Главная| Трекер ▼| Поиск| Правила| FAQ| |
Автор | Сообщение |
---|---|
valentin
Супермодератор ![]() Сообщения: 56127 ![]() |
Far Cry - Коллекционное издание ![]() Дата выхода игры в России: 6 мая 2004 Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Разработчик: Crytek Издатель: Ubisoft Entertainment Издатель в России: Buka Entertainment Язык интерфейса: Русский Язык озвучки: Русский Тип издания: Пиратка Версия игры: 1.4 Системные требования: √ Операционная Система: Windows® XP / Windows® Vista / Windows® 7 √ Процессор: 3 Ггц процессор AMD и выше √ Оперативная память: 1024 Мб √ Видеокарта: 3D акселератор с поддержкой DirectX® 9.0b и минимум 128 Мб видео памяти √ Звуковая карта: Cовместимая с DirectX® 9.0c √ Свободное место на жёстком диске: 4 Гб Таблетка: Не требуется Описание: Вы — Джек Карвер, владелец небольшой чартерной компании, сдающей в аренду лодки в тропическом государстве Микронезия. Ваше темное прошлое осталось позади, а будущее сулит только удовольствия — вы получаете задание сопровождать молодую амбициозную журналистку Валери Константин на остров Кабату. На первый взгляд, работа — проще некуда, но вскоре вы понимаете, что рай в любой момент может обернуться адом.
Движок CryEngine выводит жанр экшн на новую, недостижимую ранее высоту благодаря применению технологии PolyBump™, продвинутой физической модели окружающего мира, разрушаемым ландшафтам, динамическому освещению, анимации героев, созданной с помощью технологии motion capture, и объемному, сшибающему с ног звуку с поддержкой технологий 5.1 и EAX 2.0. Игра поддерживает вершинные и пиксельные шейдеры версии 3.0. Беспрецедентное тактическое мастерство врагов. Подконтрольные искусственному интеллекту игровые персонажи стали полностью автономными и теперь способны принимать решения, основываясь на собственных наблюдениях за окружающей действительностью. Высококвалифицированные наемники обучены использовать особенности ландшафта, атаковать группами, разделяться и окружать, адекватно реагировать на действия игрока и в случае необходимости вызывать поддержку с воздуха, моря и суши. Напряженные миссии с нелинейным прохождением. Для прохождения миссий понадобятся не только отлично развитые рефлексы, но и навыки скрытных перемещений. Вам решать, заманить врагов в ловушки или совершить налет на их логово. Огромный размер игрового ландшафта дает вам полную свободу выбора. Захватывающая дух атмосфера. Адекватная физическая модель, эффекты динамического освещения, смена дня и ночи, различные погодные условия обеспечивают полную иллюзию погружения в жизнь небольшого тропического острова. Абсолютная редактируемость всего и вся. С помощью мощного и простого в использовании редактора вы с легкостью сможете создавать и редактировать ландшафты, текстуры, объекты на карте, различную технику, миссии, задавать световые и погодные эффекты и т. д. Расставляйте врагов, создавайте карты, и творите миры, в которых вы хотели бы оказаться! 1.1 Исправляет ряд глюков, улучшает производительность игры, а также дает возможность сохранятся в любом месте игры. 1.3 Список изменений: - Скорость бега примерно на 15% выше. - Продолжительность спринта на 30% больше. - Изменен урон, наносимый средствам передвижения (средства передвижения теперь более живучи в мультиплеере (МП) и ведут себя соответственно повреждению от оружия). - Повреждения от пуль могут быть отключены клиентской командой “g_vehicleBulletDamage”: 0 = нет повреждений (по умолчанию), 1 = есть повреждения; работает только в МП. Средства передвижения в МП получают одинаковый урон от каждого типа боеприпасов (никакого различия между снайперской винтовкой и пистолетом), значение повреждений устанавливается переменной ‘dmgBulletMP’ в таблице ‘DamageParams’ средства передвижения. -багги, хаммер и патрульный катер(gunboat) уничтожаются с одной ракеты. -грузовик - с трех ракет. -багги и патрульный катер(gunboat) уничтожаются 100 пулями (если g_vehicleBulletDamage = 1). -хаммер уничтожается 150 пулями (если g_vehicleBulletDamage = 1). -грузовик уничтожается 500 пулями (если g_vehicleBulletDamage = 1). -код повреждений техники почищен и стал более целостным.