как объектно-ориентированный язык программирования
Обзор основных предопределённых классов и объектов
Создание программы. Пакеты и их структура
Создание пользовательских классов. Конструктор класса
Идентификаторы доступа Private, Public, Protected, Internal
Типы данных
Область видимости и пространства имен
Как модифицировать код, написанный на языке ActionScript 2.0, под ActionScript 3.0.

Модуль 2. Интерактивность
«Слушатели» событий
Создание обработчиков событий мыши и клавиатуры
Диспетчеризация события
Получение информации о событии и объекте вызвавшем событие

Модуль 3. Программная анимация
Событие Event.ENTER_FRAME
Использование экземпляра класса Timer
Динамическое присоединение экземпляров из библиотеки ролика
Загрузка внешних данных – методы urlLoader и urlRequest

Модуль 4. Список отображения
Обзор модели отображения и её отличие от АС2.0
Добавление объектов в список отображения
Удаление объектов из списка отображения
Перебор всех объектов в списке отображения

Модуль 5. Динамическое рисование
Задание стиля линии
Задание стиля заливки
Рисование прямой и кривой линии
Рисование простых геометрических фигур
Создание масок

Модуль 6. Загрузка файлов
Загрузка данных при помощи класса flash.display.Loader
Использование сторонних библиотек классов
Класс BulkLoader

Модуль 7. Использование сторонних библиотек классов
Класс BulkLoader
Класс Tweener

Модуль 8. Массивы
Массивы с целочисленными индексами
Ассоциативные массивы
Методы массивов

Модуль 9. Работа с растровыми изображениями
Классы BitMap и BitMapData
Создание «принтскрина» мувиклипа и всей рабочей области
Создание эффектов с растровыми изображениями

Модуль 10. Работа с текстом и текстовыми полями
Динамическое создание текстовых полей
Форматирование текстовых полей
Работа с тестом

Модуль 11. Работа с XML
Введение в XML. Расширение E4X
Создание XML-данных роликом
Загрузка внешних XML данных
Анализ и обработка XML данных
Преобразование объектов XML в строки
Работа со строковыми данными и регулярными выражениями

Модуль 12. Объектно-ориентированное программирование (ООП)
Основы ООП
Передача данных в конструктор класса
Super();
Get- и Set- методы
Замена наследуемого метода
Статические методы и свойства
Динамические классы
Интерфейсы
Паттерны ООП

Модуль 13. Клиент-серверное взаимодействие
Загрузка текстовых файлов
Получение данных с сервера
Отправка данных на сервер

Модуль 14. Работа с компонентами
Обзор встроенных flash-компонентов
Работа с Видео
Скриншоты:


Время раздачи: Ближе к вечеру и до утра.

Специалист | Adobe Flash CS5CS4. Уровень 1. Основы веб - анимации [2010] PCRec
Специалист | Adobe Flash CS5/CS4. Уровень 2. Классическая анимация и создание баннеров [2011] PCRec
Специалист | Adobe Flash CS5/CS4. Уровень 2. Интерактивная анимация и программирование на ActionScript 2.0 [2011] PCRec
Download
Для скачивания .torrent файлов необходима регистрация
Сайт не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм

Страница 1 из 1

Ответить на тему

   Похожие торренты   Торрент