Главная| Трекер ▼| Поиск| Правила| FAQ| |
Автор | Сообщение |
---|---|
}{отт@бь)ч
![]() Сообщения: 58117 ![]() |
для S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля ![]() Оригинальная игра: S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля Дата выхода оригинальной игры: 23 марта 2007 Дата выхода: 8 марта 2013 Жанр: Мод Сайт: ap-pro.ru/forum/35-4076-1 Разработчик: Sany@Prizrak Язык интерфейса: Русский Язык озвучки: Русский Локализация: Русская Версия: 2 + фиксы Требуемая версия оригинальной игры: 1.0004 Тип издания: Глобальная модификация Системные требования: • Операционная система: Windows XP / Vista / 7/ 8 • Процессор: Pentium-4, 2 GHz • Оперативная память: 4 Gb • Видеокарта: VRAM 512 Mb • Аудиокарта: Совместимая с DirectX 9.0c • Место на жестком диске: 8 Gb Таблетка: Не требуется Описание: Сюжет берёт начало с того момента Чистого неба, когда Стрелок смог оторваться от Шрама, двигаясь через Выжигатель. Он связывается с Доктором, который в это время поджидал его у заветного места, чтобы обсудить и реализовать дальнейший план похода. Мы снова пройдём через Припять, неизведанные части станции, увидим пугающие и страшные явления Зоны, испытаем экшн, хардкор и в то же время отчуждённость и одиночество. Своего рода предыстория заканчивается на том же моменте, что и в прошлой части, а дальше... Основная сюжетная линия крайне точно отражает название части - Другая реальность. Каждый бывалый игрок знает, как начинался сюжет ТЧ, как в результате случайных совпадений мы выживаем, оказываемся на Кордоне и дальше выполняем задания на надоедливого торговца, ищем Стрелка и в конце концов всё узнаём. Но никто никогда не задумывался - а что, если бы всё произошло не так? Что, если главный герой не оказывается сначала на Кордоне? Что, если ему не достаётся задание убить самого себя, а убить Стрелка должен кто-то другой? Суть игры в корне меняется, а что из этого вытекает - неизвестно. Основное расследование игры теперь построено иначе, однако сохранились и некоторые основные оригинальные квесты. Кроме сильно изменённой оригинальной сюжетной линии интегрировано несколько мини-сюжетов со своими квестами и расследованиями: поиск артефакта "Ведьмин студень", война с бандитами, работа на торговца по кличке Баркас, тайна наёмников. Некоторые сюжетные линии переплетаются друг с другом. Предистория создания второй части После создания первой части я не был в полной мере удовлетворён проделанной работой, даже несмотря на положительные отзывы и неплохие рейтинги. Большое количество неисправленного, отсутствие внятных сюжетных нововведений, отточенного геймплея и графические недоработки побудили меня на создание продолжения и дальнейшего развития идейной мысли. Основой развития было два направления: окончательно доработать атмосферу, геймплей, сделать мод интересным, захватывающим шутером, создать уникальный баланс и максимально улучшить и без того хорошую графику, и, конечно, довести до кондиции сюжетную составляющую. Кроме того большой корректировке подвергся геймплей и создание уникальных наработок. Конечно, это не АМК, но собственные идейные воплощения вы можете оценить в полной мере. Сразу скажу - если вы любитель мега-солянок с огромной кучей нововведений - то мод не для вас. Он в первую очередь придётся по вкусу ценителям атмосферы, баланса, реализма, частично приближенного к хардкору, и любителям того, что отличает шутеры - перестрелок. Итак, теперь перейду непосредственно к описанию содержания. Локации • Добавлена и заселена локация Мёртвый город. Основная цель - приблизить атмосферу локации к её названию. Вы встретите тёмный, мрачный, страшный город, со своими жителями и опасностями. Что выжить, одного умения стрелять может быть недостаточно. Также на локацию добавлено несколько уникальных нычек и комбезов, так что любителям поиска хорошего хабара будет чем заняться. С локацией связано несколько сюжетных квестов. • Добавлена локация Тёмная лощина. Мрачное, страшное место, убежище многих малоизвестных группировок. Назначение локации будет не как в билдах - гулять придётся без транспорта. Погода • Переделана мрачная и облачная погода, добавлены новые скайбоксы. • Исправлены все баги, связанные с погодой: туман в лабораториях, сбой таймера из-за которого происходило такое явление, как вечная ночь. • Уменьшена доля дождливой погоды. Дождя уже практически нет, на текстурах лёгкий иней. • Заменена почти вся амбиент озвучка. Вырезано 100500 мегабайт лишних на мой взгляд звуков, переработан существующий амбиент. • Выключены грозы. Поздней осенью их в принципе не бывает. • Исправлены все текстуры амбиента в соответствии с цветом неба. Устранены режущие глаза пересветы. В прошлой версии можно было встретить такую неприятную картину - тёмное небо и светлое окружение. В этой части подобный недочёт исправлен. • Заменены некачественные текстуры неба с пиксельными шумами РГБ. Текстуры • Заменены половина текстур коры деревьев на более удачные аналоги. И текстуры камней в том числе. • Заменены текстуры земли, подправлен террайн на каждой из локаций на более холодный и естественный цвет земли, ближе к серому. • Заменены текстуры лиственного покрова. Теперь это не сплошное непонятное мессиво, а вполне реалистичная, чёткая текстура опавшей листвы. • Улучшены текстуры иконок. Направление - ближе к оригинальному стилю. • Заменены неудачные текстуры веток деревьев на более реалистичные. • Отредактированы текстуры травы под ещё более естественный цвет, плюс добавлен слабый эффект инея. • В общем, главной