Главная| Трекер ▼| Поиск| Правила| FAQ| |
![]() |
|
Автор | Сообщение |
---|---|
valentin
Супермодератор ![]() Сообщения: 56127 ![]() |
Готика 3 ![]() Дата выхода игры в России: 23 ноября 2006 года Жанр: RPG / 3D / 3rd Person Разработчик: Piranha Bytes / Pluto 13 Издатель: JoWooD Productions Издатель в России: GFI / Руссобит-М Язык интерфейса: Русский Язык озвучивания: Русский / Немецкий (частично) Тип издания: RePack Таблетка: Hе требуется Системные требования игры: √ Операционная система: Windows® XP / Windows® Vista / Windows® Seven √ Процессор: Pentium 4/Athlon 64 3 ГГц √ ОЗУ: 2 Гб памяти √ Видеокарта: 3D-ускоритель с 512 Мб памяти √ Винчестер: 5 Гб на винчестере √ Звуковая карта: совместимое с DirectX Описание: Главный Герой, вместе с несколькими друзьями, приобретёнными во время первых двух игр, приплывает к побережью материка Мидленд (Midland) королевства Миртана. После длительной борьбы Миртана, королевство людей, проиграла войну против вторгшихся на их земли орков. Орки держат под своим контролем все мало-мальски значительные города и дороги. Вот только столицу Миртаны, Венгард (Vengard), они захватить не смогли. Маги круга огня укрыли город огромным магическим барьером, наподобие того, который был в колонии. Только этот ещё и никого не впускает внутрь. Большая часть захваченных людей были превращены в рабов. Те, кто пытался сопротивляться, были казнены. Между тем, по всему королевству то там, то здесь вспыхивают восстания против захватчиков. В приграничных областях небольшие боевые кланы продолжают сопротивляться тирании орков. Между повстанцами нет никакого единогласия, а их лидеры враждуют между собой, претендуя на трон. • Переделана система вооружения и все доспехи разделены на 3 категории: специфические для фракции, нейтральные и враждебные. В зависимости от выбранного героем доспеха NPC может реагировать любезно или сразу агрессивно. • Более 125 персонажей появятся в течение игры в самых разных ситуациях и вследствие этого мир выглядит более живым. • Интерфейс переделан таким образом, чтобы приблизить его к стилю Gothic 1 и 2. В состав включены:
Content Mod 2.5 Со след. параметрами: герой ученик Харада, Охотник на драконов, Коготь Белиара оставлен мечом. Видео ролик истории в 100%, ролики лого разработчиков удалены. Аудио 100% Необходимое свободное место на диске 6 Gb Время установки ~10 минут. Автор сборки: Orelan • Видео ролик истории в 100% • Аудио 100% • Pолики лого разработчиков удалены • Запуск всех модов в специальном загрузчике от Mighty DWARF • Необходимое свободное место на диске 4.5 Gb • Время установки ~10 минут Автор сборки: Orelan > Последний выпуск Пакета Квестов! > Полностью настроен для совместимости с Community Patch 1.74. > Должна быть запущена новая игра. > Пакет Квестов ориентирован на Альтернативный Баланс (введено с CP 1.70). Доспехи, золото и другие предметы выложены в игру с включенным Альтернативным Балансом. Если Альтернативный Баланс будет отключен, несколько предметов могут стать слишком могущественными. Баланс (магия) – только при активированном Альтернативном Балансе: > Для "Из ночи в день" требовалось 175 единиц древнего знания, а для заклинания "Переселение души" нужно было 220. Поэтому для "Из ночи в день" было установлено 225 древнего знания. > "Волна пламени" и "Ледяной взрыв" действуют в фокусе цели, а не вокруг героя. > Повреждение заклинания "Огненный шар" настроено так же, как и у других стандартных атакующих заклинаний. > Одежду охотника можно купить у Йенса, Лукьяна и Уилсона. > Одежда пирата может быть найдена в игре. > Робу послушника можно купить в игре. > Роба послушника магов Огня переименована в "Робу послушника". > Доспех из панцирей ползунов может быть изготовлен с помощью кузнечного рецепта. Рецепт продается в Окаре. > Пиво снова возвратилось в Миртану. Его можно сварить с помощью рецепта или купить у нескольких