Главная| Трекер ▼| Поиск| Правила| FAQ| |
Автор | Сообщение |
---|---|
valentin
Супермодератор ![]() Сообщения: 56127 ![]() |
Z.A.R. ![]() Дата выхода игры в России: n/a Жанр: Трехмерный шутер от первого лица Разработчик: Maddox Games Издатель: n/a Издатель в России: Auric Vision Язык интерфейса: Русский Язык озвучки: Русский Тип издания: Пиратка Системные требования: Минимальные:
VGA 16 MB RAM 4-х скоростной CD-ROM звуковая карта Windows(r) 95 или MS-DOS 5.0 и старше
SVGA 32 MB RAM 6 скоростной CD-ROM или быстрее Sound Blaster(tm) 16/AWE32/AWE64 Windows(r) 95 мышь Описание: Смертоносные роботы, супероружие, фантастические ландшафты далеких планет - сплелись воедино в опасном и захватывающем приключении, от исхода которого зависит судьба человечества. Где бы вы ни находились: в подводном мире или на горных вершинах, покрытых вечными снегами, - реальность мира, созданного при помощи технологии HiRend™, бесконечно удивит вас, Эта уникальная технология позволяет воссоздать плывущие по небу облака, рябь на поверхности воды, вспышки света, движущиеся тени. В помощь начинающему Z.A.R.'нисту "Компьютер и мы", # 12 [19] 01.12.1998 Этот вопросник составлен, чтобы помочь начинающему игроку освоиться в мире жестоких боев, плавящегося железа и красноглазых людей, ночи напролет проводящих за игрой в Z. A. R. Что такое Z. А. R.? Z.A.R - это роботосимулятор, разработанный компанией Maddox Games и изданный фирмой Auric Vision. Самыми известными на сегодняшний день представителями этого жанра являются Mechwarrior и Earthsiege. Полная версия Z.А.R. поддерживает одиночную игру (33 миссии), игру по модему, по локальной сети и по Internet. Почему все работает так медленно? Все зависит от того, какой у вас компьютер и сколько в нем оперативной памяти. Минимальные системные требования: процессор Pentium-100 и 16 Мбайт памяти. Возможно, игра ускорится, если в настройках отключить видеоэффекты, уменьшить разрешение и размер экрана, понизить качество текстур и звука. У меня MMX/Direct3D/3Dfx. Полезны ли эти расширения при игре в Z.A.R.? Z.A.R. был изначально рассчитан на процессоры ММХ (к ним относится и Pentium II), так что поддержка ММХ "встроена" в игру. Патч (patch - "заплатка", небольшое дополнение к программе, устраняющее ошибки или добавляющее новые возможности) для работы с Direct3D уже появился. К выходу этого номера из печати на Internet-сервере компании Auric Vision (http://www.auricvision.com) должен появиться и патч для 3Dfx. Картинки с экрана при работе с 3Dfx выглядят весьма впечатляюще. Если бежать все время вперед, то в результате возвращаешься к месту, откуда начал свой путь. Почему так? Земля круглая. А если серьезно, то так сделано, чтобы создать иллюзию бесконечного пространства. Ведь вам не понравится, если в открытом поле вы упретесь в невидимую стену? Этот способ "расширения пространства" не нов и используется во многих играх. Я не могу найти оружие и патроны! Они слишком хорошо спрятаны! Используйте карту, она вызывается клавишей Tab. Значение каждого условного символа указано в руководстве пользователя. Какой способ управления лучше всего использовать? Во многом это дело вкуса. Но большинство любителей 3D-"стрелялок" сходятся в том, что удобнее всего управлять бойцом с помощью мыши и клавиатуры. Имеет смысл сделать чувствительность мыши побольше, причем это касается и настроек игры, и драйвера мыши. Тогда разворачиваться можно будет практически мгновенно. А какая настройка клавиш удобнее? Раскладка "по умолчанию" неплоха. Но лично я использую такие клавиши и комбинации: "вперед" - правая кнопка мыши, "назад" - X, "повороты вправо/влево, вверх/вниз" - соответствующее движение мышью, "движение вбок вправо" - С, "движение вбок влево" - Z, "прыжок" - S, "выстрел" - левая кнопка мыши, "предыдущее оружие" - А, "следующее оружие" - D, "лучшее оружие" - V. Остальные клавиши остаются без изменений. Есть две кнопки, изменяющие интересные режимы... Вы о режимах "Всегда бежать" и "Автоприцеливание"? Первый, без сомнения, надо оставить включенным. Второй - спорный вопрос. Если противник движется, то этому "прицеливанию" грош цена. А при отключенном режиме в центре экрана появляется перекрестие, позволяющее точнее целиться вручную. Лично я играю с отключенным автоприцеливанием. Как лучше бороться с неподвижными врагами, вроде артиллерийских установок? Лучше всего кружить вокруг них и одновременно стрелять, не давая им времени развернуться (осторожно, в вас могут выстрелить сзади - бронированные башни обычно располагаются группами). Против стационарных систем защиты очень хорошо действует смерчемет: два точных попадания, и от грозного противника остаются лишь рожки да ножки. Особенно