- Исправлено некоторое количество проблем с хед-шотами. - Некоторое количество уязвимых процедур портировано в не-SDK код. - Исправлено некоторое количество проблем с неудачной анимацией движения по лестницам. - Добавлена поддержка быстрого сохранения (quicksave) для одиночной игры (находится в процессе доработки). - Исправлена ошибка с неотображением тэга игрока. - Исправлена ошибка, где консоль воспринимала буквы как значения переменных. - Исправлено некоторое количество проблем с рейтингом игроков. - Исправлена ошибка с предупреждением в диалоге соединения. - Исправлено большое количество ошибок (порядка ста) с быстрым сохранением. - Добавлен интерфейс быстрого сохранения в Пользовательский интерфейс и возможность привязки quicksave к клавише. - Исправлена ошибка диалога соединения. - Исправлено некорректно локализованное собщение в экране игрока. - Исправлена ошибка в диалоге отключения (завершения работы) сервера. - Рассмотрено некоторое количество проблем с интерфейсом списка серверов. - Исправлена ошибка, из-за которой переставала функционировать кнопка "Отмена". - Сессии создания сервера теперь сохраняются. - Исправлена ошибка с замиранием игры, когда игрок присоединяется и поворачивается. - Исправлены проблемы с видеокартой Radeon 9600. - Исправлено прекращение работы Punkbuster'а при переключении с онлайн-сервера на локальный. - Исправлена проблема с непоявлением иконки punkbuster в списке серверов. - Исправлен плавающий вылет, связанный с punkbuster и списком информации о серверах. - Исправлена проблема с punkbuster'ом, отказывающимся присоединяться к серверу, который был уничтожен, а потом снова запущен. - Исправлено некоторое количество вылетов, относящихся к punkbuster и созданию не-выделенных серверов. - Исправлена проблема с включенным punkbuster в профилях серверов. - Отключена команда e_vegetation_min_size в МП (является читом). - Добавлены оптимизации эффектов персонажей, включая шейдер эффекта неуязвимости. - Добавлены оптимизации таблицы личной статистики. Больше она не обновляет поля, которые не изменяются. - Исправлена проблема с неправильной отрисовкой радара при изменениях режима игры. - Исправлена проблема с fps, когда игрок брал патроны к штурмовой винтовке. - Исправлена проблема с защищенными серверами, когда после перезапуска не убирался пароль. - Исправлена проблема с наблюдателями, которые не могли слышать звуки окружения. - Исправлена печать сообщений в МП статистике (работало только с log_verbosity 1, не работает с 0 (по умолчанию)). - Исправлен список игроков на клиентской части (раньше работал только на сервере). - Изменена система таблицы статистики МП для меньшей пропускной способности и с учетом расширений. - Исправлена ошибка таблицы статистики, коорый сообщал пинг неправильно по множителю 2. Пинги теперь сообщаются правильно (половина старых значений). На заметку: пинг тот же самый, просто ранее печаталось неправильное значение. - Исправлена проверка версий клиента/сервера (теперь нельзя присоединяться к старым серверам). - Исправлена ошибка с отправляемым Punkbuster'ом ID, приводившая к генерации случайного хэша CD Ключа. Глобальный ID, уникальный для CD ключей, теперь проходит корректно. - Добавлена двойная функциональность quicksave: пользователь может выбрать, использовать его или нет. - Добавлена скриптовая функция MultiplayerUtils:OnChatMessage, которая вызывается на сервере при каждом появлении чатового сообщения для сохранения чата. - Сделано несколько изменений для улучшения отправки/получения сетевых пакетов. - Разделена оружейная часть в МП и одиночной игре для лучшего использования модостроителями и поддержки изменений баланса в МП без вмешательства в одиночную игру. Несколько изменений параметров оружия в МП: - Все оружие – повышение точности при стрельбе стоя на 25%. - Мед. пакеты дают на 50% больше здоровья (класс Инженер в Assault). - Ракетница теперь однозарядная, урон не изменен. - Повышен на 30% урон от MP5 в автоматическом режиме и на 50% в полуавтоматическом. - Изменен урон от AG36 при попадании в тело и голову. - Снижен радиус разлета осколков гранат AG36. - Повышена точность OICW на 30% в прицельном режиме. - Уменьшена гранатная обойма OICW до 3: 3 гранаты в оружии и 3 обоймы в запасе. - Слегка повышен урон от Джекхаммера. - Снижен на 10% урон от P90 и снижена на 25% его дальнобойност ь. - Повышены поврежения от стационарных/установленных на технике видов вооружения.