Регистрация ·  Логин: Пароль: Запомнить   · Забыли пароль?




Ответить на тему
Автор Сообщение

Супермодератор
Аватара пользователя

С нами: 11 лет 9 месяцев
Сообщения: 56127
Украина

Сообщение 29 сен 2013, 17:54 

[Цитировать]

Кафе Донс Плам / Don's Plum (2001) DVDRip

Русское название: Кафе Донс Плам
Оригинальное название: Don's Plum
Год выпуска: 2001
Страна: США, Дания, Швеция
Жанр: Драма
Кинокомпания: Polo Pictures Entertainment, Trust Film Svenska, Zentropa Entertainments

Описание фильма:
Дерек (Ди Каприо) не любит окрестных пацанов и любит куражиться в центре. По субботам он ходит в кафе "Донc Плам" и ночь напролет пьет кофе, курит сигареты и болтает о сексе с другими ребятами и их девчонками. Другим ребятам тоже по двадцать, как Дереку. У Брэда прозрачные глаза, он бисексуал. Йэн (Магуайр) все время улыбается и приводит новых девчонок. Джереми (Коннолли) собирается стать порнозвездой и корчит перед зеркалом сексуальные рожи. Девчонки меняются, но тоже имеют свое мнение. Все слушают брит-поп.

Когда ДиКаприо был молод, то пускался во всякие сомнительные авантюры. Легенда гласит, что идея этого фильма принадлежит самому Лео, который хотел таким образом поддержать своих друзей-актеров. Однако, стоило Лео прославиться, как пресс-агенты и юристы бросились фильтровать все, что исходило от него. В частности, они испугались, что участие в таком скандальном фильме, как "Don‘s Plum" повредит имиджу ДиКаприо, и добились запрета фильма в Америке и Канаде. С Европой у них ничего не получилось: права успел перекупить Ларс фон Триер. Исходный материал он перемонтировал и пустил в продажу. Фильм стал одним из ключевых событий внеконкурсной программы Берлинского фестиваля. В окончательной версии лента представляет собой лихое молодежное кино, точно отражающее взгляды сегодняшних 16-летних подростков.

Режиссер: Р.Д. Робб
Продюсер: Дэвид Статмен, Дэйл Уитли, Гари А. Лоу
Сценарий: Бетани Эштон, Тод Бекмен, Р.Д. Робб
Художник: Лу А. Траббье III, Брюс Беллами
Композитор: Блейк Сеннетт
Актеры: Леонардо Ди Каприо, Тоби Магуайр, Эмбер Бенсон, Скотт Блум, Кевин Коннолли, Дженни Льюис, Хизер МакКомб, Медоу Систо, Марисса Рибизи, Джереми Систо

Продолжительность: 01:26:18
Перевод: Многоголосый закадровый
Язык: русский



Дата мировой премьеры: 10 февраля 2001
Дата российской премьеры: 25 октября 2001

Видеокодек: Xvid
Битрейт видео: ~2070 кб/сек
Размер кадра: 656х368
Качество видео: DVDRip
Аудиокодек: AC3
Битрейт аудио: CBR 192 кб/сек 3 ch
Молодёжная драма

Леонардо Ди Каприо с жиру бесится! Причём делает это на пару со своим закадычным дружком Тоби Магуайром. Примерно так можно подумать, начав смотреть чёрно-белый, как будто любительский фильм, снятый в июле 1995 года в одном из мелких придорожных кафе в Лос-Анджелесе, где собирается скучающая группа молодых парней, которые каждый раз приводят с собой разных девушек, уговорённых ими лишь в самый последний момент. Кафе называется «Слива Дона», хотя можно перевести и как «Сливки Дона» или же «Лакомый кусочек Дона». Тусующиеся там юнцы и девицы желали бы быть местной элитой, вот этими самыми «сливками общества», болтая обо всём на свете (прежде всего — о том, что принято считать неприличным и постыдным), подкалывая глупенькую официантку или задирая посетителей, которые чем-то не нравятся. В общем, они хотят весело и непринуждённо провести время. И это им удаётся, если не принимать в расчёт, что кто-то обидится и уйдёт, кто-то поссорится, подерётся, а потом всё равно помирится. Обычное дело — молодёжная «стрелка» со своим специфичным жаргоном. Не они первые, но и не последние. Было и будет!

Так в чём же тогда причина продолжавшегося несколько лет конфликта из-за вроде бы немудрёной ленты 23-летнего Р. Д. Кобба, которая создавалась по дружбе, общим коллективом единомышленников, когда даже Ди Каприо, успевший прославиться и заслужить оскаровскую номинацию за роль в картине «Что гложет Гилберта Грейпа», снимался всего за 575 долларов в день! Готовый материал они посмотрели впервые в июне 1996 года, восприняли с явным энтузиазмом, а Лео несколько раз подскакивал на сиденье, столь живо реагируя на происходящее на экране. Но уже через несколько дней (!) он вместе с Тоби начал затяжную кампанию против режиссёра и продюсеров, препятствуя выходу картины в прокат и добившись в 1998 году в суде, что «Кафе «Донс Плам» (согласитесь, российский вариант названия не очень удачен) запретили для показа в США и Канаде.

