Главная| Трекер ▼| Поиск| Правила| FAQ| |
Автор | Сообщение |
---|---|
Atorrent
Модератор ![]() Сообщения: 32953 Откуда: Гуанчжоу ![]() |
Never Again ![]() Дата выхода: 9 мая 2019 Жанр: Horror, Adventure, Puzzle, First-Person Разработчик: Primary Games Издатель: Primary Games Версия: 3.2.1.2 Тип издания: Лицензия Релиз: Steam-Rip Язык интерфейса: Русский, Английский, Китайский (упр.) Язык озвучки: Английский Таблэтка: Присутствует (Goldberg Steam emu.) Системные требования: Операционная система: Windows 7 + (x64) Процессор: Intel Core 2 Quad CPU Q6600, 2.40 Ггц (4 потока) или лучше Оперативная память: 4 Гб Видеокарта: GeForce GT 740 или лучше, DirectX: 11 Место на диске: 1 ГбОписание: Never Again - Хоррор/Квест от первого лица, суть которого в исследовании локаций и разгадывании загадок плавно погружаясь в драматичную историю маленькой девочки страдающей астмой. Главная героиня - Саша Андерс, тринадцатилетняя девочка, которая просыпается от ночного кошмара. Мир для нее будто бы перевернулся. Все стало очень странным. Дом пропитан одиночеством и тоской, он кажется главной героине чужим, хотя здесь всегда царила любовь и гармония. Повсюду, за исключением комнаты героини, подозрительно темно, ни единого звука. Родители и младший брат куда-то пропали. Девочка умна и рассудительна не по годам, но у каждого человека есть свои страхи, с которыми порой невозможно совладать. Это особенно тревожит Сашу, ведь от малейшего испуга у нее начинается приступ удушья. История, которую мы поведаем, проникнет к Вам в самое сердце и навсегда оставит свой след в нем. Самое печальное в этой мистической сказке, что это вовсе не сказка. Это история маленькой девочки. История Саши Андерс.[/spoiler] Запуск без steam лаунчера:Скачать в любую не системную папку. Распаковать архив. Копировать содержимое из папки Crack в папку игры с заменой фалов. Играть - запустив исполняемый файл Never Again.exe.Запуск в steam лаунчере (Внимание! игра должна быть зарегистрирована, а steam закрыт):Скачать в любую не системную папку. Распаковать архив. Перенести папку с игрой (Never Again) в директорию Steam\steamapps\common. Скопировать содержимое папки Steam в папку с вашим клиентом. Запустить steam лаунчер, играть. 27.10.2019: Сцен-релиз заменён на актуальный, на данный момент, Стим-рип версии 3.2.1.2 Важное обновление 3.2.1. Дорогие друзья! Последние пару месяцев я занимался подготовкой к новому рубежу в моем геймдев пути. Что это за этап я пока сохраню в секрете, но он меня сподвиг еще глубже изучить работу над оптимизацией игр, в связи с этим я подготовил довольно крупное обновление связанное с оптимизацией и стабильной работой игры. Поскольку я изначально хорошо оптимизировал производительность игры, не смотря на ее довольно высокие требования при маленьком размере, для движка Unreal Engine 4 это вполне нормальная нагрузка, учитывая то, что я старался пользоваться всеми современными достижениями в области графики. Игру хвалили за хорошую оптимизацию, хотя и были претензии, что ведьмак 3 или GTA 5 работают лучше. У этого есть простое объяснение, я старался использовать в игре такие приемы, которые в играх либо редко используют, либо не используют вообще, в частности речь идет зеркалах. В "Never Again" зеркала являются частью геймплея, они расставлены по всей игре и в некоторых локациях они интерактивны, то есть их можно поворачивать, отражать лучи света или телепортироваться. Зеркало наверное самое тяжелое что убивает FPS в играх, т.к. дважды рендерит все что происходит на сцене, поэтому необходимо было жертвовать чем-то другим. В итоге для своего слабого компьютера (GT740, i5) я смог получить +(5-10)fps на максимальном уровне качества, теперь для меня есть стабильные 30fps в игре. Вместе с оптимизацией я исправил ряд старых незначительных багов, которые немного портили впечатление от игры и добавил несколько новых настроек.Каждому объекту в игре назначена дальность отрисовки, раньше этой функции не было, т.к. я думал, что движок делает это автоматически и в замкнутых пространствах это не очень нужно. Переработал освещение в некоторых локациях, теперь нагрузка на GPU меньше, а выглядит лучше! Переработал некоторые тяжелые материалы. Перенес простые цикличные анимации, такие как качание качелей или свечение огня, в материал, таким образом нагрузка с CPU перешла на GPU. Добавил несколько новых настроек:Ambient Occlusion - это очень тяжелый Post Process отключив который вы получите сразу несколько FPS. Depth Of Field - это эффект размытия, который тоже является очень тяжелым, его отключение поднимет FPS в кат-сценах, в режиме подсказок и при просмотре дневника. Так же по многочисленным просьбам в игру добавлено Invert Camera Y and X.При падении в воду с моста Саша пыталась удалиться со сцены, что на старых процессорах AMD приводило к зависанию игры на несколько минут. Я долго не мог поймать этот баг из-за того что Intel с этим справлялся. Исправлено. Страх темноты оставался даже при включенном фонаре, если использовать ингалятор при включенном фонаре. Решалось выключением/включением фонаря. Не смертельный баг, но неприятный, исправлено.