Регистрация ·  Логин: Пароль: Запомнить   · Забыли пароль?




Ответить на тему
Автор Сообщение

Аватара пользователя

С нами: 12 лет 4 месяца
Сообщения: 58117
Египет

Сообщение 30 ноя 2013, 16:40 

[Цитировать]



S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - Apocalipsis & Dead Autumn 2 : Hybrid 1.0



Модификация игры: S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля
Дата выхода игры: 11 марта 2007
Дата выхода модификаций: 24 марта 2013
Жанр: Мод

Официальный сайт игры: soc.stalker-game.ru
Сайт авторов модификации: stalker-mc.ru/load/mody_dlja_stalker_tch/drugoe/apocalipsis_dead_autumn_2_hybrid/31-1-0-1134

Разработчик игры: GSC Game World
Автор модификации: NightFlare

Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Тип издания: Глобальная модификация
Требуемая версия игры: 1.0004
Версия модификации: 1.0

Системные требования:
Операционная система: Windows XP / Vista / 7 / 8
Процессор: Pentium-4, 2 GHz
Оперативная память: 4 Gb
Видеокарта: VRAM 512 Mb
Аудиокарта: Совместимая с DirectX 9.0c
Место на жестком диске: 8 Gb
Таблетка: Не требуется

Описание:
Apocalipsis & Dead Autumn 2 : Hybrid 1.0
Наверное, у многих людей бывало, что они хотели сыграть в мод APOCALIPSIS, но замечали, что атмосфера там стандартная и, как следствие, никудышная. Так вот я подумал, что Апокалипсис довольно неплох сюжетом, но ему однозначно не хватает мрачной и загадочной атмосферы Зоны. И в итоге я решил "прицепить" к нему Dead Autumn 2, дабы улучшить атмосферу и в некотором плане геймплей. Надеюсь, вам понравится.
Apocalipsis
В моде нет новых текстур, новых локаций, нового оружия и новых монстров. Есть новый сюжет. Стрелок возвращается из Припяти с военными (законцовка Зова Припяти) и опять оказывается на Кордоне. Новые и старые персонажи, новые группировки (Поиск, Ветераны зоны, Апокалипсис и Охотники за головами) и новые приключения Стрелка в Зоне полного отчуждения. Несколько концовок. Подсказки только в сообщениях и диалогах.
Dead Autumn 2
Сюжет берёт начало с того момента Чистого неба, когда Стрелок смог оторваться от Шрама, двигаясь через Выжигатель. Он связывается с Доктором, который в это время поджидал его у заветного места, чтобы обсудить и реализовать дальнейший план похода. Мы снова пройдём через Припять, неизведанные части станции, увидим пугающие и страшные явления Зоны, испытаем экшн, хардкор и в то же время отчуждённость и одиночество. Своего рода предыстория заканчивается на том же моменте, что и в прошлой части, а дальше...
Основная сюжетная линия крайне точно отражает название части - Другая реальность. Каждый бывалый игрок знает, как начинался сюжет ТЧ, как в результате случайных совпадений мы выживаем, оказываемся на Кордоне и дальше выполняем задания на надоедливого торговца, ищем Стрелка и в конце концов всё узнаём. Но никто никогда не задумывался - а что, если бы всё произошло не так? Что, если главный герой не оказывается сначала на Кордоне? Что, если ему не достаётся задание убить самого себя, а убить Стрелка должен кто-то другой? Суть игры в корне меняется, а что из этого вытекает - неизвестно. Основное расследование игры теперь построено иначе, однако сохранились и некоторые основные оригинальные квесты.
Кроме сильно изменённой оригинальной сюжетной линии интегрировано несколько мини-сюжетов со своими квестами и расследованиями: поиск артефакта "Ведьмин студень", война с бандитами, работа на торговца по кличке Баркас, тайна наёмников. Некоторые сюжетные линии переплетаются друг с другом.