В свою очередь, один из продюсеров стал в 2000 году судиться с Леонардо Ди Каприо и Тоби Магуайром, обвиняя их в «звёздном эгоцентризме» и нежелании видеть себя в малобюджетном фильме (на него потратили только $100 тыс.) после того, как оба сделали успешную карьеру в Голливуде. Вообще-то и другие исполнители — Кевин Коннолли, Хэзер МакКом, Эмбер Бенсон, Скотт Блум, Медоу Систо, Дженни Льюис (последняя подвизается и как певица) — не были новичками до появления в «Кафе «Сливки Дона» и потом продолжали сниматься, однако не требовали изъятия ленты.

А тем временем, она попала в датскую фирму «Зентропа», известную во всём мире благодаря Ларсу фон Триру и последователям «Догмы», и была, по всей видимости, признана «своей», поскольку именно в Дании завершилась работа по доведению отснятого материала до кондиции. В феврале 2001 года картину показали на Берлинском кинофестивале, а затем она вышла в прокат в Дании, Чехии, Нидерландах и России, оказавшейся хотя бы в этом отношении среди передовых стран.

Нет уж, без иронии! Даже если придётся во время просмотра преодолевать «пропасть между поколениями» (ведь в Берлине фильм демонстрировали с угрожающим предупреждением, что лицам старше 25 лет он не может понравиться) и иногда привыкать к чересчур вольным речам и поступкам героев, «Кафе «Сливки Дона» заслуживает того, чтобы отнестись к нему не без пристрастия. И дело вовсе не в том, что это кино опередило на несколько лет явление «Догмы» кинематографическому народу — несмотря на импровизационность ряда сцен, американская лента, несомненно, выстроена и отличается авторским вмешательством (порой это даже излишне — особенно в эпизодах, когда герои по очереди произносят монологи перед зеркалом в туалете кафе).

Кроме того, данная картина без зазора вписывается в давно существующую традицию независимого кинематографа Америки — кто-то в Интернете пошутил, что она похожа на фильм Ника Кассаветеса, решившего сделать римейк ранней работы своего отца Джона Кассаветеса (допустим, «Тени»). Но, пожалуй, главное достоинство «Кафе «Сливки Дона» заключается в том, что в действии (если можно назвать таковым пустопорожние пересуды восьмёрки юных «бунтарей без причины» образца середины 90-х годов, то есть годящихся уже во внуки представителям «поколения Джеймса Дина») наступает неизбежный момент истины. И он выпадает именно на долю героя Леонардо Ди Каприо.

Казалось бы, чего особенного? Пацан, который только что третировал компанию своими надоедливыми эскападами, придуривался вместе со всеми, вдруг замолк, не желая говорить о больном и мучающем, долго держа паузу, чем только подзадорил остальных, желающих во что бы то ни стало знать его семейную тайну. И тут постигаешь, насколько же раним и незащищён этот кичащийся и хорохорящийся тип, да и другие имеют, так сказать, собственный «скелет в шкафу» или же «любимую мозоль». С каждого слетает прочь бравада — остаётся труднопереносимое чувство одиночества и непонимания, которое и вынуждает собираться каждый вечер в «стаю», где вроде бы легче на время забыться или уверовать в эту иллюзию.

Однако после случайной исповеди бывает жутко стыдно перед теми, с кем (в отличие от попутчиков в поезде) приходится потом встречаться и постоянно осознавать, что отныне они всё знают. Не подобное ли ощущение заставило Леонардо Ди Каприо и Тоби Магуайра предать, по сути дела, своих прежних друзей и отчаянно возражать против того, чтобы кто-то ещё познакомился с их откровениями в «Кафе «Сливки Дона».

2001
Вся жизнь в одном вечере

Несколько парней и девушек на протяжении всего фильма сидят в кафе и обсуждают всё на свете. Как водится у молодёжи, главные темы — секс, отношения, сексуальная ориентация, наркотики и проч.

Хотя динамичного сюжета и нет, наблюдать за изменением атмосферы в компании, за поведением героев довольно-таки интересно — кто-то открыто высказывает своё мнение, кто-то предпочитает «не высовываться», кто-то зубоскалит, кто-то более серьёзен… Всё очень реально. Создаётся ощущение, что ты и сам — часть этой компании, что ты сидишь с ними за одним столом и каждую минуту тоже можешь вступить в беседу. А каждый персонаж вполне может напомнить тебе кого-то из твоих же собственных знакомых.

Фильм спокойный, ненавязчивый и посмотреть его, наверное, стоит, однако, на мой взгляд, с тем же успехом можно провести вечер за общением с своими же собственными друзьями. Что гораздо более увлекательно.
Фильм ни о чем, но в то же время обо всем, что вокруг. Дружба, флирт, случайные встречи, необдуманные поступки и реплики. Всё как есть, без глянца и гламура. Черно-белое исполнение идеально, дает возможность сконцентрироваться и вникнуть в суть, погрузившись в атмосферу непринужденной подростковой болтовни, из которой так не хочется выныривать.

