Выброс адреналина / Adorenarin doraibu / Adrenaline Drive Перевод:профессиональный двухголосый Субтитры: русские (внешние), английские (внешние)
Формат:DVDRip, AVI, XviD, MP3
Страна: Япония
Режиссер: Синобу Ягути
Жанр:комедия Продолжительность: 01:50:55
Год выпуска:1999 В ролях: Масанобу Андо, Рейла Афродит, Хикари Исида, Кирина Мано, Ютака Мацусигэ, Микита Огата, Таро Сува, Такудзи Судзуки, Ёдзи Танака, Ю Токуи
Описание:В результате взрыва после газовой утечки в штабе якудзы, в руки застенчивой, робкой медсестры и простого скромного клерка из фирмы по прокату автомобилей попадает портфель с пропитанными кровью пачками денег. Смешные погони, преследования и забавные спасения отважного дуэта от гангстеров, желающих возвратить похищенное, вызывают настоящий адреналиновый драйв у главных героев, которым это начинает нравиться, хитрая комедия о грабителях против грабителей. ____ ____ Видео:720x400 (1.80:1), 29.970 fps, XviD build 47 ~1484 kbps avg, 0.17 bit/pixel Аудио #1: [Русский] 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~128.00 kbps avg [Профессиональный двухголосый] Аудио #2: [Японский] 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~128.00 kbps avg [Оригинал]
Сергей Кудрявцев (7/10) Гангстерско-приключенческая комедия "Судя по неоднократно высказываемому пожеланию самого режиссёра, 31-летнего Синобу Ягути, он хотел бы уподобить свой фильм «американским горкам» или безостановочной езде на автомобиле только вперёд. Поэтому логичнее был бы перевод названия именно в американском ключе — как «Адреналиновый драйв». Или (чтобы исключить отсутствующий в этой картине наркотический подтекст слова «драйв») «Адреналиновая гонка». Потому что вся лента действительно построена по принципу приключенческого преследования одних героев другими, вдобавок преподана в жанре комедии положений, что неизбежно заставит искать её корни не только в так называемом посттарантиновском кино, но и в более давней «немой комической». Этому стилю соответствуют и намеренно наивные, вечно попадающие впросак, вляпывающиеся во что угодно, смешные по характерам главные герои — Сатору Судзуки и Сидзуко Сато. Даже их схожие имена работают на те же ассоциации со старыми комедиями, допустим, с участием Пата и Паташона. И местные гангстеры из организации якудза, и медсёстры в больнице, где работает Сидзуко, да и многие иные персонажи, которые попадаются на пути преследуемых и преследующих в охоте за немалыми деньгами, выглядят забавно карикатурными или комиксовыми (если учесть первую профессию режиссёра и его сохраняющееся пристрастие к рисованным комическим приключениям). Но в чём же национальная особенность данного фильма, который неплохо воспринимается за пределами Японии, пусть зрители в других странах смеются вовсе не на тех моментах, где веселятся сами японцы разных возрастов, кстати, хорошо посещающие молодёжные комедии Ягути Синобу (в отличие, например, от лент Такэси Китано, больше признанного в мире, нежели на родине)?! Молодой постановщик, считающий, что снимает традиционно, то есть так же, как остальные представители его поколения, видимо, нашёл необходимое равновесие между американской манерой захватывающего повествования и наполнением действия вполне реалистическими деталями из жизни и поведения обычных японцев — причём без философского усложнения и изысков киноязыка, что присуще работам Китано. Между прочим, главный исполнитель Масанобу Андо — внешне робкий недотёпа, неуклюжий искатель приключений — играл в более простой, нежели другие, картине Такэси Китано «Ребята возвращаются». Для нас же «Выброс адреналина», радостно воспринятый публикой на МКФ в Москве в 1999 году, мог бы быть примером того, как следуя современной вненациональной кинематографической моде и делая увлекательное зрелище для всех, вполне есть шанс сохранить своё лицо, которое к тому же не вытянуто в кислой мине мизантропа-самовыраженца, что наблюдается у большинства отечественных творцов молодёжного стёбного кино." 1999