Регистрация ·  Логин: Пароль: Запомнить   · Забыли пароль?




Ответить на тему
Автор Сообщение

Супермодератор
Аватара пользователя

С нами: 11 лет 7 месяцев
Сообщения: 56127
Украина

Сообщение 29 сен 2013, 17:56 

[Цитировать]

Клео от 5 до 7 / Cleo de 5 a 7 (1962) DVDRip

Русское название: Клео от 5 до 7
Оригинальное название: Cleo de 5 a 7
Год выпуска: 1962
Страна: Франция, Италия
Жанр: Драма, Комедия, Музыка
Кинокомпания: Ciné Tamaris, Rome Paris Films

Описание фильма:
Начинающая певица Флоранс обеспокоена своим здоровьем и, в ожидании результатов медицинского теста, она идёт к гадалке. Карты Таро показывают смерть, и, хотя гадалка пытается это скрыть, Клео окончательно теряет душевный покой. Не находя ни понимания, ни сочувствия своим тревогам, охваченная смятением, Клео не может оставаться дома и выходит на улицу. Она заходит в кафе, встречается с подругой, бродит по городу и знакомится с молодым мужчиной, который, гуляя по парку, прощается с мирной жизнью — он солдат и ему предстоит отъезд в Алжир, где идёт война…

Режиссер: Аньес Варда
Продюсер: Жорж де Борежар, Карло Понти
Сценарий: Аньес Варда
Художник: Жан-Франсуа Адам, Бернард Эвейн, Едит Tertza
Композитор: Мишель Легран
Актеры: Коринн Маршан , Антуан Бурсейе , Доминик Даврэ , Доротея Бланк , Мишель Легран , Хосе Луис де Вильялонга , Лойе Пайен , Renée Duchateau , Люсьенн Маршан , Серж Корбер

Продолжительность: 01:29:55
Перевод: Одноголосый закадровый
Язык: русский, французкий



Дата мировой премьеры: 11 апреля 1962

Видеокодек: Xvid
Битрейт видео: ~1400 кб/сек
Размер кадра: 648х392
Качество видео: DVDRip
Аудиокодек: MP3
Битрейт аудио#1: Русский CBR 128 кб/сек 2 ch
Битрейт аудио#2: Французкий CBR 128 кб/сек 2 ch
>Очень интересно композиционное и цветовое построение фильма, очень изобретательны киносъёмки: сцена, когда Клео спускается по лестнице после приёма у гадалки, эпизод выбора и покупки шляпки а магазине среди зеркал, проходы Клео по улицам Парижа - изучаются студентами во всех киноакадемиях мира.

>Фильм Аньес Варда Клео от 5 до 7 причислен к шедеврам мирового кинематографа.

>Музыку написал Мишель Легран, который также очень выразительно сыграл небольшую роль композитора.

>Песня "Крик любви" преподносится в сцене репетиции весьма иронически (в этой сцене за роялем сам Мишель Легран), но, в дальнейшем под названием Sans toi /Без тебя/ она вошла во все антологии композитора.
Фильм не для всех, а для каждого

В любом произведении искусства более важно не то, о чем, а то, как оно сделано. Другими словами, важна его пластичность и создаваемый им художественный образ. Грубо говоря, это то, благодаря чему форма произведения доводится автором до нашего восприятия. Если хотите, назовите это стилем. Если хотите — единством формы и содержания. Когда форма довлеет над содержанием либо содержание настолько глубоко, что становится неуловимым, получаются, например, фильмы братьев Квей. Когда содержание преобладает над формой — это натурализм (как у передвижников) или соцреализм. Когда же форма и содержание находятся в гармонии, иными словами, не мешают друг другу, могут получиться две вещи. Первая — это голливудский блокбастер, в котором форма полностью гармонирует с содержанием, потому что и форма, и содержание одинаково дурацкие. Вторая — это, например, «Восемь с половиной» Феллини, «Персона» Бергмана или «Клео» Аньес Варды.

