Главная| Трекер ▼| Поиск| Правила| FAQ| |
Автор | Сообщение |
---|---|
}{отт@бь)ч
![]() Сообщения: 58117 ![]() |
Боевая подготовка-2 для S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля ![]() Дата выхода оригинальной игры: 23 марта 2007 Дата выхода: 11 ноября 2012 Жанр: Мод Сайт: ap-pro.ru/forum/35-3730 Разработчик: Дядя Саша Язык интерфейса: Русский Язык озвучки: Русский Локализация: Русская Версия: 2.0 + фикс 1 Требуемая версия оригинальной игры: 1.0006 Тип издания: Глобальная модификация Системные требования: операционная система Windows Microsoft XP sp3 / Vista / 7 / 8 минимальная конфигурация Pentium IV 2 ГГц/Athlon XP 2000+; RAM 1 Gb; VRAM 256 Mb; DirectX 9.0c; HDD 10 Gb рекомендуемая конфигурация Intel Core 2 Duo E6400/Athlon 64 X2 4200+; RAM 2 Gb; VRAM 512 Mb; DirectX 9.0c; HDD 10 Gb Таблетка: Не требуется Описание: 1. Вы агент под прикрытием. У Вас есть куратор, он присылает Вам первое сообщение где он находится вначале игры, который выдаёт задания 2. Часть заданий куратор будет выдавать по радиоканалу и фиксации в КПК не будет. Поэтому внимательно читайте сообщения. Задания повторятся не будут, не детский сад -)) 3. Если куратор ввязался в бой, пока ждал Вас, Вы обязаны ему помочь, иначе он не будет разговаривать с Вами 4. Если куратора убили, в точку встречи прибудет новый. Зачищайте местность, чтоб его не подстрелили при подходе и следите за сообщениями 5. Игра заканчивается когда после выполнения всех заданий Куратора, он отправляет Вас в отпуск Отступление для тех, кто хочет убить время • В моде каждый найдёт то, что ищет: кто ищет знания найдёт их, кто хочет потренироваться в стрельбе потренируется, кто хочет просто убить время тот "убьёт" его.... • Не надо со мной бороться, когда делаете переносимый вес 100 кг. и цепляет себе кучу артефактов на пояс. Это ваше право. Каждый находит то, что ищет. Оружие • Количество моделей 189 шт. более 60 видов боеприпасов • Собрал оба Арсенал мода и от оружейников АМК-Team (координатор Ааз) + некоторых одиночек • Теперь характеристики оружия зависят ещё и от страны производителя: Германия, Россия(Украина, там наши же заводы), США, Бельгия, Австрия, Италия, Турция, Китай, Япония. Отличия(точности стрельбы, надёжности) жизненны и поэтому на первый взгляд не очень заметны, но они есть • Уникальные образцы: реальные образцы не массового производства, например: МП5 никогда не делался под патрон 9х18, а вот МП5sd3 под патрон 10х22 производился, он и есть редкий уникальный образец, аналогичны и все остальные • САМОЕ ГЛАВНОЕ: Полностью реализована стрельба по дальности, оружие пристреляно на 100м. Максимальная дальность стрельбы на картах 250м. Кто читал мои уроки, теперь на практике может попробовать, что такое стрелять с ВАЛ или Винтореза на 200м. Одно уточнение нужно целиться! кто просто наводит крестик ПК сам рассчитывает полёт пули, но это не интересно в жизни у Вас крестиков не будет. -)) • Исключение составляет РПГ-7 с кумулятивной гранатой. Оставил в оригинале потому, что монолитовские гранатомётчики начинают бить с большим недолётом • БОЕПРИПАСЫ: аналогично оружию рассчитаны полностью. Теперь более тяжёлая пуля летит точнее (например трассирующая и бронебойная разница в весе чувствительна). Так как оружие пристреливалось обычным боеприпасом, то тяжёлая пуля на больших дальностях будет бить чуть ниже точки прицеливания см на 5, естественно в масштабе модели НПС, а не экрана -)) • FAQ по гранатомёту РПГ-7: в игре сделан отдельно РПГ-7 с осколочной гранатой, т.