Регистрация ·  Логин: Пароль: Запомнить   · Забыли пароль?




Ответить на тему
Автор Сообщение

Супермодератор
Аватара пользователя

С нами: 11 лет 7 месяцев
Сообщения: 56127
Украина

Сообщение 17 сен 2013, 16:14 

[Цитировать]


Готика 3


Дата выхода игры: 19 октября 2006 года
Дата выхода игры в России: 23 ноября 2006 года
Жанр: RPG / 3D / 3rd Person
Разработчик: Piranha Bytes / Pluto 13
Издатель: JoWooD Productions
Издатель в России: GFI / Руссобит-М
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучивания: Русский / Немецкий (частично)
Тип издания: RePack
Таблетка: Hе требуется
Системные требования игры:
Операционная система: Windows® XP / Windows® Vista / Windows® Seven
Процессор: Pentium 4/Athlon 64 3 ГГц
ОЗУ: 2 Гб памяти
Видеокарта: 3D-ускоритель с 512 Мб памяти
Винчестер: 5 Гб на винчестере
Звуковая карта: совместимое с DirectX
Описание:
Главный Герой, вместе с несколькими друзьями, приобретёнными во время первых двух игр, приплывает к побережью материка Мидленд (Midland) королевства Миртана. После длительной борьбы Миртана, королевство людей, проиграла войну против вторгшихся на их земли орков. Орки держат под своим контролем все мало-мальски значительные города и дороги. Вот только столицу Миртаны, Венгард (Vengard), они захватить не смогли. Маги круга огня укрыли город огромным магическим барьером, наподобие того, который был в колонии. Только этот ещё и никого не впускает внутрь. Большая часть захваченных людей были превращены в рабов. Те, кто пытался сопротивляться, были казнены. Между тем, по всему королевству то там, то здесь вспыхивают восстания против захватчиков. В приграничных областях небольшие боевые кланы продолжают сопротивляться тирании орков. Между повстанцами нет никакого единогласия, а их лидеры враждуют между собой, претендуя на трон.
Переделана система вооружения и все доспехи разделены на 3 категории: специфические для фракции, нейтральные и враждебные. В зависимости от выбранного героем доспеха NPC может реагировать любезно или сразу агрессивно.
Более 125 персонажей появятся в течение игры в самых разных ситуациях и вследствие этого мир выглядит более живым.
Интерфейс переделан таким образом, чтобы приблизить его к стилю Gothic 1 и 2.

В состав включены:
    Gothic 3 Community Patch v1.75.14 +Questpaket 4.2 Update2 + Content Mod v2.5(Готика 3: Pre-Alpha включён)
    Content Mod 2.5 Со след. параметрами: герой ученик Харада, Охотник на драконов, Коготь Белиара оставлен мечом.
    Видео ролик истории в 100%, ролики лого разработчиков удалены.
    Аудио 100%
    Необходимое свободное место на диске 6 Gb
    Время установки ~10 минут.
    Автор сборки: Orelan

Видео ролик истории в 100%
Аудио 100%
Pолики лого разработчиков удалены
Запуск всех модов в специальном загрузчике от Mighty DWARF
Необходимое свободное место на диске 4.5 Gb
Время установки ~10 минут
Автор сборки: Orelan