- Улучшен код обнаружения тэгов игроков, исправлена проблема с их неотображением при взгляде на руки или ноги. - Исправлен механизм обнаружения коллизий на выделенном сервере с различыми позициями рук при использовании различного оружия. Обнаружение попаданий теперь более точное. - Переменная консольной команды record теперь помечена как защищенная, поскольку она предоставляла возможность для читерства. - Исправлена ошибка, когда иногда при сбивании противника с помощью багги фраг не засчитывался водителю. - Исправлено несколько проблем с отклонениями камеры в режимах от первого и третьего лица. - Исправлен вылет, встречавшийся при задании команд Rcon выделенному серверу. - Исправлено неверное отображение номера версии модификации FarCry (1.0). - Исправлен ряд ошибок инсталлятора. - Исправлен ряд ошибок с портами серверов Linux. - Исправлено некорректное поведение подкреплений противника.- Исправлен вылет, связанный с погрузчиком и случавшийся при загрузке некоторых уровней. - Исправлена ошибка, делавшая невозможной загрузку уровня после сохранения на предыдущем. - Возвращена опция включения системы 5.1. - Исправлена проблема поворота в горизонтальной плоскости у станкового оружия. - Исправлены проблемы, относившиеся к тому, что файлы shaders1.pak and scripts1.pak не удалялись при установке патча. - Исправлена задержка определения врагов в режиме бинокля. - 3DC компрессия (рекомендуется к использованию для видеокарт не ниже ATI x800) по умолчанию отключена. Чтобы включить ее, загрузите уровень и наберите в консоли «r_Tex3DC 1». Включение компрессии займет некоторое время. Вам может показаться, что компьютер завис. При новом запуске игры вам придется включать 3DC компрессию заново. Процесс включения 3DC компрессии в первый раз на уровне будет более длительным, чем последующие, поскольку будет происходить в режиме реального времени. При повторной загрузке уровня компрессия будет происходить быстрее, поэтому рекомендуется оценивать ее производительность при повторном включении – именно так в большинстве случаев ее будет видеть игрок. - Shader Model 3.0 и Shader Model 2.0+ теперь включены по умолчанию. Чтобы увидеть улучшения быстродействия, необходимо установить DirectX 9.0c. - Улучшен расчет бамп-мэппинга для повышения его качества. - Анизотропная фильтрация отключена для некоторых текстур с целью повышения производительности. - При попытке подключения к серверам, защищенным PunkBuster’ом, убедитесь, что не запускаете игру с параметром –DEVMODE. Если вы в этом не уверены, запустите игру не через ярлык, а через файл Farcry.exe. - Если вас выкинули с PunkBuster-сервера с указанием причины «No packet flow», убедитесь, что внутренний firewall Windows XP отключен. - Улучшена синхронизация в мультиплеере. - Исправлена ошибка, связанная с анимацией наклона у разных классов игроков. - Исправлена невидимая стена на карте mp_freighter. - Нормальная компрессия карты. Требования: видеокарта не ниже NVidia: Geforce FX или ATI: x800. По умолчанию эта опция отключена. Чтобы включить ее, загрузите уровень и наберите консольную команду r_TexNormalMapCompressed 1. Включение компрессии займет некоторое время. Вам может показаться, что компьютер завис. При новом запуске игры вам придется включать компрессию заново. Процесс включения компрессии в первый раз на уровне будет более длительным, чем последующие, поскольку будет происходить в режиме реального времени. При повторной загрузке уровня компрессия будет происходить быстрее, поэтому для того, чтобы оценить реальную производительность программы, рекомендуется брать именно ее результат. 1.31 Список изменений: - Исправлена ошибка, связанная с отключением эффекта "дрожания рук" при использовании оружия с оптическим прицелом из положения "лежа". 1.32 Вносимые изменения: - Устранены проблемы с шейдерами на новых видеокартах ATI и nVidia; - Устранено падение игры при использовании RCON для старта нового уровня; - Решено несколько серверных проблем; - Исправлена проблема с проигрыванием видео. 1.33 Список изменений: - Устранена проблема с определенными символами в именах игроков, приводившая к падению сервера; - Добавлена проверка версии - теперь к серверам версии 1.33 могут присоединяться клиенты только такой же версии; - Решены некоторые проблемы с применением читов в онлайне. 