к. одной модели на разные анимации я не нашёл, у него другая иконка и описание Локации • общее количество 41 шт • Всё, что на данный момент объединили картографы на АМК-Team (координатор Kostya V) • АЭС-2 запустил полностью теперь по крышам (телепортам) можно не скакать • Переходы раздвинуты на максимум для охвата территорий по максимуму • Все локации имеет минимум 2 входа-выхода или больше, за исключением отдельных подземных локаций • На локациях полное озеленение, кусты высокая трава. Через кусты теперь не видно и за ними можно прятаться, но для пуль и осколков это не помеха • Переделана, по возможности, пробиваемость материалов, за забором и деревянными ящиками уже не спрячешься, исключения - это объекты, вшитые в карту, там я не знаю, как изменять пробиваемость • Аномалии - собрал по различным модам, отличные от стандартных, включил все которые были в оригинале, но почему-то не задействованные. Получилось штук 6 новых и их модификации, короче много -)) • Монстры: Аналогично аномалиям + 3 новых вида (пауки, чужие, и библиотекарь из "Метро 2033") и 3 новых подвида монстров стандартной игры • Артефакты: различных видов примерно 40 шт. Теперь они спавнятся в аномалиях, как и задумывалось в оригинале игры изначально Бронетехника • БТР, броневик монолита, роботы системы охраны • Пришлось ограничить применение бронетехники из-за нехватки средств борьбы с ней, практически это РПГ-7 и ГП-25 с кумулятивными и термобарическими гранатами Новые группировки • Чистое Небо • Грех • Искатели(женская) • Азиаты (ну куда же без них) -)). НПС умеют • Использовать аптечки и бинты • Метать ручные гранаты • Стрелять из всех видов подствольных гранатомётов • Бить прикладом • Использовать оптические прицелы и подствольники, если находят, цепляют на оружие, аналогично с лучшим комбинезоном - переодеваются. (Если вы им продадите более лучший костюм или оружие они им тоже будут пользоваться) • Не стрелять если на линии огня его товарищ • Обходить аномалии. Зависит от ранга и ситуации, в бою - хуже, если просто бродят - лучше. • Прятаться от выброса, если есть укрытие рядом. • Подбирать оружие в бою если кончились патроны у своего. • Из-за улучшеного AI НПС и др. изменений - вариантность игры непредсказуема. Если за "привычным углом" Вы не встретили НПС знакомого по стандартной игре, не надо впадать в панику -)). Это просто - ВАРИАНТ игры! • Уровень боевой подготовки НПС по возрастанию: - Бандиты, Учёные, Грех - Сталкеры, Искатели, ЧН, Азиаты, Свободовцы, Монолит, Куратор - Долг, Солдаты, Наёмники - Спецназ - Зомбированные сталкеры - зависит от того кем были при жизни. Боевые свойства сохраняются. Особенности игры • Убрал тайники(изредка встречаются), теперь на крупных базах и блокпостах есть ящики с НЗ, питанием, медицинскими препаратами, боеприпасами. Если на локации есть бронетехника, то значит на каком-то складе есть РПГ-7 с кумулятивными выстрелами. • Теперь ГГ должен не только есть, но и пить, что по жизни важнее!, если долго не пить здоровье будет падать. • ГГ спит в спальнике и может использовать различные ножи и штык-ножи. • На подземных локациях выброс не действует, только постэффекты как по книгам. • Там где действует выброс, не все укрытия отмечены в ПДА. • Зона живёт по своим законам -)), например если завалите главаря группировки, то другая вам заплатит без всяких квестов. Вы должны учитывать, что множество ситуаций привязано к выполнению квестов и если вы их не получили, то и ситуация не получит дальнейшего развития. • Много мелких дополнений, разнообразящих игру, не перечисляю. Мод "Боевая подготовка 2" рассчитан на • Ознакомление с характеристиками оружия и боеприпасов, их внешним видом(иконки боеприпасов и их маркировка делались по каталогам инструкциям и фотографиям). • Тренировке в выборе огневой позиции и отработке некоторых приёмов по ведению стрелкового боя. • Для макетной тренировки в стрельбе из различных видов оружия по движущимся целям. • Для тренировки наблюдательности, рабочая дистанция до 250 м. при ясной