Главная| Трекер ▼| Поиск| Правила| FAQ| |
Автор | Сообщение |
---|---|
valentin
Супермодератор ![]() Сообщения: 56127 ![]() |
Эрос / Eros (2004) DVDRip ![]() Оригинальное название: Eros Год выпуска: 2004 Страна: США, Франция, Великобритания, Италия, Гонконг, Люксембург Жанр: Драма Слоган: «Three visionary directors. One erotic journey.» Кинокомпания: Jet Tone Films, Block 2 Pictures, Ipso Facto Films, Roissy Films, Solaris, Cité Films, Fandango, Delux Productions Режиссер: Микеланджело Антониони, Стивен Содерберг, Кар Вай Вонг Продюсер: Гай Аззи, Доменико Прокаччи, Стефани Тчалгаджефф Сценарий: Микеланджело Антониони, Тонино Гуэрра, Стивен Содерберг Художник: Уильям Чанг, Стефано Люч, Филип Мессина Композитор: Энрика Антониони, Виничио Милани, Пер Рабен Актеры: Кристофер Буххольц Реджина Немни Луиза Раньери Роберт Дауни мл. Алан Аркин Эли Китс Гун Ли Чжан Чжэнь Фенг Тиен Лук Онти Альманах из трех новелл, посвященных Эросу. Новелла первая — «Опасная связь вещей». Италия наших дней. Проводя отпуск на морском побережье, супружеская пара обнаруживает, что их отношения теряют привлекательность. Именно в этот момент муж встречает загадочную молодую женщину… Продолжительность: 01:41:55 Перевод: Одноголосый закадровый Язык: 1. русский 2. испанский, английский, китайский рейтинг МРАА: Дата мировой премьеры: 10 сентября 2004 Дата российской премьеры: 16 июня 2005, «Централ Партнершип» Дата выхода DVD релиза: 3 сентября 2009, «CP-Digital» Видеокодек: DivX 5 Битрейт видео: ~1243 кб/сек Размер кадра: 640х336 Качество видео: DVDRip Битрейт аудио#1: Русский AC3 2.0 CBR 224 кб/сек 2 ch Битрейт аудио#2: Оригинальная дорожка AC3 5.1 CBR 448 кб/сек 6 ch Эротическая арт-драма В некоторых странах (прежде всего — в США, где вдобавок потребовали сделать цензурные купюры в новелле Микеланджело Антониони, касающиеся недопустимости показа на экране женской мастурбации) порядок демонстрации отдельных историй был совсем иным, нежели в оригинале. У нас, к счастью, показали версию ленты «Эрос» в том виде, как это и было предусмотрено. Ведь сюжет Антониони под названием «Опасная связь вещей» вообще был снят тремя годами ранее, а другие постановщики уже подбирались в расчёте на творческое соответствие проблематике и стилистике знаменитого итальянского режиссёра. И, например, замена Педро Альмодовара американским постановщиком Стивеном Содербергом вполне обоснована, поскольку Содерберг, будучи автором прославленного дебюта «секс, ложь и видео», разумеется, принадлежит к числу антониониевских приверженцев, как и гонконгский автор Вон Карвай. Помимо того, что новелла Микеланджело Антониони открывает трёхчастное повествование о любви и эросе, фильм в целом пронизан любопытными анимационными вставками, специально созданными художником Лоренцо Маттотти, а Каэтано Велозо написал песню «Микеланджело Антониони», которая посвящена итальянскому киномаэстро. В ней, несомненно, речь идёт и о «тишине одиночества», и о «некоммуникабельности чувств», благодаря чему Антониони как раз и вошёл в историю мирового кинематографа. Конечно, можно на манер наглых и невоспитанных молодых критиков сразу же обругать престарелого классика, который посмел на исходе девятого десятка лет откровенно и якобы бездумно любоваться обнажёнными женскими телами, хоть таким образом удовлетворяя свои одряхлевшие сексуальные комплексы. И, казалось бы, в предложенной им истории (она сочинена вместе с постоянным соавтором Тонино Гуэррой) давно поднадоевших супружеских отношений современных итальянских буржуа — здесь их зовут Кристофером и Клоэ — нет ничего, кроме скуки бессмысленных перепалок, в том числе во время путешествия в Тоскану, и