Главная| Трекер ▼| Поиск| Правила| FAQ| |
Автор | Сообщение |
---|---|
Atorrent
Модератор ![]() Сообщения: 32953 Откуда: Гуанчжоу ![]() |
Black Mesa
![]() Дата выхода: 6 марта 2020 Жанр: Экшены, Приключенческие игры, Инди Официальный сайт: ссылка Разработчик: Crowbar Collective Издатель: Crowbar Collective Релиз от: SE7EN Язык интерфейса: Русский, Английский Язык озвучки: Английский Язык субтитров: Русский, Английский и другие Локализация: Crowbar Collective Версия: Definitive Edition (билд 6003931 от 22.12.2020) Тип издания: Repack Системные требования: Операционная система: Windows XP, Vista, 7, 8.1, 10 Процессор: Intel Core 2 Duo 2,4 ГГц, AMD64X2 Оперативная память: 1 ГБ (XP), 2 ГБ (Vista, 7, 8.1, 10) Видеокарта: 128 МБ видеопамяти, поддерживающая Shader Model 3.0 Звуковая карта: совместимая с DirectX 9.0с Свободное место на диске: 25 ГБ Таблетка: Вшита (RevEmu) Описание: Black Mesa («Чёрная Меза», ранее известная как Black Mesa: Source) – ремейк культовой компьютерной игры Half-Life 1998 года на движке Source. Представляет собой модификацию игры Half-Life 2. Разработчики воссоздали оригинальную вселенную Half-Life, используя расширенные возможности движка Source, переработали все текстуры, модели и уровни, реализовали отличный геймплей. Создатели игры заявили, что собираются сделать полностью синхронную сюжетную линию, лишь несколько изменив её, не нарушая баланса. Наряду с оружием их оригинальной игры разработчики добавили к защитному костюму H.E.V функцию «спринт» и реализовали полностью синхронную сюжетную линию, не нарушая баланса. Сама игра является улучшенной версией Xen из Half-Life Source. Это можно заметить по текстурам и моделям, значительно улучшающих графику на картах. Помимо этого, на некоторых картах была улучшена геометрия. Кроме вышеперечисленного, создатели добавили динамические тени, улучшили статическое освещение и отражения, отображение воды и изменили текстуры окружения на более качественные. Десятки часов одиночной игры, включая все финальные главы; Погрузитесь в совершенно новый саундтрек и более двух тысяч анимационных сцен и более шести тысяч линий диалога; Проработанные уровни до мелочей; Огромный арсенал оружия и многое другое… Полностью рабочий и стабильный клиент Копия игры из оригинальных файлов Steam Встроено автообновление игры через Лаунчер Возможность смены ника, клан-тега, аватара и языка Работоспособный сервер-браузер актуальных серверов Языки субтитров: Русский, Английский, Немецкий, Испанский, Финский Скриншоты: 29.10.2016:Версия игры - 0.3.1. Обновлён лаунчер игры. Обновлена русская локализация. По традиции: "Зена нет, но мы работаем!11!" – однако в обновлении есть альфа–карта Зена. – Бета–версия Linux клиента! – Добавлен ZECU – морпехи–зомби – Перевод – добавлены русские субтитры! – Добавлена новая модель джипа охраны – Инструмент для публикаций в воркшопе работает снова – Основные улучшения воркшопа (теперь все предметы в воркшопе должны упаковываться в VPK для работоспособности) – VOIP работает в мультиплеере Изменения моделей: – Добавлена новая модель джипа охраны – РПГ и тау–пушка теперь могут пачкаться кровью – Исправлены следы пуль MP5, которые изначально отрисовывались выше, чем пушка Багфиксы: – Исправлен баг Т–позы рэгдолла. Теперь после загрузки сохранений не должно быть копий трупов, стоящих в Т–позе. – Пере–добавили классные эффекты расчленения от Тау–пушки и Глюона. Теперь куски мяса имеют эффект наэлектризованности, какой у них был раньше. – Исправлен баг с исчезновением оружия в мультиплеере при респауне. Точнее – мы надеемся, что полностью исправили этот баг. Если вы всё–же столкнётесь с таким, просим Вас сообщить нам (с кратким изложением того, что вы сделали, чтобы этот баг появился, если возможно). – Исправлен голосовой чат в мультиплеере. – Исправлен баг "двойное приседание", а ля "приседание Шрёдингера". А точнее – исправлен баг хитбокса, связанный с быстрым приседанием, который раньше мог залипнуть, и хитбоксы игрока находились в состоянии "приседание", даже когда он стоял. – Уменьшен физический масштаб оружия в руках у игрока до 1/5 от оригинала. Это не скажется на отображении модели в игре, но больше не будет странных багов со светом на оружиях, поскольку сейчас их масштаб верен. Мы также перемасштабировали все частицы и переменные, отвечающие за движение оружия (в руках при повороте головой), чтобы соответствовать новому масштабу оружия. – Арбалетный болт теперь является смоделированным снарядом со скоростью 8000 против старой 2000. Старый болт двигался с максимальной скоростью, с которой позволял двигаться физический движок, поэтому мы перешли на