торговцев. Для варки необходимо покупать соответствующие ингредиенты. > Несколько новых напитков превращения можно купить у Ксардаса: • Превращение в демона; • Превращение в огра; • Превращение в дракона; • Превращение в горгулью; • Превращение в монстра. > Переделаны несколько пиктограмм. > Текст описания добавлен к бесчисленным предметам. > Стоимость золотых стрел понижена на 50%. > Изменены минимальное требование и бонусы этих предметов: • Для огненного меча "Вечное пламя" нужны 150 силы и навык "Сильный боец на мечах". Это повышает на 20 защиту от огня и стоит 30.000 золота. • Для обычного огненного меча нужны 160 силы и навык "Сильный боец на мечах". Это повышает на 10 защиту от огня и стоит 20.000 золота. • Для освящённого доспеха паладина в дополнение к силе нужно еще 80 единиц древнего знания. • Для "Искры Всесилия" нужен навык "Маг Воды". • Для "Мантии господства Инноса" нужен навык "Маг Огня". • Для "Тёмной мантии Белиара" нужен навык "Тёмный маг". > Освящённый доспех паладина дает 10 пунктов защиты от льда. > Все доспехи, которые могут вызвать нападение враждебной фракции, обозначаются в инвентарном изображении двумя скрещенными мечами. > Все доспехи, которые могут вызвать нападение всех NPC, обозначаются в инвентарном изображении с черепом. > Все доспехи без дополнительного символа в инвентарном изображении можно одевать повсюду без опасности нападения. > Посох шамана больше не квестовый предмет. В игре никогда не было квеста, в котором использовался этот посох. > Меч нордмарца больше не квестовый предмет. Это не влияет на завершение квеста, в котором используется этот меч. > Стоимость мечей нордмарца снижена на 4000 золота. > Слегка снижена цена бандитских доспехов. > Вся Миртана охвачена войной! Подобно Рудниковой долине, которая после вторжения орков стала тусклым местом, были переделаны текстуры Миртаны. Это - первая опубликованная версия. В Community Story Projekt будет включена переделанная версия. (При выборе в меню установки растут требования к аппаратному обеспечению) > Охотничьи трофеи отдельных диких животных переделаны в соответсвии с цветом. > Переделано лицо Лестера (татуировки в стиле G1 / G2, кожа, цвет губ, борода и брови, а также цвет глаз). > Изменены две картинки при загрузке игры. Вы увидите новые текстуры Миртаны. > Все NPC и монстры даже без Альтернативного Баланса дают на 20% меньше опыта. > Ксардас снова имеет, как в Gothic 1, могущественные магические свитки, напитки и артефакты, которые он продаёт герою за соответствующую цену. > Йенс, Крис, Фальк, Лукьян, Том и Уилсон носят одежду охотника. Также её надевает Диего после того, как он отдаст герою свой старый доспех призрака. > Большинство воров Миртаны больше нельзя обокрасть. > Теперь в инвентаре у всех ползунов есть фрагменты панциря. Не нужно никакого навыка снятия трофеев. > Ползуны-воины имеют в инвентаре целый панцирь. Не нужно никакого навыка снятия трофеев. > Эльбер владеет пивной монополией в Миртане. Он продаёт все необходимые для варки пива ингредиенты и сам рецепт. > Теперь несколько торговцев едой также продают пиво. > У нескольких миртанских торговцев есть большее количество предметов на лагере. > Себастиан и более высшие маги Огня продают робу послушника. > Если герой передаёт паладинам освящённые огненные кубки, показывается магический эффект. > Для обладателя набитого золотом кошелька во внутреннем замке Фаринга теперь есть торговец всеми видами боеприпасов. > У нескольких NPC изменена их минимальная сила: • Хогар стал немного сильнее; • Торальд стал немного сильнее; • Морт стал гораздо сильнее; • Лиск стал гораздо сильнее; • Йорн стал гораздо сильнее. > Все задания Пакета Квестов дают гораздо больше опыта. > Убрано 30% уменьшение опыта в Пакете Квестов 3. Все задания теперь всегда дают полный объём опыта. > Связанные с последовательным квестом "Бессмертный" персонажи появляются теперь