1.4 Вносимые изменения: - Добавлены ремейки карт для режима Assault; - Устранены дыры в безопасности; - Добавлена поддержка джойстиков; - Существенно улучшен мультиплеерный режим. ================================================ Far Cry README 1.4 ================================================ ================================================ Содержание: ================================================ 1. Системные требования 2. Установка 3. Решение проблем со звуком 4. Решение проблем с изображением 5. Другие известные проблемы и решения 6. Прочее 7. Сетевая игра ===================== 1. Системные требования ===================== Мы будем вам очень признательны, если вы прочтете этот файл целиком и убедитесь в том, что системные требования вашего компьютера соответствуют заявленным ниже. Минимальные системные требования для одиночной игры: - Процессор: AMD Athlon 1 Ггц или Pentium III 1 Ггц (рекомендуется AMD Athlon XP 2000 / Pentium 4 2 Ггц) - Операционная система: Far Cry поддерживается следующими операционными системами: Windows 98SE, Windows ME, Windows 2000 и Windows XP. - Память: игра требует минимум 256 Мб оперативной памяти. - Управление: требуется клавиатура и мышь - Устройства чтения: 4 Гб свободного места на жестком диске для установки и запуска игры. 4x скоростной DVD или 16x скоростной CDROM для установки игры. - Видеосистема: требуется 3D акселератор с поддержкой DirectX® 9.0b и минимум 64 MB видео памяти. - Звук: DirectX®-совместимая 16-битная PCI звуковая карта. Для сетевой игры требуется следующая конфигурация: Рекомендуемая конфигурация: - Процессор: рекомендуется 2 Ггц процессор AMD и выше. - Оперативная память: 512 Мб - Устройства чтения: 4 Гб свободного места на жестком диске для установки и запуска игры. 8x скоростной DVD или 32x скоростной CDROM для установки игры. - Видеосистема: требуется 3D акселератор с поддержкой DirectX® 9.0b и минимум 128 MB видео памяти. - Сетевое соединение: доступ к онлайновой службе UBI.com, активное соединение с минимальной задержкой (пингом) и скоростью исходящего потока 64 Кбит/с и выше. Сетевая игра по локальной сети требует активного соединения с сетью по протоколу TCP/IP. Мы рекомендуем соединение посредством кабеля или ADSL с входящим потоком 512 Кбит/с и исходящим потоком 128 Кбит/с. - Операционная система: Windows 2000 и Windows XP. Конфигурация для наилучшего качества: - Процессор: рекомендуется 3 Ггц процессор AMD и выше. - Оперативная память: 1024 Мб - Устройства чтения: 4 Гб свободного места на жестком диске для установки и запуска игры. 8x скоростной DVD или 32x скоростной CDROM для установки игры. - Видеосистема: требуется 3D акселератор с поддержкой DirectX® 9.0b и минимум 128 MB видео памяти. - Сетевое соединение: мы рекомендуем соединение посредством кабеля или ADSL с входящим потоком 512 Кбит/с и исходящим потоком 128 Кбит/с. - Операционная система: Windows 2000 и Windows XP. Конфигурация для сервера: Выделенный сервер - Процессор: рекомендуется 2,4 Ггц процессор AMD и выше - Оперативная память: 512 Мб - Устройства чтения: 4 Гб свободного места на жестком диске для установки игры. 4x скоростной DVD или 16x скоростной CDROM требуется для установки игры. - Сетевое соединение: мы рекомендуем соединение посредством кабеля или ADSL с входящим потоком 512 Кбит/с и исходящим потоком 128 Кбит/с. Не выделенный сервер: Процессор: рекомендуется 2,8 Ггц процессор AMD и выше Оперативная память: 1024 Мб, однако мы не рекомендуем использовать невыделенный сервер для большого количества игроков. =============================== 2. Установка =============================== Для установки игры вставьте Far Cry ™ в ваш привод CD-ROM/DVD. Если у компьютера включена функция автозапуска, вы увидите установочное меню Far Cry. Далее выберите функцию "Установить" из меню и следуйте инструкциям на экране. Если ваш компьютер не поддерживает функцию автозапуска, откройте на Рабочем Столе иконку "Мой компьютер" или войдите в него через кнопку "Пуск" (Start). Откройте диск с игрой; дважды щелкните по значку "Установить"; следуйте инструкциям на экране. Быстрый запуск ГЛАВНОЕ МЕНЮ Кампания: Начало новой или загрузка сохраненной игры Настройки: Выбор настроек Сетевая игра: Игра по сети Модификация: Загрузка модификации игры Выход: Выход из игры ================================= 