погоде. • Для выработки терпения, в засаде это необходимая вещь. -) НПС тоже умеют это делать. • Для наработки навыка в определении опасности целей и очерёдности их поражения. Теперь нет "халявы" попадания в ГГ только от уровня игры, НПС будут попадать также в зависимости от образца оружия которым он вооружён. Это и есть приоритет выбора цели в бою, по важности. • Тренировка в комплектовании снаряжения и кол-ва боеприпасов по принципу разумной достаточности при выполнении задания. • Для этого к моду прилагается файл "Boevaj Podgotovka.chm" там описаны практические примеры (с иллюстрациями и схемами) в выборе огневых позиций, веса снаряжения и т.д. Неприятные нюансы, не мешающие прохождению • Изредка тупит Шустрый, пристрелите его и заберите флешку, или вернитесь на ближний сейв и начните бой на АТП заново. Иногда это помогает • Иногда при выбросе или после него, происходит вылет, потому что НПС потерял свой путь. Лечится так: загрузитесь с ближайшего сейва и уйдите подальше от этого НПС, лучше на другую локацию переждать выброс, после выброса будет всё нормально Прохождение и фишки • Перед выполнением 9-го квеста на поиск документов в "Пузыре", перебейте там всех псевдогигантов, иногда документы улетают под камень, если псевдогигант бьёт по земле, и их не достать. • В игре есть пульт радиовзрывателя и ящик с ВВ с установленным радиовзрывателем, всё рабочее, это я готовил для сюжета с засадой, но пока не полностью удалось заставить сидеть НПС на месте, поэтому убрал квест на засаду, пока Сталкерам и модостроителям • Для тех кто хочет потренироваться, стрельба действительно доставит удовольствие своей реалистичностью, очень натурально выглядят перестрелки, мне есть с чем сравнивать • Переносимый вес выбран так, как делают в ДШБ (в уроках объяснение найдёте). Получите представление об экипировке солдата и переносимых вещах и т.д. • Стрелковый бой в моде: - Так выглядит современный бой - быстро и страшно. Это в кино показывают, что на расстоянии 50 - 100 м бой длится пол часа, патроны не кончаются и ГГ с соратниками ещё успевают трындеть между собой. На самом деле всё решает минута - две, кого не завалили, залегли, и у кого терпения и выдержки больше, тот завалит вскочившего и выиграет бой, или тот выиграет, кто успеет обойти врага и ударить с фланга или тыла. Применяйте - Бронежилеты в таком бою мало помогают, для автомата при стрельбе на 100м - это в упор! Так я и подбирал характеристики бронежилетов и всего прочего, чтобы приблизить бой к натуральному Fix 1 • В виду того что объёмы модов увеличиваются и уже подошли к пределу использования мощности своих игровых движков, что выливается в участившиеся вылеты по нехватке памяти, я попытался сделать "подборку" для мода "Боевая подготовка-2". • Инструкции по установке находятся в каждой папке. • Три движка для патча 1006 Тени Чернобыля. ВНИМАНИЕ! Только для одиночной игры, по сети играть будет не возможно с этим движком. • Вам представляется возможность поэкспериментировать и выбрать для себя более подходящий. • Для нормальных людей и тех кто любит орать не разобравшись -))!!!!!!!!!! Здесь нет ошибок, каждый компьютер с установленной ОС и программами индивидуален, и по железу и по программам, и по их установке. Поэтому если у Вас лично не пошло - это не значит ошибка, это значит что движок к вашему компьютеру не подходит, только и всего. • Смена движков на прохождение игры не влияет, поэтому новую начинать не обязательно. • Программы для увеличения объёма памяти с которой работает движок ТЧ. Инструкции прилагаются. Читайте внимательно. Это не мои программы я просто включил их в сборку. Может кому-то поможет. Мне например - не помогло. В любом случае, всегда делайте копии оригиналов, чтобы была возможность вернуть их на