моей целью было довести графику до атмосферного совершенства. Насколько мне это удалось - решать вам. Собственные геймплейные нововведения • Бинарная трансмутация артефактов - образование из двух артефактов одного в результате реакции соединения, происходящей при определённых условиях. Опыты трансмутации проводят только учёные, так как многие условия, которые требует реакция, невозможны в естественной среде. Бинарные трансмутанты являются искусственными образованиями. Их продажа вам не принесёт выгоды. Поэтому их основное предназначение - это ношение на поясе. Далеко не все артефакты могут участвовать реакции. Более подробная информация об этом явлении предоставлена собственно в игре. • Добавлен новый редчайший погодный эффект (сюрприз). • Интергирован рюкзак для создания собственной нычки. Скрипт написан с нуля, не взят из АМК. • Отключён свет в лабораториях. Почему он присутствовал в оригинале, откуда бралось электропитание - вопрос. Теперь вас спасёт только фонарик или хороший прибор ночного видения. Лаборатории дополнительно заселены монстрами. • Добавлено 7 совершенно новых артефактов со своими свойствами и особенностями. (модели взяты из SAP) • Теперь можно брать некоторые типы не очень больших канистр и переносить их в рюкзаке. • Крайне изменён баланс игры. Основное направление - это реализм и усложнение, отчуждённость, выживание и иногда хардкор. Теперь хорошо заработать можно только на артефактах, которые встречаются в 2 раза реже, чем в оригинале. Лично от себя скажу - это первый мод, где мне пришлось покупать аптечки. Увеличен респавн монстров, уменьшен респавн сталкеров, полностью откорректирован ценовой баланс, торговля. • Полностью изменено содержимое оригинальных тайников. • У сталкеров теперь можно найти: части монстров, детекторы, гитару, гармошку, пда. Соотвественно на лут влияет принадлежность к группировке, сложность игры и локация, где вы обыскиваете. (естественно, коготь химеры или руку псевдогиганта на Кордоне вы не найдёте). • Добавлено несколько уникальных модификаций оригинального оружия. Некоторые розданы неписям. • Теперь аптечки используются дважды. Сначала - обычная, а потом то, что осталось после первого приёма. (как в SGM) • На игровые локации добавлено ещё 109 аномалий. • Добавлен радиопротектор, как в ЗП. • Новая система сна. Сон происходит в специально предназначенных для этого зонах, с использованием спального мешка. Зоны отмечаются на карте при заходе на локацию, и соответственно удаляются при уходе с неё. Нельзя спать во время выброса, при дозе радиации и низком состоянии здоровья. • Система трёхразового сухпайка. Прочие изменения • Добавлено 5 новых видов оружия: АК, ПКМ, АК-101, П90, ТТ-33 и патроны соответственно. Оружие полностью внедрено в игру - в тайники, в торговлю, в общем, выступает в качестве дополнения оригинальных стволов. Я сам противник огромного количества ненужного оружия, поэтому не стал включать больше. • Замена моделей и анимаций почти всех стволов на правозатворные, улучшенный ТТС, настроенные параметры в сторону усложнения и реалистичности. • Восстановлены вырезанные мутанты. Соотвественно с умом расселены по локациям. Всем монстрам добавлены части. • Добавлены 8 новых комбенизонов: экзоскелеты и научные бронники Свободы, Долга, Монолита и Наёмников, а также бандитский плащ. • Новые анимации, звуки и текстуры для всего оружия. Всё было сделано для комфортной и в то же время реалистичной стрельбы. • Снятие денег с трупов, выброс. (без этого никуда) • Часы на худе. (только на мониторах 16х10) • Теперь состояние оружия у НПС зависит от группировки и от ранга. У военных и наёмников самое лучшее, у зомби, разумеется, наоборот. У мастеров группировок оружие почти всегда в отличном состоянии, у новичков соответственно хуже. • Добавлены новые виды мутантов. • Ремонт оружия и брони. • Рэгдолл. • Перевооружение всех группировок. • Добавлен респавнер артефактов. Теперь артефакты спавнятся по игровому таймеру, рандомно, рядом со своими зонами, а не невесть где. • Часы на худ. (4:3) • Постэффект критического ранения (выкидывание оружия при сильном ранении, небольшое шатание). • Рандомные награды за некоторые квесты, возможность выбора наград. • Уменьшение состояния снаряжения в начале игры (как в ЗП). • Переозвучка оригинальных звуков, НПС, амбиента. • Замена некоторых оригинальных стволов на другие. • Изменение анимаций камеры при ударах, разные постэффекты при нахождении в аномальных зонах (как в ЗП). • Изменены партиклы взрывов, выстрелов и т.д. • Ну и другие мелочи, которые не вошли в описание и не стоят особого внимания. Благодарности • sasmeleuz - переработка растительности на локациях. • KPE030T - помощь в создании сюжетного видео. • И всем, кто помогал в тестировании.
Cостав установщика: - патч 1.0004 + noDVD к патчу - мод Dead Autumn 2: Другая реальность - фикс от вылета в Припяти, связанного с зомби - пробный фикс от стабильного вылета в Мёртвом городе Из состава мода ничего не вырезано и не изменено Мод запакован в *.db-ресурсы Выбрана максимальная степень сжатия рипа. На слабых ПК долгая установка. Тестирование: MS Win7 x64 Ultim SP1 Установщик от: viv567
Запустить из данной раздачи файл setup_da2.exe. Следовать инструкциям установщика. Запустить игру S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля. Играть. Помоги нашему сайту на расходы за сервер и качай торренты НЕОГРАНИЧЕННО!Пожертвовать 100 ₽ ![]() Или 2204 1201 2214 8816, с комментарием "Помощь трекеру" Связь с администрацией |
Страница 1 из 1 |
![]() |