3. Решение проблем со звуком ================================= В) Что мне делать, если у меня возникают проблемы со звуком? О) Для начала убедитесь, что у вас установлены самые последние драйвера для вашей звуковой карты. Максимально приемлемое качество звучания достигается настройкой громкости звука в Панели Управления и уменьшением громкости Wave Out/DirectSound/Wave output для избежания наложения. Пользователям Creative SoundBlaster Live и Audigy, nForce2 и встроенных AC97: В случае возникновения щелчков или наложения звука попробуйте уменьшить аппаратное ускорение ваших звуковых карт (в расширенных настройках). Установите качество конверсии звука в положение "оптимальное". Пробуйте отключать поддержку EAX звука в настройках звука игровых меню. В случае возникновения щелчков во время игры зайдите в раздел /Панель управления/звуки и аудиоустройства/аудио/дополнительно/производительность установите аппаратную акселерацию во второе положение (2 из 4). Установите качество конверсии звука в положение "оптимальное". Выберите "Режим совместимости" в настройках звука для решения этих проблем с драйверами. Выберите "Пуск" (Start), затем "Выполнить" (Run). Наберите: "dxdiag", запустите, затем выберите вкладку "звук" (sound). Сдвигайте ползунок аппаратной акселерации вниз на одну единицу до стандартного ускорения, затем закройте DXDiag и запустите игру снова. Если это не поможет, продолжайте понижать ползунок аппаратного ускорения до тех пор, пока не добьетесь оптимального результата. Если проблемы со звуком останутся, убедитесь в том, что вы используете самые свежие версии DirectX и драйверов DirectSound- совместимой звуковой карты от ее производителя. Для проверки наличия последних драйверов DirectSound, доступных для вашей звуковой карты, свяжитесь с ее производителем. В случае необходимости скачайте обновленные драйвера DirectSound. Установите их. Как правило, это можно сделать на сайте производителя звуковой карты или с помощью технической поддержки, предлагаемой на том же сайте. Загрузив и установив драйвера, переустановите версию DirectX на вашем компьютере. Кратковременные потери звука могут наблюдаться на картах на базе чипсета NForce2. При установке громкости звука на ноль звуки не проигрываются. Это помогает увеличить скорость на медленных компьютерах. ================================== 4. Решение проблем с изображением ================================== Мы настоятельно рекомендуем установить последнюю версию драйверов для вашей видеокарты. При установке новой версии драйверов используйте утилиту установки и удаления программ для удаления предыдущей версии. Far Cry официально поддерживает разрешения 800x600 и выше. В) Игра вылетает при попытке запуска или после того как я переустановил DirectX. Что делать? О) 3D ускорение не доступно или не поддерживается вашей видеокартой. Компьютер думает, что Direct3D функционально не доступен. Решение этой проблемы описано в статье Базы данных Microsoft №191660. Ссылка: (http://support.microsoft.com/default.aspx?kbid=191660) Пожалуйста, убедитесь, что ваш компьютер отвечает минимальным системным требованиям. Если ваш компьютер отвечает всем системным требованиям, проблема в драйверах. Пожалуйста, убедитесь, что у вас установлены самые свежие версии драйверов для звуковой и видео карты. В) Какая версия DirectX и графических драйверов должна быть установлена? О) * DirectX: 9.0b, финальная версия * Видеокарты NVIDIA: самые последние драйвера (www.nvidia.com) * Видеокарты ATI: самая последняя версия драйвера Catalyst (www.ati.com) В) Мой компьютер "разогнан", и у меня возникают проблемы с игрой (или игра не запускается вовсе). О) "Разгон" компьютеров может вызывать проблемы не только с Far Cry, но и с другими играми и приложениями. Ubisoft, Crytek не несут ответственности за сбои и вылеты вследствие "разгона". Связывайтесь с производителем аппаратных частей вашего компьютера для получения технической поддержки. В) Видимо, FC идет в 16 битном цвете... что мне делать? О) Убедитесь, что в настройках рабочего стола выставлен 32 битный цвет В) Когда я включаю полноэкранное сглаживание, игра значительно замедляется... так и должно быть? О) Да, так и должно быть. Полноэкранное сглаживание использует большое количество мощности вашей видеосистемы. ====================================== 5. Другие известные проблемы и решения ====================================== -При игре под операционной системой Windows 98 в ряде случаев возникают проблемы с корректным отображением текста.