Название: Революционный продукт. Как создать и вывести на рынок
Автор: Гай Кавасаки, Мишель Морено
Издательство: Манн, Иванов и Фербер
Год: 2013
ISBN: 978-5-91657-536-1
Жанр: Маркетинг, PR, реклама, Зарубежная деловая литература
Формат: FB2
Страниц: 190
Описание: Эта особенная книга содержит концепцию создания революционного продукта от Гая Кавасаки, первого маркетолога Apple, ныне венчурного капиталиста. В ней даны опробованные в деле советы по разработке прорывной идеи, ее воплощению и шлифовке, найму сотрудников и управлению компанией, и, конечно, по продвижению продукта на рынок. Все это сопровождается примерами – как успешных компаний с мировым ныне именем, так и тех, кто не выдержал конкуренции.
Для предпринимателей и руководителей, которые готовы выйти за рамки существующего положения вещей.