Описывать бессмысленно, надо смотреть. И слушать. К просмотру обязателен!
молодость

Посмотрев этот фильм осознаёшь, что ничего не изменилось. Пусть за плечами остались 70-е,80-е,90-е года, но молодёжь всё такая же. Ничего не поменялось, хотя на дворе уже двадцать первый век.

Как провести вечер? Как обычно, собраться с компанией друзей.

И опять всё также: разговоры ни о чём, приколы, которые веселят только тебя и твоих друзей. Жестокий юмор, избитость фраз. Всё те же проблемы: секс, наркотики.

У всех героев есть неуверенность в себе, которую они пытаются скрыть от окружающих, но при этом они разговаривают со своим отражением в туалете, доказывая что-то самому себе.

В конечном счёте дружба окажется сильнее занудства, скукоты, драк…

Посмотреть фильм стоит, возможно кто-то узнает себя в одном из персонажей. Ведь все мы были когда-то молодыми.
Проблемы современной молодежи

В течение долгого времени я хотел посмотреть фильм «Кафе Донс Плам». Эта лента заинтересовала меня актерским составом во главе с неподражаемым Лео ДиКаприо и не менее талантливым Тоби Магуайером, интересным сюжетом и, конечно, тем фактом, что «Донс Плам» запрещен для показа в Северной Америке, включая США.

Итак, фильм повествует о компании друзей, которые вместе со своими подружками каждую неделю посещают заведение «Донс Плам». Они разговаривают на совершенно различные темы, при этом часто ругаются, спорят, дерутся и снова дружатся.

«Кафе Донс Плам» является крайне интересным и привлекательным фильмом по нескольким причинам. Он сделан в черно-белом цвете, что придает ленте какую-то специфику, отличающую ее от множества других кинотворений. Также очень понравилась игра молодых актеров, всех без исключения. Отдельное спасибо стоит сказать режиссеру за сцены у зеркала в умывальной комнате. Несмотря на то, что активных действий в фильме не происходит, 89 минут проходят очень быстро, ты просто не можешь оторваться, так затягивает разговор на столь знакомые темы. Конечно, арт-хаус в наше время крайне не популярен среди молодежи, но этот фильм я советую лицам в возрасте от 17 до 25 лет. Остальным, как думаю, картина может не показаться очень интересной. Если вы любитель фильмов-экшнов, то «Кафе Донс Плам» фильм не для вас…

Я не согласен с тем мнением, что темы, поднимаемые на обсуждение героями кинокартины, затрагивают прежде всего американскую молодежь. Не думаю, что у нас в стране найдутся люди, которые бы сидя в кругу близких друзей не заводили разговор на похожие проблемы…

Итог. Советую «Донс Плам» для просмотра, буду рад занести его в мою коллекцию топ-фильмов.

P.S. Главное в нашей жизни — дружба…
«Вечер. Кафе. Друзья. Разговор.»

Не думал, что фильм окажется хорошим. Но пора усвоить одну аксиому. Очень важную. Леонардо Ди Каприо не снимается в плохих фильмах. Выбившись из репертуара поп — звезды Титаника, он глубоко входит в образы своих незаурядных героев. Роберт Де Ниро, кстати, помогает ему в выборе ролей.

Не советую смотреть с родителями или с только что познакомившейся девушкой. В фильме много мата, сленга и интимных тем.

Сначала лучше посмотрите «Кофе и сигареты» Джима Джармуша»(смотреть можно с кем угодно, правда немного нудноват для массовости). Это поможет понять фишку этого фильма.

Неплохая музыка, интересные актёры, необычные темы для разговоров. Советую посмотреть, если трудности с разговором в компании.

Кино не нудное, как может показаться до просмотра. Есть что подчеркнуть для начинающих режиссёров и сценаристов.

Забудьте о Голливуде. Этот вечер в кафе обычных молодых людей. Всё как есть на самом деле.

Приятного просмотра!
Фильм очень понравился. Все в нем настоящее. В СССР, как и в США много снимали фильмов о молодежи, но большей частью они были слащаво-лубковыми, похожими на сказку и лишь отдаленно напоминающую реальную жизнь современных молодых людей. Кафе «Донс Плам» как раз из другой категории, хочется, сказать «Верю» всем актерам, сыгравшим в этом фильме. Ди Каприо бесподобен, у него действительно реальный талант и сумасшедшее обаяние. Куда это все делось у него после «Титаника»?

Фильм заставляет задуматься о том, человек не рождается эгоистом, подонком, а становится! Агрессивные люди — сильно обиженные в детстве люди, к которым нужно найти особый подход, чтобы с ними общаться. Ведь все мы не идеальны, у каждого свои «тараканы» в голове. У каждого героя фильма своя семейная драма, все они сильно переживают, но «на людях» ведут себя подчеркнуто развязно и агрессивно, особенно герой Ди Каприо. Их жестокость по отношению к окружающим людям, поражает.

Конец фильма выглядит оптимистично, драка друзей заканчивается мирным побратанием. Хочется верить, что вместе с новым днем, после ночи проведенной в этом кафе, ребята хоть чуть-чуть, но стали старше; что все у них наладиться, ведь они же молоды, а главное вместе!
История фильма «Донс Плам» тяжела и извилиста. Запрет на показ в США и Канаде, мог бы навсегда лишить нас удовольствия увидеть этот фильм. Но тут, в историю вмешался знаменитый режиссёр Ларс фон Триер, и подобно доброй фее, спас фильм и дал ему вторую жизнь, а именно, Триер перекупил права на фильм и официальный показ «Донс Плам» прошёл в рамках Берлинского кинофестиваля….

