Долина Шорохов
для S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
Оригинальная игра: S.T.A.L.K.E.R.: Зов ПрипятиДата выхода оригинальной игры: 2 октября 2009Дата выхода: 11 мая 2013Жанр: МодСайт: ap-pro.ru/forum/59-4106-1Разработчик: Den-StashЯзык интерфейса: РусскийЯзык озвучки: РусскийЛокализация: РусскаяВерсия: релизная версия + фикс от 15.05.2013Требуемая версия оригинальной игры: 1.6.02Тип издания: Глобальная модификацияСистемные требования: •
Операционная система: Windows XP / Vista / Win7•
Процессор: Intel Dual Core 2.4 Ghz / AMD Dual Core 2.6 Ghz•
Оперативная память: 2 Gb•
Видеокарта: VRAM 512 Mb•
Аудиокарта: Совместимая с DirectX 9.0c•
Место на жестком диске: 7 GbТаблетка: Не требуетсяОписание: Новый сюжет, не пересекающийся с сюжетом оригинальной игры. История простого сталкера по имени Макс, который решил подзаработать перед уходом из Зоны.
Все действия в моде будут происходить на одной новой локации.
В моде будет где побродить, будет что поискать, будет в кого пострелять, будет над чем подумать.
О сюжете
После долгих скитаний по Зоне сталкер Макс решил покинуть периметр. Но перед возвращением на Большую Землю захотел сорвать большой куш. По стечению обстоятельств, у Бороды - известного торговца артефактами на Затоне, был серьёзный заказ на добычу ценного аномального образования, которое сталкеры называли "Сердце оазиса". Собрав информацию о возможном местоположении артефакта, Борода отправил на его поиски трёх своих друзей, которым доверял самые dыгодные заказы. Через некоторое время стало ясно, что ребята пропали. Борода решил организовать поиски и поручил Максу узнать о судьбе своих товарищей. Сталкер Макс отправился в Долину Шорохов.
О локации
"Долина Шорохов" - пустынная местность недалеко от Затона, в которой произошел локальный выброс такой силы, что перекроил землю в долине. Вследствии чего там появилось множество аномальных образований. Вслед за ними появились и сталкеры. Более подробно о Долине Шорохов можно будет узнать в игре у квестовых НПС.
Особенности
• Долина искорёжена мощным выбросом. Земля практически треснула по швам, в следствии чего образовались разломы, которые поделили местность на несколько плато.
• При попадании в разлом главный герой неизбежно погибнет. Перепрыгнуть с одного плато на другое получится не везде, в большинстве случаев перейти можно только по мосту или по бревну. Это даёт возможность не пускать игрока в те или иные места до выполнения необходимых квестов.
• У игрока будет два основных задания, но по сути - все задания важны для главного героя, так как его основная задача - заработать побольше денег перед уходом из Зоны. Поэтому не стоит гнушаться выполнения, на первый взгляд, второстепенных заданий - их могут не предложить в последствии.
• Многие задания можно выполнить радикально разными способами, что может послужить причиной повторного прохождения модификации.
• Диалоги, по возможности, лаконичны, но достаточно информативны.
• По возможности добавлен элемент стёба, ведь в моде не будет разгадок тайн Зоны и других глобальных мотивов.
• Главному герою переодически придётся ходить в баню или принимать душ в сталкерских лагерях. Иначе, по мере усиления вонючести, с ним откажутся разговаривать другие нпс. А при уровне "тотальный смрад" могут перепутать с зомби и напасть. • Шкала вонючести появится под индикатором сытости. Это, конечно, шутка. Подобного рода изменений геймплея не будет.
• Более тщательно проработана система работ лагерей. Например, сталкеры, кроме караульных, во время дождя будут искать возможные укрытия, а не сидеть у костра на пятой точке. Иногда это стоит учитывать при атаке вражеских лагерей.
• Графическая составляющая и погода изменений не претерпели, так как основной упор делался на локацию и сюжет. Хотя было бы не плохо в последствии адаптировать какую-нибудь погодную модификацию.
Благодарности
• GSC за замечательную игру и возможность копаться в песочнице модинга
• Составителям темы "Справочник по функциям и классам" на форуме [AMK Team]
• Андрею Непряхину - за сэкономленное время на изучение основ СДК
• Johann - за компиляцию карты
• Goroff - загрузочный экран
Установка мода должна производиться на лицензионную игру S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
Cостав установщика:
- патч 1.6.02 + noDVD к патчу
- мод "Долина Шорохов"
- последний актуальный фикс по состоянию на 14.05.2013
Из состава мода ничего не вырезано и не добавлено
Мод запакован в *.db-ресурсы
Выбрана максимальная степень сжатия рипа
Тестирование: Intel Core 2 Quad CPU Q8300, 2.5 GHz / ОЗУ 8 Gb / NVIDIA GeForce GTX 260, 896 Mb / Разрешение 1600x900 / Win 7 Ultimate x64 SP1
Установщик от: viv567
Установить лицензионную игру S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти. Можно скачать здесь. Из указанной раздачи скачать файл STALKER_COP_F.mdx.
Запустить из данной раздачи файл setup_dshor2.exe. Следовать инструкциям установщика.
Запустить игру S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти. Играть.
Скриншоты установщика: