Главная| Трекер ▼| Поиск| Правила| FAQ| |
Автор | Сообщение |
---|---|
Atorrent
Модератор ![]() Сообщения: 32953 Откуда: Гуанчжоу ![]() |
Багровый лепесток и белый / The Crimson Petal and the White (2011) HDTV [H.264/720p-LQ] (сезон 1,серии 1-4 из 4) Домашний
![]() Жанр: драма, мелодрама Режиссер: Марк Манден Актеры: Клер Луиз Коннолли, Ромола Гарай, Криc О’Дауд, Сара Джейн О’Нейлл, Блейк Ритсон, Мэйми МакКой, Джиллиан Андерсон, Ричард Э. Грант, Марк Гатисс и др. Описание: Несентиментальная история девятнадцатилетней проститутки по имени Конфетка, события которой разворачиваются в викторианском Лондоне. В центре этой «мелодрамы без мелодрам» — стремление юной женщины не быть товаром, вырвать свое тело и душу из трущоб. Мы близко познакомимся с наследником процветающего парфюмерного дела Уильямом Рэкхэмом и его невинной, хрупкого душевного устройства женой Агнес, с его «спрятанной» дочерью Софи и набожным братом Генри, мучимым конфликтом между мирским и безгреховным. Мы встретимся также с эрудированными распутниками, слугами себе на уме, беспризорниками, уличными девками, реформаторами из общества спасения. Сериал снят по одноимённому роману Мишеля Фабера, написанному в 2002 году. http://www.imdb.com/title/tt0384013/?ref_=plg_rt_1 Продолжительность: ~00:59:00 серия Качество видео: HDTV Перевод: Многоголосый закадровый, профессиональный (Домашний) Вид субтитров: вшитые отключаемые Язык субтитров: русский, английский Видеокодек: AVC/H.264 Битрейт видео: ~ 3340 Kbps Размер кадра: 1280x720 (16:9) Аудио #1 RUS: AC3, 48.0 KHz, 2 ch, 192 Kbps - многоголосый закадровый Аудио #2 ENG: AC3, 48,0 KHz, 2 ch, 192 Kbps - оригинал Код: выделить все Общее Уникальный идентификатор : 250963513638660437129130125752608062203 (0xBCCDD088BE374173939B7B10A0D97AFB) Полное имя : F:\The Crimson Petal and the White\The.Crimson.Petal.and.the.White.S01E01.HDTV.720p.Rus.Eng.Subs.mkv Формат : Matroska Версия формата : Version 4 / Version 2 Размер файла : 1,54 Гбайт Продолжительность : 59 м. Общий поток : 3728 Кбит/сек Название фильма : The Crimson Petal and the White s01e01 Дата кодирования : UTC 2014-03-04 14:39:23 Программа кодирования : mkvmerge v6.3.0 ('You can't stop me!') built on Jul 19 2013 16:27:38 Библиотека кодирования : libebml v1.3.0 + libmatroska v1.4.1 Видео Идентификатор : 1 Формат : AVC Формат/Информация : Advanced Video Codec Профиль формата : [email protected] Параметр CABAC формата : Да Параметр ReFrames формата : 4 кадра Идентификатор кодека : V_MPEG4/ISO/AVC Продолжительность : 59 м. Битрейт : 3340 Кбит/сек Ширина : 1280 пикселей Высота : 720 пикселей Соотношение сторон : 16:9 Режим частоты кадров : Постоянный Частота кадров : 25,000 кадров/сек Цветовое пространство : YUV Субдискретизация насыщенности : 4:2:0 Битовая глубина : 8 бит Тип развёртки : Прогрессивная Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.145 Размер потока : 1,35 Гбайт (88%) Заголовок : By FoV from Speed.Cd Библиотека кодирования : x264 core 105 r1732 2b04482 Настройки программы : cabac=1 / ref=3 / deblock=1:0:0 / analyse=0x3:0x113 / me=hex / subme=6 / psy=1 / psy_rd=1.00:0.00 / mixed_ref=0 / me_range=16 / chroma_me=1 / trellis=1 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / fast_pskip=1 / chroma_qp_offset=-2 / threads=18 / sliced_threads=0 / nr=0 / decimate=1 / interlaced=0 / constrained_intra=0 / bframes=3 / b_pyramid=2 / b_adapt=1 / b_bias=0 / direct=1 / weightb=1 / open_gop=0 / weightp=0 / keyint=250 / keyint_min=25 / scenecut=40 / intra_refresh=0 / rc=2pass / mbtree=0 / bitrate=3340 / ratetol=1.0 / qcomp=0.60 / qpmin=10 / qpmax=51 / qpstep=4 / cplxblur=20.0 / qblur=0.5 / ip_ratio=1.40 / pb_ratio=1.30 / aq=1:1.00 Язык : English Default : Да Forced : Нет Аудио #1 Идентификатор : 2 Формат : AC-3 Формат/Информация : Audio Coding 3 Расширение