искусственной возгонки эротических желаний при посредстве случайного секса на стороне. Однако главным в этом рассказе является отнюдь не сюжет, а почти неуловимое настроение, поистине антониониевское, когда вроде бы ничто не происходит, и даже название «Опасная связь вещей» смущает своей непонятностью и мнимостью. А финал уж точно оставляет в полном недоумении, всё обрывая на полуслове — точнее было бы сказать, на полувзгляде, когда на берегу моря встречаются две обнажённые женщины: Клоэ и Линда, и тень одной из них накладывается на тело другой. В этом есть неизъяснимая поэзия, как и в образах далеко простирающегося пространства, что заставляет чуть ли не физически почувствовать тоску и неприкаянность человеческой души во всё-таки равнодушном к ней мире природы. Уже после просмотра догадываешься, что именно Микеланджело Антониони задаёт верный тон всей картине, намекая, что только нагота человека и проявления эроса позволяют хотя бы на краткое время забыть об одиночестве и опустошённости, вдруг ощутить собственную необходимость для кого-то другого, осуществить свои скрытые мечты и желания, наконец — просто почувствовать себя живым, из плоти и крови! А вот одежда, пусть лишь номинально прикрывающая тело, как у Клоэ, когда она, загорая голой подле своего дома, потом набрасывает на себя прозрачную кофточку, словно мгновенно отчуждает от остальных людей и вообще от реальности. Схожий мотив проигрывается и в ретро-сюжете «Равновесие» (действие датируется 1955 годом), где уставший и закомплексованный рекламный агент Ник Пенроуз рассказывает психиатру Пёрлу о собственных снах, в которых он видит молодую женщину, принимающую ванну после ночи любви, а потом одевающуюся перед своим уходом. Магия грёз растворяется по мере облачения возлюбленной в одежду, наведения косметического марафета и превращения в некую постороннюю особу, будто прохожую с улицы, безусловно, красивую и манящую, но неожиданно чужую. Знаменательно, что доктор, выслушивая откровения пациента на кушетке, пытается в это самое время заинтересовать внимание невидимого объекта собственного неконтролируемого влечения, сначала наблюдая в бинокль за одним из окон в соседнем небоскрёбе, потом делая знаки, приглашающие на свидание, пока он не решается отправить записку, сложив лист бумаги в «самолётик». И в финале мы видим, как уже несколько «самолётиков» летают в городском небе, стремясь достигнуть противоположной стороны улицы. Ну, чем не ёмкий и лаконичный образ лёгкого и неустойчивого поиска родственной души, а согласно тематике всей ленты, следовало бы сказать — «родственного тела»! Ведь и в истории «Рука», которая, между прочим, тоже относится к сравнительно недавнему прошлому, а именно — к излюбленным для Вон Карвая шестидесятым годам, молодому портному Чжану гораздо волнующе всего лишь прикасаться к фигуре госпожи Хуа, снимая мерки или поправляя на ней готовое платье, вообще не смея подумать о шансе когда-нибудь лечь в постель с подобной женщиной, как это делают за деньги другие мужчины. Но возможный платонизм чувств демонстративно нарушает сама Хуа, когда она при знакомстве с Чжаном удовлетворяет его сексуальное влечение своей рукой. Это впоследствии заставляет парня не столько мечтать о новом снисхождении со стороны «святой блудницы», сколько быть искренне привязанным к той, что совершила своеобразный обряд инициации и поневоле превратила его в отличного портного. Как ни покажется кому-то странным, недостижимость реальной любви объясняется в данном случае не столько профессией героини, сколько занятием основного персонажа, набившего руку на шитье одежды, в первую очередь — для этой «дамы полусвета». Осуществимо только