Главная| Трекер ▼| Поиск| Правила| FAQ| |
Автор | Сообщение |
---|---|
Assassins
Модератор ![]() Сообщения: 87029 Откуда: Красноярск ![]() |
S.T.A.L.K.E.R Тень Чернобыля: Боевая подготовка ![]() Дата выхода игры: 18 марта 2007Дата выхода модификации: 2010 Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person / Mode (Standalone) Официальный сайт игры: Stalker-Game.Com Сайт модификации: n/a Разработчик игры: GSC Game World Издатель игры: THQ / GSC World Publishing Разработчки модификации: дядя САША+DOOMLORD Язык интерфейса: русский Язык озвучки: русский Тип издания: модификация Системные требования: операционная система Windows XP/ Vista минимальная конфигурация CPU 3 GHz, RAM 512 Mb, VRAM 256 Mb, DirectX 9.0, HDD 5 Gb Таблетка: не требуется Описание: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl - действие этой игры разворачивается в чернобыльской зоне отчуждения в 2012 году после второй катастрофы, которая якобы произошла в регионе. На тридцати квадратных километрах ежеминутно что-то происходит: сталкеры ищут артефакты и выполняют задания, бандиты нападают на их лагеря, солдаты устраивают масштабные зачистки, звери пожирают друг друга и невезучих путников, аномалии появляются и исчезают, группировки ведут нескончаемую войну. В виртуальном мире, существующем по собственным законам, Вам предстоит решить сложную головоломку и узнать главную тайну Зоны в одной из нескольких возможных концовок. S.T.A.L.K.E.R Тень Чернобыля: Боевая подготовка - мега-мод с кучей кучей нового оружия с первой и второй мировых войн и современное, игра стала очень сложная, c очень опасными противниками! Сюжет игры остался основной, добавела реалистика и множество сюрпризов для геймера также хватает: оружие в большом ассортименте, аномалии,
+ Арсенал мод (единственный мод с правильным расположением затворов на оружии) + Альфа-Арсенал мод (несправедливо забытый, образцы самых массовых моделей оружия 1-й и 2-й мировых войн, некоторые современные, всего более 20 единиц; для притормаживающих - это не мод "Арсенал- RC1" который вошёл в мод "БП" это другой) + Мод Винтовка Мосина (не понятно зачем автор сделал её ржавой, но вид мушки и прицельной планки в момент прицеливания наверно самый правильный из всей игры) + Stalker Map Pack volume 1 (SMP1) (новые территории из Чистого неба и др.) + Радиаактивные выбросы и пси-зоны (защиты нет, запасайтесь антирадом) + Аномалия "Шнек" (выкидывает непонятно куда, и ни чем пока не определяется, будьте готовы к неожиданностям) + Артефакты из stalker-portal.ru_extreme_addon_II + Spring Grass 3.1 Dark + Штык - нож АК-47 + И по мелочам из других модов их много + Исправлены некоторые ошибки по советам более опытных товарищей скриптовиков + Скрипты от Rrekongstor + Улучшенная графика из патча 1.0.0.7Игра: + Сюжет игры остался основной. Но если Вы решили собрать новые артефакты ( их около 40 шт.), побродить по Зоне и поохотиться на монстров от химеры до крысы, то с Припяти на АЭС не ходить. Если вы пойдете к Саркофагу - то обратной дороги нет. На всех локациях есть враги и монсты повоевать придётся. Внимательно читайте характеристики оружия и используйте максимально, тогда увидите почему армию вооружают автоматами, а не ТОЗ-34)Максимальная функциональность оружия, то есть к каждому стволу предусмотрены апгрейды: + Отдельные скины на некоторые образцы + Новые апгрейды, в частности - глушители под разные калибры и классы оружия + Переозвучка всего нового оружия + Добавлен бамп мэппинг для всех тестур + Баланс оружия, приближающий его к реальным характеристикам + Раздача стволов персонажам + Новое главное меню игры + Изменённый HUDВнесенные изменения: + Подредактированы "конфиги" вещей, монстров, артефактов. + Цены и ассортимент товара у торговцев. + Изменения оружия и боеприпасов (обращаю внимание - не подогнаны и не отбалансированы) пояснение - То что можно в конфигах установить по реальным ТТХ (вес, скорострельность, прицельная дальность стрельбы, кол-во патронов в пачке и в магазине, режимы стрельбы, начальная скорость пули, возможность устанавливать прицелы и глушители) установлено - Разброс при стрельбе и сила отдачи - высчитана по формулам (расчитывалась с учётом: наличия компенсаторов, ДТК, балансирующих механизмов, схемы "булпаб" и т.