смоделированную скорость. В общем, теперь арбалет стреляет быстрее в 4 раза, а значит – гораздо более полезен как снайперское оружие, как и задумывалось. Переменная viewmodel_lag изменена на cl_viewmodel_lag и теперь использует другой масштаб. – Исправлены violence_hgibs и violence_agibs настройки – Реализован SetPointsPreFrag для mp_gamerules – Обновлёны внутренности движка до Вальвовских актуальных версий. – Исправлены несколько багов с арбалетом – Исправлены несколько небольших вылетов и багов Языковые обновления/фиксы: – Добавлены русские субтитры – Исправлен интерфейс, не показывающий переведённые подсказки и названия глав. – Обновлены и исправлены файлы финского перевода – Обновлены и исправлены файлы немецкого перевода Изменения в дизайне уровней одиночной игры: bm_c0a0b – Исправлено освещение на вертолётной площадке bm_c1a0a – Исправлен взрыв кастрюли, ранее исчезавший или не показывающийся вовсе bm_c1a1e – Ящики, по которым мы прыгаем в большом зале, более не физические объекты. Сделано это в связи со странным поведением физического движка, в связи с которым прыжки становились неотзывчивыми и странными. bm_c1a4d – Исправлена ошибка отображения частиц пара в переходных камерах. bm_c2a2a – Добавлены блоки на трамвайные подъёмные платформы, чтобы не дать шляпе (речь про достижение) провалиться сквозь них. bm_c2a4a – Обнадёживающее исправление для игроков. которые застревали наверху лестницы в дробителе. bm_c2a4f – Сделали дверь в зале с грантами и минами–ловушками неоткрывающейся до тех пор, пока не начнётся само событие (замес с грантами). "Поверхностное натяжение" – Небольшие изменения листвы и скал в нескольких местах по всей главе bm_c2a5b – Добавлен блок против застревания за скалой рядом с началом минного поля – Исправлен спаун хаундая, появлявшегося под землёй рядом с началом уровня – Исправлены неверно ориентированные спрайты, находящиеся за пультом управления дренажным каналом bm_c2a5h – Исправлен взрыв труб, ранее не убивавший игрока Изменения в дизайне уровней мультиплеера: Crossfire – Сделано постепенное исчезание пропов в зависимости от дистанции. Это должно повысить FPS во многих локациях карты у игроков – Исправлена видимая служебная текстура "NODRAW" рядом с серединой карты Bounce – Исправлены различные проблемы с текстурами, связанные с CSM – Исправлены плавающие пропы – Добавлена детализация для прыжковых подушек, включая пропы и оверлеи Известные проблемы: – Зум арбалета странно ведёт себя с настройками Field Of View. Починим это с следующем обновлении при пересмотре работы арбалетного зума. – Арбалет целится высоко – Небольшие ошибки в тенях на Linux – Экранные подсказки для VOIP отсутствуют. Апрельский патч-лист: - Исправлен фриз экрана и краши на картах Radeon RX 3XX 4XX 5xx! - Исправлено большинство динамических теней, улучшено общее качество и производительность - Исправлено большинство динамических огней, мерцающих на более низких уровнях качества. - Прочие улучшения для видеокарт Nvidia и AMD - Улучшение качества и совершенствование CSM - Исправлен CSM, не работающий на некоторых картах AMD - Исправлены отличительные знаки на некоторых картах - Исправлено размытие полноэкранного режима при использовании динамических световых меток - Исправлены выстрелы в головы зомби с арбалета. Теперь, когда вы делаете хэдшот зомби, используя арбалет, они больше не будут спавнить живого хэдкраба. - Исправлены атаки для Houndeyes - Добавлена текстурная прокрутка для динамических текстур-файлов cookie - Исправлен баг анимации tilemap в светлых текстурах cookie - Исправлено освещение, не работающее со старыми объектами света - Исправлен шейдер Phong/skin, не работающий на статических реквизитах - Увеличилась интенсивность и дальность света - Оптимизация настроек для нового отложенного освещения и теней Исправлены известные проблемы: - Фонарик не имел теней. У нас есть более продвинутый план для фонарика в разработке. Об этом будет рассказано позднее. - Оповещение вокруг реквизита / объекта - MSAA обрисовывает контуры около определенных объектов. MSAA – это убийца производительности, и мы надеемся на лучшее решение для сглаживания с выпуском Xen. Чтобы удалить haloing / outline, просто отключите MSAA. - Динамические тени мерцали при движении динамических огней. Они должны быть полностью исправлены, но если вы их попробуете использовать: 1. Попробуйте запустить игру в оконном режиме без полей. 