Но не стоит забегать вперёд…. Обо всём по порядку.
Итак, по легенде, идея фильма появилась у молодого, и в то время ещё не столь известного актёра Леонардо Ди Каприо, который всегда был склонен к авантюрам и творческим экспериментам. Заручившись поддержкой своего приятеля, режиссёра и актёра Р. Д. Роба, Ди Каприо принялся за осуществление идеи… Лео настоял на участии в картине своего лучшего друга Тоби МакГваера и приятельницы Марисы Рибизи. Вскоре к ним присоединились и другие начинающие актёра, среди которых были Кевин Конноли и Амбер Бенсон.

Съёмочная команда не располагала особыми средствами, а актёры работали за сущие копейки, но с огромным энтузиазмом.

Сам по себе «Донс Плам» является фильмом не о чём. Четверо друзей собираются вечером в кафе со своими случайными подружками, и треплются о жизни, о сексе, о телевидении, о родителях и семейных проблемах. Они ссорятся, ругаются, выясняют отношения и узнают друг о друге что-то новое, ранее не известное. Они обнажают души, становятся сами собой и сбрасывают маски….

Для большего эффекта фильм снимается на чёрно-белую пленку. Актёры не скупятся на крепкое словцо.

Каждый персонаж в течение фильма заходит в туалет и разговаривает со своим отражением в зеркале. Все…. Кроме одного…. Дерек… Персонаж Ди Каприо появляется в кафе позже всех. Перед нами стандартный образ раздолбая, без особых моральных заморочек и убеждений. Ему плевать на чужое мнение, и вы не сможете тронуть его своими слезами… Вы ненавидите Дерека? Он противен вам? Вы не можете оправдать его? А ему это и не надо! И неожиданно, когда вы уже думаете, что знаете его, он открывается перед нами…

Удивлены? Шокированы? Да, но теперь это он! Настоящий Дерек. Он агрессивен? Да, но лишь только потому, что это помогает ему защититься! Он зол? Да, но это жизнь сделала его таким! Он груб? Неприступен? Он насмехается над вами? Быть может, он просто хочет вашей любви, но боится, безумно боится быть отвергнутым, боится боли, одиночества. К одиночеству он привык, но боли не выдержит… Он силён лишь внешне, внутри Дерек разрушен, растоптан, слаб… Всё выжжено в его душе? Нет!

Финал уверяет нас в том, что дружба — невероятная сила. Что, настоящая юношеская дружба, искренняя и неподкупная, помогает героям картины двигаться по жизни и не опускать руки. С восходом солнца, они выйдут из кафе…

Все ссоры забыты, разногласий нет. Теперь они знают друг друга ещё лучше. Каждый открыл в себе что-то новое, невероятное…. И готов разделить это со своими друзьями.

Утро наступило. Они идут по дороге, вскоре совсем исчезая из вида, но мы слышим их счастливый смех…

«Донс Плам» — это картина — вызов, фильм о потерянном поколении, о настоящей жизни. Кафе — как сама жизнь. Как метафора. Жизни людей варятся, вращаются. Кто-то подобно главному десерту, всегда счастлив и награждён судьбой. Кто-то, словно недоеденный обед, оставлен и давно забыт…
Когда тебе 20, ты можешь все…

Однажды в субботу вечером делать было нечего, я и решила посетить кафе «Донс Плам»… Скажу честно, мне там очень понравилось.

Четверо парней приходят в кафе каждую субботу, и у них всегда разные спутницы. Каждый герой ведет себя естественно. За столиком с друзьями он пытается выставить себя в лучшем свете, приукрасить какую-нибудь историю, показать себя лучше, чем он есть. Но когда герой приходит в туалет и остается один на один с собой, он абсолютно другой. Он снимает маску, которой прикрывается на людях. И это абсолютно естественное поведение. В жизни происходит точно также. Лишь маленький процент людей на Земле живет без «масок». Возможно, люди пытаются таким образом защититься, боятся, что им сделают больно. Так вот истинное лицо каждого постояльца кафе раскрывается в туалете… Кроме посетителей, в туалет заходит персонал, который так же обнажает здесь свое «Я».

Эти парни утверждают, что они друзья, так как знакомы много лет. Но почему же они тогда ничего не знают о жизни друг друга? Нет, о жизни, может, и знают, но о самых потаенных переживаниях и проблемах своих друзей они не знают… Возможно, это происходит по той же самой причине, они живут «масками». Если эти люди не могут поделиться со своими друзьями самыми дорогим и наболевшим, тогда их сложно назвать друзьями. Но героям всего лишь по 20 лет, и возможно, они только начинают узнавать друг друга. Ведь когда тебе 20 — ты готов назвать другом любого человека, который более менее тебе симпатичен…

Ребята свободно делятся друг с другом своими повседневными заботами, типичными молодежными мелочами: болтают о сексе, о наркотиках, о родителях, обсуждают других посетителей кафе, персонал. Они шутят, смеются, ссорятся, дерутся, мирятся, посылают друг друга. Они как все молодые люди, быстро закипают, но также быстро и остывают. Ведь когда тебе 20 — ты вспыльчив, энергичен, тобой движет не разум, а скорее чувства… когда тебе 20 — ты максималист.