что-то одно: или эрос, как у большинства клиентов госпожи Хуа, или сублимированное в портняжном деле, так и невысказанное (а потому — неизмеримо ценное!) желание молодого человека. Собственно говоря, все новеллы, оставляя довольно грустное и щемящее впечатление (даже вторая из них, внешне более юмористическая и абсурдно-парадоксальная), свидетельствуют о том, что героям так и не удаётся обнажиться до конца — скорее, в фигуральном, нежели в буквальном смысле слова, чтобы обрести искомую потребность в слиянии душ. Опасная связь вещей, на самом-то деле, заключается в том, что отклик на твой зов приходит совсем не оттуда, откуда его ждёшь, и отнюдь не от того, к кому испытываешь неутолимую страсть, или же не тогда, когда на это надеешься. 2005 Только о Вонг Карвае… Не буду распространяться о прочих режиссёрских работах этого сборника. Так часто бывает, что в подобных работах некоторые авторы делают ставку на пафос, злободневное, до кучи не высказанное, и именно поэтому я поговорю только о человеке, отнёсшемся к этому фильму со всей ответственностью. То есть он не подгонял идею под заказ в коллективную работу, а привнёс туда свою давно уже созревшую. Любовь(1), Влюблённость(2), Симпатия(3)… Три совершенно разных уровня отношений человека к человеку. Большая часть пар на этой земле сходится однако ни по первому не по второму и даже не по третьему принципу, а просто потому, что «надо», «пришло время», «мама хочет внуков», «что скажут родные»… А как это происходит в Исламе?… Любовь приходит один раз за всю жизнь. Взаимная любовь? Я с ней не знаком. Не знаком с ней и Вонг Кар Вай. Это проходит ниточкой по всей его творческой жизни. Любовь это борьба, с окружающими, с обстоятельствами, но главным образом с самим собой. И верной ей способны остаться единицы. Кар Вай показывает правдоподобные картины жизни людей выбравших этот путь. Боль, одиночество, непонимание, отторжение, беспомощные слёзы, но… Но одна лишь улыбка на смертном одре, компенсирующая, пущенную в понимании общества, под откос жизнь, с лихой окупает все перепетии… Уныние, хандра, сплин и еще 24 синонима к слову «тоска» Скажу сразу, что бастион под названием «Эрос» был мною взят лишь с третьей попытки, ибо очи мои предательски слипались, а проказник Морфей стремился заключить меня в свои объятия. Собственно если искать в киноработе «Эрос» значение по Фрейду, то есть значение, умещающееся в определение блудной страсти, вас ожидает глубокое разочарование. Поскольку, чтобы понять причину появления такого названия, надобно быть, пардон за грубые слова, интеллектуалом и к тому же эстетом. Известное широким массам значение слова эрос явно не имеет ничего общего с этим альманахом. Нашему вниманию Эрос предстает как — персонификация любви, космогоническая сила природы. По моему глубочайшему убеждению весь подтекст «Эроса» принадлежит господину Антониони, а господа Содерберг и Кар Вай лишь переняли эстафету, и дело даже не в том, что новелла Антониони снималась тремя годами ранее. У Антониони Эрос не рассматриваться как синоним секса, но остается неотделимым от него, или выступает как один из его аспектов в контексте других действий психической природы — эстетических, духовных, бытовых. Содерберг использовал Эрос в качестве концептуальной подмоги, чтобы описать тот факт, что мужское сознание в большей степени характеризуется способностью различать и познавать, связанной с Логосом. Эрос, же как функция связанности, обычно развита у мужчин менее. С другой стороны, Эрос у женщин является выражением их истинной природы, а Логос зачастую присутствует как случайный элемент. Кар Ваю достался Эрос как некая сублимация страсти — «сексуальный