И еще много мелких багов, которые были быстро исправлены и забыты) Еще одна важная вещь. Наконец я обновил демо, завершив которое, можно продолжить с места последнего сохранения после покупки полной версии игры. Те кто только планирует покупку и играл в демо-версию игры могут наглядно оценить эволюцию графики в игре. На данный момент еще много работы над оптимизацией и стабильностью. Будет ряд обновлений в этом направлении. Для кто еще не приобрел "Never Again", вы можете прямо сейчас бесплатно пройти демо-версию игры и присоединиться к нам! Всем хорошей игры! Обновление 3.1.5 Переписана логика физических частей кукол в пещере. Из-за того что на каждое столкновение воспроизводилось много логических операций, в этом месте сильно проседал fps. Оптимизировано. Иногда, поврежденный провод ударял электричеством, даже когда питание выключено. Решалось перезагрузкой уровня. Я так и не нашел причины, поэтому переписал логику. Добавлена проверка - если искры выключены, то удар током не срабатывает. Исправлено. Дефолтные значения в настройках “Плавная камера” и “Симуляция ткани” изменены на противоположные. Я заметил, что некоторые игроки жалуются на то, что движение камеры их укачивает, это происходило потому что я изначально выставил плавную камеру, не знаю почему я так сделал, мне нравятся плавные движения камеры, тем не менее не все игроки знали об этой настройке. Симуляция платья Саши теперь включена сразу. Изначально, я выключил физику ткани ради оптимизации, но заметил что многие игроки с мощными компьютерами не включают эту настройку. Меня расстраивал факт, что я старался сделать красиво, но этого никто этого не увидел:) Если не использовать ингалятор после встречи с танком и войти в локацию с зеркалами, то это рождало большое кол-во багов. Найти подобную проблему можно было путем экспериментов. Разумное решение я нашел лишь одно - отключать астму при вхождении в локацию с зеркалами. Обновления 3.1.3 и 3.1.4. Два новых трека. Не было смены анимации падения при падении с моста с приступом астмы, из-за этого при попадании в воду воспроизводился звук падения на землю. Исправлено. Случайно добавили лишнюю страницу в записке “Поезд”. Исправлено. Редко оставался звук шагов Эммы в маяке. Исправлено. Если взять трубку телефона с выключенным фонарем следы не появлялись, теперь Саша включает фонарь, если он выключен. Убрана вся лишняя подсветка с неактивных предметов, которая вводила игрока в заблуждение. Исправлено. На белых дверях не было текстуры замка. Исправлено. На заколоченных окнах были субтитры, но не было озвучки. Добавил. Если пиковая дама ловила игрока во время стирания последнего зеркала, то она не исчезала, а продолжала преследовать игрока и дальше. Исправлено. Если электрические щитки были активированы до получения задания “Спасти Стефана”, то после завершения квеста задание не подчеркивалось. Перечеркнул. Иногда после телепортации платье Саши задиралось, сделал чтобы после каждой телепортации физика платья сбрасывалось в дефолт. Исправлено. Если стоя на стуле посмотреть под мамину кровать, то Пиковая дама не исчезала. Исправлено. Музыкальная тема Пиковой дамы не останавливалась при переходе в лес не убивая ее. Одновременно звучали две музыкальные композиции. Исправлено. Пропадал циферблат с часов кукушки если убить пиковую даму и перезайти заново в игру. Исправлено. Первые исправления после релиза! 3.1.2 Статистика. Был серьезный баг, который не стирал статистику если начать новую игру после полного прохождения, из-за этого была возможность получить некоторые достижения не проходя игру. Теперь это исправлено, лазейка закрыта!) Исправлены некоторые проблемы с меню игры, из-за которых приходилось перезапускать игру. Был исправлен очень серьезный баг из-за которого приходилось начинать игру заново. Если игрок стоя в ванне нажимал на зеркало с нарисованной лестницей, то после кат-сцены игрока перебрасывало обратно в ванну. Надеюсь таких серьезных багов вы больше не найдете. После смерти боссов иногда оставался субтитр с их последней фразой. Исправлено. Если умереть от астмы около кукольного голема до первой его встречи, игра переносила игрока в другую локацию, решалось перезагрузкой игры. Теперь это исправлено. В одном видео-прохождении я увидел, как игрок вылетел случайно из маяка, я так не понял почему это произошло, но на всякий случай точку телепортации поставил подальше от окна). Наличие/отсутствие рекламы: Реклама отсутствует. Отблагодарить разработчиков, купив эту игру можно тут: https://store.steampowered.com/app/430070/Never_Again/ https://primarygames.itch.io/never-again Помоги нашему сайту на расходы за сервер и качай торренты НЕОГРАНИЧЕННО!Пожертвовать 100 ₽ ![]() Или 2204 1201 2214 8816, с комментарием "Помощь трекеру" Связь с администрацией |
Страница 1 из 1 |
![]() |
|