Главная| Трекер ▼| Поиск| Правила| FAQ| |
Автор | Сообщение |
---|---|
}{отт@бь)ч
![]() Сообщения: 58117 ![]() |
Бумер
![]() «Не мы такие. Жизнь такая.» Формат: HDRip-AVC, MKV, H.264, AAC Режиссер: Петр Буслов Жанр: драма, криминал Продолжительность: 01:49:54 Год выпуска: 2003 В ролях: Владимир Вдовиченков, Андрей Мерзликин, Максим Коновалов, Сергей Горобченко, Яна Николаева, Людмила Полякова, Анастасия Сапожникова, Василий Седых, Евгений Крайнов, Алексей Зайцев Описание: Никаких законов… Никаких правил… Никого не жалко… Никто не прав… И если мы пока еще не сталкивались с этим в жизни, это еще не значит, что этого не существует. Скорее это значит, что нам пока везло… По ночным улицам Москвы мчится черный BMW, уходящий от погони. Цепь роковых событий с разборками и стрельбой поставила четырех героев — четырех друзей, вне закона. В жизни без правил им нет пути назад, и черный «бумер» — мощный и надежный, уносит их все дальше от Москвы, в шальную и безжалостную глушь российских дорог… Никто из них не хотел убивать. Никто из них не хотел умирать. Но этот путь им придется пройти до конца. И верный «бумер», много дней бывший домом для четырех друзей, будет медленно остывать в занесенном снегом лесу. Есть дороги, которые лучше не выбирать… Видео: 1280x680 (1.882), 25.000 fps, AVC, ~ 3419 kbps avg, 0.157 bit/pixel Аудио: 48 kHz, AAC, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~326.00 kbps avg Общее Уникальный идентификатор : 194510583817188416524130079311775752112 (0x9255603399FCF247AA91F51CABB55FB0) Полное имя : C:\Фильмы\Русские\БУМЕР (2 части)\Бумер.mkv Формат : Matroska Версия формата : Version 2 Размер файла : 2,88 Гбайт Продолжительность : 1 ч. 49 м. Общий поток : 3749 Кбит/сек Название фильма : Бумер Дата кодирования : UTC 2010-11-16 15:59:54 Программа кодирования : mkvmerge v3.0.0 ('Hang up your Hang-Ups') built on Dec 12 2009 15:20:35 Библиотека кодирования : libebml v0.7.9 + libmatroska v0.8.1 Видео Идентификатор : 2 Формат : AVC Формат/Информация : Advanced Video Codec Профиль формата : Параметр CABAC формата : Да Параметр ReFrames формата : 3 кадра Идентификатор кодека : V_MPEG4/ISO/AVC Продолжительность : 1 ч. 49 м. Номинальный битрейт : 3419 Кбит/сек Ширина : 1280 пикселей Высота : 680 пикселей Соотношение сторон : 1,882 Частота кадров : 25,000 кадров/сек Цветовое пространство : YUV Субдискретизация насыщенности : 4:2:0 Битовая глубина : 8 бит Тип развёртки : Прогрессивная Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.157 Библиотека кодирования : x264 core 64 r971kMod ead8857 Настройки программы : cabac=1 / ref=3 / deblock=1:0:0 / analyse=0x3:0x133 / me=esa / subme=7 / psy_rd=1.0:0.0 / brdo=1 / mixed_ref=1 / me_range=16 / chroma_me=1 / trellis=2 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / chroma_qp_offset=-2 / threads=2 / nr=0 / decimate=1 / mbaff=0 / bframes=3 / b_pyramid=1 / b_adapt=1 / b_bias=0 / direct=3 / wpredb=1 / bime=1 / keyint=250 / keyint_min=25 / scenecut=40(pre) / rc=2pass / bitrate=3419 / ratetol=1.0 / qcomp=0.60 / qpmin=10 / qpmax=51 / qpstep=4 / cplxblur=20.0 / qblur=0.5 / ip_ratio=1.40 / pb_ratio=1.30 / aq=1:1.00 Default : Да Forced : Нет Аудио Идентификатор : 1 Формат : AAC Формат/Информация : Advanced Audio Codec Профиль формата : LC Идентификатор кодека : A_AAC Продолжительность : 1 ч. 49 м. Каналы : 6 каналов Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, LFE Частота : 48,0 КГц Метод сжатия : С потерями Задержка видео : 9 с. 187 мс. Язык : Russian Default : Да Forced : Нет
✔ Кинокомпания СТВ выпустила версию фильма Бумер с шуточным звукорядом под названием Антибумер. «Смешной перевод» фильма Бумер был сделан Дмитрием Пучковым, более известным под псевдонимом Гоблин. ✔ По мотивам фильма компания Gaijin Entertainment разработала компьютерную игру «Бумер: Сорванные башни», выпущенную издательством 1С. ✔ Некоторые эпизоды фильма снимались в Звенигороде. ✔ Режиссёр Пётр Буслов играет бандита, «крышующего» автозаправку, который соглашается принять в оплату за бензин автомагнитолу. Сергей Кудрявцев Особенно странно было прочитать скоропалительное утверждение в одном из журналов о кино, что «Бумер» 26-летнего Петра Буслова — это лучший российский дебют за десятилетие (как будто не существовало, например, «Окраины» Петра Луцика). Также оставим на совести страстных поклонников картины заявления о шекспировском размахе финальной перестрелки или же сравнение автомобиля BMW с гоголевской птицей-тройкой! Напротив, не станем излишне дотошно придираться к массе несуразностей и натяжек, имеющихся в фильме. Лучше выделим среди «критической