Я была тем вечером в кафе «Донс Плам», сидела за соседним столиком и наблюдала за этой компанией. Они мне понравились. Они не играли, они были настоящие. Этот субботний вечер мы прожили с ними вместе. Утром они ушли из кафе. Они стали немного умнее, дружнее, лучше. У каждого из них все будет хорошо.

Отличный фильм. Если тебе 20 или чуточку больше, то ты поймешь этот фильм.
Кафе на окраине города для выброшенных на окраину жизни людей. «Другой» фильм о «другой» реальности. Что объединяет героев? То, что они все не погибли, попав почти на самое дно жизни. Не погибли в том смысле, что у них остались искренние переживания, понимание и самое главное — дружба. Вспомните, как они реагируют на просьбу двух бродяг (что важно — примерно их возраста) дать денег на выпивку, на пощечину за соседним столиком, на рассказ о самоубийстве и т. д.

Наше представление о героях меняется на протяжении фильма в лучшую сторону. Режиссер позволяет нам увидеть не только их внешнюю защитную маску — звериную, порой просто омерзительную; но и изнанку души — ранимую, человеческую. Использование черно-белой пленки и «эффекта скрытой камеры» помогает нам в этом. Мы чувствуем себя соучастниками происходящего, благодаря прекрасной и естественной игре актеров.

Я бы назвал это фильм еще одним доказательством того, что трава может прорасти и сквозь асфальт. Советую посмотреть тем, кому интересное наблюдать за состоянием героев, его изменениям больше, чем за динамичным сюжетом.
Don`s Plum — «Сливки Дона»

Фильм — зеркало! Вот она жизнь, как она есть на самом деле, без украшения. Атмосфера кафе, запах табачного дыма, вкус кофе, одиночество в компании друзей, обиды и смех, детский максимализм и ноты серьеза… Скандально, остро. А разве в жизни не так?
Вот есть четыре парня, вроде друзья, но никто из них ничего друг о друге не знает. Парадокс? Нет. Им просто наплевать на остальных. Их ничего кроме них самих не интересует. Все они живут только собой. Все остальное — лишь повод для выразить Свое мнение. И каждый это делает в силу своей испорченности, так сказать. Причем их, ровным счетом, ничего не объединяет. Отсюда и едкие шутки, и бесконечная пошлость, и наигранная вселенская любовь. А дело в том, что более серьезные темы оканчиваются драками, потому что они не могут мириться с чужими точками зрения.

У каждого своя жизнь и свои проблемы, но в компании каждый хочет показаться героем. У каждого своя игра, своя роль. Боязнь показаться менее крутым, чем «друг» приводит к проявлениям слабости. Кому то это дается лучше, кому то — хуже..
Каждый может увидеть свои черты в героях. Число 4 выбрано не случайно. Четыре героя — четыре темперамента. Дерек — холерик, Брэд — меланхолик, Йен — флегматик и Джереми — сангвинник.

Молодцы актеры, не играли, просто жили. Лучше здесь даже придумать нельзя.

Некоторые фишки хочется особо отметить…

Интересная находка — монологи в туалете, что-то от реалити шоу? Просто разговор с самим собой или же мысли для размышления зрителя? Очень близкие ракурсы создают ощущение полного присутствия.

Музыка ненавязчива и мила.

Отсутствие привязки к времени. 1990е? А может быть 2000е? Да какая разница, если всегда такое было, есть и будет.

Конец очень стремительный, убегающий, как время, легкий. А главное что? А главное, что победила дружба! (?)
Полная немазовая остойная фигня

Да уж, чувачки, ваще не мазовая тема, я не втыкаю, че все так прутся от этой постной фигни…

Среди кинематографистов довольна популярна подростковая тема: прыщи, секс, наркотики, гомосексуализм, психологические травмы молодых людей — все это, на взгляд взрослых режиссеров, только и волнует тинейджеров, поэтому взрослые режиссеры почему-то стараются рассказать о молодежных проблемах всему миру, но все-таки зря они это делают. К тому времени, как режиссер достигает так называемой «режиссерской половозрелости», его поколение уже остается в прошлом, именно как молодежное, на смену ему приходят новые юноши и девушки со своим жаргоном и фенечками, поэтому нечего надеяться на актуальность своего произведения. Молодежи нулевых плевать на молодежь девяностых, это я заявляю как официальный представитель первых.

Вообще, не смотря на классную игру каста, фильм кажется натянутым, искусственным и пресным, потому что сама идея того, что компания подростков состоит из совсем отчужденных людей абсурдна, тинейджеры не волки, поэтому они не собираются в стаи и им не чуждо ничто человеческое. И их не волнуют только запрещенные и провокационные темы (это я про обычную молодежь, которую и пытается показать в своем фильме Сеннет). Данная компания какбэ должна казаться остро-радикально-бескомпромисно-авангардной с замашками на психоанализ и интеллект, но даже самый внешний вид героев говорит обратное — он слишком заурядный для таких какбэ незаурядностей. Тем более для образа этого сборища не подходит и язык (может виноват перевод?). Жаргонные слова употребляются не по назначению, их слишком много и от них тошнит, а диалоги порой вобще лишены смысла.