При игре под Windows 98 Eng это может вызвать трудности при вводе консольных команд. -У некоторых пользователей со встроенным звуком могут возникать проблемы с шумами и шипящими звуками после некоторого времени игры. -На некоторых чипсетах NVIDIA эмуляция тумана должна быть включена в панели управления NVIDIA. Если эта функция не включена, то качество тумана может быть неудовлетворительным. -Иногда при падении количества кадров в секунду ниже 40-50 мышь может начать притормаживать. -На некоторых чипсетах nForce может пропадать звук оружия и окружения. -Некоторые лестницы не отлажены. Иногда игрок может двигаться по ним влево и вправо, что выглядит странно со стороны. -Некоторые сочетания текстур местности могут вызывать графические ошибки при просмотре на больших дистанциях из-за уровня детализации. -В некоторых случаях пользователи карт Geforce 3 могут столкнуться с неправильным нанесением цвета при низких установках графики окружения и персонажей. -r_waterrefraction не работает с картой Geforce 5900 при включенной функции Dualscreen. Если вы хотите использовать высокие настройки для игры, необходимо прописать в консоли r_waterrefraction 0. -Существуют проблемы с поддержкой двух экранов монитора (неправильная работа шейдеров). -Графические карты nVidia Quadro оптимизированы под профессиональные задачи на OpenGL. В нашей игре эти карты могут определяться неправильно. Пожалуйста, устанавливайте их настройки вручную. -Режим Alt-Tab не всегда поддерживается в Far Cry. После использования этих клавиш могут возникнуть проблемы со стабильностью. В Windows ME использование alt-tab при стрельбе в противника может привести к мерцанию и графическим сбоям. В WindowsXP это может вызвать притормаживания или "вылет" игры при рассмотрении куклы персонажа. -Для пользователей с картами линейки NVIDIA GeForce вплоть до GeForce 4 с низкой кадровой частотой рекомендуется отредактировать файл system.cfg и заменить строку r_Driver = “Direct3D9” на r_Driver = “OpenGL” для того, чтобы установить неофициальный режим OpenGL. В некоторых случаях он приводит к требуемому результату, но иногда может, напротив, вызвать ошибки игры. -На картах GeForce 3 установка полноэкранного сглаживания в любое значение, отличное от "нет", может привести к сбою игры. Не рекомендуется включать эту функцию. -В Windows98 и Windows ME игра может автоматически свернуться во время первых нескольких запусков. Если такое случается - просто разверните ее снова. -Если вы загрузили игру и оставили ее в режиме меню на большой промежуток времени, она может зависнуть. -Иногда файлы автосохранения могут быть испорчены и вызывать сбои игры. Для того, чтобы устранить эту проблему, загрузите ранее сохраненную игру и пройдите этот этап снова. -На системе Windows Me после установки кнопка "Установить" может остаться активной. Если вы создадите профиль без имени, функция автосохранения будет вам недоступна. При смене профиля во время игры могут возникать ошибки. Рекомендуется перезапускать игру перед созданием нового профиля. Поддерживаемые карты: Все видеокарты, построенные на следующих чипсетах: - ATI: (драйвера: http://mirror.ati.com/support/drivers/powered.html) - NVIDIA: (драйвера: http://www.nvidia.com/view.asp?PAGE=drivers) Общие инструкции: - Рекомендуется закрывать все другие приложения на время игры - Не рекомендуется устанавливать игру в корневой каталог диска С или в системный каталог Windows. - На диске с игрой доступна версия Microsoft® DirectX®9. Последняя версия DirectX: http://www.microsoft.com/windows/directx/downloads http://www.nvidia.com/view.asp?PAGE=drivers ==================================== 6. Прочее ==================================== Масса интересной информации связанной с консольными командами находится в файле Игра через сервер. Файл доступен по соответствующей ссылке из Старт меню. Включить/выключить субтитры можно с помощью консольной команды game_subtitles. \game_subtitiles 1 - включить, \game_subtitiles 0 - отключить. В игре используется система защиты от читов Punkbuster (PB). Для многопользовательской игры через