патоки», непостижимо дружно вылившейся на «Бумер», будто это произошло в некоем гипнотическом состоянии, вполне осторожный намёк Андрея Плахова в газете «Коммерсантъ», что Буслов, по сути, стремился вписаться в контекст тридцатилетней давности, когда были в моде американские и европейские road movie. Но жизнь провинции, «той страны», что находится «далеко от Москвы», увидена молодым режиссёром всё же с кинематографически провинциальной точки зрения. Сам Буслов ссылался в качестве образца для подражания отнюдь не на хулигана-постмодерниста Квентина Тарантино, а на пришедшего как раз к эпичности манеры повествования в гангстерской саге «Однажды в Америке» итальянского мастера Серджо Леоне. Услужливые рецензенты вдобавок приводили в пример «Крёстного отца» Фрэнсиса Форда Копполы и «Злые улицы» Мартина Скорсезе. Тем не менее, ни семейно-клановым киноэпосом, ни нервной энергетикой «репортажа с асфальта» (как ни забавно, именно так называлась самая первая учебная работа Вадима Абдрашитова во ВГИКе, ставшего руководителем Петра Буслова на старших курсах его обучения в том же институте) «Бумер», увы, не отличается. Пересматривая ради спортивного интереса во второй раз, даже поражаешься, насколько эта лента выглядит в профессиональном плане хуже и беспомощнее, нежели при первом знакомстве. Не случайно, что единственным выжившим из четвёрки «криминальных шестёрок», который трусливо бросил собственных товарищей, оставив их умирать под пулями милиционеров, оказался Димон Ошпаренный — из-за него, собственно говоря, как раз и началась полоса неудач у тех, кто вообще долго не живёт. Вопреки красивым уверениям, что «Бумер» — «реквием по девяностым», когда завершилась целая эпоха кровавых разборок между преступными группировками (что незаметно по всё ещё продолжающимся заказным убийствам), на самом-то деле, это подлинный гимн во славу панической безответственности и непричастности. «Ничего не знаю, моя хата с краю» — вот жизненная философия скрывающихся от крутой разборки зарвавшихся мелких хулиганов, которых настигает другое возмездие, однако милостивое по отношению к самому пугливому из них, уж точно не желающему ни за что отвечать. «Бумер», настырно претендуя на то, чтобы быть «криминальной балладой», внушает столь желанную многими мысль, что мы-то тут не при чём, просто проходили мимо, проезжали транзитом, и вообще в этой стране существуем как зрители, которые взирают со спасительной дистанции за тем, куда же мчится чёрный катафалк… В конечном счёте, феномен зрительского и критического успеха фильма Петра Буслова зиждется не только на том, что поменялись эстетические критерии, из-за чего доморощенное кино, которое ориентировано на давно устаревшие открытия мирового кинематографа, выдаётся за новое слово в экранном познании действительности. «Бумер» доходчиво объясняет всем, кто готов обманываться, что криминальный беспредел не так уж страшен, как его малюют, поскольку эти парни, недобесившиеся в школе, всё равно погибнут, и другим тоже рано или поздно воздастся, но по-разному, а минует чаша только современного Иуду, если он, конечно, не повесится где-то за пределами кадра. Эта картина, снабжённая якобы изобретёнными авторами «флэшфьючерсами» (вообще-то уже лет сорок существовал термин «флэшфорвардс», антоним «флэшбэка», который обозначает показ опережающего действия), оказывается беззастенчивым кинематографическим аналогом биржевых «фьючерсов», спекулируя на вполне понятном зрительском желании видеть будущее всё-таки в радужной перспективе (ну, чем не искусство социалистического реализма?!). Но после этого, увы, может кое у кого возникнуть обидное впечатление, что его только что «кинули» на весьма крупную сумму. Разочаровали, понимаешь ли, чуть не на всю жизнь! И не так, как одну журналистку из программы «Намедни», которая, по словам продюсера Сергея Члиянца, долго уговаривала его познакомить с «большим авторитетом», а потом была крайне удивлена, что бандит показался ей чересчур интеллигентным. «Бумер»-то точно соответствует наивным представлениям о криминальном мире, которые сформированы, в том числе, благодаря прежним ложным лентам о преступных группировках. Фильм Петра Буслова тоже переводит стрелку вовсе не туда, выискивая виноватых среди заурядной сошки. И именно это большинству тех, кто обманываться рад, безумно нравится! «Ад — это другие», как провокационно заявлял Сартр. 2003 Помоги нашему сайту на расходы за сервер и качай торренты НЕОГРАНИЧЕННО!Пожертвовать 100 ₽ ![]() Или 2204 1201 2214 8816, с комментарием "Помощь трекеру" Связь с администрацией |
Страница 1 из 1 |
![]() |