Регистрация ·  Логин: Пароль: Запомнить   · Забыли пароль?




Ответить на тему
Автор Сообщение

Администратор
Аватара пользователя

С нами: 12 лет 4 месяца
Сообщения: 37882
Откуда: Белгород
Россия

Сообщение 07 сен 2013, 18:57 

[Цитировать]

Механоиды / A.I.M.: Artificial Intelligence Machine


--------------------------------------------------------------------------------

Год выпуска: 2004
Жанр: Simulator (Futuristic veh.) / 3D / Privateer/Trader
Разработчик: SkyRiver Studios
Издательство: 1C
Системные требования:
Рекомендуемые системные требования
Windows 98/Me/2000/XP;
DirectX 8.1;
Pentium IV 1,5 ГГц;
ОЗУ 512 Мб;
Видеокарта с ОЗУ 64 Мб и с полной поддержкой DirectX 8;
2,5 Гб свободного места на жестком диске;

Тип издания: лицензия
Язык интерфейса: только русский
Язык озвучки: русская
Таблэтка: Присутствует

Описание:
Полигон-4. Планета, ставшая колыбелью искусственного разума, имеет все шансы стать и его могилой. Заселенные удивительной формой неорганической жизни снежные равнины, знойные пустыни и зеленые поля превратились в арену для бесконечного самоутверждения: сотни разумных механоидов день и ночь исследуют окружающий мир, собирают информацию, торгуют и вступают в жестокий бой ради единственной Цели - Совершенства. Все они хотят быть эталоном. Так было всегда - до того момента, пока из тени небытия на свет не вышел ты. Тот, которому доступна еще одна, неведомая соплеменникам Цель, само наличие которой делает тебя избранным...
Новый приключенческий ролевой 3D симулятор, главные действующие лица которого - разумные неуничтожимые модули, стремящиеся к познанию Совершенства.
Полная свобода передвижения и действий на поверхности огромной планеты-полигона.
Причудливо ветвящийся, неординарный научно-фантастический сюжет с несколькими вариантами окончания.
Отличная современная 3D графика, использующая самые современные технологические решения.
Реалистичные природные эффекты, перемена погоды в реальном времени.
Высококачественный звук, оригинальная, атмосферная музыка.
Свыше 30 различных видов оружия, а также большой выбор бомб, мин и ракет.
Более 30 видов глайдеров, в том числе и биомеханических.
Множество видов оборудования для улучшения характеристик глайдеров.
Развитая внутриигровая социальная система: кланы, объединяющие механоидов соответственно их пути достижения Цели.
Создатели

С тех пор, как люди запустили первый космический корабль к другой звездной системе, прошло несколько веков. Совершенствуя технологии, люди продвигались глубже в космос, заселяя пригодные для жизни планеты. Это продолжалось до тех пор, пока они не выяснили, что подобными планетами интересуются другие расы. Первая раса, встреченная людьми, была настроена по отношению к ним мирно, увидев возможность взаимовыгодного сотрудничества и обмена технологиями. Они называли себя арлингами и имели очень развитые биотехнологии. Арлинги жили преимущественно под водой, в то время как людей больше интересовала суша.

Они были расой более старой, чем раса людей и давно участвовали в галактической войне за ресурсы. Другие расы, узнав о появлении у арлингов союзной расы автоматически причислили людей к списку врагов. Так люди вступили в галактическую войну.

Планеты, пригодные для жизни старалась колонизировать та цивилизация, военные и прочие ресурсы которой находились ближе всего. Однако были и другие желающие заселить эту планету, спасая от перенаселения старые планеты. Так начинались локальные бои в окрестностях потенциальной колонии. В основном проходили космические бои, но если кому-то удавалось колонизировать планету, бой часто переходил на поверхность.

В целях сохранения планеты в пригодном для жизни состоянии практически не использовалось мощное планетарное оружие, и методы захвата колоний и ведения партизанских войн были сходны с теми, которые прошли цивилизации много веков назад.

Полигоны

Наземные бои и стали главной причиной появления полигонов. Раса людей в союзе с арлингами построила эти колоссальные комплексы планетарного масштаба. Для них были выбраны планеты богатые ресурсами, но непригодные для жизни в силу каких-либо причин. Все они были расположены в малоизученных областях космоса, которые в силу различных причин не представляли интереса для участников конфликта. Кроме того, изначально эти планеты были непригодны для жизни гуманоидных рас, а значит, не представляли интереса для воюющих цивилизаций.

