Название: Большая книга директора магазина
Автор: Светлана Сысоева, Гульфира Крок
Издательство: Питер
Год: 2012
Жанр: Маркетинг, PR, реклама, О бизнесе популярно, Отраслевые издания, Управление, подбор персонала
Формат: FB2
Страниц: 660
ISBN: 978-5-459-00932-3
Описание: «Большая книга директора магазина» – расширенное и обновленное издание бестселлера среди книг для представителей розничной торговли. Она написана консультантами по розничным технологиям и содержит инструменты и технологии, которые были рекомендованы и успешно применены руководителями и сотрудниками розничных компаний.
В новом, третьем издании читателю предлагается дополненный и переработанный материал по следующим аспектам управления магазином: маркетинг, ассортимент и цены, мерчандайзинг, персонал и обслуживание покупателей. Книга увлекательная и легко читается.
Рекомендуется руководящему составу розничных компаний, управляющим, администраторам, заведующим секциями и старшим продавцам, а также студентам и стажерам, которым в целом интересен розничный бизнес.