> Последний выпуск Пакета Квестов!
> Полностью настроен для совместимости с Community Patch 1.74.
> Должна быть запущена новая игра.
> Пакет Квестов ориентирован на Альтернативный Баланс (введено с CP 1.70). Доспехи, золото и другие предметы выложены в игру с включенным Альтернативным Балансом. Если Альтернативный Баланс будет отключен, несколько предметов могут стать слишком могущественными.
Баланс (магия) – только при активированном Альтернативном Балансе:
> Для "Из ночи в день" требовалось 175 единиц древнего знания, а для заклинания "Переселение души" нужно было 220. Поэтому для "Из ночи в день" было установлено 225 древнего знания.
> "Волна пламени" и "Ледяной взрыв" действуют в фокусе цели, а не вокруг героя.
> Повреждение заклинания "Огненный шар" настроено так же, как и у других стандартных атакующих заклинаний.
> Одежду охотника можно купить у Йенса, Лукьяна и Уилсона.
> Одежда пирата может быть найдена в игре.
> Робу послушника можно купить в игре.
> Роба послушника магов Огня переименована в "Робу послушника".
> Доспех из панцирей ползунов может быть изготовлен с помощью кузнечного рецепта. Рецепт продается в Окаре.
> Пиво снова возвратилось в Миртану. Его можно сварить с помощью рецепта или купить у нескольких торговцев. Для варки необходимо покупать соответствующие ингредиенты.
> Несколько новых напитков превращения можно купить у Ксардаса:
• Превращение в демона;
• Превращение в огра;
• Превращение в дракона;
• Превращение в горгулью;
• Превращение в монстра.
> Переделаны несколько пиктограмм.
> Текст описания добавлен к бесчисленным предметам.
> Стоимость золотых стрел понижена на 50%.
> Изменены минимальное требование и бонусы этих предметов:
• Для огненного меча "Вечное пламя" нужны 150 силы и навык "Сильный боец на мечах". Это повышает на 20 защиту от огня и стоит 30.000 золота.
• Для обычного огненного меча нужны 160 силы и навык "Сильный боец на мечах". Это повышает на 10 защиту от огня и стоит 20.000 золота.
• Для освящённого доспеха паладина в дополнение к силе нужно еще 80 единиц древнего знания.
• Для "Искры Всесилия" нужен навык "Маг Воды".
• Для "Мантии господства Инноса" нужен навык "Маг Огня".
• Для "Тёмной мантии Белиара" нужен навык "Тёмный маг".
> Освящённый доспех паладина дает 10 пунктов защиты от льда.
> Все доспехи, которые могут вызвать нападение враждебной фракции, обозначаются в инвентарном изображении двумя скрещенными мечами.
> Все доспехи, которые могут вызвать нападение всех NPC, обозначаются в инвентарном изображении с черепом.
> Все доспехи без дополнительного символа в инвентарном изображении можно одевать повсюду без опасности нападения.
> Посох шамана больше не квестовый предмет. В игре никогда не было квеста, в котором использовался этот посох.
> Меч нордмарца больше не квестовый предмет. Это не влияет на завершение квеста, в котором используется этот меч.
> Стоимость мечей нордмарца снижена на 4000 золота.
> Слегка снижена цена бандитских доспехов.
> Вся Миртана охвачена войной! Подобно Рудниковой долине, которая после вторжения орков стала тусклым местом, были переделаны текстуры Миртаны.
Это - первая опубликованная версия. В Community Story Projekt будет включена переделанная версия.
(При выборе в меню установки растут требования к аппаратному обеспечению)
> Охотничьи трофеи отдельных диких животных переделаны в соответсвии с цветом.
> Переделано лицо Лестера (татуировки в стиле G1 / G2, кожа, цвет губ, борода и брови, а также цвет глаз).
> Изменены две картинки при загрузке игры. Вы увидите новые текстуры Миртаны.
> Все NPC и монстры даже без Альтернативного Баланса дают на 20% меньше опыта.
> Ксардас снова имеет, как в Gothic 1, могущественные магические свитки, напитки и артефакты, которые он продаёт герою за соответствующую цену.
> Йенс, Крис, Фальк, Лукьян, Том и Уилсон носят одежду охотника. Также её надевает Диего после того, как он отдаст герою свой старый доспех призрака.
> Большинство воров Миртаны больше нельзя обокрасть.
> Теперь в инвентаре у всех ползунов есть фрагменты панциря. Не нужно никакого навыка снятия трофеев.
> Ползуны-воины имеют в инвентаре целый панцирь. Не нужно никакого навыка снятия трофеев.
> Эльбер владеет пивной монополией в Миртане. Он продаёт все необходимые для варки пива ингредиенты и сам рецепт.
> Теперь несколько торговцев едой также продают пиво.
> У нескольких миртанских торговцев есть большее количество предметов на лагере.
> Себастиан и более высшие маги Огня продают робу послушника.
> Если герой передаёт паладинам освящённые огненные кубки, показывается магический эффект.
> Для обладателя набитого золотом кошелька во внутреннем замке Фаринга теперь есть торговец всеми видами боеприпасов.
> У нескольких NPC изменена их минимальная сила:
• Хогар стал немного сильнее;
• Торальд стал немного сильнее;
• Морт стал гораздо сильнее;
• Лиск стал гораздо сильнее;
• Йорн стал гораздо сильнее.
> Все задания Пакета Квестов дают гораздо больше опыта.
> Убрано 30% уменьшение опыта в Пакете Квестов 3. Все задания теперь всегда дают полный объём опыта.
> Связанные с последовательным квестом "Бессмертный" персонажи появляются теперь только, если герой получает задание найти их.
> Чтобы завершить квест "Последняя битва верховных жрецов", теперь нужно убить дополнительных жрецов нежити, которые появляются только при получении квеста.
> Часть последовательного квеста "Катана" дополнена новыми командами и действиями.
> Чтобы быть допущенным к Уруку, больше нет необходимости завершать квест "Дань для Кап Дуна". Естественно, остаётся 75% барьер.
> Уго снова стал торговцем.
> В инвентаре Фила больше нет доспехов ополчения.
> В инвентаре Диего больше нет доспехов.
> Убрано пустое окно диалога у Поргана.
> У Гелфорда отсутствовали несколько строк диалога, сказанных при более позднем прохождении квеста.
> Исправлены не указанные имена бандитов.
> Исправлены не указанные имена орков.
> Устранены мелкие ошибки в скриптах.
> С помощью напитков можно превратиться в корову, свинью, оленя, зайца и змею. Разумеется, без анимации движения. Их можно найти в определенных труднодоступных местах или получить с помощью чит-кодов.
> Storyhelper стал пиратом.
> Руководство полностью переработано и его содержание приведено к актуальному состоянию.
> Устранены ошибки в руководстве.
> Устранены ошибки в Credits.
Альтернативный баланс
Для увеличения силы, охотничьих навыков или древнего знания теперь придётся платить двойную цену в золоте и очках обучения, если у ГГ это значение равно 250 (254 - прим. пер.) или более.
Это одна из многих мер, принятых для придания большей ценности золоту и очкам обучения. В этом случае непосредственно пригодятся растения и зелья, которые перманентно увеличивают значения этих аттрибутов.
Эффект действия некоторых зелий также отрегулирован.
В зависимости от уровня сложности, максимум один, два или три противника могут атаковать ГГ одновременно.
Простое правило для количества одновременно атакующих: на лёгком уровне сложности оппоненты атакуют по одиночке, на среднем максимум двое, а на тяжёлом одновременно могут атаковать группы из трёх противников.
К тому же навыки (перки) и заклинания теперь имеют (большую) зависимость. Сейчас намного больше случаев, когда для того, чтобы стал доступен к изучению один перк, нужно изучить другой, предшествующий ему. Для заклинаний внедрён совершенно новый принцип. Например, Маг Инноса должен обладать навыками "Быстрое Обучение" и "Маг Огня", для того чтобы ему были доступны заклинания наносящие повреждения.
Альтернативный A.I.
Это новый режим игры с целью сделать схватку более привлекательной и тактически интересной.
Он может быть , активирован или деактивирован независимо от уровня сложности и наличия включённого Альтернативного баланса.
Функция может быть включена в любое время (даже во время игры) (Имеется ввиду что не следует начинать игру заново и перезагружаться - прим.). Только если сделать это в середине борьбы, это может привести к ошибочным или бессмысленным действиям противников.
Режим активируется через выключатель в меню где устанавливается уровень сложности.
Так как режим "альтернативный", то стремясь оправдать своё название он по умолчанию выключен.
Мод интегрирован в игру. Установлена последняя версия русификатора и патча. Из-за особенностей интеграции озвучки в моде, некоторые диалоги произносятся по немецки.