Одним словом, фильм показался мне унылой интеллектуальной ретроспективой-размышлением над молодостью сверстников режиссера, ибо создается такое впечатление, что сам Сеннет никогда не был молодым, в общем, та еще ерунда!

P.S. Кампания ДиКаприо и Магуаэра против выхода фильмав США и Канаде после просмотра фильма мне кажется продуманным пиар-ходом, на который я, собственно, тоже повелась.
Фильм? Не знаю, можно ли назвать это фильмом. Это то, что останется в каждом из нас. Я имею в виду: непринужденное общение с друзьями в кафе на любые темы. И это самое здоровское, что есть в жизни. Да, во взрослой жизни тоже масса прелестей.

Есть такие вещи, которые даже интересней, чем в юности. Но юность — это время, когда мы свободны. Мы еще не успели нажить табу, предубеждений, страхов, врагов. В юности у нас нет еще чего-то, что нельзя пересмотреть. Мы открыты всему новому и с радостью делимся своими открытиями с друзьями. Мы честны друг перед другом. И каждый, независимо от принадлежности к тому или иному поколению, в 30 лет посмотрит «Донс Плам» и улыбнется такой улыбкой, какая бывает ой как редко, но которая ой как нужна в жизни. Сердце требует того, что получаешь от этого фильма.

Так что это не фильм, а потрясающе точная визуализация нашей собственной юности. Причем, той её части, которая называется «идеальная». Взять хотя бы сцену с Магвайром, когда он сидит в начале фильма в кафе, девушка уже случайно согласилась пойти с ним, а он поет песню про Одинокого Ковбоя. Ведь это самое чувство испытывал каждый мальчик-парень-мужчина.

Тут все, до мелочей напоминает нам наши собственные переживания и замашки. Этот фильм обо всех нас, так что это не совсем фильм.

А девочки и мальчики, которые его сейчас не понимают и говорят, что «Кафе Донс Плам» для стариков из 90х… Они подростут и все поймут точно также, как понимаем сейчас мы.

Друзья, кафе, кофе, трёп… Самое счастливое время.
«Go ahead»

Вот и он, образец «чистого и непорочного», по-европейски независимого кино, во всей красе. Фильм не заставит вас рыдать, кататься по полу от смеха или сжиматься в комок от ужаса. Совсем нет.

Такое кино обычно дает умному человеку возможность почувствовать себя мудрым созерцателем жизни. Даже если в таком кино кто-то умирает, умный зритель не станет дергаться от желания помочь «бедняге», ему захочется посидеть подольше, высматривая в предсмертных судорогах агонию собственного существования.

Но здесь для вас не станут умирать. Здесь будут говорить и думать вслух.

На мой взгляд «зачетная работа» для Ди Каприо и Магуайра. В этом фильме на них просто Хочется смотреть. Этот фильм — повод взглянуть на их лица «по эту сторону жизни».

Не по-американски, но все же оптимистичный конец. Очень воодушевляет.
Просто и жизненно
Фильм «Кафе „Донс Плам“ режиссёра Р. Д. Робба нельзя назвать (на мой взгляд) особо поэтичным, наполненным сверх глубокими сценами, или же просто чем-то необычным.

Он просто и жизненно повествует о жизни группы молодежи, которая каждую субботу встречается в кафе, и примитивно беседует на злободневные для них темы. Тут нет никакого особого замысла, и, на мой взгляд, это и делает этот фильм замечательным. Нет никаких излишеств или особых замудрений. Нет сцен, когда хочется плакать, или смеяться до колик, нет ничего необычного. Всё понятно и просто.

Игра актёров тоже свидетельствует об этом. Никто из присутствующих не наигрывает свой персонаж, он живёт им. Всё как в жизни. Особенно это видно по игре Леонардо Ди Каприо, который в фильме не то чтобы ведёт себя естественно, он просто показывает нам (зрителям) самого себя. Свои собственные мысли насчет тех тем, которые обсуждаются. Играет так сказать, не выпячивая грудь.

Просто жизненно и гениально…
Необычно что такой американский независимый фильм был выпущен с позволения датской фирмы Zentropa. И еще я не понимаю почему этот фильм так не хотел, чтобы его увидели зрители киноманы, теперь звезда мирового класса, Леонардо ди Каприо. Он что боялся что люди будут его дразнить за то что он снялся в таком малобюджетном фильме. Если это так, то у Лео звездная болезнь в острой стадии. Тогда бы ему лучше было бы подавать в суд на то, чтобы не показывали и не выпускали его ранний фильм Что гложет Гилберта Грейпа, потому что в этом фильме он по сравнению с его ролью в Кафе Донс Плам выглядит просто полным дебилом перед зрителями. Но он этого не сделал. Так в чем-же дело?…

Я вижу его сыгранную роль в этом фильме одной из лучших. Почему-же он делал все, чтобы этот фильм никто не увидел. Я не пойму. Быть может на его месте я бы понял истинную причину, но не будем вдаваться в гипотезы.