Изменения, вносимые модом Apocalipsis:
• Добавлены квесты (Волк, Лис, Толик, Осведомитель, Ермол, Фанат, Воронин (последняя миссия).
• Во избежание утомляющей беготни обеспеченна доставка ГГ на "Янтарь"и на ЧАЭС вертолетом, в Припять машиной разового перемещения.
• Добавлены патрульные вертолеты на локациях Кордон, Свалка, Темная долина.
• Изменена логика НПС ( благодарность гг xStream, Tambovski, BAC9-FLCL, Kasper, Zoid, Masster, Iwer, Domestos, bardak, OffBar, Fr3nzy, Imp, Arhet). Лечатся, бросают гранаты, переодеваются, оттаскивают трупы дальше от центров лагерей.
• Нормальную пушку купить практически негде, но Ермол, после выполнения его первого квеста, становится торговцем оружием.
• Введены подсказки в описания миссий.
• Добавлен станнер. (выдает Фанат после выполнения его квеста).
• Добавлены переходы между локациями.
• Пререход на ЧАЭС из Припяти убран. Попасть на станцию можно только с военными и только один раз.
• Изменен начальный набор инвентаря ГГ (качественно и количественно).
• Изменен способ выполнения миссии "Проникнуть в Х18" (обыском трупов не отделаешься, да и Осведомитель за ключи требует найти Крота)
• На динамике и полной динамике осветительные приборы становятся бьющимися (благодарность г. MacroN).
• Добавлены "проклятые артефакты" - Черная Душа и Cordium Controlleri.[/filed]

Изменения, вносимые модом Dead Autumn 2:
Локации
• Добавлена и заселена локация Мёртвый город. Основная цель - приблизить атмосферу локации к её названию. Вы встретите тёмный, мрачный, страшный город, со своими жителями и опасностями. Что выжить, одного умения стрелять может быть недостаточно. Также на локацию добавлено несколько уникальных нычек и комбезов, так что любителям поиска хорошего хабара будет чем заняться. С локацией связано несколько сюжетных квестов.
• Добавлена локация Тёмная лощина. Мрачное, страшное место, убежище многих малоизвестных группировок. Назначение локации будет не как в билдах - гулять придётся без транспорта.

Погода
• Переделана мрачная и облачная погода, добавлены новые скайбоксы.
• Исправлены все баги, связанные с погодой: туман в лабораториях, сбой таймера из-за которого происходило такое явление, как вечная ночь.
• Уменьшена доля дождливой погоды. Дождя уже практически нет, на текстурах лёгкий иней.
• Заменена почти вся амбиент озвучка. Вырезано 100500 мегабайт лишних на мой взгляд звуков, переработан существующий амбиент.
• Выключены грозы. Поздней осенью их в принципе не бывает.
• Исправлены все текстуры амбиента в соответствии с цветом неба. Устранены режущие глаза пересветы. В прошлой версии можно было встретить такую неприятную картину - тёмное небо и светлое окружение. В этой части подобный недочёт исправлен.
• Заменены некачественные текстуры неба с пиксельными шумами РГБ.

Текстуры
• Заменены половина текстур коры деревьев на более удачные аналоги. И текстуры камней в том числе.
• Заменены текстуры земли, подправлен террайн на каждой из локаций на более холодный и естественный цвет земли, ближе к серому.
• Заменены текстуры лиственного покрова. Теперь это не сплошное непонятное мессиво, а вполне реалистичная, чёткая текстура опавшей листвы.
• Улучшены текстуры иконок. Направление - ближе к оригинальному стилю.
• Заменены неудачные текстуры веток деревьев на более реалистичные.
• Отредактированы текстуры травы под ещё более естественный цвет, плюс добавлен слабый эффект инея.
• В общем, главной моей целью было довести графику до атмосферного совершенства. Насколько мне это удалось - решать вам.

Собственные геймплейные нововведения
• Бинарная трансмутация артефактов - образование из двух артефактов одного в результате реакции соединения, происходящей при определённых условиях. Опыты трансмутации проводят только учёные, так как многие условия, которые требует реакция, невозможны в естественной среде. Бинарные трансмутанты являются искусственными образованиями. Их продажа вам не принесёт выгоды. Поэтому их основное предназначение - это ношение на поясе. Далеко не все артефакты могут участвовать реакции. Более подробная информация об этом явлении предоставлена собственно в игре.
• Добавлен новый редчайший погодный эффект (сюрприз).
• Интергирован рюкзак для создания собственной нычки. Скрипт написан с нуля, не взят из АМК.
• Отключён свет в лабораториях. Почему он присутствовал в оригинале, откуда бралось электропитание - вопрос. Теперь вас спасёт только фонарик или хороший прибор ночного видения. Лаборатории дополнительно заселены монстрами.
• Добавлено 7 совершенно новых артефактов со своими свойствами и особенностями. (модели взяты из SAP)
• Теперь можно брать некоторые типы не очень больших канистр и переносить их в рюкзаке.
• Крайне изменён баланс игры. Основное направление - это реализм и усложнение, отчуждённость, выживание и иногда хардкор. Теперь хорошо заработать можно только на артефактах, которые встречаются в 2 раза реже, чем в оригинале. Лично от себя скажу - это первый мод, где мне пришлось покупать аптечки. Увеличен респавн монстров, уменьшен респавн сталкеров, полностью откорректирован ценовой баланс, торговля.
• Полностью изменено содержимое оригинальных тайников.
• У сталкеров теперь можно найти: части монстров, детекторы, гитару, гармошку, пда. Соотвественно на лут влияет принадлежность к группировке, сложность игры и локация, где вы обыскиваете. (естественно, коготь химеры или руку псевдогиганта на Кордоне вы не найдёте).
• Добавлено несколько уникальных модификаций оригинального оружия. Некоторые розданы неписям.
• Теперь аптечки используются дважды. Сначала - обычная, а потом то, что осталось после первого приёма. (как в SGM)
• На игровые локации добавлено ещё 109 аномалий.
• Добавлен радиопротектор, как в ЗП.
• Новая система сна. Сон происходит в специально предназначенных для этого зонах, с использованием спального мешка. Зоны отмечаются на карте при заходе на локацию, и соответственно удаляются при уходе с неё. Нельзя спать во время выброса, при дозе радиации и низком состоянии здоровья.
• Система трёхразового сухпайка.