материализм», своеобразное погружение сексуальной стороны жизни во тьму и разложение, после чего любовь-эрос сблизиться с любовью, тщетно пытаясь преобразить жизнь. Все три новеллы мне понятны и даже по своему интересны, но до чего же скучно, пряный голос Каэтано Велозо приятно обволакивает и убаюкивает, уводя от сюжетных перипетий. Проблема и одновременно и выигрышный билет альманахов, что скажем из пяти короткометражек, одна будет удачной. В «Эросе» этот фокус не прошел, все три новеллы проигрышные для зрителя. Первая имеет весьма условную форму и не менее условное содержание, вторая наталкивает на мысль об иллюзорном перевесе в сторону формы, в результате чего создается ложное впечатление о «хромоте» содержания, третья представляет вполне колоритную форму, но содержание явно не первой свежести. К слову весь этот тяжкий труд — просмотр Эроса, был напрасен. Я даже не могу сказать, что меня постигло разочарование, данная киноработа не вызвала у меня никаких эмоций. Как будто подслушивание, абсолютно никчемной болтовни в автобусе, временами будто и прислушиваешься, но в целом тебе абсолютно наплевать на эту бестолковую трескотню. Неэротичный Эрос «Эрос» — фильм с названием, вводящим зрителя в заблуждение. Это не эротика (хотя я рассчитывал именно на неё). Это сборник короткометражек, объединённых общей темой. Насколько я понял это что-то вроде исследования отношения к любви и сексу в Италии, США и Гонконге — в разных частях света и в разное время. Антониони, Содерберг, Кар Вай. Итaльянец, aмериканец, китaец. Три легендарных режиссёра. Три истории. «Опасная связь вещей» (реж. Микеланджело Антониони) Современная Италия. Тоскана. История, понятная без слов, разворачивается вокруг молодых супругов. Они гуляют по побережью, постоянно ссорятся и выясняют отношения и, в конце концов, расстаются. И тут появляется прекрасная незнакомка… По сюжетной структуре это «Вики Кристина Барселона» (в общем, все друг с другом переспали или отчётливо захотели этого), а по стилистике — будто эпизод из фильма «За облаками» (1995) того же Антониони. Невероятно длинные по меркам современного кинематографа сцены, недосказанность, обнажённые итальянские девушки на пустынном морском берегу — всё это узнаваемый режиссерский почерк Антониони, настоящего классика мирового кинематографа. Однако, глубокой эту новеллу я бы не назвал. Драма великих творцов (вроде того же Антониони) в том, что, потратив жизнь на непрестанные поиски нового, в конце концов, они приходят выводу, что мир слишком сложен для понимания, проблемы некоммуникабельности неразрешимы, а недосказанность в равной степени может являться и выражением идеи и следствием того, что режиссёру больше нечего поведать зрителю. На 92-ом году жизни Антониони уже был не в состоянии контролировать съёмочный процесс целиком, поэтому его новелла вышла лишённой смысла зарисовкой, похожей на обычное любование античной женской красотой в единении с природой. «Эквилибриум» (реж. Стивен Содерберг) Типично американская история. 1955 год, Нью-Йорк. Время появления различных новомодных изобретений вроде будильника с задержкой звонка и вездесущих рекламных агентов, стремящихся продать непонятно что. Ник впадает в депрессию, причиной которой становится сон, о котором он ненароком сболтнул жене. С завидной регулярностью, нашему герою (его играет Роберт Дауни мл.) снится одно и то же эротическое приключение: он видит девушку в спальне, но не может её узнать. Расслабившись на кушетке психоаналитика, он наконец целиком проживает свой сон, решив таким образом, и проблемы с женой и изобретя новый механизм для будильника. Рaвновесие достигнутo (эквилибриум). Эта