Автор: Джим Коллинз
Название: От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет
Год выпуска: 2008
Жанр: Бизнес
Выпущено: Манн, Иванов и Фербер
Озвучивает: Артём Степанов
Аудио: MP3, 128 Кбит/с, стерео
Продолжительность: 09:46:46
Описание:
Эта аудиокнига рассказывает о том, как хорошая компания может стать великой. В ее основу легли результаты масштабного анализа развития наиболее успешных компаний-долгожителей (Gillette, Kimberly-Clark, Philip Morris, Wells Fargo и др.), осуществивших переход от хороших показателей к выдающимся: так, инвестиции, сделанные в эти компании в 1965 году, увеличились бы к 2000 году в 471 раз.
Последовательное претворение в жизнь изложенных здесь идей и концепций, поможет практически любой организации кардинальным образом улучшить свою деятельность и добиться по-настоящему выдающихся результатов.