2. Попробуйте отключить Vsync, понизив общие настройки или полностью отключив динамические тени - Трафаретные тени. Мы удалили старый источник трафаретныэ тенеф. Это помогает повысить производительность и устраняет двойные тени, которые появляются во внешних средах, где используется CSM. Мы планируем использовать новые динамические огни, чтобы получить более реалистичные тени в ключевых внутренних секциях. - У Always Run есть проблема, когда после каждой загрузки карты вы должны нажать «shift», чтобы функция работала. Мы будем исправлять это для Xen. - Очертания вокруг оружияЕсли вы быстро перемещаете экран в областях с использованием динамических огней, вы можете увидеть небольшие очертания вокруг вашего оружия. Это очень минимально, и мы будем изучать его. - Добавлена глава XEN в бета режиме - В настоящее время ПО Gonarch AI ведет себя по-разному и применяет различные схемы атак в зависимости от степени сложности. - Исправлена ошибка, из-за которой Гонарх наносил 250 урона при атаках ближнего боя. - Исправлена ошибка, приводившая к появлению 60 крабов вместо 15 в бою на нижней арене. - Ущерб от гонарха на карте Б сократился на 50%. - Повреждения гонарха на карте С сократились на 70%. - AI Гонарха улучшено для финальной битвы на арене. - Исправлена ошибки, связанная с минометами “Гонарх”. - Исправлена лазейка, в которой Гонарх мог умереть/убиться на карте А и последней верхней арене. - Исправлена атака физики Гонарха без соблюдения требований к охлаждающей системе при определённых условиях. - Незначительные корректировки для преследования AI, чтобы сделать его более простым, уменьшен урон от ближней атаки и масштабирование в зависимости от сложности настройки игры. - Высота прыжка краба снижена до 20 единиц, что значительно снижает вероятность того, что одна из ваших ракет будет закреплена. - Ущерб от крабов уменьшен на 50%. - Максимальное количество крабов на последней арене сократилось на 33%. - Добавлено 5 новых карт главы Interloper - Повышенная производительность в нижних болотах Xen B (при выходе из двери); - Улучшена модель столкновений и тип материалов; - Исправлено отслеживание хитбокса Gonarch; - Немного увеличен хитбокс Gonarch; - Исправлен чёрный портал; - Обновлены частицы острова исцеления; - Удалён динамический луч света для лучшей производительности; - Исправлена авария с участием миномета Гонарха. - Добавлены главы: Interloper C, Interloper C1, Interloper D, битва с боссом Nihilath, Эндшпиль; - Измененная точка прицеливания гранаты для более легкого прицеливания; - Исправлена анимация спринта во время плавания; - Исправлена осечка ружья после перезарядки; - Исправлен неуправляемый режим RPG на уровнях Земли; - Исправлена необходимость нажимать «shift» после каждой загрузки уровня с включенным «Always Run»; - Тонны небольших изменений и исправлений в «главе Xen»; - Исправленная модель Nihilanth intro; - Исправлено большинство порталов области, отображающих черный цвет; - Исправлены звуки листьев и способность некоторых предметов проваливаться сквозь них; - Исправлен длинный прыжок в пещере в Xen B; - Исправлена кисть уничтожения пути houndeye в Xen B1; - Незначительные улучшения в конце Xen B1; - Исправлена пропущенная вспышка солнечной линзы в Xen C; - Исправлена пропущенная блик от солнечной линзы в Xen C1; - Исправлены игроки, которые могут пропускать головоломки в Xen C1; - Исправлена третья загадка с заглушкой, так что короткий шнур нельзя использовать в месте длинных шнуров; - Тонны небольших изменений и исправлений в главе «Логово Гонарха»; - Исправлены некоторые веки, не срывающиеся в Gonarch A; - Исправлены вылеты, когда игрок прыгает на физические объекты (например, каменные колонны в Gonarch); - Исправлен жесткий переход от Gonarch A к Gonarch B; - Улучшено руководство игрока; - Добавлены красные огни на все камеры, чтобы лучше выделить их; - Добавлены «ворота» на втором выступе перед кристаллической пещерой, чтобы игрок не мог вернуться назад и заблокировать игру; - Повышенная частота кадров в кристаллической пещере; - Улучшенная пожарная ловушка; - Установлены взрывчатые бочки рядом с каждым кристаллом в водной пещере, чтобы лучше объяснить элемент игрового процесса; - Уничтожен огонь из финальной схватки с Гонархом; - Снижен урон Gonarch зеленым огнем и уменьшено дрожание экрана; - Различные изменения и исправлений в уже выпущенных картах Interloper; - Удалено первое щупальце, которое может легко заблокировать путь игрока; - Исправлена потемнение модели при старте Interloper A; - Удаленные физические объекты, которые были на пути игрока; - Небольшие исправления текстур; - Траектория прыжка в длину стала более четким и легким в конце Interloper A; - Исправлены вылеты в Interloper A; - Улучшено освещение для дорожки игрока в Interloper A1; - Исправлено большинство водных швов в Interloper A1; - Различные