Фильм в духе Кофе и сигареты, только по мне интереснее. Вообще этот фильм снят в лучших традициях независимой американской киношколы. Фильм вне времени. Так фильм был снят аж в 1995 году, а вышел в 2000. Но когда я его смотрел, я понятия не имел что этот фильм 95 года. Я на протяжении всего фильма твердо верил что действие картины происходит в 2000 году. Я не такой фанат Ди Каприо, чтобы различать по его взрослеющему лицу какого года фильм. А другое, чтобы выдало бы в фильме, что это не 2000 год, я к своему упущению не заметил. Но это не играет особой роли в каком году он был снят, в 1995 или в 2000. Местом действия в фильме по сути является только одно место. Кафе, в котором заседает эта компания. Улиц в этом фильме почти нет. Только в конце, когда дрались между собой два приятеля. И конечная сцена, где они уже утром по улице вдоль дороги идут все вместе, те кто подрались-помирились, а куда идут… да никуда, ведь в молодости не обязательно знать пункт назначения, можно просто идти куда глаза глядят. Этот момент в фильме волшебный, сразу я вспомнил какие-то далеко ушедшие дни, когда происходило со мной нечто подобное.

Здесь также можно увидеть еще юного будущего супергероя с паутиной Тоби Магуайэра. В те годы он был похож на придурка, но забавного и веселого. Потом еще есть уже прошедший пубертатный период чувак с кристально чистыми глазами, который, как мне показалось, очень горд своими глазами-заманухами. И серьезно относится к своей внешности, считая себя чуть-ли не богом аполлоном. Он вообще весь фильм будет очень серьезным, он самый старший из всей компании, и постоянно внутри себя парится по поводу того, что у него с этими людьми нет абсолютно ничего общего, того, что сцепляет двух людей, и тогда получается контакт. Потом лучший друг Дерэка, приятель, который еще не знает страшной тайны своего лучшего друга. И собственно сам Дэрэк (Леонардо ди Каприо); самый бесшабашный парень среди всех остальных. По ходу пьесы они обсуждают немало различный тем, волнующих молодежь, но Дэрэк задает тему разговору, немного провокационные. Его настроение меняется по ходу разговоров, то он весел и прямо скочит от радости, то теперь он с сигаретой в руках о чем-то думает, многозначительно куда-то смотря. Его дружок докопался до него с вопросами что с ним такое?, и тогда всеми уговариваемый рассказать что случилось, он рассказывает принеприятнейшую новость всем своим приятелям, которая мучила его, и этот факт не буду говорить какой, то и дело к месту и не к месту накатывает на него, как показали это в фильме и грузит, грузит, грузит…

После этого он умудряется всех послать, всех обстебать, даже не обстебать, а просто сказать про каждого, то, что он о них на самом деле думает и удаляется, но не на совсем. Он появится в тот момент, когда лучше него никто не может разрулить ситуацию, вышедшую из под контроля. Он разнимает драчунов и так по-братски, любя объясняет им обоим, что если они сейчас не помиряться, все друг другу не простят и не забудут, со временем это сделать станет труднее. И теперь бывшие драчуны, снова приятели. Что было, то прошло, как говорится.

Когда я увидел заставку Zentropa, то я подумал, что этот фильм из серии Догма-95. Но это не так. Хотя теоретически его можно к догме отнести; никаких спецэффектов, камера снимает происходящее без монтажных склеек. Камера бывает неподвижной в некоторых моментах. Если еще кафе было настоящим, а не декорацией, то к догме его можно отнести. Фильм черно-белый, и от этого кажется что это лишь воспоминание одного из героев о о тех днях.

В завершениии хочу сказать что фильм понравился и понравится тем, кто интересуется американским независимым кинематографом. Не знал что Лео в таком фильме снимался. Очень неплохо он сыграл своего героя. Его герой напомнил мне одного реального человека, похожего на него. Когда я встречусь со своим знакомым, мы посмотрим этот фильм вместе. И я потом спрошу у него, узнал ли он в этом герое хоть чуточку себя.

Кому нравятся в фильме ненавязчивые разговоры за чашкой кофе и с сигаретами, то добро пожаловать в Кафе Донс Плам.
Кафе на окраине города для выброшенных на окраину жизни людей. «Другой» фильм о «другой» реальности. Что объединяет героев? То, что они все не погибли, попав почти на самое дно жизни. Не погибли в том смысле, что у них остались искренние переживания, понимание и самое главное — дружба. Вспомните, как они реагируют на просьбу двух бродяг (что важно — примерно их возраста) дать денег на выпивку, на пощечину за соседним столиком, на рассказ о самоубийстве и т. д.

Наше представление о героях меняется на протяжении фильма в лучшую сторону. Режиссер позволяет нам увидеть не только их внешнюю защитную маску — звериную, порой просто омерзительную; но и изнанку души — ранимую, человеческую. Использование черно-белой пленки и «эффекта скрытой камеры» помогает нам в этом. Мы чувствуем себя соучастниками происходящего, благодаря прекрасной и естественной игре актеров.

