1. My Purity 3:32 2. Got to Be a Bore 3:24 3. Wax Ecstatic (To Sell Angelina) 4:10 4. The Drag Queens of Memphis 4:56 5. I Am Anastasia 3:58 6. Silence Is Their Drug 3:11 7. Have You Seen Mary 3:49 8. My Baby Said 3:05 9. The Death of a Drag Queen 5:21 10. Velveteen 7:31
1. My Lackluster Love 4:39 2. Polyanna 5:07 3. Live Here Without You 3:55 4. 1,000 Times 3:11 5. All American World 5:11 6. Radio Prayer Line 4:01 7. New Pop Sunday 4:17 8. Planet Girls 4:13 9. When You're on Fire Baby, Roll 3:58 10. Disconnected 4:35 11. Lucky 4:25
1. Treat Me Wrong 3:51 2. Leave this World 3:48 3. Burn 4:58 4. 28 Days 3:41 5. Unpopular Girl 3:32 6. Talk to You 3:42 7. Dandelion's Roar 3:45 8. Love & Roses 4:09 9. Punch in the Nose 3:48 10. Suicide Away 4:18 11. Sanitarium 4:08 12. Lucifer in Las Vegas 5:02
1. The Man 4:22 2. Higher (part 1) 3:51 3. Fame and Glory 4:07 4. Glue 4:18 5. Back Against the Wall 3:31 6. Unlucky 5:08 7. Feels Like Love 3:47 8. Higher (part 2) 9. Shittier Day Than Me 4:02 10. All the Drugs in the World 5:30
1. I Wanna Lose 3:47 2. Through The Hard Times (Before The End) 3:30 3. Party Till We Drop 3:49 4. I Did It Without the Drugs 3:50 5. No Doa on Sunday 3:40 6. Flop 3:33 7. Skill of the Kill 3:34 8. Wasted 3:09 9. Time Bomb USA 3:22 10. Hard to Keep My Soul 2:56 11. Dig My Own Grave 3:34
1. Go Speed Racer Go 3:07 2. All This and Nothing 4:18 3. Seventeen 2:42 4. Isolation 2:39
Доп. информация:
Vinnie Dombroski - вокал Andy Patalan - гитара Billy Adams - ударные Kyle Neely - гитара Tim Krukowski - бас
Sponge – одна из наиболее недооцененных команд постгранджевого бума середины 90-х. В свой лучший период, несмотря на обертку из зафузованных гитар и шумных джангловых риффов, эти ребята делали цепляющие вещи типа “Plowed” и “Molly (Sixteen Candles)”. Трое из создателей проекта начинали творческую деятельность в конце 80-х в детройтской группе Loudhouse. Коллектив играл прямолинейный хард-рок, но после выпуска всего лишь одного альбома распался. Спустя некоторое время (а точнее в 1992 году) барабанщик Винни Домбровски, превратившийся в вокалиста, и гитаристы Майк Кросс и Джоуи Маццола воссоединились под маркой Sponge, ангажировав на подмогу ритм-секцию в лице Тима Кросса (брат Майка, бас) и Джимми Палюцци (ударные). Адаптировав свой семидесятнический хард под новомодный грандж, команда пристроилась под крышу “Sony Music Entertainment” и в конце 1994-го дебютировала с полнометражкой “Rotting Pinata”. Критики попытались навесить на коллектив ярлык клона Stone Temple Pilots, однако песни “Plowed”, “Molly” и “Rainin’” радиостанции охотно запускали в эфир, и благодаря этому факту альбом легко взял золото. После выхода пластинки ансамбль много гастролировал, составляя компанию Soundgarden, Alice In Chains и Live, а в 1995-м и 1996-м стал участником туров “Lollapalooza”. Второй лонгплей записывался в слегка измененном составе, поскольку Джимми за ударными сменил Чарли Гровер. Материал на “Wax Ecstatic” получился более разнообразным и помимо обращения к корневому стадионному року вобрал в себя влияния джангл-попа и британского глэма. Несколько треков (“Wax Ecstatic (To Sell Angelina)”, “I Am Anastasia”, “Have You Seen Mary”) вновь очутились в эфире, однако лейбл счел темп продаж неудовлетворительным и, как только альбом выпал из чартов, сразу же разорвал контракт. В 199 году с помощью независимой конторы “Beyond” коллектив реализовал третий студийник, “New Pop Sunday”. Здесь музыканты вновь попробовали сыграть старомодный рок, но затея пришлась не ко времени, и релиз вызвал энтузиазм лишь у ярых фанатов Sponge. За коммерческой неудачей последовал отток кадров, увлечение сайд-проектами и поиск подходящего лейбла. Решение всех этих проблем заняло несколько лет, и команда вернулась только в 2003 году в сильно измененном составе и с контрактом от “Idol Records”. Из старичков при делах остались только Домбровски и Маццола, а их новыми партнерами стали Тим Круковски (бас), Курт Маршке (гитара) и Билли Адамс (ударные). “For All The Drugs In The World” продемонстрировал различные влияния «спонжеров» - от древних земляков типа Stooges и MC5, до более современных представителей альбтернативы, таких как Pulp, U2, Nirvana и Interpol. Следующая работа, записанная уже с новыми гитаристами Кайлом Нили и Энди Паталаном, вышла в 2005-м. Если на этом альбоме Домбровски и компания попытались заигрывать с мелодичным хард-роком, то на релизе 2007 года музыканты предпочли вернуться во времена “Rotting Pinata”.