Dangerous Toys - Дискография Формат: MP3, tracks, 320kbps Год выпуска: 1989-1995 Страна: USA Жанр: Hard Rock, Glam Rock, Sleaze Rock Продолжительность: 03:00:03 Описание:
01.Teas'n, Pleas'n 02.Scared 03.Bones In The Gutter 04.Take Me Drunk 05.Feels Like A Hammer 06.Sport'n A Woody 07.Queen Of The Nile 08.Outlaw 09.Here Comes Trouble 10.Ten Boots (Stompin') 11.That Dog
01.Gunfighter 02.Gimme' No Lip 03.Sticks And Stones 04.Best Of Friends 05.On Top 06.Sugar, Leather And The Nail 07.Angel N.V. 08.Feel Like Makin' Love 09.Line 'Em Up 10.Gypsy (Black-N-Blue Valentine) 11.Bad Guy
01.Pissed 02.Paintrain 03.The Law Is Mine 04.Promise The Moon 05.Strange 06.Loser 07.Hard Luck Champion 08.Screamin' For More 09.Oh Well, So What! 10.Illustrated Ma
01.Share The Kill 02.Cure The Sane 03.The Numb 04.Take Me Swiftly 05.Heard It All 06.Transmission 07.Words On The Wall 08.Better To Die 09.Down Inside 10.New Anger 11.Monster Man 12.To Live The Lie 13.Mom & Dad
Доп. информация: Грубый звук и зачастую юмористические тексты - вот главные достоинства этой техасской команды, пережившей быстрый взлет в 1989 году и дальнейшее плавное падение. История ее началась осенью 1987-го, когда группа «Onyxx» из Остина переманила к себе вокалиста «WatchTower» Джейсона МакМастера. Остальными членами коллектива, вскоре сменившего вывеску на «Dangerous Toys», на тот момент являлись гитаристы Тим Трембли и Скотт Дальховер, басист Майк Уотсон и барабанщик Марк Гиэри. Весной 1988-го команда заполучила мажорный контракт от «Columbia Records», однако это не помешало Тиму уйти в отставку. В результате на сессиях дебютного Дальховеру пришлось отдуваться за двоих, и лишь по окончании работ на месте второго гитариста материализовался Дэнни Аарон.
Первая пластинка «Dangerous Toys», записанная под предводительством Макса Нормана (Ozzy Osbourne, «Loudness», «Megadeth»), звучала как творения «Guns N’Roses» и «Faster Pussycat» с привкусом южного буги. Благодаря хит-синглам «Teas’n Pleas’n» и «Scared» релиз быстренько пересек золотой рубеж, а группа тем временем поучаствовала в создании звуковой дорожки к фильму «Shocker», подарив для нее свою песню «Demon Bell».
Вторую полнометражку коллектив записывал под присмотром Роя Томаса Бэйкера («Queen», «Journey», «Cheap Trick», «Cars»), однако на сей раз музыкантам не удалось закрепить успех дебюта. Хотя в поддержку «Hellacious Acres» группа колесила с такими монстрами как Элис Купер, «Judas Priest», «Metal Church», «L.A. Guns», «Motorhead», отсутствие явных хитов и смена музыкального климата задвинули «Опасные игрушки» на третий план. В конце 1992-го Аарон уступил свой инструмент Кевину Фоулеру, а тот в свою очередь, отмотав с «DT» по американским дорогам не одну тысячу километров, передал его экс-гитаристу «Dirty Looks» Полу Лиделу.
Тем временем мажорный контракт оказался утрачен, и «Dangerous Toys» прибились на небольшой техасский лейбл «DMZ Records». Под новой крышей коллектив дебютировал с альбомом «Pissed», звучавшим намного жестче и яростнее двух первых релизов. Уже по окончании сессий команду покинул Уотсон, а в сопутствующее турне банда отправилась с экс-басистом «Salty Dog» Майклом Хэнноном.
Впрочем, незадолго до очередных студийных посиделок этот тип куда-то исчез, и четырехструнку взял на себя МакМастер. На диске «The R’tist 4’merly Known As Dangerous Toys» группа попыталась осовременить свой саунд, взлезши на территорию гранжа, однако никаких аплодисментов данный эксперимент не сорвал, а лишь наоборот отпугнул старых поклонников. У «Dangerous Toys» начались серьезные финансовые трудности, количество концертов резко сократилось, а потом и вовсе сошло на нет. Проект провалялся в коме до 1999 года, пока «Опасным игрушкам» не поступило неожиданное предложение выступить на разогреве у Элиса Купера.
Конечно же, музыканты по этому поводу учинили реюнион и даже подкрепили его выпуском концертника «Vitamins and Crashhelmets Tour - Live Greatest Hits», но тем дело и кончилось. К сожалению полноценного возрождения команды так и не состоялось, хотя в последующие годы «Dangerous Toys» время от времени собирались вместе, чтобы порадовать публику парой-тройкой концертов.