исправления ошибок в Interloper B; - Игроки теперь пропускают механические порталы ввода-вывода и взлома при запуске Interloper B1; - Исправление различных ошибок в B2; - Интерлопер В2 больше не выцветает до черного в конце уровня. Изменения в сборке - Исправление статических / визжащих звуков – восстановление звукового кэша. Пожалуйста, дайте нам знать, если это не решит проблемы со статическими / визгливыми звуками для вас. Мы думаем, что это исправление должно решить проблемы для всех, но нам нужны отчеты, чтобы знать наверняка. - Исправлена неправильная разблокировка Interloper / Nihilanth / Endgame. - Исправлена пропущенная песня в On Rail. Это была ошибка, а не преднамеренный выбор! - Исправлена ошибка, из-за которой достижение «Редкий образец» не срабатывало в Lambda Core. - Исправлены некоторые звуки Ворта. Они не были правильно позиционированы двигателем, поэтому теперь будут воспроизводиться правильные позиционные звуки. - Оптимизированный звуковой код для атаки контроллера энергетическим шаром. Помогает с производительностью, особенно когда на вас нападают многие контроллеры. - Исправлен «Always Run». - Игрок больше не будет сбрасывать предметы, если они их держат, и ходить на прыгающую площадку. Это помогает с фиолетовой шляпой! - Исправлены неправильно написанные / отформатированные имена в титрах. Приведены в порядок некоторые элементы титров в целом. - Исправлены ползунки Sound Effect и Music. Теперь вы можете отключить или увеличить звуковые эффекты и музыку независимо. Также добавлен слайдер Master Volume, который контролирует общую громкость. Логово Гонарха - Исправлена карта B, связанная с падением. Также исправлен вылет, связанный со стрельбой по ступе гонарха в воздухе. - Снижение здоровья Гонарха в финальной битве. Здоровье уменьшено с 3300 до 3000, что означает, что теперь требуется 3 ракеты, чтобы убить его. - Исправлены базальтовые колонны в финальной схватке. Был баг, из-за которого базальтовые колонны в последнем бою с Гонархом наносили слишком много урона или даже наносили один удар игроку. - Обновлена последовательность смерти Гонарха для более сильного воздействия. - Перебалансирован финальный бой Гонарха на сложном уровне сложности. - Исправлена неправильная веб-текстура в карте C chase. В неразрывной сети была разрушаемая веб-текстура, из-за которой многие игроки умирали во время погони за картой С, потому что они думали, что могут пойти по пути, который они на самом деле не могли. - Различные визуальные и световые улучшения по всей главе. - Улучшения Soundscape по всей главе для лучшего смешивания. - Исправлено столкновение РПГ с кислотным минометным огнем в последнем бою Логова Гонарха. Interloper - Общая оптимизация по всем картам Interloper. Это должно улучшить общую производительность для всех. - Оптимизированные настройки динамического освещения на всех картах Interloper. Это должно улучшить производительность, особенно слабых системах. В некоторых местах это значительно улучшило производительность. - Исправлено падение «без свободных эдиктов» на карте D. - Разделите карты C и D дало значительноый прирост производительности (10 – 20 кадров в секунду) со слабыми ЦП. Дополнительный контент не был добавлен. Имена карт раньше были Interloper C, C1 и Interloper D. Карты теперь называются Interloper C, C1, C2 и Interloper D, D1. - Исправлена карта Авария. - Улучшено освещение и маршрут на всех картах Interloper. - Значительно перебалансированы лифтовые бои по всей карте D. Бой теперь начинается намного медленнее / легче и развивается повсюду. Дисплеи контроллера гораздо более разнесены, а система динамического укрытия на лифте была значительно улучшена, чтобы обеспечить гораздо большее укрытие для игрока, а также разницу в том, где игрок укрыт. Теперь вы сталкиваетесь с полной атакой 360 контроллеров во время последней последовательности «выпадающего». В противном случае у вас всегда будет прикрытие. - Исправлены боеприпасы контроллера телекинеза, иногда один выстрел или нанесение огромного урона игрокам, и значительно уменьшенный их урон. Изменены эти стволы со 120 взрывного урона + неограниченный ударный урон (физика) до 45 взрывных повреждений без ударного урона. - Много визуальных и световых улучшений по всей карте D. - Уменьшено здоровье панели в лифтовом бою на карте D. Все панели теперь должно быть немного легче разбить, сокращая время, которое вы проводите на «последней» остановке. - Убраны заграждения в середине лифта на карте D. Это облегчает свободное движение вокруг лифта, не застревая сейчас. - Исправлено множество мест на карте D, когда вы сражались на лифте, и вы могли быть