место. • Примечание от viv567. Движки не входят в состав установщика и раздаются отдельно архивом fix1.7z FAQ По локациям (это к картографам) • На полном динамическом: Вылет в туннеле на выходе из Лиманска в Рыжий лес(локация Рыжий лес). На простой динамике и статике нормально • На болоте иногда пропадает часть л-ции в районе вагончика с вышкой при заходе от агропрома, а если от базы чистого неба, то нормально. На простой динамике и статике нормально с любого направления • Если вдруг не прорисовалась территория отвернитесь на пару секунд, и она прорисуется - этим грешит территория бар, путепровод, болото. Если не устраняется, сохраните игру, выйдите из игры. Загрузите эту сохранёнку, всё прорисуется.(хотя может это просто моё железо не тянет) • Дырки в картах - локации Топи, Старый янтарь, АЭС-2 - закрыл сильными радиоактивными пятнами(Аномалиями) поэтому дырки не видно и практически ни на что не влияют • Изредка "тупят" НПС - не ошибка, скорей всего движок игры просто не тянет логику всех НПС локации(или не тянет автор -) ) из-за большой загрузки, и кто-то выпадает из обслуживания -)), на игру ни как не влияет • Самая вылетающая по нехватке памяти территория - Милитари и Юпитер = сохраняйтесь почаще.(не знаю почему!!!) Ваш ПК • Вылет при переходе на другую локацию - не ошибка, нехватка памяти, автосейв нормальный загружайтесь и действуйте дальше. Если происходит постоянно значит комп не тянет - уменьшите динамическое освещение или перейдите на статику. Игра очень требовательна к ресурсам. От общего объёма памяти на компе не зависит 2Гб вполне достаточно, скорей всего(я думаю по дилетантски) зависит от адресов памяти, используемых движком игры и соответственно операционной системой, на такой объём их просто не хватает. • Поэтому Windows 7 x64 битная самый оптимальный вариант из всех проверенных. • На 8-ке появился непонятный глюк - после включения игры и загрузки любого сейва, через минуту игра "вылетает на стол" без лога. Повторная загрузка этого же сейва и вылет больше не повторяется. Советы по установке • Постарайтесь расположить папку с игрой в корневом каталоге диска • Размер вашего файла подкачки должен быть не менее 1,5 объёмов физической памяти. Или стоять "По выбору системы" • Отключайте сторонние программы, сеть, антивирусы и т.д. Чем больше освободите памяти, тем легче будет идти игра • Не забывайте что есть утилиты для очистки системы от мусорных файлов, чистки реестра, и дефрагментации реестра и диска Для модостроителей • В игре уже есть встраеваемая часть PositionInformer 0.3.5, Вам останется только иметь его отдельную часть. Тот кто умеет этим пользоваться, уже может делать серьёзные моды. Можете создавать свои моды на базе моего, я фанат Сталкера и не хочется чтобы Сталкер "заглох" окончательно. Успехов вам в творчестве. Планы на будущее • Работа вертолётов в паре, по целям, и работа групп по вертолётам. Работа ПЗРК • Создание тира - где можно будет потренироваться в стрельбе по целям и мишеням • Зарядка оружия магазинами и их снаряжение • Применение противопехотных мин • Запустить арену • Создание напарников для хождения по зоне • Действие бронегрупп и борьба с бронецелями • Оружие если появиться новое реальное будет включено, старые образцы больше включать в игру не буду, сейчас 21-й век -)) • Сюжет-продолжение: захват и взятие под контроль Зоны Войсками • Отдельные части сюжета можете предлагать, если есть желание, и подойдёт по смыслу и возможностям автора(планы то Наполеоновские -)) ), будет воплощёно в жизнь • И большая просьба, не путайте автора мода с компанией GSC, это мой второй мод и я учусь по ходу дела • И напоминаю - с теми, кто будет называть мод "солянкой" разговаривать не буду, ненавижу это слово и этот французский суп(моя маленькая