новелла больше смахивает на забавный анекдот. Стивен Содерберг снял легковесную короткометражку, даже не претендующую на какую бы то ни было претенциозность. «Эквилибриум» — это самое слабое звено «Эроса» и смотреть его хочется только из-за игры Роберта Дауни мл. Исповедующийся психиатру рекламный агент получился у актёра живым, настоящим. Можно сказать, что вся новелла держится исключительно на выдающихся актёрских способностях и мимике Дауни мл. «Рука» (реж. Вонг Кар Вай) Типично карваевская история. Гонконг, 1963 год. Обшaрпанные стены, тусклыe фонари и дoждь. Длинная, растянутая на несколько лет, и, одновременно втиснутая в узкие рамки (39 минут) история любви юного портного и куртизанки. В тeчение дoлгого врeмени он шьёт рoскошные плaтья для нeё, пoмня прикoсновение eё руки, a она пoстепенно стaреет и из сoдержанки бoгатых клиeнтов прeвращается в дeшёвую уличную проститутку. Кар Ваю для приличия следовало бы указать в сценаристах писателя Александра Дюма-сына, ведь сюжет «Руки» удивительным образом повторяет знаменитое произведение «Дама с камелиями» от начала и до конца, а отличия уже в деталях. Точнее и в деталях «Рука» тоже кое-что повторяет — небезызвестную картину «Любовное настроение». Сомневаюсь, что «Руку» можно назвать лучшей короткометражкой в альманахе, ибо все три не без изъяна, но именно третья новелла, обладает своей особой пошловатой привлекательностью. Конечно, Кар Вай не опускается до унылой эротики, зато множество раз повторяется, рисуя нарочито печальную историю, и снова безо всякого смысла. Снятые в трёх частях света и на разных языках истории на первый взгляд не имеют ничего общего, кроме разве что, эротической подоплёки. Если обычно короткометражки в сборниках («Париж, я люблю тебя», «На десять минут старше») должны служить одной идее, чтобы в сумме составлять единое, целостное произведение, то авторы «Эроса» такой задачи себе не ставят. Видимо проект затевался из стремления к противоположному и для достижения контраста культур. Целиком картина представляет собой срез мировоззрений людей различных стран, их отношение к вынесеннoму в заголoвок пoнятию. К сожалению, на практике не всё оказалось так радужно. Каждый из трёх режиссёров создал произведение настолько самостоятельное, что оно не может существовать как одна треть какого-то альманаха, а претендует на собственную индивидуальность. Авторы «Эроса» значительно злоупотребили данной им свободой самовыражения, сделав кино красивое и запоминающееся, но совершенно пустое. Да, все верно, три истории. Но у меня возникли несколько другие мысли. Кар Вай, как мы недавно пришли к выводу с одной знакомой снимает все красиво, но слишком все одинаково из фильма в фильм — любовь, страдания, картинки, съемки с руки Кристофера Дойла, зашился по-моему Вай, ну и как отметила эта знакомая «слишком у него все безнадежно». И эти особенности — единственное, что портит Кар Вая, но этого достаточно, чтобы его не принимать всерьез и констатировать, что данная его короткометражка тому прямое подтверждение. Содерберг развлек и развлек на должном уровне, у него получилась интересная история, которую я сначала не понял, но благодаря другой девушке (своей сообразительности здесь нехватило) осознал все необычность выдумки, она на самом деле не такая тривиальная, чуть более запутанная, чем может показаться. Ну, а реализация только принесла положительное — здесь вам и Роберт Дауни мл. (если для кого-то это имеет значение) в роли пациента, и глумление над психоаналитиками, поданое в игровой манере, где психоаналитик выглядит играющим мальчишкой, и красивейщая музыка — здесь есть, что оценить. С Антониони все, по-моему, проще. Мужчина