Сюжет: Сюжет игры начинается в 2006 году в окрестностях Чернобыльской Зоны Отчуждения. Главный герой - 32 летний журналист, прибывший в ЧЗО для взятия интервью у бойцов охраняющих Зону и в общем узнать об обстановке в целом... По прибытию военные хотят показать нам Старый локационный центр ВНЗ Круг. По пути к объекту случается что-то странное - Зона осветилась ярким светом, было видно как испаряются облака... Наш герой приходит в сознание в подземельях ВНЗ круг... На этом начинается игра... В попытках разузнать что же случилось, и как выбраться с этого места, нам повстречаются многие уже знакомые нам личности. На данный момент уже сделаны некоторые полноценные миссии, и полностью убран старый "Зов Припяти".
Подробности: • Данная модификация не попытка восстановить "тот самый сталкер", но его атмосфера, атмосфера потерянности, загадочности и забытости, будет подстерегать вас на каждом шагу.
• Данный мод я разрабатываю не на аудиторию, которой нравит-ся большой выбор брони и оружия, постоянный боезапас и "стальное" здоровье, я разрабатываю этот мод для тех, кто ценит каждую мелочь, каждый звук, атмосферу заброшености и безвыходности. В данной модификации перестрелки отходят на третий план. Самое главное здесь - выжить, так как в первые дни рождения, Зона очень не стабильна. Здесь вы не увидите "нейтралов", группировок "Долг" и "Свобода". Но вы сможете своими глазами взглянуть, как и из-за чего они возникли. По территории зоны будут ходить отнюдь не сталкеры, ее будут исследовать ученые, которые редко захотят подпустить вас ближе чем на 50 метров к себе.
• Переработаны полностью все текстуры. Может показаться, что данный проект похож на "Мизери", но это не так. Здесь все по-другому. Текстуры переработаны лично мною У вас есть возможность отравиться не свежей колбасой, которую вы нашли в забытой палатке, а можете найти аптечку, которая ни как не поможет поднять вам здоровье, а даже на оборот.
• Так как я работаю один, работа идет медленно. Выкладываю этот мод в надежде найти людей, которые поиграв в него, захотят мне помочь в разработке. Нужны такие люди как: скриптеры и квестеры. Заменены все текстуры, а отдельное внимание я уделил звуковым файлам. Заменены 90% звуковых файлов игры.
• В Альфе предоставлен Затон, полностью убраны все сталкеры и прочее.. Так же есть переход на Юпитер, там очень красиво, но я его еще не доделал. Переход находится у ворот возле Станции переработки отходов. Так же спрятал 3 рюкзака с уникальным оружием
• Я перебрал множество игр, дабы найти лучшие, атмосферные трэки и звуки. Если вам нравятся перестрелки и большой выбор аммуниции - этот мод не для вас. Но если вы поклонник завораживающей атмосферы и интересной истории - прошу усаживаться по удобнее, мы начинаем Путь в Никуда…
P.S.: • Было использовано оружие из иностранного пака Weapon Diology Pack.
• Если у вас есть желание мне помочь, вступайте в группу мода Way To Nowhere или пишите мне в ВК:
http://vk.com/demize