    Указываем конфигурацию ПК и операционной системы:
    • Процессор, частота
    • Объем ОЗУ
    • Видеокарта, объем ОЗУ
    • Тип монитора (4x3, 16x9, 16x10 ...)
    • Название операционной системы и ее разрядность
    • Настройки графики: тип рендера (статическое освещение, динамическое, полное динамическое), установки качества (минимальные, низкие, средние, высокие, максимальные), разрешение
    Коротко сообщаем игровой момент, который привел к ошибке.
    Указываем лог ошибки. После вылета не запускаем игру (иначе лог может затереться) и ищем лог так:
    • открываем в блокноте файл fsgame.ltx, который находится в папке (каталоге) игры S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля
    • в первой строке fsgame.ltx видим строку, например $app_data_root$=true|false|C:\Users\Public\Documents\stalker_shoc\
    • переходим в папку C:\Users\Public\Documents\stalker_shoc\logs\
    • в папке \logs ищем самый свежий по дате файл с расширением *.log
    • открываем *.log файл в блокноте и копируем последние строки файла, содержащие сведения об ошибке, получится что-то типа такого:

    Код:
    Код:
    FATAL ERROR

    [error]Expression : ai().script_engine().functor(start_game_callback,functor)
    [error]Function : CALifeSimulator::CALifeSimulator
    [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_simulator.cpp
    [error]Line : 64
    [error]Description : failed to get start game callback


    Это и есть искомый лог ошибки. Если ошибки в лог-файле нет, либо нет самого log-файла, то указываем, что вылет безлоговый.

    Пример заявки об ошибке:
    Intel Core 2 Quad CPU Q8300, 2.5 GHz / ОЗУ 8 GGb / NVIDIA GeForce GTX 260, 896 Mb / Монитор 16x9 / Win 7 Ultim SP1 x64 / статическое освещение, средние, разрешение 1600x900
    Вылет произошел при переходе с локации Бар на Военные склады.
    Код:
    Код:
    FATAL ERROR

    [error]Expression : ai().script_engine().functor(start_game_callback,functor)
    [error]Function : CALifeSimulator::CALifeSimulator
    [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_simulator.cpp
    [error]Line : 64
    [error]Description : failed to get start game callback

    Установка мода должна производиться на лицензионную игру S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля
    Cостав установщика:
    - патч 1.0004 + noDVD к патчу
    - мод DUAL THREAT MOD 1.0 aka Apocalipsis & Dead Autumn 2: Another Reality hybrid
    - хот-фикс вылета при попытке сдать квест Шустрому
    Из состава мода ничего не вырезано и не добавлено
    Мод запакован в *.db-ресурсы
    Выбрана максимальная степень сжатия рипа. На слабых ПК возможна долгая установка.
    Тестирование: MS Win7 x64 Ultim SP1
    Установщик от viv567

    Установить лицензионную игру S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля и патч 1.0004
    В случае отсутствия лицензионной версии игры ее можно скачать здесь. Из указанной раздачи скачать файл STALKER.mdx. Скачивание и установка патча 1.0004 в этому случае не требуется, т.к. установщик уже содержит необходимый патч.
    Запустить из данной раздачи файл setup_apda2.exe. Следовать инструкциям установщика.
    Запустить игру S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля. Играть.

    Скриншоты установки:



Download
Для скачивания .torrent файлов необходима регистрация
Сайт не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм

Страница 1 из 1

Ответить на тему

   Похожие торренты   Торрент