склонен хотеть тоже самое, но по-новому, вот и здесь он находит такую же девушку, как его жена, только свежую и дышащую и влюбляетсяв нее, занимается сексом. А потом эти две половинки, точнее две женщины (по сути одна) встречаются друг с другом на пляже и замечают как они похожи. Снято с итальянской задумчивостью, на вкус каждого отдельно зрителя. Посмотреть этот сборник любопытно и интересно, как и в случае с подобными альманахами на тему любви — «Париж, я люблю тебя!», «Невидимых детей», «11 сентября» и подобных фильмов. Европа, Запад и Восток По моему пониманию, снимая данную картину, три режиссера преподнесли зрителю свои понимания слова «эротика», облекая все в визуальный ряд и сделав в манере, характерной для кинематографа данной страны. Задумка великолепная, но, увы, провальная. К сожалению, фильм удался лишь наполовину. Но обо всем по порядку… Опасная связь вещей (Режиссер М. Антониони). Тягучая манера повествования, расписанные на малейшие детали манера поведения главных героев. Так и хочется задать вопрос после середины эпизода — ну же, где ты мораль, подоплёка или хотя бы малейший намек на какой-то жизненный урок? Но так до конца и остается неясным, что же хотел нам все этим сказать Антониони. Масса невысказанного могла отразиться здесь, но режиссер видно счел достаточным для зрителя и того, что он предоставил. Равновесие (Реж. С. Содерберг). Интересный эпизод, особенно с учетом, что это снимал Содерберг — все-таки обычно манера повествования у него несколько иная. Интересно до самого конца, но чего-то не хватает — возможно режиссер не нашел какой-то изюминки, а может неважная операторская работа сыграла свою роль. Рука (Реж. Вонг Кар Вай). Данный эпизод вытягивает фактически весь фильм. Восток, что и говорить — свой поход, своя же и история. Кар Вай как всегда блистателен в своих задумках, он преподносит зрителю очень интересную историю портного и куртизанки. Поучительно, в меру эротично, ну и, безусловно, Искусство с большой буквы В целом фильм не очень удачен — он демонстрирует наглядный пример того, что, не всегда собрав известных и именитых режиссеров можно создать шедевр. Здесь к великому огорчению не вышло даже хорошей картины… О руке и кобыле Сперва о том, как пытался проранжировать разные куски трилогии, чтобы вывести нечто среднее. Вышло: (3 + 6 + 8) / 3 = 5,6. «Тройку» Антониони поставил, как говорят учителя в школе, авансом. Хотя какой аванс в его весьма преклонные годы, когда с человеком остаются лишь его воспоминания. Все остальное он давно пережил. Танцующая оголенная жеребица на морсом берегу — вот во что превратился «эрос» в истершихся воспоминаниях старца. Какой ужас! «Тройку» Маэстро вытянул лишь за один мимолетный кадр с оголенной женской щиколоткой на простыни. Все! Хоть какой-то чувственный момент, как-то оправдывающий участие итальянского метра в претенциозном альманахе. Налицо полное мужское бессилие. И невеселый вывод: чтобы говорить об «эросе», надо его чувствовать, жить им. А старческая память не способна заменить истинных живых переживаний. Но судя по предложенному фрагменту, даже она старику отказала. Вот, у Содерберга с памятью пока все нормально, да и с эротическими переживаниями тоже. Хоть и приобрели они прогорклый социально-техногенный привкус. Но в этом ракурсе на чувственность есть даже некоторая свежесть взгляда. Эрос, показанный через кабинет психотерапевта — это ново. Легкая непринужденная зарисовка с прекрасной игрой актеров и очень знакомыми переживаниями: постоянно ускользающий во сне образ-греза. Позабавили также и заигрывания с самолетиками в этой короткометражке. В общем, за добротно созданную иллюзию утреннего