Главная| Трекер ▼| Поиск| Правила| FAQ| |
Автор | Сообщение |
---|---|
valentin
Супермодератор ![]() Сообщения: 56127 ![]() |
Web Дизайн. Полное руководство пользователя
![]() Год выпуска: 2007 Описание: На этом диске предлагается полное руководство пользователя по разработке Web дизайна, с помощью которого любой желающий сможете самостоятельно научиться создать и оформить сайт в Интернете. Диск "WEB дизайн. Полное руководство пользователя" прдлагает ознакомиться с общей теорией дизайна и рисования "от руки", основами Web дизайна и языка гипертекстовых документов HTML. Исчерпывающее описание редактора Microsoft FrontPage Express, языков Perl, Java, VRML, методы создания CGI скриптов, баннеров и рекламы в Интернете — всё, что необходимо пользователю для размещения своего собственного ресурса во Всемирной сети и его гармоничного оформления. Это большая масса полезной и важной информации, представленной в формате электронного издания "Salebook": * материалы о тонкостях, хитростях и секретах; * словарь терминов; * справочные материалы. Все необходимые сведения о Web дизайне изложены так, что даже неискушенный пользователь за короткие сроки научится размещать на сайте картинку и объединять страницы сайта неповторимым стилем. Диск одинаково полезен как уверенным пользователям, так и новичкам, только приступившим к изучению Web дизайна. Под редакцией кандидата технических наук О.М.Куприянова. Издательский Дом "РАВНОВЕСИЕ" * Минимальные системные требования: Windows® 98/2000/XP * 80 Мб на жёстком диске * Звуковая карта * Колонки или наушники, микрофон * CD-ROM Предисловие: Часть 1. Дизайн * Глава 1. Как это было... * Глава 2. Формообразование * Глава 3. Пространственное воображение * Глава 4. Мастерство дизайнера * Глава 5. Цвет и свет * Глава 6. Стиль * Глава 7. Шрифт * Глава 8. Дизайн и реклама * Глава 9. Делаем логотипы # Часть 2. Как научиться рисовать * Глава 1. Секреты композиции * Глава 2. Цвет # Часть 3. Введение в Web-дизайн * Глава 1. Гипертекстовый документ * Глава 2. Универсальный локатор ресурса * Глава 3. Домены Internet # Часть 4. HTML * Глава 1. Описание HTML * Глава 2. Тэги * Глава 3. Звуковоспроизведение * Глава 4. Распределение ссылок по картинке * Глава 5. Форматирование символов * Глава 6. Общий шлюзовой интерфейс и формы HTML * Глава 7. Фреймы * Глава 8. Планирование фрэймов и взаимодействия между фрэймами * Глава 9. Зарезервированные имена фрэймов * Глава 10. Создание документа в HTML * Глава 11. Формы в HTML документах # Часть 5. Microsoft FrontPage Express * Глава 1. Интерфейс пользователя * Глава 2. Редактирование текста web-страницы * Глава 3. Вывод на печать * Глава 4. Оперирование открытыми окнами * Глава 5. Доступ к системе оперативной подсказки * Глава 6. Стили форматирования * Глава 7. Просмотр и правка исходного кода HTML * Глава 8. Дизайн web-страниц с помощью таблиц * Глава 9. Дизайн web-страниц с использованием графики * Глава 10. Библиотека рисунков Microsoft FrontPage Express * Глава 11. Основные свойства web-страницы * Глава 12. Как озвучить web-страницу * Глава 13. Кодирование web-страниц * Глава 14. Как присвоить цвет или фон вашей web-странице * Глава 15. Как присвоить цвет тексту и ссылкам * Глава 16. Мета-тэги * Глава 17. Использование гипертекстовых ссылок * Глава 18. Пример создания сложного гипертекстового документа # Часть 6. CGI * Глава 1. Разбор данных HTML-форм * Глава 2. Вызов CGI программ * Глава 3. CGI файл данных * Глава 4. Пример декодированных значений формы * Глава 5. Обработка результата * Глава 6. Что такое CGI-скрипты? * Глава 