Главная| Трекер ▼| Поиск| Правила| FAQ| |
![]() |
|
Автор | Сообщение |
---|---|
valentin
Супермодератор ![]() Сообщения: 56127 ![]() |
Sol Survivor (L) [EN] (2010) Год: Тип издания: L Жанр: Strategy / Indie Язык интерфейса: EN Разработчик: Cadenza Interactive Издательство: Cadenza Interactive Таблетка: Не требуется Системные требования: >OS: Microsoft Windows XP, Vista, or 7 > Processor: 2.0 GHz CPU > Memory: 1 GB RAM > Hard Drive: 430 MB free space > Graphics: Shader Model 2.0, 128 MB NVIDIA GeForce 6600 or ATI Radeon 9800 > Sound: DirectX 9.0c compatible sound card > DirectX®: DirectX 9.0c > Other Requirements: Broadband connection for Multiplayer, .NET 3.5 Framework, XNA 3.1 support Официальный Сайт Описание: Sol Survivor очень удачно демонстрирует, каким же должно быть настоящее «инди». Это именно тот случай, когда умом отчетливо понимаешь, что в этих четырехстах с лишним мегабайтах нет ничего такого, что могло бы перевернуть представление о жизни или вселенской справедливости, но вот вы снова запускаете эту игру приблизительно в девять часов вечера и даете своему организму встрепенуться только в пять утра. Увлекательная оборона Sol Survivor изначально вышла в прошлом году на Xbox 360 в разделе «Инди». Об этом красноречиво свидетельствует простой в освоении интерфейс, особо выдающий себя в моменты, когда вы, зажав одну кнопку на клавиатуре, даете возможность появиться на экране окружности с равномерно расположенными на ней иконками выбора оборонительных войск — все заточено под стик геймпада. Однако это абсолютно не помешало разработчикам провести качественное портирование на нашу любимую платформу. Запутаться здесь не представляется возможным — и простейшая механика тоже тому виной. Суть Sol Survivor заключается в следующем. Есть подконтрольная база, вырабатывающая особую энергию. Строение необходимо любой ценой защитить от вторжения так называемой «орды» — толпы, состоящей из синтетической и биологической рас, представителями которых являются паукообразные чудики различного вида, цвета и размера. Высадкой вражин занимаются корабли инопланетного, наверное, происхождения. Каждое десантирование называется не иначе как волной вторжения. Главная задача для нас — выстроить оборонительные турели, стреляющие всем и по всем, и любой ценой не допустить проникновения роботов с живыми тварями внутрь энергетической базы. В этом заключается, собственно, основная идея Sol Survivor. Не будем забывать, что для своего полугигабайта и статуса «инди» игра выглядит очень и очень неплохо. Поддержки современных технологий ждать не стоит, но вспышки от взрывов, траектории полета ракет и общая проработка карт выглядят на уровне стратегий двухлетней давности, что неплохо. Далее в ход пускается его величество разнообразие. Действительно, если первые полчаса игры, когда нас только знакомят с базисными принципами ведения войны, Sol Survivor может показаться не самым достойным внимания поводом убить драгоценное время, то по-настоящему взрослый интерес она вызывает только тогда, когда нам дают расправиться с этими прущими отовсюду монстрами с помощью огромного лазерного луча. А еще — когда мест посадки вражеских кораблей станет как минимум три и когда количество роботов-пауков-слизней в составе самой первой волны станет непозволительно высоким. Вы начинаете судорожно водить мышкой, пытаясь уследить за всеми потоками врагов, покупаете максимально возможное количество турелей и пускаете в ход все доступные средства для обороны. А орда все наступает и наступает, волна за волной (их может быть более двадцати). И вот в таком повышенном напряжении проходит вся игра. Самое главное здесь — вовремя остановиться, чтобы потом случайным образом не обнаружить, как уже за окошком показывается теплое и раннее весеннее солнце. Считайте это предупреждением. Поджарить и расстрелять «Корзину валют» в Sol Survivor представляют два важнейших ресурса — та самая энергия, вырабатываемая в энергетической базе, которую нужно защитить, и особые очки, выдаваемые за убийство каждого большого человекоподобного робота или животного. Вторая денежная единица для нас несказанно важна — только с ее помощью можно покупать оборонительные сооружения. Принцип начисления чудо-очков очень прост — вы изводите на провода, металлолом и кишки подступающие массы, а вам за это начисляются столь необходимые для дальнейшей жизнедеятельности чаевые. И если в начале раунда процесс обмена течет вяло, то уже через три минуты «лицевой счет» буквально распирает от средств. Энергия, вырабатываемая в базе, непременно понадобится для вызова поддержки с воздуха и активации особых оборонительных приемов — тот же лазерный луч без энергии не запустить. Номинально в Sol Survivor присутствует даже сюжет, разделенный на четыре кампании. Причем в каждой из них предстоит находиться под командованием нового капитана. Каждый главнокомандующий подразумевает собой новые комплекты турелей и специальных защитных приемов — частично они повторяются, но иногда встреча с каким-нибудь особым героем войны сулит невиданную ранее поддержку. Скажем, настоящий артиллерийский огонь могут предоставить только трое главнокомандующих, что по меркам игры очень и очень мало. При установке турелей важно учитывать тип их снарядов. Скажем, огнеметы будут эффективными против живых врагов, тогда как для роботов они практически безвредны. На последних больше подействуют ракетницы и пулеметы. Хорошо, когда нас много Все замечательное в Sol Survivor буквально приумножается и увеличивается благодаря многопользовательскому режиму. Здесь он неразрывно связан с сингловой частью. Даже в меню выбора кампании расположена кнопка, отвечающая за возможность сыграть в кооперативе. Действительно — роль обороняющегося гораздо легче и веселей перенести вдвоем. На выбор предоставляется четыре режима. В Wars бойцам предстоит посылать друг другу отряды тех самых жучков-паучков и при этом следить за собственной базой. Примечательно еще и то, что в этом режиме поощряется выпуск на поле именно атакующих солдат, но не оборонительных. Duo Campaign подразумевает прохождение одной кампании двумя пользователями, которые между собой четко разделили обязанности — кому-то из них придется отвечать за постройку турелей, в то время как второй занимается вызовом спецударов. На словах все кажется громоздким, но на самом деле это один из самых излюбленных режимов в мультиплеере. В Versus игроку или даже команде необходимо «пережить» своих непосредственных соперников, защищаясь от нашествий тех самых волн. Ну и последний режим — Cooperative. Отличается от Versus он тем, что у дружественных пользователей общий и взаимозависимый баланс энергии, истощение которого приводит к уничтожению обоих. Смонтировать образ, установить.. Время раздачи: По возможности.. Помоги нашему сайту на расходы за сервер и качай торренты НЕОГРАНИЧЕННО!Пожертвовать 100 ₽ ![]() Или 2204 1201 2214 8816, с комментарием "Помощь трекеру" Связь с администрацией |
Страница 1 из 1 |
![]() |
|