интернет необходимо подключение со скоростью не менее 64 Кбит\с. Игра содержит патч 1.1 В) Для пользователей Windows ME: На моей машине игра часто кажется нестабильной. О) После нескольких часов непрерывной игры на машине с установленной версией Windows ME могут возникнуть различные ошибки видеопамяти. Решить эту проблему можно, перезапустив игру. Также можно попробовать отключить поддержку EAX в настройках звуковой карты. В) Игра все время "вылетает" при работе одновременно с фоновым приложением "***". О) Прежде чем запустить игру, закройте все фоновые приложения (антивирусы, программы обработки видео в фоновом режиме), поскольку они расходуют мощность процессора и памяти, замедляя скорость игры. Рекомендуем прочесть статью №331796 базы данных Microsoft о том, как выполнить "чистую" загрузку для предотвращения загрузки других программ, тормозящих скорость игры. (http://support.microsoft.com/default.aspx?kbid=331796) В) У меня возникают проблемы с беспроводной клавиатурой CC40529 и оптической мышью. Что мне делать ? О) Такая проблема случается в том случае, если у вас установлена резидентная программа, которая позволяет использовать дополнительные клавиши. Отключайте ее до запуска FC. В) Мое оружие притормаживает при резких поворотах! О) При быстрых поворотах головы оружие на экране может "притормаживать". Для отключения этого эффекта наберите в консоли "cl_lazyweapon 0". Также проверьте чувствительность мыши. Выключите функцию "сглаживание мыши" в опциях меню игры. Также попробуйте включать и выключать вертикальную синхронизацию. В) Можно ли деформировать поверхность в игре (делать воронки гранатами)? О) Да, однако эти воронки не будут появляться, если поблизости находится другой объект крупных размеров, иначе воронка может подвиснуть в пространстве. Функция разрушения поверхностей отключена в многопользовательской игре. В) Во время игры в FC из-под Windows XP программа периодически сворачивается и предлагает включить режим залипания клавиш. Почему так происходит? О) Эта особенность встроена в Windows XP, она запускается после быстрого 5-ти кратного нажатия на клавишу Shift. Чтобы это сообщение не появлялось, вы можете перенастроить управление в меню опций или отключить функцию залипания клавиш в операционной системе. Для этого: 1. На рабочем столе Windows XP нажмите 5 раз подряд клавишу Shift и вызовите окно залипания клавиш. 2. Выберите "Установки". 3. Снимите галочку с поля "использовать горячую клавишу" для отключения этой функции. Нажмите "применить" и сохраните изменения. В) После запуска игры монитор переключается в режим энергосбережения. Что мне делать? О) Убедитесь, что у вас установлены последние версии драйверов для монитора. Зайдите на сайт производителя вашего монитора за последними обновлениями. Замечания: Могут возникнуть проблемы с игрой при использовании DVD-ROM LG GDR-8161B. Возможно, поможет обновление драйверов. Windows 98/ME не поддерживают снятие скриншота F12 Windows 98/ME не поддерживают переключение окон с помощью Alt-Tab Windows 98/ME не поддерживает переключение между полным экраном и игрой в окне Промежуточные видеосцены можно пропускать с помощью клавиши F7 Взаимной проверки привязки клавиш в игре нет - вам нужно самим все тщательно проверить и настроить. Бинокль и датчик движения: Игроки могут включать и выключать функцию отслеживания движения в бинокле с помощью следующих консольных команд: cl_motiontracker 0 - выключает детектор движения cl_motiontracker 1 - включает детектор движения При использовании бинокля и датчика движения в нижнем правом углу экрана появляется соответствующий значок. ============================ 7. Сетевая Игра ============================ Известные проблемы с сетевой игрой -Клиенты не видят запущенного сервера, если они находятся в разных сегментах с сервером. -При использовании бинокля отсутствует анимация от третьего лица -При метании гранат отсутствует анимация от третьего лица -Следы крови не передвигаются вслед за телом; если игрок передвигает труп, пятна крови могут остаться парить в воздухе. -Сетевая игра может быть затруднена при использовании программы firewall. -У владельцев карт ATI и конфигурации FC для машин с низкой производительностью могут возникать притормаживания при использовании дымовых гранат при игре 8 человек и более. -При