режима : CM (complete main) Параметр Endianness формата : Big Идентификатор кодека : A_AC3 Продолжительность : 59 м. Вид битрейта : Постоянный Битрейт : 192 Кбит/сек Каналы : 2 канала Расположение каналов : Front: L R Частота : 48,0 КГц Битовая глубина : 16 бит Метод сжатия : С потерями Размер потока : 81,1 Мбайт (5%) Язык : Russian Default : Да Forced : Нет Аудио #2 Идентификатор : 3 Формат : AC-3 Формат/Информация : Audio Coding 3 Расширение режима : CM (complete main) Параметр Endianness формата : Big Идентификатор кодека : A_AC3 Продолжительность : 59 м. Вид битрейта : Постоянный Битрейт : 192 Кбит/сек Каналы : 2 канала Расположение каналов : Front: L R Частота : 48,0 КГц Битовая глубина : 16 бит Метод сжатия : С потерями Размер потока : 81,1 Мбайт (5%) Заголовок : Original 2.0 @ 192 Kbps Язык : English Default : Нет Forced : Нет Текст #1 Идентификатор : 4 Формат : UTF-8 Идентификатор кодека : S_TEXT/UTF8 Идентификатор кодека/Информация : UTF-8 Plain Text Заголовок : For IWTB.ru by (alunakanula (Luna555), vladigora, viktoriap63 и Masha22) Язык : Russian Default : Нет Forced : Нет Текст #2 Идентификатор : 5 Формат : UTF-8 Идентификатор кодека : S_TEXT/UTF8 Идентификатор кодека/Информация : UTF-8 Plain Text Заголовок : Eng Sub Язык : English Default : Нет Forced : Нет На "Домашнем" некоторые сцены подрезали. Поэтому, если где женщина вдруг "забасит", то это любительский одноголосый закадровый перевод (Alekseevi4). Кукольный дом Британцы научились снимать очень хлесткие сериалы, а когда эта жесткая хлесткость прорывается в костюмированное кино, становится еще интереснее. «Багровый лепесток и белый» пусть и воображаемый, но очень забористый ерш из занудства Голсуорси и фетишизма какой-нибудь викторианской Лидии Ланч. Здесь нет привычной сериальной морали, а очень феминистская, но справедливая мысль о том, что большинство случаев женской истерии было спровоцировано любящими отцами и перенявшими эту почетную эстафету мужьями, расцвечивается фальшивыми оргазмами умной шлюхи и фрейдискими фиксациями замужней девы. Одна страстно хочет вырваться из кружевной коробки, другая же, не менее страстно мечтает в нее попасть. Только женский мир подавляется, а мужчине в нем отведено лишь две роли — добычи и угнетателя. Надо ли говорить, что любви тут не место. Сериал полностью построен на контрастах. Миры дна и кружевного уюта буржуа соприкасаются благодаря курсирующим вдоль этих миров мужчинам, которым индульгенция собственников дает полное право на безопасное путешествие между грязными лондонскими подворотнями и уютным Ноттинг-Хилл во времена, когда на троне восседала женщина умудрившаяся вырастить несколько поколений фригидных дур согревающих бантами и оборками шелковые подушки. Счастливая жена викторианской эпохи это тающая на фасолевой диете и развлекающаяся поеданием волшебных пилюль кукла, которую в случае внезапной поломке можно по-джентльменски изящно упечь в закрытую лечебницу. Два мира, две женщины. Два полюса женской самореализации эпохи колонизации и слепого пуританства. Конфетка будто списанная с мунковского вампира и заключенная в шелковом Кукольном доме замужества — ибсеновская Агнесс. Два вида несвободы дошедшей до ручки женственности. Шлюха и молодая замужняя мать из среднего класса. Одна апогей чувственности и враждебной сексуальности, другая блаженная девственница освященная браком. Двух женщин объединят месть — вот только Конфетка грязными от чернил пальцами строчит откровенное гуро, когда как крошка Агнесс не находя иной терапии вымещает эту месть на себе. Разные мира сходятся в одном — объект их мести сама мужская суть, в их случае оскверняющая и попирающая. Экзальтированная анорексичка Агнесс, бредящая ангелами и блюющая в опере на платья матрон и она же, одержимо вырезающая сидя посреди своей шелковой