Содержание этого фильма очень простое, а операторская работа в нем стилизована таким образом, чтобы, с одной стороны, не выпячиваться на первый план (как делают некоторые художники, чтобы скрыть примитивность содержания), а, с другой стороны, так, чтобы не быть совсем уж незаметной, потому что фильм тогда выглядел бы слишком простеньким. В «Клео» операторская работа настолько виртуозна, что она оттеняет простое содержание просто безупречно. Это буквально верх непринужденной и ненавязчивой изящности. Она не настолько совершенна, как в «Восьми с половиной» и не настолько экспрессивно-выразительна, как в «Персоне», — она именно ненавязчиво изящна. Когда смотришь, например, «Институт Бенджамента» тех же братьев Квей, уже минут через десять суперизощренная и многозначительная стилистика начинает грузить. Здесь же она просто доставляет огромное удовольствие, потому что она внешне проще и одновременно тоньше. Мы видим черный экран, а он оказывается занавесом, который раздвигает Клео, стоящая сразу за ним в черном платье. Мы видим лицо поющей Клео крупным планом, и оно сдвинуто чуть вправо от центра — правило мажорной диагонали, используемое всеми опытными художниками. Фильм весь состоит из таких деталей, которые настолько легки и естественны, что многие из них просто ускользают от нашего внимания. Однако в подсознании они в конечном счете складываются в замечательно гармоничную картинку. Иногда этот фильм чуть отдает формализмом: например, цветное вступление в черно-белой картине труднообъяснимо, а титры, возникающие каждые несколько минут и делящие фильм на «главы», не прерывая повествования, даны только для того, чтобы зритель не сомневался, что фильм снят в реальном времени. Кстати, такой подход, как правило, в определенной степени связывает творцу руки, налагая совершенно конкретные ограничения: приходится снимать все подряд, отчего некоторые сцены кажутся излишними или чуть затянутыми (тем же самым страдает «Русский ковчег» Сокурова). Например, блуждания Клео по улице или ее проезды в такси можно было чуть порезать. Оправдать их можно модными тогда веяниями новой волны — куда деваться. Но, опять же, оригинальная операторская работа все искупает.

Следя за лицом Коринн Маршан, на протяжении всех полутора часов невозможно уловить ни единого фальшивого движения. Удивительно, что эта актриса сыграла так мало ролей. Конечно, исполнение ею роли Клео в большой степени заслуга Варды, которая тонко знает и чувствует, как нужно работать с женщинами и, возможно, сознательно подобрала на эту роль не самую известную актрису, чтобы ее звездные черты не разрушали атмосферу естественности. Внешности Маршан «звездности» как раз чуть не хватает: она красива, но не так утонченно или не так ярко, как те французские актрисы, чьи имена мы знаем с детства. В данном фильме это плюс, но вот для ее карьеры, возможно, это был минус.

Главный плюс этой картины в том, что она кинематографична. Это понятие невозможно объяснить, его можно лишь научиться чувствовать после сотни-другой просмотренных хороших фильмов. Кинематографичны такие разные фильмы, как «Страсти Жанны Д’Арк», «Восемь с половиной», «Бразилия», «Бешеный бык» и «Район N 9». Некинематографичен классический американский нуар (за редкими исключениями), итальянский неореализм, большинство фильмов ужасов и подавляющее большинство голливудских блокбастеров. Авторы этих фильмов по разным причинам не ставили перед собой цели придать их содержанию наиболее пластичную форму, а в случае с американским нуаром просто не умели этого делать.

Как определить кинематографичность? Я не знаю. Я бы сказал, что кинематографичность — это артистичность режиссуры. Посмотрите первые 15 минут «Бразилии» Гиллиама, сцену прохода палестинской девушки через израильский КПП в фильме Элии Сулеймана «Божественное вмешательство» или сцену с музыкантами в «Клео». Если вы уловите в этих сценах нечто, что затронет эстетическую (не эмоциональную!) струну вашей души, значит, вы на правильном пути.

В России фильм на лицензии, как полагается, не вышел. У нас не вышло ни одного фильма Сатьяджита Рея, не выходила лучшая картина Ренуара «Правила игры», «Персона» Бергмана вышла совсем недавно. Соответственно, приходится покупать фильмы у пиратов, одновременно удивляясь тому, что государство вроде бы ведет с пиратами войну, но при этом многие фильмы можно достать только у них, а вот само государство выпуском таких картин не озадачивается. В общем, да здравствует борьба с нелегальной кинопродукцией.

«Клео» не фигурирует в списках лучших фильмов всех времен. Он просто «не такой». Даже новую волну Варда восприняла всего лишь как средство, используемое для выражения своей эстетической концепции, и не отдавалась ей полностью, как Годар и Трюффо. При этом каждый киноман этот фильм, безусловно, должен посмотреть. В 1960-е годы кино каким-то волшебным образом вышло на новый уровень формы, овладев стилистикой, которая современному зрителю не кажется устаревшей. Даже шедевры пятидесятых зачастую кажутся нам стилистически ходульными. Поэтому прочитав чью-нибудь восторженную рецензию на старый фильм, мы бросаемся его смотреть и зачастую разочаровываемся. Но если вы наслышаны о некоем фильме, что это шедевр, а потом оказывается, что он, к тому же, сделан в 1960-е годы, то можете смело его смотреть — вы, как минимум, не разочаруетесь.
Когда живешь, словно дышишь

Кино — алхимия. Режиссеры, сценаристы, операторы, актеры, гримеры, мастера по свету и прочие, все они создают естественное из искусственного. И вот: мурлычет душещипательная музыка, он обнимает ее, музыка громче, поцелуй… Или: он спрыгивает с коня, пятью выстрелами убивает всех бандитов, а она бежит ему навстречу, и волосы ее развеваются… Представителей «новой волны» такое кино не устраивало; они решили создавать свою вселенную, подмечать то, что волнует их, сохранять то, что у тогдашних мэтров ушло бы в корзину. Одним из таких шедевров, в котором режиссер собрал осколки повседневности и сложил в причудливый узор, является «Клео с пяти до семи».