Контент-мод v2.2 - эта модификация в определенных областях расширяет Готику 3. Добавляет много новых игровых предметов (броня, оружие, еда, зелья и т.д.) и изменяющая немало старых. Также добавлено несколько новых квестов, новые текстуры монстров и подправлен баланс. Кроме всего прочего, добавлены новые женские персонажи, новые зомби, пираты и... много чего еще.
Цель мода заключается в том, чтобы ещё дальше развить погружение в игру и приблизить её к замечательному предку.
> Мантия темного мага
> Кожаные доспехи
> Доспех охотника на драконов
> Доспех генерала
> Доспех главного наемника орков
> Доспех охотника на орков
> Доспех убийцы орков
> Броня гладиатора
> Доспехи из пластин ползунов
> Тяжёлый доспех ополчения
> Другая одежда пирата
> Повреждённый доспех паладина
> Повреждённый доспех рыцаря
> Одежда пустынного разведчика
> Улучшенный доспех ассасина
> Усиленный доспех ассасина
> Доспех рыцаря
> Доспех для морра
> Новая модель у одежды охотника
> Новая модель у доспеха орка
> Новая текстура у мантии Ксардаса
> Новые текстуры у всех мантий магов Огня
> Лёгкий доспех ассасина
> Доспех ассасина
> Новая текстура у бандитского доспеха
> Новая текстура у робы послушника
> Переделана роба послушника
> Переделан доспех Ангара
> Новая текстура одежды пирата
> Порванный доспех ополчения
> Легкая настройка всех доспехов, чтобы новые доспехи лучше включались в игру
> Новая текстура у среднего доспеха нордмарца
> Несущий бурю (меч Ангара)
> Меч Самуэля
> Меч ополчения
> Меч Стихий
> Ярость Белиара
> Топор воина
> Сломанный щит паладина
> Сломанный щит рыцаря
> Новая текстура у щита рыцаря
> Новая текстура у деревянного щита
> Камень превращения в дракона
> Амулет превращения в демона
> Много новых текстов и предметов для мини-квестов (меч Стихий, камень превращения в дракона, доспех рыцаря)
> Эликсир Стихий + рецепт
> Эликсир Земли + рецепт
> Эликсир Воды + рецепт
> Эликсир Огня + рецепт
> Эликсир Воздуха + рецепт
> Эмбарла Фиргасто + рецепт
> Масло из магического корня + рецепт
> Фруктовый компот + рецепт
> Ягодный компот + рецепт
> Уха + рецепт
> Рагу из дичи + рецепт
> Грибное рагу + рецепт
> Сырая свинина
> Жареная свинина + рецепт
> Сырая оленина
> Жареная оленина + рецепт
> Рецепт для топора берсеркера
> Рецепт для боевого топора варваров
> Рецепт для доспеха рыцаря
> Рецепт доспеха для морра
> Шныг
> Волки
> Волки около Кап Дуна
> Волки около Монтеры
> Падальщик
> Варан
> Огненный варан
> Дракон (огненный дракон из G2)
> Превращённый дракон (каменный дракон из G2)
> Демон Готы
> Глорх
> Кабан

