Digital-Tutors | Architectural Previsualization in Maya [2010] [EN] PCRec
Автор (режиссер): Digital-Tutors
Название: Architectural Previsualization in Maya
Год выпуска: 2010
Жанр: Maya
Язык: EN
Качество видео: PCRec
Продолжительность: 04:11:00
Видеокодек: VP6
Битрейт видео: ~406 - 1000 кбит/с
Размер кадра: 782 x 646
Аудиокодек: MP3
Битрейт аудио: 96,0 Кбит/сек 1 канал 44,1 КГц
Описание:В этой серии уроков мы будем моделировать и текстурировать 3d здание и интегрировать его затем в фотоизображение.
Архитектурная визуализация - бесценный инструмент для того, чтобы иметь возможность увидеть здание, часто, и снаружи, и внутри, до начала реального строительства. Осмотр строения в 3d часто выявляет упущения, которые не видны на чертежах и планах. Мы начнем с построения геометрической схемы двух зданий с нуля, используя множество инструментов моделирования Maya. Мы воспользуемся деформациями для создания плавных кривых и существующей геометрией для добавления таких деталей, как балконы и ограждения. После выполнения моделирования Kyle продемонстрирует процесс добавления материалов и текстур к форме. Вы также пройдете необходимые шаги для добавления подходящего освещения и установки рендера. В конце вы получите прекрасное готовое изображение с вашим построенным зданием, расположенным в настоящем окружении.
1. Introduction and Project Overview
2. Blocking in the basic shape of the first building
3. Blocking in the basic shape of the second building
4. Adding and shaping a concrete pad
5. Adding windows to the building
6. Adding decks to the upper floors
7. Creating a railing for the observation deck
8. Adding detail to the entry area
9. Adding the awning and structural supports
10. Adding detail to the door area
11. Building a glass elevator in the side of the building
12. Adding architectural elements to the second building
13. Adding trees with Paint Effects
14. Creating UVs for the building's windows
15. Managing scene resources using Render Proxies
16. Creating UVs for the exterior of the secondary building
17. Matching perspective to a background plate
18. Setting up image-based-lighting within Maya
19. Adding direct illumination sources to the scene
20. Creating exterior materials for the buildings
21. Creating a shading network for the window textures
22. Finishing the window textures for the building
23. Creating a brushed-metal material for the building's exterior
24. Creating minor irregularities in the brushed-metal panels
25. Adding shadow-casting objects into our Maya scene
26. Making final adjustments to our building scene
27. Fine-tuning the final render within Photoshop
Скриншоты: Время раздачи: с 23:00 до 8:00 (днём по возможности) до первых пяти скачавших
Заранее извиняюсь за низкую скорость раздачи... быстро скачать не получится...
Отдельная благодарность Группе "Uploaders" и лично
slava03 за поддержку релизов