Клео пришла к гадалке. Разбросав карты Таро, старуха ответила: «Все в тумане». Тогда Клео протянула гадалке ладонь. Заметив шок на лице старухи, Клео понимает — жить ей осталось недолго.

И Клео идет, движется, раскрывая за два часа обертоны своей души. Заливается слезами в кафе, покупает шляпку не по сезону и хочет надеть ее, хотя субретка предупреждает: надевать обновку во вторник — плохая примета. Клео верит приметам, липкому ухажеру, картонно изображает диву при встрече с музыкантами, переодевается, ставит свою запись в музыкальном аппарате и испытывает сразу несколько чувств, хотя главным остается страх.

На Клео заглядываются, а что думает она? Что на ней печать смерти? Ей невыносимо слушать песню собственного исполнения по радио. Ей странно замечать неприятные вещи, особенно разбитое зеркало. Смущенная, обидчивая, капризная, трогательная, жеманная — за два часа героиня Коринн Маршан, роскошная блондинка, проходит сквозь все отражения Парижа к финалу, когда камера стремительно отъедет от ее лица. Характер женщины, словно город, и каждое лицо — часть ее мятущегося сердца.

Пробивает ностальгия: фантазерка Амели потому так любима, что она — часть ушедшего, города, ставшего ныне мегаполисом, где неприлично смотреть друг на друга, знакомиться в парке, где люди стали компьютерами и реагируют только на явные сигналы, а кричать в окно, зовя друзей во двор — нелепо.

Фильм неописуем! Здесь важен опыт зрителя, без багажа эмоций и стремлений, разочарований и открытий от теней экрана не отразится ничего. Варда разбила свой фильм на главы, украв из движения реального времени полчаса жизни Клео. Возможно, именно в этих упущенных минутах и осталось настоящее? Наверняка кому-то нравится пересматривать эти исчезнувшие минуты в видеотеке неснятых фильмов.
Общее
Полное имя : L:\Фильмы\Upload new 11\Kleo.ot.5.do.7.1962.avi
Формат : AVI
Формат/Информация : Audio Video Interleave
Размер файла : 1,05 Гбайт
Продолжительность : 1 ч. 29 м.
Общий поток : 1670 Кбит/сек
Программа кодирования : VirtualDubMod 1.5.10.2 (build 2540/release)
Библиотека кодирования : VirtualDubMod build 2540/release

Видео
Идентификатор : 0
Формат : MPEG-4 Visual
Профиль формата : Advanced Simple@L5
Параметр BVOP формата : 2
Параметр QPel формата : Нет
Параметр GMC формата : Без точки перехода
Параметр матрицы формата : Default (MPEG)
Идентификатор кодека : XVID
Идентификатор кодека/Подсказка : XviD
Продолжительность : 1 ч. 29 м.
Битрейт : 1400 Кбит/сек
Ширина : 648 пикс.
Высота : 392 пикс.
Соотношение сторон : 1,653
Частота кадров : 23,976 кадр/сек
Цветовое пространство : YUV
Подвыборка цветности : 4:2:0
Битовая глубина : 8 бит
Тип развёртки : Прогрессивная
Метод сжатия : С потерями
Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.230
Размер потока : 900 Мбайт (84%)
Библиотека кодирования : XviD 1.2.1 (UTC 2008-12-04)

Аудио #1
Идентификатор : 1
Формат : MPEG Audio
Версия формата : Version 1
Профиль формата : Layer 3
Режим : Joint stereo
Идентификатор кодека : 55
Идентификатор кодека/Подсказка : MP3
Продолжительность : 1 ч. 29 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 128 Кбит/сек
Канал(ы) : 2 канала(ов)
Частота : 48,0 КГц
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 82,3 Мбайт (8%)
Выравнивание : Соединение по промежуткам
Продолжительность промежутка : 42 мс. (1,00 видеокадр)
Время предзагрузки промежутка : 504 ms

Аудио #2
Идентификатор : 2
Формат : MPEG Audio
Версия формата : Version 1
Профиль формата : Layer 3
Режим : Joint stereo
Расширение режима : MS Stereo
Идентификатор кодека : 55
Идентификатор кодека/Подсказка : MP3
Продолжительность : 1 ч. 29 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 128 Кбит/сек
Канал(ы) : 2 канала(ов)
Частота : 48,0 КГц
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 82,3 Мбайт (8%)
Выравнивание : Соединение по промежуткам
Продолжительность промежутка : 42 мс. (1,00 видеокадр)
Время предзагрузки промежутка : 504 ms
Библиотека кодирования : LAME3.97
Скриншоты:


Время раздачи: С 18:00 до 8:00
Download
Для скачивания .torrent файлов необходима регистрация
Сайт не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм

Страница 1 из 1

Ответить на тему

   Похожие торренты   Торрент