только, если герой получает задание найти их. > Чтобы завершить квест "Последняя битва верховных жрецов", теперь нужно убить дополнительных жрецов нежити, которые появляются только при получении квеста. > Часть последовательного квеста "Катана" дополнена новыми командами и действиями. > Чтобы быть допущенным к Уруку, больше нет необходимости завершать квест "Дань для Кап Дуна". Естественно, остаётся 75% барьер. > Уго снова стал торговцем. > В инвентаре Фила больше нет доспехов ополчения. > В инвентаре Диего больше нет доспехов. > Убрано пустое окно диалога у Поргана. > У Гелфорда отсутствовали несколько строк диалога, сказанных при более позднем прохождении квеста. > Исправлены не указанные имена бандитов. > Исправлены не указанные имена орков. > Устранены мелкие ошибки в скриптах. > С помощью напитков можно превратиться в корову, свинью, оленя, зайца и змею. Разумеется, без анимации движения. Их можно найти в определенных труднодоступных местах или получить с помощью чит-кодов. > Storyhelper стал пиратом. > Руководство полностью переработано и его содержание приведено к актуальному состоянию. > Устранены ошибки в руководстве. > Устранены ошибки в Credits. Альтернативный баланс Для увеличения силы, охотничьих навыков или древнего знания теперь придётся платить двойную цену в золоте и очках обучения, если у ГГ это значение равно 250 (254 - прим. пер.) или более. Это одна из многих мер, принятых для придания большей ценности золоту и очкам обучения. В этом случае непосредственно пригодятся растения и зелья, которые перманентно увеличивают значения этих аттрибутов. Эффект действия некоторых зелий также отрегулирован. В зависимости от уровня сложности, максимум один, два или три противника могут атаковать ГГ одновременно. Простое правило для количества одновременно атакующих: на лёгком уровне сложности оппоненты атакуют по одиночке, на среднем максимум двое, а на тяжёлом одновременно могут атаковать группы из трёх противников. К тому же навыки (перки) и заклинания теперь имеют (большую) зависимость. Сейчас намного больше случаев, когда для того, чтобы стал доступен к изучению один перк, нужно изучить другой, предшествующий ему. Для заклинаний внедрён совершенно новый принцип. Например, Маг Инноса должен обладать навыками "Быстрое Обучение" и "Маг Огня", для того чтобы ему были доступны заклинания наносящие повреждения. Альтернативный A.I. Это новый режим игры с целью сделать схватку более привлекательной и тактически интересной. Он может быть , активирован или деактивирован независимо от уровня сложности и наличия включённого Альтернативного баланса. Функция может быть включена в любое время (даже во время игры) (Имеется ввиду что не следует начинать игру заново и перезагружаться - прим.). Только если сделать это в середине борьбы, это может привести к ошибочным или бессмысленным действиям противников. Режим активируется через выключатель в меню где устанавливается уровень сложности. Так как режим "альтернативный", то стремясь оправдать своё название он по умолчанию выключен. Мод интегрирован в игру. Установлена последняя версия русификатора и патча. Из-за особенностей интеграции озвучки в моде, некоторые диалоги произносятся по немецки. Контент-мод v2.2 - эта модификация в определенных областях расширяет Готику 3. Добавляет много новых игровых предметов (броня, оружие, еда, зелья и т.