д.) - Поражающая способность боеприпасов - с учётом их конструкции. Уточняю на примере: пули патронов 5,45х39 ПС имеют смещёный центр тяжести при попадании в тело деформируются создавая большие рваные раневые каналы, 5.56х45 имеют разрушающуюся оболочку со схожим, но чуть более слабым действием. Эти же патроны, но с бронебойными пулями которые не деформируются и не разрушаются при попадании в тело, имеют более слабый поражающий фактор для живого организма, но гораздо более высокую пробивную способность бронеобъектов - Названия боеприпасов изменены с заводских на применяемые в войсках РФ. Потому что с заводской маркировкой боеприпасов, кроме самого завода, Вы вряд ли где встретитесь, а вот с войсковой везде, где будут встречаться, по стране (за импортные наименования не ручаюсь) - Гранаты ручные и для гранатомётов: исправлено и расчитано аналогично оружию (не повторяюсь) Огромное спасибо всем авторам, создавшим использованные моды и дополнения. Ни одного копирайта или других авторских меток из них не удалено. Отдельное спасибо Rrekongstor за терпение и помощь в заполнении новых территорий - монстрами, артефактами и аномалиями. - Мод приобрёл своё "лицо". - Изменил вид пачек боеприпасов на реальный, т.е. их оформление как в жизни, импортные сделал по фото которые нашёл(пока не все), 3D модели менять пока не умею, но внешнее оформление как в жизни. - Боеприпасы строго подходят под оружие в котором используются.Больше халявы не будет. Если боеприпасы (дальше бп. Привыкаем к военной терминологии) 5.7х28 то их и нужно искать, 9х18 уже не зарядишь!. - Усилил некоторые группировки и перевооружил. Есть тоже "сюрприз", не попадайтесь это жизнь.-))
За наше оружие ручаюсь 99% за "импортное" на 80%, так как в различных источниках данные немного "плавают" (1% забирает Абакан у него изменяющаяся скорострельность.) Проверял в игре визуально, так как имею опыт стрельбы, получилось очень похоже на сколько это возможно в игре вообще, за гранаты всех видов аналогично. На шкалу "Удобность" в игре не обращайте внимания, я не понимаю её предназначение, как можно все одной меркой мерять. Пароли двери в варлабе 0123, в логове 0123 или от 1 до 6 например 12345, 1234, 123456 В продолжении темы изучения оружия: + более 20 новых видов оружия и 10 видов боеприпасов, теперь всё оружие в игре имеет свой вид боеприпасов. + усиление и перевооружение некоторых группировок --АвтоматыШтурмовые винтовки-- АК-47 АКС-47 АК-47 Мини-Драгунов АК-74 АКС-74 АКС-74 Кобра-Камуфляж АК-74М АК-101 АК-102 АК-103 АК-104 АК-105 АК-107 АК-108 АКМ АКМС АКС-74У АКС-74У Штурмовик АН-94 Абакан Bofors AK5 Steyr AUG A1 (AUG-77) Steyr AUG A2 FA MAS F1 FA MAS G2 FA MAS Prototype3 FN FNC HK G36 HK G36C (CompactCommando) HK G36E (Export) HK G36K (Kurz) IMI Galil AR IMI Galil ARM IMI Galil MAR HK 416 Z-M LR300 ML Colt M4A1 Colt M16A1 Colt M16A2 Colt M16A3 Colt M16A4 CZ SA Vz.58 Valmet Rk.95 SIG SG550 SIG SG551 SIG SG552 Commando HK XM8 Colt XM177E2 --Ручные пулемёты-- HK MG36 РПК-74 HK XM8 Para и ещё много разных пулемётов !! --Пистолеты-- АПС Beretta 92 CZ.52 Destert Eagle .50AE Форт-12 Glock 18C Glock 18C Expert ГШ-18 Colt Government M1911A1 FN Browning M1935 High-Power Mk.III MP-444 Багира Walther P.38 Walther P.99 SIG-SAUER P220 ПБ ПМ ТТ-33 HK USP-45 Compact --Дробовики-- Сайга 12К --Пистолеты-пулемёты-- ППД-40 ППШ-41 MP 40 MP 41 и куча другово --Снайперские винтовки-- Knights SR25 Mk.11 Mod.0 HK 417 Sniper IMI GALATZ СВД Кое-что из "фишек": + Максимальная функциональность оружия, то есть к каждому стволу предусмотрены апгрейды. + Отдельные скины на некоторые образцы. + Новые апгрейды, в частности - глушители под разные калибры и классы оружия. + Переозвучка всего нового оружия. + Добавлен бамп мэппинг для всех тестур. + Баланс оружия, приближающий его к реальным характеристикам. + Раздача стволов персонажам. + Новое главное меню игры. + Изменённый HUD. Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы. Спасибо тем, кто отказал мне в помощи. Именно благодаря им я справился сам. Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала! Оформление - TANGI5 & Pyliah Огромное спасибо Pyliah за помошь в оформлении раздачи! (с) TANGI5 Помоги нашему сайту на расходы за сервер и качай торренты НЕОГРАНИЧЕННО!Пожертвовать 100 ₽ ![]() Или 2204 1201 2214 8816, с комментарием "Помощь трекеру" Связь с администрацией |
Страница 1 из 1 |
![]() |