Регистрация ·  Логин: Пароль: Запомнить   · Забыли пароль?




Ответить на тему
Автор Сообщение

Супермодератор
Аватара пользователя

С нами: 11 лет 7 месяцев
Сообщения: 56127
Украина

Сообщение 29 сен 2013, 17:44 

[Цитировать]

Possession

«Murder. Evil. Infidelity. Madness.»
«...Это, ни фильм ужасов, ни метафизический фильм, это произведение одержимого художника...»
Оригинальное название: Possession
Русское название: Одержимая
Год выпуска: 1981
Жанр: Драма, Триллер, Ужасы, Мистика
Вернувшись домой из длительной командировки, Марк обнаружил, что за время своего отсутствия стал для жены Анны совсем чужим человеком. Он решает узнать всю правду. Но постепенно выясняется, что речь идет о чем-то большем, чем простая любовная интрига. С каждым днем супруги все глубже погружаются в пучину безумия, перерастающего в кровавый кошмар.
Режиссер: Анджей Жулавский
Сценарий: Анджей Жулавский, Фредерик Тьютен
Оператор: Бруно Нюйттен
Композитор: Анджей Кожиньский
Актеры: Изабель Аджани, Сэм Нилл, Йоханна Хофер, Карл Дойринг, Керстин Волфарт, Лесли Молтон, Майкл Хогбен, Максимилиан Ройтляйн, Маргит Карстенсен...
Дата мировой премьеры: 27 мая 1981
Продолжительность: 02:03:35
Перевод: Многоголосый закадровый
Субтитры: нет
Качество видео: DVDRip
Видеокодек: DivX
Битрейт видео: 1321 kb/s (23.976 fps ; 0.246 qf)
Размер кадра: 608 x 368
Аудиокодек: mp3
Битрейт аудио: Dolby Digital, 2 ch, 192 kb/s cbr (48 kHz)





César Awards
1982
Cannes Film Festival
1981
Fantasporto
1982
São Paulo International Film Festival
1981
Победитель Лучшая актриса
Изабель Аджани
Победитель Серебряная пальмовая ветвь Лучшую женская роль
Изабель Аджани
Номинация Золотая пальмовая ветвь Лучший фильм
Анджей Жулавский
Победитель Лучшая актриса
Изабель Аджани
Победитель Специальный приз жюри
Анджей Жулавский
Номинация Лучший фильм
Анджей Жулавский
Победитель Премия кинокритиков
Анджей Жулавский


Цитата:
Цитата:
Эстетская мистическая мелодрама


«Одержимая бесом» (думается, такой смысловой перевод наиболее точно отражает замысел режиссёра) является очень характерным примером примитивного истолкования некоторыми критиками и многими зрителями философской притчи Анджея Жулавского. Эту ленту нередко рассматривают в качестве элементарного фильма ужасов или же истерической драмы о женщине по имени Анна, которая во время долгого отсутствия своего мужа Марка изменила ему… с «нечто», какой-то тварью, неведомым чудовищем. Правда, американцев извиняет то обстоятельство, что они познакомились с вариантом, сокращённым в полтора раза (к сожалению, данная копия имеет хождение также и у нас). А французы отнеслись с восторгом только к потрясающей — на невероятном эмоциональном градусе, с предельной обнажённостью чувств и рискованной самоотдачей — игре Изабель Аджани (актриса получила премию на Каннском фестивале и «Сезар» за лучшую женскую роль года). Но в картине Жулавского тоже увидели всего лишь «фантастический анекдот», рассказанный «гипержестоко» и «претенциозно».

Конечно, Анджея Жулавского можно упрекнуть в некоторой манерности, стилистическом излишестве, чрезмерной загадочности и зашифрованности, особенно в невразумительном финале. Тем не менее, при внимательном и уважительном по отношению к автору восприятии прочитывается его идея о непонимании мужчиной женщины (а вообще: мужским полом — женского). Подозрительность и недоверие мужа заставляют его выискивать скрытые мотивы нервного, практически на грани безумия, поведения Анны. По соображениям Марка, его жена, воспользовавшись удобным случаем, обязательно должна была завести себе любовника на стороне. И в итоге обнаруженная её «связь» с неким монстром (между прочим, он создан знаменитым Карло Рамбальди, сотворившим нового Кинг Конга, а через год — инопланетянина из одноимённой ленты Стивена Спилберга) производит шоковый эффект.

Но Жулавский — довольно неоднозначный, сложный художник, который все события излагает вероятностно, гипотетически, как бы в сослагательном наклонении «если». Ведь всё могло привидеться сверхподозрительному герою. Тем более что образ, созданный Аджани, дробится на несколько персон — по сути, актриса играет сразу трёх женщин. И её героиня «одержима бесом», скорее всего, в метафорическом смысле. Хотя сам постановщик предлагал совсем уж расширительное объяснение, говоря, что его картина — о Боге. Вернее — об отсутствии Бога в мире, «одержимом бесами» в том значении, которое имел в виду Фёдор Достоевский, столь любимый Анджеем Жулавским.

1989 Сергей Кудрявцев Из книги «3500 кинорецензий» Оценка рецензента: 9.0/10
Цитата:
Цитата:
Душераздирающая актёрская игра, потрясающий фильм - эдакая китайская шкатулка, полная тайн и ловушек: внутри одной коробочки спрятана другая, в той - ещё одна, потом ещё, ещё - и так до бесконечности...