разбиты о стены, убивая вас без причины. Многие игроки умерли от этого, поскольку было несколько причин. Мы решили большинство из них сейчас. - Исправлена ошибка в бою лифта карты D, когда некоторые контроллеры могли использовать электрокластерную атаку. Они не были предназначены, и это сделало бой тяжелее, чем предполагалось, так как электрокластерная атака значительно ограничивает ваше движение. - Уменьшен урон касанием игрока панели в бою лифта D. Ранее, если одна из вращающихся панелей коснулась игрока, она сломалась бы и нанесла бы 20 урона. Теперь это было уменьшено до 10 урона. Это делает вращающиеся панели более щадящими, если вы упадете в них. - Добавлены сирены к закрытым потолочным дверям на карте D Лифт бой. Это должно помочь игрокам лучше осознать, что сокрушительный удар по потолку потенциально неизбежен. - Исправлена ошибка, из-за которой лифт заметно обрезал окружающую геометрию. - Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог входить и выходить из огромного пула исцеления на карте D1 Было очень трудно залезть в / из бассейна, теперь оно гладкое и маслянистое. И теперь посередине находится мега кристалл HEV. Это заменяет старый (и избыточный) лечебный душ немного раньше на уровне. - Исправлены некоторые плавающие реквизиты на карте D1. - Сделана замена поршней паркура на карте D1. Это немного облегчает подъем, если вы пропустили одно «восходящее» время. - Скорректировано положение острова на вершине башни на карте D1. Это займет немного больше времени, чтобы добраться до вершины башни от стартового острова (давая последовательность немного больше длины и темпа), а также легче прыгать, чем раньше. - Множество визуальных улучшений и настроек последовательности вершин башни на карте D1. - Сплит карта С1 (конвейерная спринтская) . Песня теперь состоит из 3 частей, поэтому игроки не могут закончить вторую половину спринтерского конвейера без воспроизведения музыки. - Заставил карту С сердцами силового поля светиться. У нас была ошибка, когда они не светились, поэтому не привлекали внимание игрока так сильно, как следовало бы. Это сделает их легче увидеть и понять сейчас. - Сделана карта C уступа выпадающего перед машиной 3 более четкой. Мы заметили, что многие люди запутались здесь, поэтому мы убрали верхнюю платформу. - Уменьшена длина вступительной последовательности Vort Village. Убрана ненужная волновая анимация, которую один из Вортов делает во вводной последовательности, чтобы уменьшить количество времени, которое игрок должен стоять, наблюдая за ними. - Исправлено множество пропусков карт по всей главе. Теперь немного сложнее разбивать карты, полностью пропуская определенные разделы или совершая умные прыжки. - Удалены несколько нелогичных лечебных душей в определенных частях карт. - Исправлены битые экраны голограммы на карте B. - Исправлена ошибка, когда на карте C. Это также может помочь повысить производительность, не допуская накопления модулей (они очень требовательны к производительности). - На карте B Ворты теперь будут бояться вас и убегут, если вы нападете на них неспровоцированно. - Потенциально фиксированные гибы, плавающие над водой на карте B2. - Исправлены B1 контроллеры первой комнаты управления, которые не атаковали игрока. Нихилант - Исправлены голосовые линии Nihilanth. Была ошибка, когда в Фазе 1 он использовал свои линии только там, где велел игроку умереть. - Исправлена ошибка, при которой щиты Nihilanth (фаза 2) не ломались при попадании 1 RPG. - Исправлена песня Nihilanth. Увеличил громкость и остановил воспроизведение паузы в середине песни. - Исправлено столкновение целительных кристаллов, которые не врезались в землю, когда кристаллы это делают. - Nihilanth теперь имеет 50% сопротивления урону во вступительном сценарии 3-й фазы, так что игроки не могут сократить его здоровье слишком сильно и сократить 3-ю фазу. - Отключил радиоактивный trigger_hurt, когда игрок втягивается в Nihilanth в конце боя. Это исправляет редкую ошибку, при которой игроки могут умереть после убийства Нихиланта. - Ускоренный финальный телепорт в конце боя Nihilanth. Это должно снизить вероятность того, что игроки попадут в Nihilanth. - Повышена эффективность глюона против вращающихся панелей для щита пилона. Глюон был слишком неэффективен против панелей щитового пилона, что не получалось хорошо, учитывая, что мы научили игрока использовать Глуон против них в Interloper. Глюон теперь наносит 1.5x урона против панелей. - Подвергнут атаку Nihilanth минометом. Урон такой же, но падение уменьшается значительно, поэтому игрок будет ощущать эффект более высокого урона, если он находится на краю