спаленки клетчатых голубков из еще недошитого к новому сезону платья — это настоящий викторианский китч. Модная тема злоключений семейного джентльмена середины XIX века, фантазией автора романа и сценаристов превращается в историю умирания мира джентльменов и подъема женского самосознания, и не беда, что мир мужчин получился трусливым и откровенно глупым. Пока бездельники джентльмены громко вопят, о то, что они писатели и общественные деятели, убогие, больные женщины исписывают горы бумаги свежими, откровенными мыслями и помогают леди из подворотен. Автор романа первоисточника — мужчина и его феминистские заигрывания отдают честными мужскими идеалами — кому как не мужчине придет в голову создать умную фам-фаталь чье честное желание вылезти из нищеты драпировалось бы в нежность к тряпке-мыловару. Замшелость викторианства обросло стереотипами и хочется верить, что создатели сериала просто играли с образами эпохи. Тут вам и рыжая женщина-вамп, этакая начитанная шлюха с хваткой, и откровенное издевательство над невинными прерафаэлитскими девами, чей томный «святой» взгляд это лишь следствие неврозов, успокоительных и нимфомании. И бесконечные лавандовые поля как апологет вони лондонских трущоб и невинный символ Богоматери. Искусство неразборчиво, придет время, и смутные отражения всех королев быстрой любви за шиллинги запестреет в галереях и частных коллекциях. Так проклятые леди войдут в средний класс через парадный вход — дамы будут на балах, а бронзоволосое бесстыдство как памятник всем утопшим и сгинувших в подворотнях «офелиям» обоснуется в истории. Досталось и сестрам Бронте. Романтичная открытка «Джейн Эйр» обернулась изнанкой красивой готики с обезумевшей от сексуальных страхов болонкой-женой, гувернанткой-проституткой, олухом Рочестером и всеми забытым, но сумевшим не озлобится созданием, обещающим вырасти нормальным человеком. Красивая мысль о женщинах, которые сегодня отказываются от фабрик и кукольных домов в пользу жизни если не на дне, то на обочине благовоспитанности, а завтра ударятся в феминизм, в сериале хитро подменена мечтой о Новом Свете. От этого одновременно возникает чувство облегчения и досадной грусти. (c) Kasablanka ----------------------------- Практически дословная экранизация одноименного хорошего романа. Ничего не убрали и не перекроили, даже чуть-чуть прибавили. Даже и не стОит спорить на сакраментальную тему «фильм или книга», оба прекрасны невероятно. Дымный, грязный, слякотный Лондон 1880-х. Антисанитарные трущобы. Юная проститутка Конфетка, барышня себе на уме, очень туго понимает, что ей не место в борделе. Она, во-первых, красива. Но это полбеды — во-вторых, Конфетка умна, начитана и наделена особым даром — любой мужчина рядом с ней чувствует себя королем мира, даже если напился и уснул в ее кровати, обмочившись во сне. И удача подкидывает Конфетке выигрышный билет — ничтожного и неумного, но перспективного коммерсантыша Рэкхема. Конфетка берется за дело всерьез — под ее чутким руководством Рэкхем из лоботряса и нахлебника превращается в главу концерна, а сама Конфетка эволюционирует из уличной девки сперва в дорогие содержанки, а потом и в приличные женщины. Гулящая Конфетка — идеальная викторианская жена, профессиональная женщина, для которой успех и достоинство мужчины важнее собственных. И если для дам из высшего общества такие принципы — результат воспитания, то для Конфетки — вопрос выживания. Но тут у нас не сказка, а довольно жесткая быль, не предусматривающая свадебных колоколов и раздачи каждому по заслугам. Красивый фильм (как-то рука не поднимается напечатать «сериал»), который одинаково понравится любителям викторианской эпохи, мелодрам, хорошего кино и тем, кто уверен, что «Все мужики — сво…». Ромола Гарай, половина успеха фильма «Искупление», хороша, как модель прерафаэлитов, одновременно трепетна и дьявольски рассчетлива. Крис О`Дауд, который юморил в «Компьютерщиках», оказывается неслабым драматическим актером — его Рэкхэм уже не столько забавен, сколько жалок и отвратителен. Даже самые эпизодические персонажи прекрасны — чего стоит только полубезумная бандерша в исполнении Джиллиан Андерсон. Я не сразу признала в этой размалеванной старухе агента Скалли. Смотреть непременно. 