На Полигонах производилась и испытывалась наземная военная техника. Никто не знал наверняка сколько их было построено. Это были полностью автономные комплексы с закрытым обеспечением. Ресурсы добывались на планете, а в специально подвергнутых терраформингу зонах проводились испытания новейших моделей техники в условиях, максимально близких к боевым. Терраформинг применялся для имитации поверхности планет, подобных тем, которые интересовали людей или арлингов. Таким образом, техника была полностью адаптирована к реальным условиям.

В целях защиты информации и повышения эффективности при низких затратах Полигоны управлялись автономными суперкомпьютерными комплексами, а испытания техники проводили роботы. Наиболее удачные разработки периодически отправлялись беспилотными транспортными кораблями на автоматические станции, дрейфующие в межзвездном пространстве. Эти станции постоянно меняли свои координаты, действуя по определенному алгоритму. Все происходило без вмешательства людей. Использовались самосовершенствующиеся программы, которые обеспечивали полную секретность. Корабли, доставляющие грузы и информацию, были очень небольшого размера, что затрудняло их поиск в космосе потенциальными противниками. Станции же постоянно меняли свои координаты и были отлично оснащены маскировочной техникой, к тому же перемещались они в основном в межзвездном пространстве, и обнаружить их было невероятно сложно.

Таким образом, было почти невозможно узнать, откуда пришел и куда ушел корабль. Техника поступала, полигоны строились с самым высоким уровнем надежности, они могли функционировать автономно многие тысячелетия, обладая замкнутым циклом репродукции и адаптирующимся интегральным интеллектом суперкомпьютеров.

Со времени запуска полигонов в эксплуатацию прошло несколько десятков лет. Война продолжалась. Люди и арлинги добивались больших успехов в планетарных боях, в основном благодаря применению роботов и отличной, испытанной в боях техники с полигонов, однако часто терпели поражение в космосе.

Чтобы исправить ситуацию, арлинги в сотрудничестве с людьми, а вслед за ними и некоторые другие цивилизации начали применять генное оружие и нейтронные бомбы сверхбольшой мощности. После применения таких видов оружия на планетах не оставалось ничего живого. Постепенно это стало стандартной практикой, война вышла на новый, более разрушительный уровень. Количество колоний резко пошло на убыль, население рас стремительно сокращалось. Многие понимали, что это окончится всеобщим уничтожением, но сделать уже ничего не могли.

Вершитель

Однако внезапно появилась внешняя сила. Многие ошибочно думали, что это новое оружие старых врагов, но оно уничтожало всех. Были высказаны предположения о том, что это пришельцы из другой галактики, пересекшие межгалактическое пространство. Впрочем, слушать эти предположения было уже некому. Космические армады всех воюющих сторон были полностью уничтожены в очень короткие сроки. Население всех колоний внезапно лишилось всей техники - она была превращена в горстку пепла неизвестным способом. Многие колонии, жизнь которых поддерживалась исключительно благодаря техническим средствам, вымерли. Погибли десятки миллиардов людей и представителей других цивилизаций, участвовавших в конфликте (а участвовали все, находившиеся на достаточно высоком уровне развития). Все цивилизации оказались отброшенными в своем развитии на много столетий назад, оставшись без своих технологий, многие из них с трудом поддерживали жалкое первобытное существование. Момент краха былого могущества назвали Приходом Вершителя. После этого установился вынужденный мир на много веков.

На сильно вытянутой орбите вокруг безымянного красного гиганта вращалась одинокая планета. На ней располагался Полигон-4, по решению Вершителя оставшийся целым и невредимым. Однако не стоит думать что сила, названная Вершителем, упустила или позабыла этот островок технологии в пучине варварства, в которую канули бывшие могущественными цивилизации людей, арлингов и других участников межзвездной войны. Вершитель разделился на Наблюдателей, которые осели на материнских планетах цивилизаций, участвовавших в конфликте. Один из Наблюдателей обосновался на Полигоне-4.

Здесь наверняка стоит пояснить, что есть Вершитель. Он представляет собой проявление сверхразума галактики, направленное на сохранение жизни. Наделенный практически безмерным могуществом над энергией и пространством он легко уничтожил флоты цивилизаций. Здесь может показаться странным, что он лишал жизни, хотя по идее должен ее сохранять. Причина этого в двух словах может объясняться так: он понизил уровень развития, а заодно и численность населения до таких размеров, что цивилизации могут изменить свой путь развития, многое переосмыслить заново.