7. Что надо знать, чтобы писать CGI скрипты * Глава 8. Переменные среды CGI * Глава 9. Переменные заголовка HTTP-запроса * Глава 10. Заголовки запросов и ответов * Глава 11. CGI-заголовок * Глава 12. Nph-скрипты * Глава 13. Права доступа * Глава 14. Генерация ответа * Глава 15. Браузеры * Глава 16. Обработка форм * Глава 17. Помощь JavaScript * Глава 18. Изображения ismap * Глава 19. Анимация * Глава 20. Советы по отладке * Глава 21. Трюки и хитрости * Глава 22. Счетчик посещений # Часть 7. Язык Perl * Глава 1. Переменные * Глава 2. Контекст * Глава 3. Скалярные значения * Глава 4. Конструкторы скаляров * Глава 5. Конструкторы списков * Глава 6. Тип typeglobs * Глава 7. Встроенные переменные * Глава 8. Регулярные выражения (шаблоны) * Глава 9. Правила регулярного выражения * Глава 10. Операторы и приоритеты * Глава 11. Операторы ввода-вывода * Глава 12. Слияние констант * Глава 13. Целочисленная арифметика * Глава 14. Встроенные функции * Глава 15. Подпрограммы * Глава 16. Модули (packages) * Глава 17. Форматы * Глава 18. Отладка программ * Глава 19. Примеры применения Perl для различных нужд # Часть 8. Java * Глава 1. Введение в язык Java * Глава 2. Шаг за шагом * Глава 3. Лексические основы * Глава 4. Переменные * Глава 5. Типы * Глава 6. Приведение типа * Глава 7. Автоматическое преобразование типов в выражениях * Глава 8. Символы * Глава 9. Тип boolean * Глава 10. Пример создания переменных различных типов * Глава 11. Массивы * Глава 12. Многомерные массивы * Глава 13. Операторы * Глава 14. Приоритеты операторов * Глава 15. Управление выполнением программы * Глава 16. Циклы * Глава 17. Классы * Глава 18. Пакеты и интерфейсы * Глава 19. Переменные в интерфейсах * Глава 20. Работа со строками * Глава 21. Специальный синтаксис для работы со строками * Глава 22. Обработка исключений * Глава 23. Легковесные процессы и синхронизация * Глава 24. Сводка функций программного интерфейса легковесных процессов * Глава 25. Утилиты * Глава 26. Управление памятью * Глава 27. Выполнение других программ * Глава 28. Свойства окружения * Глава 29. Ввод/Вывод * Глава 30. Сетевые средства * Глава 31. Апплеты * Глава 32. Набор абстракций для работы с окнами * Глава 33. Модели обработки событий * Глава 34. Работа с изображениями> # Часть 9. VRML * Глава 1. Единицы измерения * Глава 2. Заголовок VRML-файла * Глава 3. Примитивы VRML * Глава 4. Цвет и текстура * Глава 5. Положение объектов в пространстве * Глава 6. Определение собственных объектов # Часть 10. Cookies * Глава 1. Что можно делать с помощью cookie? * Глава 2. Установка cookie # Часть 11. Вы - web-мастер * Глава 1. Начало * Глава 2. Обновляемость * Глава 3. Оформление * Глава 4. Помните о других * Глава 5. Шрифты * Глава 6. Как уберечься от разочарований * Глава 7. Нужны ли фреймы * Глава 8. Совершенству нет предела * Глава 9. Программное обеспечение * Глава 10. Где размещать * Глава 11. WWW-псевдоним * Глава 12. Продвижение * Глава 13. Поисковые машины * Глава 14. Счетчики и гостевые книги * Глава 15. Навороты * Глава 16. Сопровождение * Глава 17. Что дальше * Глава 18. Руководство по стилям для создания online гипертекста # Часть 12. Баннеры как искусство * Глава 1. Реклама и Интернет * Глава 2. Краткий обзор редакторов для создания веб-графики * Глава 3. Как создать баннер * Глава 4. Баннер и оплата его размещения * Глава 5. Как спонсор платит деньги? * Глава 6. Что делать с чеком? * Глава 7. Влияние местоположения баннера на его эффективность * Глава 8. Баннерокрутилка на JavaScript * Глава 9. Спонсоры * Глава 