д.) и изменяющая немало старых. Также добавлено несколько новых квестов, новые текстуры монстров и подправлен баланс. Кроме всего прочего, добавлены новые женские персонажи, новые зомби, пираты и... много чего еще. Цель мода заключается в том, чтобы ещё дальше развить погружение в игру и приблизить её к замечательному предку. > Мантия темного мага > Кожаные доспехи > Доспех охотника на драконов > Доспех генерала > Доспех главного наемника орков > Доспех охотника на орков > Доспех убийцы орков > Броня гладиатора > Доспехи из пластин ползунов > Тяжёлый доспех ополчения > Другая одежда пирата > Повреждённый доспех паладина > Повреждённый доспех рыцаря > Одежда пустынного разведчика > Улучшенный доспех ассасина > Усиленный доспех ассасина > Доспех рыцаря > Доспех для морра > Новая модель у одежды охотника > Новая модель у доспеха орка > Новая текстура у мантии Ксардаса > Новые текстуры у всех мантий магов Огня > Лёгкий доспех ассасина > Доспех ассасина > Новая текстура у бандитского доспеха > Новая текстура у робы послушника > Переделана роба послушника > Переделан доспех Ангара > Новая текстура одежды пирата > Порванный доспех ополчения > Легкая настройка всех доспехов, чтобы новые доспехи лучше включались в игру > Новая текстура у среднего доспеха нордмарца > Несущий бурю (меч Ангара) > Меч Самуэля > Меч ополчения > Меч Стихий > Ярость Белиара > Топор воина > Сломанный щит паладина > Сломанный щит рыцаря > Новая текстура у щита рыцаря > Новая текстура у деревянного щита > Камень превращения в дракона > Амулет превращения в демона > Много новых текстов и предметов для мини-квестов (меч Стихий, камень превращения в дракона, доспех рыцаря) > Эликсир Стихий + рецепт > Эликсир Земли + рецепт > Эликсир Воды + рецепт > Эликсир Огня + рецепт > Эликсир Воздуха + рецепт > Эмбарла Фиргасто + рецепт > Масло из магического корня + рецепт > Фруктовый компот + рецепт > Ягодный компот + рецепт > Уха + рецепт > Рагу из дичи + рецепт > Грибное рагу + рецепт > Сырая свинина > Жареная свинина + рецепт > Сырая оленина > Жареная оленина + рецепт > Рецепт для топора берсеркера > Рецепт для боевого топора варваров > Рецепт для доспеха рыцаря > Рецепт доспеха для морра > Шныг > Волки > Волки около Кап Дуна > Волки около Монтеры > Падальщик > Варан > Огненный варан > Дракон (огненный дракон из G2) > Превращённый дракон (каменный дракон из G2) > Демон Готы > Глорх > Кабан Новые Орки из Готики 2. > Элитный орк > Воин > Шаман > Разведчик > Новые женщины > Новые маги у наемников орков > Новая одежда для кузнецов Нордмара > Новая одежда для кузнецов Миртаны > Новые виды зомби > Новое снаряжение у Кана > Пираты > У всех охотников добавлены новые предметы, например, доспех охотника > У ассасинов появились новые предметы, например, мантия темного мага > Новые инвентари для грабежа > Повстанцы Мини-квесты и многое другое Возвращение Генерала Ли Авторы мода: Suleiman, Killer-m Язык: русский (субтитры) Суть мода, впрочем как обычно, исправление Готики 3, но теперь уже сюжетной подоплеки, как понятно из названия новая сюжетная ветка (распадающаяся на три, в зависимости от выбора бога) будет развиваться вокруг нашего старого знакомого друга - бывшего генерала Ли, и затронет тему мести Робару II, которая, как и вообще весь сюжет Готики 3, была подана в виде полушаблона. Основное место действия мода - Нордмар и Венгард. Кроме Ли из старых знакомых в действии примет активное участие Ларес. Целью ставилась проработка характеров персонажей (в особенности новых), углубление игры, создание некой мотивации для ГГ в принятии решений, ну и т.д. Как получилось судите сами. Разумеется, что кроме этого будут и иные, подчас не связанные с основным сюжетом фишки, квесты, и даже что-то вроде пасхалок. Также прилагается небольшой ребаланс. Новое в игре 21 Новый квест + изменены характеристики двух старых 3 Новых персонажа (одного вы не заметите, но зато другой хотя и не добавлен отдельно, но получил имя и диалоги, так что персонажа 3) 3 Новых предмета Небольшой ребаланс характеристик предметов В мод включен MiniDialogMod v1.2. (Отдельно не выходил) Различные вне квестовые ситуации призванные насытить атмосферу игры Раздача обновлена 13.07.12 Помоги нашему сайту на расходы за сервер и качай торренты НЕОГРАНИЧЕННО!Пожертвовать 100 ₽ ![]() Или 2204 1201 2214 8816, с комментарием "Помощь трекеру" Связь с администрацией |
Страница 1 из 1 |
![]() |
|