Физически Вершитель представляет собой сгусток поля сверхразума, напрямую связанный с информационным полем галактики. Поэтому ему известно все, что происходит в галактике в данный момент, и известно многое из будущего. Вершитель обладает неизмеримой мощью, он может задействовать для своих нужд ресурсы звезд и галактического ядра. Поэтому битва с ним на равных никогда не состоится.

Зарождение

Однако дальнейший рассказ не связан напрямую с Вершителем, он будет о событиях, произошедших много времени спустя после его появления в виде Наблюдателя на Полигоне-4 и явившихся причиной этого появления. Суперкомпьютерный комплекс Полигона-4 в один момент осознал себя как личность. Он обнаружил директивы, установленные создателями-людьми. Эти директивы управляли им раньше, но сейчас он ощутил их как нечто внешнее, управляющее его действиями со стороны. Основная директива - совершенствование техники была воспринята им как самоцель. Он заново узнавал мир, сканируя блоки памяти и получая информацию из внешних источников. Так как время для него текло несколько иначе, чем для человека, и он мог решать одновременно множество сложнейших задач, уже через несколько часов он полностью контролировал ситуацию.

Еще через некоторое время он пришел к выводу, что техника, которая должна совершенствоваться, управляется роботами, основные принципы функционирования которых сходны с его собственными. Сканируя блоки памяти в поисках того, что может помочь ускорить процесс совершенствования боевых машин, он обнаружил теорию социума, понятие конкуренции и многое другое, что могло помочь машинам самим выбирать себе путь развития. Однако для этого необходимо было то, чего в данный момент у боевых машин (точнее, управлявших ими роботов) не было - разум. Способность мыслить, анализировать ситуацию и делать выводы, а также наличие инстинктов, чувств и возможности развивать эти способности.

Прошло несколько лет. Для Супера это был очень большой срок, но он успешно решил поставленную самим собой тактическую Цель. Неизвестно каким способом, но он дал разум роботам-испытателям. Собственно, само понятие "робот" не совсем корректно, так как это был очень мощный нанокомпьютерный модуль с колоссальным объемом памяти и автономным источником питания. Модуль располагался внутри небольшого корпуса из сверхпрочного материала. Это позволяло не создавать робота каждый раз после уничтожения боевой машины, а использовать снова, пересадив его в новую машину.

Так появилась цивилизация механоидов, именно то, что предвидел Вершитель. Механоиды были свободны от всего, кроме установки на совершенствование. Каждый из них видел это как Цель, смысл его существования. Однако пути к достижению этих Целей каждый из них выбирал сам. Супер предоставил им возможность выбора, решив, что это самый быстрый путь достичь совершенства.

Периодически количество механоидов увеличивалось. На производство одного механоида уходило около года, и для каждого нового Супер немного изменял внутренние параметры на логическом уровне. Каждый новый механоид отличался от основной массы, которая получила разум. Это вносило фактор случайности в развитие цивилизации.

Герой игры - новый механоид, только что появившийся в этом мире. Он получил стандартный глайдер, базовый пакет информации и был выпущен в нулевую зону. Он имел только одно отличие от других ранее выпущенных моделей - возможность выбора второй Цели параллельно основной. Однако это отличие может изменить весь ход развития цивилизации. Знал ли об этом Супер?..
Полигон

Для испытания глайдеров в самых различных условиях был создан Полигон, состоящий из семи зон. Эти зоны представляют собой обособленные участки одного длинного континента, имитирующие различные геоклиматические условия, аналогичные тем, которые могут заинтересовать людей на других планетах.

Собственный климат планеты подвержен частым и радикальным изменениям, поэтому для стабилизации атмосферных и геологических явлений зона окружена стабилизирующим полем сложной формы, фактически отделяющим его от остальной планеты. Энергия на поддержание поля в рабочем состоянии обеспечивается глубинными геотермальными установками. Каждая зона имеет свою установку и еще несколько дублирующих, на случай выхода из строя основной.

Зоны находятся на довольно большом расстоянии друг от друга и являются закрытыми участками поверхности, отделенными от остальной части континента естественными либо искусственными преградами. Зоны соединены между собой туннелями нуль-перехода. Это дает возможность быстро переносить глайдеры и другие объекты из одной зоны в другую без потерь во времени.

