(Linux) Majesty Gold [En, Ru] 2002Год: 2002
Жанр: Стратегия непрямого управления
Тип издания: Лицензия (
Linux Game Publishing)
Язык интерфейса: Английский + руссификатор в раздаче (Голоса + надписи (с надписями у меня были глюки))
Системные требования:
Операционная система: ядро 2.2.x или выше с glibc-2.1 или выше; X-Windows (XFree86 3.3.x или выше)
Процессор: 166 MHz x86 или 166 MHz PPC
Память: 48 MB
Дисковое пространство: ~600 MB
CD Rom: 4 x CD Rom
Видео: 8 MB
Звук: OSS совместимый
В общем если железо не музейное - должно пойти
Описание (копипаста с вики):
ОбзорMajesty в основном была тепло принята прессой, многие обзоры позитивно комментируют её уникальное сочетание жанров. Строительство базы не отличается от других РТС того времени, но юниты являются автономными единицами — что характерно, как правило сим играм — и обладают атрибутами, присущими РПГ. Majesty содержит девятнадцать одиночных сценариев, но никакой общей сюжетной линии. The Northern Expansion добавляет новые способности юнитов, строения, новых монстров, и двенадцать сценариев для одиночной игры. Свободная игра так же доступна.
Действие игры Majesty происходит в стране Ардания, в фэнтезийном сеттинге, имеющим городскую канализацию, в которой проживают гиганские крысы, ландшафты, с древними проклятыми замками, и солдатами, беспомощными против чего‐либо большего чем гоблин.
ГеймплейИгрок — суверен Ардании. Геймплей включает в себя строительство и найм героев для создания устойчивого королевства и выполнения целей сценария. Первым и главным зданием является дворец. Если он разрушен игра считается проигранной (хотя в дополнение были введены Фарпосты (Outpost), которые выполняют роль «резервного» дворца).
Каждый сценарий (или квест) имеет уникальную карту. Даже если игрок начнёт один и тот же квест заново, то получит карту, которая сохранит общий ландшафт местности, но будет полностью иной. В начале игры карта не исследована и покрыта темнотой, но если единожды разведать территорию, то на протяжении всей игры можно будет видеть всё происходящее на ней.
ОтсебятинаИгр на линуксе нативных мало, поэтому каждая приятна, особенно, если это лучшая игра в своем жанре. По поводу руссификатора: в принципе он рабочий (озвучка голосов), но вот тексты хромают, в частности видима путаница с signed / unsigned int, но в такие игры надо играть имхо только в оригинале Было несколько подводных камней при установке, но вроде все были довольно быстро преодолены. Скрины не мои, взял с сайта, свои дергать было очень лениво, но все работает.
Если вам понравился Dungeon Keeper, то эта игра понравиться тем более. Если не играли в Dungeon Keeper или Majesty, то могу сказать что вы очень много упустили, это игры действительно очень близки около отметки 'шедевр'.
Скриншоты:
Установка и запуск: 1. Монтируем
$ cd majesty^linux
$ su
# mkdir /mnt/iso
# mount -o loop majesty.iso /mnt/iso
2. Чмодим и запускаем new_installer.sh (тот что на диске не завелся, ругался на 64 бита и незнакомый glibc)
# exit
$ chmod +x new_installer.run
$ ./new_installer.run
Однако у меня были проблемы с кодировками. Решил просто.
$ locale -a | grep en_US
en_US
en_US.iso88591
en_US.utf8
$ LC_ALL="en_US.utf8" ./new_installer.run
Соответсвенно анинсталлер и апдейтер тоже запускать, прибавляя вначале LC_ALL="en_US.utf8"
3. Апдейтим (2 новых квеста добавляется)
4. Играем (По идее оно само создает все ярлыки которые нужны, но если нет - в папке с игрой будут бинарники majesty, majesty.dynamic, majx, majx.dynamic, majesty - оригинал, majx - дополнение).
Чтобы руссифицировать что-то - необходимо просто кинуть перезаписать файлы в папке с игрой, взяв новые из папки
rus, руссификации для текста и видео с аудио разделены отдельно, (впрочем настоятельно советую играть на с английским языком).