атаки. - Наполненные энергетические шары Nihilanth атакуют. От 8 урона на всех фазах до 12 урона в фазе 1 / фазе 2 и 20 урона в фазе 3. - Травматический приступ Nihilanth. Удвоенная скорость, с которой он бросает в тебя свои снаряды. - Перебалансированный бой Nihilanth на сложном уровне сложности. Борьба должна стать гораздо более сложной задачей на сложном этапе. - Исправлена сбитая ключица на анимации смерти Nihilanth. Endgame - Исправлена возможность выпадать из трамвая. - Исправлен баг, из-за которого игрок мог передвигаться по невидимой комнате и вызывать проблемы во время хорошего финала. - Добавлен зубной шейдер в gbuffer. Это исправляет проблему, когда зубы G-Man рендерились в черном цвете. [ Общие ] - Вся игра подверглась огромному количеству исправлений и улучшений. - Убраны все старые «динамические» фары стилей освещения VRAD и заменили их новыми динамическими фарами gbuffer. Они будут выглядеть и работать лучше. - Реализовано полный динамический свет. Освещение должно быть намного более детальным и динамичным во всем. - Обновлена карта освещения и теперь масштабируется по многим главам, поэтому запеченные источники света будут более четкими и будут иметь более приятные тени. Это приведет к получению более приятного на вид освещения. - Улучшены объемы CSM на каждой карте на открытом воздухе, что должно существенно улучшить производительность без визуальных затрат - Обновлен титульный лист, чтобы занять больше экрана - Исправлены различные ошибки динамического освещения - Полностью переоснащены наружные / пещерные секции - Исправлен трамвай, не отбрасывающий солнечные тени - Значительно улучшен искусственный интеллект - Добавлен совершено новый пользовательский интерфейс Код -Значительные дальнейшие улучшения функциональности мастерской. Теперь моды должны правильно поддерживать широкий спектр настраиваемого содержимого без необходимости в настраиваемой папке. -Устаревшие сцены. Изображение. Это означает, что контент мастерской теперь может поставлять пользовательские сцены, не переопределяя сцены Black Mesa. -Добавлен переключатель, который позволяет пользователям полностью отключить все функции загрузки мастерской. Добавьте +shop_disable 1 к параметрам запуска игры, чтобы попробовать это. -Исправлен сбой в Мастерской, связанный с многосоставными ВПК. – Сглажена анимация зарядного устройства костюма и увеличена частота обновления HUD игрока, чтобы все стало немного резче и плавнее. -Исправить ошибку отложенного рендеринга, связанную с gbuffer, которая должна исправить все артефакты / ошибки рендеринга и потенциальные сбои, связанные со вторичными целями рендеринга: включая отражение / преломление / мониторы и т. Д. -Исправлены банки с газировкой из торговых автоматов, не сталкивающиеся друг с другом. -Добавлены маленькие цветные всплывающие окна, когда игрок берет аптечку или батарею, просто чтобы привлечь внимание к этому факту -Исправлен сбой, связанный со старыми устаревшими спрайтами фонарей. – Табло многопользовательской игры теперь может отображать до 24 имен -Исправлены ошибки привязки клавиш, связанные с новым пользовательским интерфейсом. -Добавлено динамическое освещение для зарядных устройств, гаргов, пламени и некоторых других вещей, которые должны были иметь свет -Добавлена поддержка выравнивания скрытых субтитров в правой части экрана для языков, которые это делают. -Исправлена функциональность монитора на экране раствора Surface Tension. -Исправлена ошибка, связанная с новой постобработкой, когда она не отключалась полностью при отключении -Уменьшен объем столкновения / рендеринга новых прожекторов вдвое для лучшего отсечения и более быстрого рендеринга -Исправлены ошибки вращения для newSpotlights и func_tracktrain, для более красивой игры -Процедурное динамическое освещение было отключено в режиме качества картофеля для лучшего FPS. -Существенно усилен глюонный пистолет в мультиплеере. Изобразительное искусство -Улучшена точность воспроизведения брызг крови. -Исправлены некоторые индикаторы зарядного устройства, которые иногда находились в неправильном положении -Исправлены мерцающие лозы слизи в конце уровня болота Зена. -Увеличена частота кадров воды в Lambda Core. -Добавлено дополнительное архитектурное искусство в Interloper C1. -Исправлены лобовые стекла автомобилей, чтобы правильно отображать объекты за ними и лучше сортировать -Исправлено несколько щитов нарушителя, которые отображались должным образом, в том числе вступление Vort Village и большой круглый щит в Interloper D -Исправлен чрезмерный блеск на некоторых камнях в ST. -Исправлены плавающие опоры в Xen B1. -Добавлены электрические