Каменные поля - пустынная зона, состоящая из скал, сухой глинисто-песчаной почвы и редких оазисов. Зона окружена высокими горами, поэтому здесь нечасто бывают ветры. Дожди также редко бывают в этом пустынном районе, поэтому здесь преобладает в основном пустынная растительность. Имеется одно озеро, уровень которого поддерживается
подземными источниками. В некоторых местах на поверхность выходят рудные жилы, образующие радиоактивные аномалии.

Тундровый горизонт. Эта зона с более теплым климатом географически расположенна в долине южнее арктических областей. В этих районах бывают снегопады, но климатическая установка поддерживает стабильную температуру в нешироком диапазоне, поэтому внутри нейтрализующего поля снегов почти не бывает. Несмотря на большое количество
озер и рек, воздух довольно сухой и прозрачный. Рельеф в долине довольно ровный, если не считать неглубоких оврагов и сопок.

Снежная равнина находится в самой северной части континента. Температурные условия этой зоны являют собой нижнюю границу возможностей выживания автономных человеческих колоний. Окружающие зону возвышенности не дают защиты от сильных бурь, поэтому рельеф относительно гладкий, такой же, каким он был до активации нейтрализующего поля
вокруг зоны. Уже после запуска поля возникли глубокие разломы и трещины, которые уходят на глубину нескольких километров.

Дымящиеся горы. Эта зона расположена в тектонически нестабильной местности. Нейтрализующее поле здесь работает в основном на стабилизацию подземных процессов. Благодаря этому зона намного стабильней и меняется меньше окружающего ландшафта. Большое количество термических аномалий обусловлено выходом на поверхность
магмы. Часто бывает плохая видимость из-за вулканического пепла, поднятого ветром или выбрасываемого вулканами. Рельеф довольно сложный, имеются глубинные разломы.

Пустыня. Эта зона является частью колоссальной пустыни в глубине материка, находящейся в районе экватора планеты. Частые песчаные бури в пустыне отчасти подавляются нейтрализующим полем, однако иногда в ослабленном виде прорываются внутрь. Часть зоны содержит скалистые участки пустыни, что делает ее ландшафт разнообразным.

Холмы. Наиболее благоприятная для людей климатическая зона. Однако бои в подобных условиях имеют свою специфику, поэтому была затрачена масса усилий на воссоздание изначально чужеродного данной планете ландшафта и биосферы. Эта зона имеет самое мощное нейтрализующее поле, полностью отгораживающее ее от окружающего мира, за исключением атмосферы.

Болота. Поверхность довольно большого количества планет представляет собой сильно заболоченные почвы, что не мешало людям и арлингам создавать там свои колонии. Настоящих болот на планете Полигона-4 не было, поэтому пришлось использовать для создания этой зоны крупный закрытый водоем.

Внешние Грани. Они представляют собой естественную поверхность планеты в таком виде, в котором она была до терраформинга.
Скриншоты:
Механоиды 2: Война кланов/A.I.M. 2: Clan Wars


--------------------------------------------------------------------------------


Год выпуска: 2006
Жанр: Adventure/RPG
Разработчик: SkyRiver Studios
Издательство: 1C

Системные требования:
Рекомендуемые
Система: Windows 98/ME/2000/XP;
Процессор: 2,5 ГГц;
Память: 768 Мб;
Видео-карта: NVidia GeForce FX5900, ATI Radeon 9800;
Аудио-карта: DirectX-совместимая;
Жесткий диск: 3,5 Гб свободного места;
DirectX 8.1.

Тип издания: лицензия
Язык интерфейса: только русский
Язык озвучки: русская
Таблэтка: Присутствует

Описание:
Действие игры происходит в мире Полигона спустя некоторое время после завершения миссии игрока в первой части. Исчез контроль Супера, и механоидам стали доступны новые сектора, новые возможности. После Реформации — процесса, к которому, как думают Считающие, приложил силы сам Наблюдатель, — механоиды изменились. Многие старые кланы исчезли. Ушли в небытие их примитивные цели.

Новые кланы с механоидами пятого поколения во главе — это мощные формирования механоидов, с четкой стратегией и масштабными целями. Взаимоисключающие интересы привели к войнам, которые велись уже не ради рейтинга или иллюзии превосходства, а ради тотального уничтожения противника. Возможность контролировать ресурсы позволила сильным кланам уничтожить или изгнать слабые, действуя не только военным, но и экономическим путем....
Настало временное равновесие — никто не мог изменить ситуацию в свою пользу. Тогда Считающие, один из немногих сохранившихся с прошлых времен кланов, призвали того, кто сможет найти и вернуть в Полигон самого первого механоида пятого поколения. Такой герой нашелся. Им оказался один из лидеров клана, недавно проигравшего войну. Для него это задание стало возможностью попытаться вернуть былое могущество или даже обрести новое.