пробуждения с витающим в воздухе запахом женского тела — твердая «шесть». Кар Вай. Вообще, понять европейцу восточный менталитет, их логику мышления, их понятие чувственности крайне сложно. Практически невозможно. Что в очередной раз и доказал нам Кар Вай. Единственный фрагмент, единственный автор, который на 100% точно попал в цель. И чувственность у него действительно реально ощутима. Тонкий аромат чувственности не оставлял на протяжении всей истории куртизанки и бедного портняжки. Так по-восточному тонко передать самые интимные моменты не сможет передать ни один европейский режиссер. Разве что, где-то отдаленно и призрачно, Бертолуччи с его «Ускользающей красотой». Кар Вай на наших глазах вывел на пергаменте несколько изящных иероглифов, коротенькое хокку под названием «Рука». И эта «рука» по своей скрытой эротической силе во сто крат сильней, чем целое стадо племенных кобылиц на фоне прибоя. Но что мог сделать один Кар Вай, запряженный, подобно Лебедю, вместе с Раком и Щукой? Общее Полное имя : L:\Фильмы\Upload new 15\Эрос.avi Формат : AVI Формат/Информация : Audio Video Interleave Размер файла : 1,37 Гбайт Продолжительность : 1 ч. 41 м. Общий поток : 1923 Кбит/сек Программа кодирования : VirtualDubMod 1.5.10.1 (build 2439/release) Библиотека кодирования : VirtualDubMod build 2439/release Видео Идентификатор : 0 Формат : MPEG-4 Visual Параметр BVOP формата : 1 Параметр QPel формата : Нет Параметр GMC формата : Без точки перехода Параметр матрицы формата : Default (H.263) Режим смешивания : Сжатый битовый поток Идентификатор кодека : DX50 Идентификатор кодека/Подсказка : DivX 5 Продолжительность : 1 ч. 41 м. Битрейт : 1243 Кбит/сек Ширина : 640 пикс. Высота : 336 пикс. Соотношение сторон : 1,905 Частота кадров : 29,970 кадр/сек Цветовое пространство : YUV Подвыборка цветности : 4:2:0 Битовая глубина : 8 бит Тип развёртки : Прогрессивная Метод сжатия : С потерями Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.193 Размер потока : 906 Мбайт (65%) Библиотека кодирования : DivX 5.0.5 (UTC 2003-04-24) Аудио #1 Идентификатор : 1 Формат : AC-3 Формат/Информация : Audio Coding 3 Расширение режима : CM (complete main) Идентификатор кодека : 2000 Продолжительность : 1 ч. 41 м. Вид битрейта : Постоянный Битрейт : 224 Кбит/сек Канал(ы) : 2 канала(ов) Расположение каналов : Front: L R Частота : 48,0 КГц Битовая глубина : 16 бит Метод сжатия : С потерями Размер потока : 163 Мбайт (12%) Выравнивание : Разделение по промежуткам Продолжительность промежутка : 200 мс. (6,00 видеокадров) Время предзагрузки промежутка : 500 ms Аудио #2 Идентификатор : 2 Формат : AC-3 Формат/Информация : Audio Coding 3 Расширение режима : CM (complete main) Идентификатор кодека : 2000 Продолжительность : 1 ч. 41 м. Вид битрейта : Постоянный Битрейт : 448 Кбит/сек Канал(ы) : 6 канала(ов) Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, LFE Частота : 48,0 КГц Битовая глубина : 16 бит Метод сжатия : С потерями Размер потока : 327 Мбайт (23%) Выравнивание : Разделение по промежуткам Продолжительность промежутка : 200 мс. (6,00 видеокадров) Время предзагрузки промежутка : 500 ms Время раздачи: С 18:00 до 8:00 Помоги нашему сайту на расходы за сервер и качай торренты НЕОГРАНИЧЕННО!Пожертвовать 100 ₽ ![]() Или 2204 1201 2214 8816, с комментарием "Помощь трекеру" Связь с администрацией |
Страница 1 из 1 |
![]() |
|
Похожие торренты | Торрент | |
---|---|---|
![]() |
Эрос / Eros (2004) [H.264]DVDRip | 0 | 3 |
![]() |
Эрос / Eros (2004) DVD-9 | 0 | 3 |
![]() |
Эрос, помоги / Help Me Eros (Ли Кан Шэн) [2007, драма, DVDRip] MVO | 0 | 0 |
![]() |
Eros Ramazzotti / Eros Roma Live (2004) DVD9+DVD5 | 4 | 3 |