10 из 10 (c) Olga Costes ------------------------------ Исповедь проститутки Этот фильм довольно просто и емко можно было бы охарактеризовать, как «Исповедь проститутки» со всеми вытекающими: маргинальный образ жизни, грязь физическая и душевная, боль, унижение, страх, презрение высшего общества, страстный порыв выбиться в люди… Все это есть в данном мини-сериале, но, несмотря на то, что у него есть масса достоинств (о них я скажу ниже) я не слишком проникся симпатиями, не слишком трепетно относился к коленцам, которые судьба выкидывала в отношении главной героини проститутки по имени Конфетка. Возможно, мне помешала не слишком убедительная игра Ромолы Гарай. Я вообще с большим скепсисом отношусь к ней. На мой взгляд, она сильно переигрывает. И если в «Ангеле» (2007) Озона это было очень кстати и очень шло ее героине — пустой и поверхностной идеалистке, то здесь возникал некий диссонанс между постоянными ужимками и суровой историей падшей женщины. Что касается остальных актеров, то они со своими задачами справились: и Крис О’Дауд, превращающийся из недотепы в большого человека, и мрачный доктор Ричард Э. Грант, и хорошо всем известный по «Шерлоку» Марк Гэтисс, играющий здесь человека, попавшего в плен двух стихий — веры и искушения. Отдельно стоит отметить Джиллиан Андерсон — потрясающее преображение в хозяйку борделя. Конечно, это история не одной только Конфетки. Она здесь — ядро, а вокруг этого ядра, плотного и непроницаемого, разыгрываются свои драмы, каждая из которых достойна отдельных слов, отдельных чувств. Все эти истории правдивы и сильны, но лишь одно меня несколько удивило — преображение Уильяма Рекхэма. Ах, если бы все наши мужские беды и тревоги, все наши сомнения и не воплощенные идеи решались бы так легко — с помощью встреч с проституткой — мы бы построили прекрасный мир. Да, это еще и история об отношениях мужчины и женщины, о том, как мужчины того (и этого) времени смотрели на женщин, как женщины воспринимали мужчин и чего от них ждали и хотели. Очень взрослый и нужный разговор. Этот фильм очень мрачен в плане цветов, тонов и оттенков. Впрочем, как иначе изобразить тот мир, из которого всеми силами стремится вырваться главная героиня, — сточную канаву, нутро и вместе с тем изнанку викторианского Лондона, грязь с подошв ботинок изящных джентльменов, приходящих в злачные места потешить свою похоть. Этот мир показан прекрасно и ужасно. Сложный грим, серые декорации и натурализм повседневных ритуалов тех дней (банальные меры личной гигиены) ужасают и заставляют зрителя отстраниться от экрана. Так же и господа из высшего света старались отстраниться от этого мира, лишь изредка навещая его, а он кишел чернью, и гнил, и гнил… Отлично под общую ауру подобрана и подогнана музыка, напоминающая холодные воды темной реки. И сам фильм очень холодный, жесткий, хлесткий, бьющий по мозгам. Иногда такое нужно смотреть, чтобы стараться сохранять трезвость взгляда. При случае и книжку, наверное, стоит прочитать — «книжку-нож» Мишель Фабер. 8 из 10 (c) Ig_N Скриншоты: Все релизы сериала "Багровый лепесток и белый / The Crimson Petal and the White" на NNM-Club Время раздачи: круглосуточно, до первых ста скачавших Помоги нашему сайту на расходы за сервер и качай торренты НЕОГРАНИЧЕННО!Пожертвовать 100 ₽ ![]() Или 2204 1201 2214 8816, с комментарием "Помощь трекеру" Связь с администрацией |
Страница 1 из 1 |
![]() |