Регистрация ·  Логин: Пароль: Запомнить   · Забыли пароль?




Ответить на тему
Автор Сообщение

Модератор
Аватара пользователя

С нами: 11 лет 3 месяца
Сообщения: 32953
Откуда: Гуанчжоу
Китай

Сообщение 25 сен 2021, 23:38 

[Цитировать]


Название: Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем
Автор: Барден Фил
Издательство: Манн, Иванов и Фербер
Год: 2014
Жанр: Зарубежная деловая литература, Маркетинг, PR, реклама

Формат: FB2
Страниц: 310
ISBN: 978-5-00057-231-3

Описание:
В этой книге поведение потребителей анализируется с помощью современной науки о принятии решений. Автор рассказывает о том, почему люди совершают покупки, что происходит в сознании покупателя, когда он принимает решение, и как можно использовать последние научные знания в своей маркетинговой деятельности.
На русском языке публикуется впервые.
Download
Для скачивания .torrent файлов необходима регистрация
Сайт не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм

Страница 1 из 1

Ответить на тему

   Похожие торренты   Торрент 




cron