Открываем одну коробочку: рай и ад на земле, который люди создают сами... Собственные рай и ад режиссёра, видимо, находят своё отражение в его одержимости идеей показать двух людей - мужчину и женщину, одержимых в свою очередь идеей создать, "слепить" заново друг друга такими, какими они оба хотели бы друг друга видеть, ибо себя реальных, настоящих они отторгают, уничтожают, так и не научившись преодолевать "трудности перевода"…
Рай и ад, всепоглощающая любовь и бессилие что-то объяснить, отчаяние из-за невозможности быть услышанным и понятым…

Вторая коробочка: монстр... Неистовая фурия, которую, возможно, Марк лишь нарисовал в своём воображении, мечется между ним и… нелепым бутафорским монстром с человеческими повадками, которого Анна "приручила" и стала… кормить с руки… Смесь плюсов, минусов, добродетелей, скверны, ангелов и бесов, которые Марком и Анной давно должны были стать узнаваемыми, но по-прежнему чужды, ненавистны и одновременно… притягательны и любимы…

Третья: похоть... За достаточно короткий период времени довелось уже в третьем по счёту фильме столкнуться со столь откровенным и отталкивающим изображением женской похоти, этого беса, которому на поругание отдаётся не только тело, но и душа...

Следующая коробочка: вера, Бог... Вопросов больше, чем ответов... Марк и Анна говорят и о вере, и о Боге... Но есть ли место в их мире настоящему Богу, коль уж эти оба одержимы идеей самим стать богами...

Ещё одна: Франкенштейн, или Я его слепила из того, что было... Со временем бутафорский "чужой" обретает совершенно конкретные черты, становится тем, кем Анна изо всех сил хотела Марка сделать, а ангелоподобная учительница в белоснежных одеяниях и с бесовски зелёными глазами, так кстати нарисовавшаяся на жизненном горизонте Марка, почему-то до боли напоминает Анну (случайно ли?)…

И ещё одна: сын... Ребёнок - часть имиджа родителей, марионетка. Нужен ли он сами-себе-богам? Одни сами-себе-боги уходят, уступая своё место другим сами-себе-богам в новом, пугающем обличии... Малыш укрывается от них в единственном надёжном убежище...
Дно шкатулки? Если бы, если...

П.С. Это способный шокировать, непростой фильм непростого режиссёра.
Цитата:
Цитата:
Почитайте ещё >тут kinomania.ru< // Pyliah

Рейтинг R - Детям до 17 лет обязательно присутствие родителей


Рейтинг R получают фильмы, в содержании которых обязательно содержится материал, предназначенный только для взрослой аудитории. Родителям рекомендуется хорошо подумать, прежде чем посмотреть такой фильм вместе со своими детьми.

Фильм, получивший рейтинг R, скорее всего содержит сексуальные сцены, эпизоды с употреблением наркотиков, нецензурную брань, фрагменты с насилием и т.д.


Код:
Код:
Общее
Полное имя                       : D:\...\Oderzhimaya.1981.DivX.DVDRip.avi.avi
Формат                           : AVI
Формат/Информация                : Audio Video Interleave
Размер файла                     : 1,31 Гибибайт
Продолжительность                : 2 ч. 3 м.
Общий поток                      : 1522 Кбит/сек
Программа кодирования            : VirtualDubMod 1.5.10.2 (build 2540/release)
Библиотека кодирования           : VirtualDubMod build 2540/release

Видео
Идентификатор                    : 0
Формат                           : MPEG-4 Visual
Параметры BVOP формата           : Да
Параметры QPel формата           : Нет
Параметры GMC формата            : Без точки перехода
Параметры матрицы формата        : Default (H.263)
Режим смешивания                 : Сжатый битовый поток
Идентификатор кодека             : DX50
Идентификатор кодека/Подсказка   : DivX 5
Продолжительность                : 2 ч. 3 м.
Битрейт                          : 1321 Кбит/сек
Ширина                           : 608 пикс.
Высота                           : 368 пикс.
Соотношение кадра                : 1,652
Частота кадров                   : 23,976 кадр/сек
Разрешение                       : 8 бит
Колориметрия                     : 4:2:0
Тип развёртки                    : Прогрессивная
Бит/(Пиксели*Кадры)              : 0.246
Размер потока                    : 1,14 Гибибайт (87%)
Библиотека кодирования           : DivX 5.2.1 (WaffleDay) (UTC 2004-09-08)

Аудио
Идентификатор                    : 1
Формат                           : MPEG Audio
Версия формата                   : Version 1
Профайл формата                  : Layer 3
Режим                            : Joint stereo
Идентификатор кодека             : 55
Идентификатор кодека/Подсказка   : MP3
Продолжительность                : 2 ч. 3 м.
Вид битрейта                     : Постоянный
Битрейт                          : 192 Кбит/сек
Канал(ы)                         : 2 канала(ов)
Частота                          : 48,0 КГц
Размер потока                    : 170 Мегабайт (13%)
Выравнивание                     : Соединение по промежуткам
Продолжительность промежутка     : 42  мс. (1,00 видеокадр)
Время предзагрузки промежутка    : 504 ms

Время раздачи: в основном ночь
Релиз посвящается Масите, прекраснейшей из Ведьм


DVD9 Одержимая / Possession (1981)
Download
Для скачивания .torrent файлов необходима регистрация
Сайт не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм

Страница 1 из 1

Ответить на тему

   Похожие торренты   Торрент