использовании стационарного оружия в игре некоторые игроки могут "утопать по пояс в землю". Замечания по игре в сетевом режиме 1. Deathmatch В этом режиме каждый играет сам за себя. Цель - убить как можно больше игроков-соперников. Убитые игроки возрождаются случайным образом в разных местах уровня, изначально вооруженные пистолетом и ножом для защиты от других игроков. Более мощное вооружение разбросано и спрятано по всей игровой карте. Его нужно подбирать. Также на уровне находятся прочие предметы: патроны, аптечки для восстановления здоровья, бинокль, различные типы гранат. Эти предметы появляются вновь через 15 секунд и больше в зависимости от ценности предмета - например, броня появляется через 60 секунд. Побеждает игрок, на счету которого наибольшее количество убийств (результаты выводятся нажатием кнопки TAB). В таблице результатов выводится следующая информация: Имя – Список игроков. Ваше имя подсвечено желтым. Зрители указаны ниже в таблице результатов. Убийства – Количество убитых вами соперников. Смерти – Количество ваших смертей. Эффективность – Рассчитывается на основе процентного соотношения убийств и смертей. Пинг – Время отклика сервера на запрос клиента. 2. Командный DM Игроки разделены на команды, сражающиеся друг с другом до победы. Есть две команды - "синие" и "красные". Каждая команда обозначена значком справа вверху экрана. Побеждает команда, набравшая наибольшее количество очков. В таблице результатов выводится следующая информация: Имя – Список игроков. Ваше имя подсвечено желтым. Зрители указаны ниже в таблице результатов. Убийства – Количество убитых. Смерти – Количество ваших смертей. Эффективность – Рассчитывается на основе процентного соотношения убийств и смертей. Пинг – Время отклика сервера на запрос клиента. Очки – Количество побед команды. 3. Штурм Две команды, атакующие и обороняющиеся, соревнуются, удерживая стратегические точки на карте. Атакующие должны дотронуться до точки захвата, чтобы запустить таймер, по истечении которого точка переходит к ним. Обороняющиеся могут в любой момент остановить таймер и отвоевать точку, также дотронувшись до нее. Как только точка захвачена, игра переносится на другую контрольную точку. Если все стратегические точки захвачены, побеждают атакующие. Если точки не захвачены до истечения игрового времени - побеждают обороняющиеся. У обороняющихся есть возможность строить оборонительные укрепления для защиты стратегических точек. Вот типы структур и их статистика: Структура | Стена Ворота Баррикады Стационарное оружие Очки для строительства | 1000 1000 1000 2500 Очки прочности | 2000 2000 1500 2000 Очки для ремонта | 2000 2000 1000 2000 | ---------------------------------------------------------------------------------------------------- | Структура | Маленький бункер Большой бункер с пулеметом Башня с пулеметом Очки для строительства | 3000 3500 5500 Очки прочности | 2000 2000 3000 Очки для ремонта | 2000 2000 4500 В таблице результатов выводится следующая информация: Имя – Имя игрока. Ваше имя подсвечено желтым. Зрители указаны ниже в таблице результатов. Класс – Иконка показывает количество очков набранных игроком. Три шестерни означают класс поддержки, прицел означает класс снайперов, патроны означают класс бойцов. Убийства – Количество убитых. Поддержка – Ваш вклад в общее дело (личные очки). Пинг – Время отклика сервера на запрос клиента. Очки – Количество побед команды. Набор очков происходит следующим образом: Касание точки – 5 очков Предотвращение захвата – 5 очков Захват точки – 25 очков Строительство структуры – 5 очков Разрушение структуры противника – 5 очков Лечение товарища по команде – 2 очка Убийство противника – 5 очков На всех уровнях для сетевой игры присутствует различного рода техника. Техника восстанавливается на прежнем месте через 30 секунд после уничтожения или через минуту после того, как игроки ее покинули. Сетевая игра Far Cry может иметь неприемлемое качество игры, когда на сервере играет более 16 человек. Программа поддерживает игру до 32 человек, но мы этого не рекомендуем. © Оформление by hda4kar Помоги нашему сайту на расходы за сервер и качай торренты НЕОГРАНИЧЕННО!Пожертвовать 100 ₽ ![]() Или 2204 1201 2214 8816, с комментарием "Помощь трекеру" Связь с администрацией |
Страница 1 из 1 |
![]() |