10. Adult спонсоры # Часть 13. Сервисы Интернет * Глава 1. Сеть сетей * Глава 2. Типы сервисов Интернет * Глава 3. Современные разработки, использующие Интернет как среду передачи информации * Глава 4. Практическое применение сервисов Интернет на примерах * Глава 5. Примеры обращения за информацией в Интернет * Глава 6. Еще некоторые примеры * Глава 7. Новые технологии и тенденции развития * Глава 8. Проблемы Интернет # Часть 14. HTML 4.0 * Глава 1. Структура WWW * Глава 2. Версия HTML - 4.0 * Глава 3. Расширяемый HTML * Глава 4. Полнофункциональные экранные формы * Глава 5. Новые табличные функции * Глава 6. Сценарии для автоматизации * Глава 7. Встроенные кадры * Глава 8. Другие возможности * Глава 9. Доступность * Глава 10. Функции * Глава 11. Мультимедиа * Глава 12. Таблицы * Глава 13. Формы * Глава 14. Сценарии * Глава 15. Таблицы стилей * Глава 16. Определения типов документов * Глава 17. Тэги * Глава 18. Тэг <A>, использование в сценариях * Глава 19. Создание документов в формате HTML 4.0 * Глава 20. SGML и HTML * Глава 21. Конструкции SGML, используемые в HTML * Глава 22. Как читать HTML DTD * Глава 23. Представление документа в формате HTML * Глава 24. Кодировки символов * Глава 25. Выбор кодировки * Глава 26. Ссылки на символы * Глава 27. Неотображаемые символы * Глава 28. Основные типы данных HTML * Глава 29. Основные типы SGML * Глава 30. Текстовые строки * Глава 31. Длины * Глава 32. Типы содержимого (типы MIME) * Глава 33. Коды языков * Глава 34. Кодировки символов * Глава 35. Отдельные символы * Глава 36. Дата и время * Глава 37. Типы ссылок * Глава 38. Дескрипторы носителей * Глава 39. Данные сценария * Глава 40. Данные таблиц стилей * Глава 41. Целевые имена кадров * Глава 42. Глобальная структура документа * Глава 43. Информация о версии HTML * Глава 44. Элемент HTML * Глава 45. Заголовок документа * Глава 46. Метаданные * Глава 47. Профили метаданных * Глава 48. Тело документа * Глава 49. Информация о языке и направление текста * Глава 50. Указание направления текста и таблиц: атрибут dir * Глава 51. Списки * Глава 52. Неупорядоченные списки (UL), упорядоченные списки (OL) и элементы списков (LI) * Глава 53. Списки определений: элементы DL, DT и DD * Глава 54. Элементы DIR и MENU * Глава 55. Таблицы стилей * Глава 56. Как добавить стиль в HTML * Глава 57. Встроенная информация о стиле * Глава 58. Внешние таблицы стилей * Глава 59. Каскады таблиц стилей * Глава 60. Как скрыть информацию о стиле от браузеров * Глава 61. Привязка таблиц стилей с помощью заголовков HTTP # Часть 15. Тонкости, хитрости и секреты * Глава 1. Бесплатное размещение web-страницы на сервере www.geocities.com * Глава 2. Бесплатная регистрация вашей web-страницы в поисковых машинах Internet * Глава 3. Советы по Web-дизайну * Глава 4. Как заработать деньги на Internet * Глава 5. Конвертирование HTML в удобочитаемый текст * Глава 6. Автоматическое создание приложений Java * Глава 7. Подключение к Internet через прокси-сервер локальной сети * Глава 8. Как получить список поставщиков услуг Internet * Глава 9. Изменение шрифтов в обозревателе Internet * Глава 10. Зачем вам нужны файлы MIME * Глава 11. Почему именно GIF, а не JPEG? * Глава 12. Что такое безопасная палитра * Глава 13. Различия между HTML 3.2 и HTML 4.0 * Глава 14. Сравнение браузеров Часть 16. Вопросы и ответы Format: iso Помоги нашему сайту на расходы за сервер и качай торренты НЕОГРАНИЧЕННО!Пожертвовать 100 ₽ ![]() Или 2204 1201 2214 8816, с комментарием "Помощь трекеру" Связь с администрацией |
Страница 1 из 1 |
![]() |
|