Новые Орки из Готики 2.
> Элитный орк
> Воин
> Шаман
> Разведчик
> Новые женщины
> Новые маги у наемников орков
> Новая одежда для кузнецов Нордмара
> Новая одежда для кузнецов Миртаны
> Новые виды зомби
> Новое снаряжение у Кана
> Пираты
> У всех охотников добавлены новые предметы, например, доспех охотника
> У ассасинов появились новые предметы, например, мантия темного мага
> Новые инвентари для грабежа
> Повстанцы
Мини-квесты и многое другое

Возвращение Генерала Ли
Авторы мода: Suleiman, Killer-m
Язык: русский (субтитры)

Суть мода, впрочем как обычно, исправление Готики 3, но теперь уже сюжетной подоплеки, как понятно из названия новая сюжетная ветка (распадающаяся на три, в зависимости от выбора бога) будет развиваться вокруг нашего старого знакомого друга - бывшего генерала Ли, и затронет тему мести Робару II, которая, как и вообще весь сюжет Готики 3, была подана в виде полушаблона.
Основное место действия мода - Нордмар и Венгард. Кроме Ли из старых знакомых в действии примет активное участие Ларес.
Целью ставилась проработка характеров персонажей (в особенности новых), углубление игры, создание некой мотивации для ГГ в принятии решений, ну и т.д. Как получилось судите сами.
Разумеется, что кроме этого будут и иные, подчас не связанные с основным сюжетом фишки, квесты, и даже что-то вроде пасхалок. Также прилагается небольшой ребаланс.

Новое в игре
21 Новый квест + изменены характеристики двух старых
3 Новых персонажа (одного вы не заметите, но зато другой хотя и не добавлен отдельно, но получил имя и диалоги, так что персонажа 3)
3 Новых предмета
Небольшой ребаланс характеристик предметов
В мод включен MiniDialogMod v1.2. (Отдельно не выходил)
Различные вне квестовые ситуации призванные насытить атмосферу игры

1. Отключаем антивирус.
2. Устанавливаем игру.
3. Запустить ярлык Gothic 3 Enhanced edition 2012 на рабочем столе.
4. Если игра часто вылетает уменьшаем текстуры на средние.





Раздача обновлена 13.07.12

Download
Для скачивания .torrent файлов необходима регистрация
Сайт не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм

Страница 1 из 1

Ответить на тему

   Похожие торренты   Торрент 




cron