Я бы назвал это фильм еще одним доказательством того, что трава может прорасти и сквозь асфальт. Советую посмотреть тем, кому интересное наблюдать за состоянием героев, его изменениям больше, чем за динамичным сюжетом.
Прокисшие «сливки» Дона
Есть фильмы, которые смотришь с наслаждением, то и дело вспоминая братьев Люмьер и благодаря их за то, что они подарили миру кинометагроф. Есть фильмы, которые оставляют неизгладимый след в душе и к которым хочется возвращаться снова и снова. А есть фильмы, после просмотра которых сетуешь на то, что тебе не посчастливилось увидеть эти с позволения сказать кинотворения. «Кафе Дон`c Плам» относится именно к последней категории.

Я заклинаю вас не смотреть этот фильм. Из него вы не почерпнёте ровным счётом ничего, пустое и совершенно ненужное кино. Мне обидно за талантливых актёров Леонардо Ди Каприо и Тоби Магуайра, что в их творческой карьере значится этот фильм.

Должна сказать, что я не ханжа, не пуританка, не вожделетельница морали и нравственности, что, мол, бранная речь и разговоры об интимной стороне жизни завсегдатаев кафе свернули в трубочку мои уши и залили пунцом мои щёки. Нет, молодёжь есть молодёжь. Но, позвольте, какую смысловую нагрузку несут все эти разговоры о сексе и о мастурбации овощами? Какая высокая идея скрыта за унижениями со стороны Дерека, героя Ди Каприо, в адрес своих друзей, посетителей кафе и официантки Фло? Собственно, кто они, все эти юноши и девушки, собравшиеся за столиком «Дон`c Плама»? Что ценного в них, раз нам позволяют подслушать их высокоинтеллектуальные беседы? Никчёмная, пустая, развязная кучка скучающих и мающихся безделием экземпляров, которые перед зеркалом в туалете кафе пыжатся изобразить перед нами грандиозные откровения своей малохольной жизни. А ещё вся эта кучка именуется друзьями, хотя у них напрочь отсутствует уважение к друг другу — после часового потока оскорблений молодчики кинутся метелиться, а с рассветом как ни в чём не бывало разойдутся по домам. С таким друзьями и врагов не надо.

Если это была попытка создателей картины показать нам одну ночь из жизни современной молодёжи, то попытка получилась куцая и пресная. Смачно сдобрив речь персонажей слэнговыми словечками, создатели лишили фильм глубинной наполненности. Я убеждена, что сочность и острота взаимоотношений героев, их размышлений и каких-то внутренних сумятиц достигаются не путём выковыривания наружу замшелых гнойных сгустков. Я за правдивость искусства, за смелость и честность в лентах на социальную тематику, тем самым ударяя художественным языком кинематографа наотмашь. Но я не за такие грязные картины как «Кафе Дон`c Плам», где за псевдочестностью и псевдосмелостью, дешёвым провокационизмом и ничтожным радикализмом скрывается лишь труха.
Общее
Полное имя : L:\Фильмы\Upload new\Cafe Don's Plam.avi
Формат : AVI
Формат/Информация : Audio Video Interleave
Размер файла : 1,37 Гбайт
Продолжительность : 1 ч. 26 м.
Общий поток : 2269 Кбит/сек
Программа кодирования : VirtualDubMod 1.5.4.1 (build 2178/release)
Библиотека кодирования : VirtualDubMod build 2178/release

Видео
Идентификатор : 0
Формат : MPEG-4 Visual
Профиль формата : Advanced Simple@L5
Параметр BVOP формата : 1
Параметр QPel формата : Нет
Параметр GMC формата : Без точки перехода
Параметр матрицы формата : Выборочная
Идентификатор кодека : XVID
Идентификатор кодека/Подсказка : XviD
Продолжительность : 1 ч. 26 м.
Битрейт : 2070 Кбит/сек
Ширина : 656 пикс.
Высота : 368 пикс.
Соотношение сторон : 16:9
Частота кадров : 25,000 кадр/сек
Цветовое пространство : YUV
Подвыборка цветности : 4:2:0
Битовая глубина : 8 бит
Тип развёртки : Прогрессивная
Метод сжатия : С потерями
Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.343
Размер потока : 1,25 Гбайт (91%)
Библиотека кодирования : XviD 1.0.3 (UTC 2004-12-20)

Аудио
Идентификатор : 1
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Расширение режима : CM (complete main)
Идентификатор кодека : 2000
Продолжительность : 1 ч. 26 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 192 Кбит/сек
Канал(ы) : 3 канала(ов)
Расположение каналов : Front: L R, LFE
Частота : 48,0 КГц
Битовая глубина : 16 бит
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 119 Мбайт (8%)
Выравнивание : Соединение по промежуткам
Продолжительность промежутка : 96 мс. (2,40 видеокадров)
Время предзагрузки промежутка : 96 ms
Язык : Russian
Скриншоты:


Время раздачи: С 18:00 до 8:00
Download
Для скачивания .torrent файлов необходима регистрация
Сайт не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм

Страница 1 из 1

Ответить на тему

   Похожие торренты   Торрент