Регистрация ·  Логин: Пароль: Запомнить   · Забыли пароль?




Ответить на тему
Автор Сообщение

Модератор
Аватара пользователя

С нами: 11 лет 3 месяца
Сообщения: 32953
Откуда: Гуанчжоу
Китай

Сообщение 25 сен 2021, 23:14 

[Цитировать]


Название: Хиджаб: преимущество или ущемление?
Номер: Муртаза Мутаххари
Год: 2009
Жанр: Религия, Ислам, Шиизм

Формат: PDF
Страниц: 208

Описание:
Цель автора этих строк заключается в том, чтобы посредством постановки и разработки вопроса о хиджабе разоблачать многочисленные ошибочные взгляды относительно хиджаба. Целью автора является также высказывание своей точки зрения по многим другим вопросам относительно положения женщин, которые превратились в руках части недобропорядочных и раболепных лиц в удобное средство для пропагандистских трюков и нападок против ислама. Естественно, что при нынешних условиях, когда молодое поколение лишено достаточного религиозного наставления, подобная пропаганда может оказать на него зловещее влияние.

Муртаза Мутаххари — один из самых выдающихся ученых в области исламской философии, мистицизма(‘ирфан), схоластики, юриспруденции; автор большого количества трудов. Его книги и по настоящее время числятся в Иране среди самых популярных по исламской тематике.

Настоящее издание рассчитано на самый широкий круг читателей, интересующихся духовной культурой мусульманского мира.

ОГЛАВЛЕНИЕ
Предисловие автора к четвертому изданию книги . . . . . . 6
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10
Часть 1. Краткая история хиджаба. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12
Хиджаб у иудеев . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12
Хиджаб в Древнем Иране . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13
Разве хиджаб был заимствован исламом у Ирана? . . . . . . . 14
Вопрос хиджаба у арабов-язычников . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18
Хиджаб в Индии . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19
Часть 2. Причины возникновения хиджаба . . . . . . . . . . . . 22
Аскетизм и монашество . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 23
Причины склонности человека к аскетизму . . . . . . . . . . . . 28
Отсутствие безопасности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 33
Рассмотрение отсутствия безопасности
с позиции ислама . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 35
Эксплуатация женщины . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 38
Рассмотрение эксплуатации и женщины
с позиции ислама . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 42
Мужская зависть . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 45
Рассмотрение мужской зависти с позиции ислама . . . . . . 47
Менструация . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 51
Повышение ценностей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 53
Величайшая женская мудрость . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 54
Проницательность Маулави . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 55
Любовный вакуум в современном мире . . . . . . . . . . . . . . . . 58
Часть 3. Философия ношения покрывала в исламе . . . . 60
О термине «хиджаб» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 61
Реальное состояние вопроса о хиджабе . . . . . . . . . . . . . . . . 65
Психологический аспект хиджаба . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 66
Душевный покой . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 67
Укрепление семейных уз . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 72
Социальная стабильность . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 75
Достоинство женщины и уважение к ней . . . . . . . . . . . . . . . . 77
Часть 4. Критические замечания. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 78
Хиджаб и логика . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 79
Хиджаб и принцип свободы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 79
Застой активности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 83
Усиление волнений . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 88
Вопрос, с которым столкнулись наши гностики
и на который не обратили внимания психиатры . . . . . . . . . 91
Какие факторы приводят к половым отклонениям? . . . . . .96
Часть 5. Исламский хиджаб . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 98
Получение разрешения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 101
Разница между словами «‘айн» (око)
и «басар» (око или зрение) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 108
Разница между словами «газз» (не зреть)
и «гамз» (закрывать веки) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 109
Скрывание интимных частей тела . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 113
Украшения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 116
Первое исключение: толкование выражения
«кроме того, что видно» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 117
Толкование выражения «пусть набрасывают
свои покрывала на разрезы на груди» . . . . . . . . . . . . . . . . . 123
Второе исключение: толкование выражения
«не показывают своей красы [мужчинам],
кроме своих мужей» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 125
А. Женщины . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 126
Б. Рабы и слуги («чем овладели их десницы») . . . . . . . 127
В. Тунеядцы, не чувствующие влечения
к женщинам («Слуги и мужчины, у которых
нет вожделения») . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 129
Г. Дети, которые не ведают о женской наготе . . . . . . 129
Айаты 59–61 суры «Свет» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 130
••••• ••••• • •• • ••• • • •Немощные женщины . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 134
Аяты суры «Сонмы» о супругах Пророка . . . . . . . . . . . . . . . 135
Пределы добродетельности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 137
Правила ношения покрывала (анализ) . . . . . . . . . . . . . . . . 145
Лицо и руки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 147
Подтверждающие аргументы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 150
А. О недозволенности взглядов на сестру жены
(свояченицу) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 154
Б. Относительно мальчиков . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 154
В. Относительно рабов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 155
Г. Относительно женщин из людей зимма . . . . . . . . . 156
Д. О женщинах-кочевниках . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 157
Опровергающие аргументы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 162
Присутствие женщин на собраниях . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 177
Этические рекомендации. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 190
Не заточение, но и не смешение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 194
Вердикты . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 195
Чувство предосторожности. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 202
Два дополнительных вопроса: дозволено
ли слушать голос женщины и подавать ей руку? . . . . . . . . 204


Download
Для скачивания .torrent файлов необходима регистрация
Сайт не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм

Страница 1 из 1

Ответить на тему

   Похожие торренты   Торрент 




cron