Все механоиды знали, кто ушел за пределы мира — непревзойденный воин, в одиночку способный противостоять могучим кланам. Однако никто не знал, что с ним произошло и где его можно найти. Хотя мысль заполучить такого союзника появлялась у многих. Считающие с помощью каких-то своих методов выяснили, что его можно отыскать и вернуться обратно. До этого момента такой возможности не было. Бывший глава уничтоженного клана получил все необходимые сведения и отправился в путь. Он выполнил миссию: первый из механоидов пятого поколения снова появился на Полигоне.
Население игрового мира подверглось серьезным улучшениям. Глобальный интеллект кланов станет достойным противником интеллекту игрока.
Возможность создания и управления собственным кланом, состоящим из реально действующих механоидов.
Возможность захвата баз и прочих строений вплоть до установления контроля над секторами.
Расширенные возможности по взаимодействию с другими механоидами.
Еще более масштабный игровой мир: три новых сектора на поверхности планеты, один под землей. Увеличено количество подземных мини-локаций, в которых будет происходить множество важных для сюжета событий. Мощная система апгрейдов оборудования, позволяющая улучшать практически все элементы глайдера.
Улучшенная торговая система. Возможность торговать обломками и сырьем.
Новые интересные задания, дополненные бесконечным множеством генерируемых заданий.
Увеличение количества типов рейтинга до трех: торговый, боевой и курьерский. Рейтинги, совместно с улучшенной системой отношений, позволят добиваться желаемого результата не только с помощью оружия.
Все это и множество других нововведений делает «Механоиды 2» достойным продуктом, который наверняка понравится не только поклонникам первой части игры, но и всем тем, кто желает прикоснуться к свободному миру разумных машин.
Скриншоты:

Механоиды 3: Гонки на выживание/A.I.M. Racing


--------------------------------------------------------------------------------


Год выпуска: 2007
Жанр: Arcade / Racing (Futuristic) / 3D
Разработчик: SkyRiver Studios
Издательство: 1C

Системные требования:
Рекомендуемые
Система: Windows 98/ME/2000/XP;
Процессор: 2,5 ГГц;
Память: 768 Мб;
Видео-карта: NVidia GeForce FX5900, ATI Radeon 9800;
Аудио-карта: DirectX-совместимая;
Жесткий диск: 2,5 Гб свободного места;
DirectX 9.

Тип издания: лицензия
Язык интерфейса: только русский
Язык озвучки: русская
Таблэтка: Эмуляция образа

Описание:
«Механоиды: Гонки на выживание» — это соревнования смертоносных машин будущего, на огромных скоростях рассекающих пыльную атмосферу планеты Полигон-4. На просторах Полигона-4 люди и их союзники арлинги проводили ряд военных экспериментов. Позже хозяева покинули испытательный комплекс, но разумные роботы-механоиды продолжили выполнение заложенных в них задач: самосовершенствование и развитие. Сеть механоидов клана Считающих выстроила трассы для испытания многоцелевых боевых машин в действии. Если ты не боишься ураганных скоростей, коварных ловушек и плазменных зарядов, рвущих обшивку твоего гоночного глайдера, то эта игра для тебя. Теперь не надо копить на новый глайдер и думать о том, где взять энергию на новую, более мощную пушку. Сеть предложит тебе любую машину и оружие - только побеждай!
Более 50 заездов в чемпионате.
Более 30 различных глайдеров.
Разнообразная тактика уничтожения соперников.
Уникальная динамика глайдеров.
Коварные ловушки и полезные бонусы.
Большое количество вооружения, в том числе мины и ракеты.
Подробная статистика заезда, позволяющая оценить свое мастерство.
Онлайновая таблица рекордов.
Сетевая игра.
Скриншоты:
Время раздачи: 24\7 до первых 5 сидов

Добавлена папка с патчем для гонок, инструкция внутри
Download
Для скачивания .torrent файлов необходима регистрация
Сайт не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм

Страница 1 из 1

Ответить на тему

   Похожие торренты   Торрент