удобно использовать это оружие против хорошо защищенных башен, которые трудно достать ракетой. Однако для борьбы с неподвижным противником вполне пригодны ракетная установка и даже мины. Существуют три основных типа башен: стреляющие ракетами, кидающие бомбы и вооруженные пулеметами. Легче всего разнести на куски ракетную установку - ракета летит довольно медленно и хорошо заметна. Вы успеете увернуться, нанести ответный удар и приготовиться к следующему маневру. Сложнее с двумя другими типами установок - маневрировать приходится наугад. Как справиться с движущимися противниками? Тут сложно советовать что-то конкретное. У каждого игрока своя тактика. Однако есть несколько приемов, которыми пользуются почти все. Бег вокруг противника и одновременный его обстрел. Низкий прыжок и сразу движение вбок. Высокие прыжки. Они бывают очень полезны, если придерживаться одного простого правила: перед прыжком подумайте, как вы будете приземляться. Неудачная посадка может отнять до пятнадцати единиц жизни. Во время прыжка существует единственный способ изменить направление полета - стрельба из любого оружия, кроме плазменной пушки и пулемета (у них нет отдачи). Лично я использую для полетов пушку типа "пять". У нее очень высокая скорострельность и неплохая отдача. Некоторые роботы, управляемые компьютером, начинают отступать, если их атаковать в лоб. Пользуйтесь этим! Никогда не стойте на месте! Рано или поздно вас кто-нибудь отыщет и убьет. Почаще оглядывайтесь назад. Враги редко нападают спереди и по одному. Используйте рельеф местности как средство защиты. Однако не забывайте, что в Z.A.R. любую гору можно взорвать, так что ваше укрытие может быстро оказаться хорошей мишенью. В Z.А.R., в отличие от многих других игр, находиться под водой можно неограниченно долго, задохнуться у вас не получится. Поэтому для безопасного передвижения используйте озера. Только не спутайте воду с кислотой или лавой. Я убиваю-убиваю роботов, а их количество не уменьшается. В чем дело? Где-то на карте спрятан завод, производящий этих самых роботов. Разгромите его, а уже потом принимайтесь за уничтожение враждебных механизмов. Я пользуюсь программой Z.А.R.-навигатор и хочу поиграть через Internet, но не могу скачать список игровых серверов с мастер-сервера. Как быть? Поищите, может быть, у вас завалялся старый список серверов. Если нет - не беда. Небольшой списочек вы сможете найти по адресу http://people.weekend.ru/whites/Zar_nav.dat. Сохраните этот файл в каталоге с установленной игрой и выберите опцию "Считать список серверов". И еще: перед началом первой сетевой игры не забудьте запустить Z.А.R., чтобы установить себе подходящие имя и цвет. Как выбрать самый подходящий сервер? Для начала посмотрите, сколько к серверу подключено человек. Если ни одного, то лучше пропустить этот адрес - неизвестно, когда туда еще кто-нибудь заглянет. Также обратите внимание на параметр "задержки". Чем меньше это число, тем лучше. По возможности соединяйтесь с сервером, время задержки которого наименьшее. Существуют ли Internet-серверы, посвященные Z.А.R.? Конечно. Вот некоторые адреса: http://maddox.wwwoffice.ru - разработчики Z.A.R. http://www.auricvision.com - издатели Z.A.R. http://pf.quake2.ru/ZAR - новости Z.А.R. http://wdstudio.ptt.ru/friends/aPPelsin/ - клан "аППельсин" http://people.weekend.ru/whites/Whitec~l.htm - клан белых http://rqa.df.ru/zar - клан Dataforce http://212.12.64.201/ - клан "Крутой BaZAR" http://www.ipc.ru/~rx3avn/ - клан Fil http://www.zar.spb.ru - петербургский сервер, посвященный Z.A.R. Я крутой! Я хочу в клан! А что это вообще такое? Для Internet-игр кланы - это что-то вроде боевых (или трудовых - зависит от игры) отрядов. Члены клана действуют вместе. В общем, это похоже на спортивную команду. Чтобы вступить в клан, напишите электронное письмо главарю, его адрес можно узнать на домашней странице клана. Сейчас существует около семи Z.А.R.-кланов, для Internet-игры это немного. Можете основать собственный клан, вам потребуется умение играть и команда единомышленников - вы же хотите быть лучше всех, не правда ли? Что известно о планах создателей Z.A.R.'a? Идет разработка Z.А.R. 2. Да, я вижу, что Z.А.R. - отличная игра, но у меня так мало денег... Для начала загрузите рабочую демоверсию с Web-сервера разработчика или издателя. В ней есть карты для одиночной и многопользовательской игр. Так что игру можно хорошенько распробовать, прежде чем решиться ее купить. Время раздачи: Круглосуточно Помоги нашему сайту на расходы за сервер и качай торренты НЕОГРАНИЧЕННО!Пожертвовать 100 ₽ ![]() Или 2204 1201 2214 8816, с комментарием "Помощь трекеру" Связь с администрацией |
Страница 1 из 1 |
![]() |