слабость). Лучше назвать дополнением к Сталкеру или модом, чем оскорблять солянкой. -)) Это моё мнение и я его не навязываю вам. Так же прошу, чтоб своё мнение не навязывали мне, давайте уважать друг друга • Помните русскую поговорку: "На вкус и цвет, товарищей нет"!!! Благодарности • Спасибо всем авторам создавшим свои дополнения и участвовавшим в создании дополнений к игре Сталкер, по понятным причинам не могу перечислять по фамильно - это будет не на один лист, Ваши копирайты если были, не удалял. Успехов Вам в дальнейшей работе! • Поклон разработчикам GSC - одна из многочисленных фишек (массовые бои группировок в Старой Припяти были задуманы и воплощены ими!) в стандартной игре не применявшиеся. • СПАСИБО тестировщикам: Net Zabil, Дагалдиеву, особенно sha-kostya (за правку текстовой части) и его сыну за упорство в свои 11 лет. Дошедшим до конца. -))
• Процессор, частота • Объем ОЗУ • Видеокарта, объем ОЗУ • Тип монитора (4x3, 16x9, 16x10 ...) • Название операционной системы и ее разрядность • Настройки графики: тип рендера (статическое освещение, динамическое, полное динамическое), установки качества (минимальные, низкие, средние, высокие, максимальные), разрешение Коротко сообщаем игровой момент, который привел к ошибке. Указываем лог ошибки. После вылета не запускаем игру (иначе лог может затереться) и ищем лог так: • открываем в блокноте файл fsgame.ltx, который находится в папке (каталоге) игры S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля • в первой строке fsgame.ltx видим строку, например $app_data_root$=true|false|C:\Users\Public\Documents\stalker_shoc\ • переходим в папку C:\Users\Public\Documents\stalker_shoc\logs\ • в папке \logs ищем самый свежий по дате файл с расширением *.log • открываем *.log файл в блокноте и копируем последние строки файла, содержащие сведения об ошибке, получится что-то типа такого: Код: Код: FATAL ERROR [error]Expression : ai().script_engine().functor(start_game_callback,functor) [error]Function : CALifeSimulator::CALifeSimulator [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_simulator.cpp [error]Line : 64 [error]Description : failed to get start game callback Это и есть искомый лог ошибки. Если ошибки в лог-файле нет, либо нет самого log-файла, то указываем, что вылет безлоговый. Пример заявки об ошибке: Intel Core 2 Quad CPU Q8300, 2.5 GHz / ОЗУ 8 GGb / NVIDIA GeForce GTX 260, 896 Mb / Монитор 16x9 / Win 7 Ultim SP1 x64 / статическое освещение, средние, разрешение 1600x900 Вылет произошел при переходе с локации Бар на Военные склады. Код: Код: FATAL ERROR [error]Expression : ai().script_engine().functor(start_game_callback,functor) [error]Function : CALifeSimulator::CALifeSimulator [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_simulator.cpp [error]Line : 64 [error]Description : failed to get start game callback
Cостав установщика: - патч 1.0006 + noDVD к патчу - мод "Боевая подготовка-2" - шейдеры для слабых ПК - прицельные сетки УСП-1 для широкоформатных мониторов - помощь "Уроки боевой подготовки" Из состава мода ничего не вырезано и не добавлено Мод запакован в *.db-ресурсы Выбрана максимальная степень сжатия рипа. На слабых ПК долгая установка. Тестирование: MS Win7 x64 Ultim SP1 Установщик от: viv567
Запустить из данной раздачи файл setup_bp2.exe. Следовать инструкциям установщика. Запустить игру S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля. Играть. При желании можно попробовать подобрать движок из архива fix1.7z. Инструкции по установке движков внутри архива. Скриншоты установки: Помоги нашему сайту на расходы за сервер и качай торренты НЕОГРАНИЧЕННО!Пожертвовать 100 ₽ ![]() Или 2204 1201 2214 8816, с комментарием "Помощь трекеру" Связь с администрацией |
Страница 1 из 1 |
![]() |