частицы для сбитой радиомачты в Surface Tension. -Исправлено столкновение горных пород при поверхностном натяжении. -Исправлены альфа-карты зеленых растений в Interloper для правильной работы с gbuffer Аудио -Исправлено несколько проблем с ползунками звука в игре. Исправлен ползунок «Звуковой эффект», регулирующий все, кроме шагов и стрельбы, что приводило к плохому микшированию звука. Теперь вы должны быть в состоянии слышать все, как задумано, что действительно улучшает качество звука для всех, кто настраивал свои звуковые слайдеры! -Существенные улучшения внутриигровой музыкальной сущности, которая исправляет карты, использующие более динамичную музыкальную систему. В результате музыкальные треки должны сливаться более плавно и быстро. – Скорректированы входящие треки, чтобы они заканчивались немного раньше перехода уровня. Больше никаких резких сокращений в музыке! – Песня о битве Surface Tension Dam перенесена в новую динамическую музыкальную систему, поэтому теперь она правильно подчеркивает битву независимо от того, как вы ее играете. -Музыка боя в лифте в Interloper D стала еще более плавной и крутой! -Исправлено множество отсутствующих звуков NPC, таких как перезагрузка Дизайн уровней -Автоматическое сохранение прохождения всей игры, чтобы уменьшить разочаровывающие смерти, которые отправляют вас очень далеко в уровне Оптимизация динамического освещения распространяется на всю игру для повышения производительности, особенно на ПК с низким и средним уровнями. -Как всегда, много мелких исправлений и настроек на основе отзывов сообщества, о которых здесь нельзя упоминать -Несколько корректировок баланса во всей игре, чтобы сгладить кривую сложности и удалить раздражающие болевые точки -Значительно улучшен урон гвардейцев (как Glock, так и .357), так что теперь они намного более достойные и эффективные товарищи. -Исправлено несколько случаев, когда руки стража пронзали его грудь. Аномальные материалы -Предотвращение возможности использования зарядным устройством HEV рядом с пикапом костюма до того, как функции аккумулятора костюма будут инициализированы. Это предотвращает странную ошибку крайнего случая, когда, если вы это сделаете, ваш HUD исчезнет навсегда. -Подвинули туалетную бумагу немного ближе к краю раковины, чтобы игрокам было легче ее схватить -Улучшено освещение шкафчиков AM Непредвиденные последствия -Исправлена возможность игрока предотвращать появление хедкраба на карте B. – Отрегулирована некоторая логика для Зомби на карте B, который «трясет головой», чтобы лучше указывать указатель, когда он выходит, чтобы атаковать вас. -Добавлен небольшой хинт для Глока на карте B, чтобы новые игроки знали об альтернативном огне. -Отрезано место на карте C, где игроки могли застрять за криобаком -Закрыта дверь на карте C, чтобы побудить игроков ломать вещи с помощью лома в качестве базовой тренировки. Офисный комплекс -Добавлено больше зомби на карту. Засада после дробовика. -Исправлено взаимодействие стражи с турелями на карте A. У нас есть враги -Существенно скорректирована битва на карте C (склад / открытая площадка), чтобы правильно вывести игроков на улицу и более эффективно использовать пространство. Добавлены некоторые барьеры и отрегулирована сторона бункера, на которой находится выход игрока, чтобы заставить игроков бегать по пространству немного больше, чем раньше. Теперь бой стал намного веселее! – Предотвращено повреждение скопы из минометов, что должно исправить случаи, когда скопа бегает в огне. Взрывная яма -Исправлены отсутствующие звуки VOX, которые были добавлены в бета версии 1.5. – Отрегулирован “умирающий” ученый на карте B, чтобы он не поворачивал голову к вам после того, как умер. -Уничтожен один из мостов на карте B как обратный вызов итерации HL1 – Отрегулирован ученый, которого убивает щупальце, чтобы он не застыл на месте до начала сцены. Также исправлен крайний случай, когда игроки могли быть раздавлены закрывающейся за ними дверью. -Несколько исправлений для Стража, которого убивает Щупальце, чтобы предотвратить странный крайний случай, когда он иногда становился неуязвимым. – Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог разгадывать головоломку, быстро нажимая обе кнопки генератора на карте D. -Исправлено плохое освещение на трубе в конце карты E. Power Up -Отрезаны некоторые точки, где игроки могли застрять -Добавлен аварийный свет в нижней части лифта, по которому HECU спускается на карте B, чтобы привлечь внимание к движению. – Сделал ящик, блокирующий генератор на карте B, неуязвимым до того, как игрок спустится туда, чтобы предотвратить сценарий, когда Houndeyes / взрывоопасные бочки иногда преждевременно разрушали ящик и заставляли карту двигаться без вмешательства игрока На рельсах -Существенная переработка новой головоломки на основе отзывов сообщества по версии 1.5 beta. Головоломка теперь правильно линеаризована и лучше обозначена визуальными элементами. Это должно облегчить все / большую часть мягких блокировок и потенциальную путаницу во время этого раздела. -Добавлена продуманная серия крутых сцен, которые разыгрываются, если вы возьмете Стражу с собой наверх. Попробуйте! -Добавлены угловые элементы на силосные платформы, чтобы помочь NPC с перемещением и дать игроку больше места для бега (и предотвратить падение между уровнями) – Исправлен лифт в новом бункере, чтобы игроки не застревали в двери, когда она закрывается. -Настроены морпехи на протяжении всей главы, которые должны стрелять из РПГ в вас, так что теперь они должны делать это каждый раз в обязательном порядке. Опасения -Исправлена плохая декаль, которая отображалась как глючная лужа на карте A -Переработан скайбокс за пределами вертолетной площадки на карте C, чтобы он соответствовал новому дизайну и стилю. -Исправлены некоторые видимые неровности в конце карты C. Обработка остатков -Подрезал дерево, через которое можно было пройти Сомнительная этика – Дальнейшие попытки исправить мягкую блокировку, которая была возможна в конце карты F, если врезаться в дверь до того, как ученый полностью воспроизведет свою последовательность Поверхностное натяжение -Исправлено множество блестящих камней из предыдущей бета-версии на протяжении всей главы. -Удалено множество старых и уродливых деталей моделей листвы из Surface Tension и заменено их новыми. – Изменена балансировка карты Складской бой, чтобы уменьшить всплеск сложности и улучшить плавность игрового процесса / впечатления. -Перебалансирована карта Apache, чтобы снизить его точность до ⅓ от того, что было раньше. Он больше не будет так усердно играть с лазерными лучами (хотя он по-прежнему довольно точен). – Скорректировано много нового арта на карте A, чтобы использовать более качественные / новые модели листвы и камней, чтобы они соответствовали остальной части главы. – Множество небольших изменений в деталях нового арта Карты B, чтобы исправить такие вещи, как видимые швы мира, плавающие камни и т. Д. -Добавлен уровень тумана на карту C (карта скалы), чтобы помочь уменьшить визуальный шум и обеспечить лучшее разделение слоев для игроков, чтобы сделать карту более читаемой с новым артом. Мы нашли здесь небольшую хитрость, которая позволила нам сохранить существующий эффект тумана неба, одновременно используя эффект тумана другого уровня! – Перебалансирован бой на карте D «Ударь Гордона», чтобы предоставить игроку больше укрытий и уменьшить всплеск сложности. -Исправлена ошибка, из-за которой стражник на карте F не реагировал после определенного момента, теперь он должен играть так же, как и раньше, с некоторыми из его существующих улучшений. -Исправлены сломанные миномет и бензовоз в финальной сцене карты I (эта ошибка была безумной для кода!) -Добавлен триггер на карту F, который удаляет клинья Osprey перед тем, как подойти к пусковой установке TOW, предотвращая ситуацию, когда иногда клинья блокируют вашу линию огня по Abrams. -Исправлена пусковая установка TOW на карте F, стреляющая веселыми медленными ракетами. Забудьте о Фримене! -Новая графика для гнезд снарков на карте A, чтобы она выглядела отвратительно красиво и соответствовала типу заражения, найденному на карте B Лямбда Ядро – Изменен баланс боя на карте A Assassin, чтобы игроки не жрали его, просто спринт до конца. Убийцы не могли запрыгивать на верхние проходы и стрелять в игроков через решетку. Слегка скорректирована компоновка лабиринта контейнера, чтобы игроки могли перемещаться по нему и сражаться там. Добавлено много припасов, чтобы помочь достичь той же цели. Распределите убийц по нескольким волнам, чтобы игроку не пришлось сражаться сразу со слишком многими. -Добавлены указатели на лестницу, которую Ученый бросает на Карте B, чтобы игроки с большей вероятностью знали, куда идти, когда бой закончится. – Исправлена ошибка, из-за которой дверь дальнего боя на карте B не открывалась должным образом. -Убран посторонний hudhint Прыжки в длину с карты H, так как игроку уже рассказали об этом так много Xen -Добавлена анимация кувыркающейся шляпы, когда игрок передает шляпу Зену. -Изменен звук «тревожного острова» Houndeye, используемый на острове Houndeye на карте A. -Добавлена анимация опоры лебедки, которая тянет острова, чтобы вы могли видеть, что что-то происходит, даже не глядя на острова. -Исправлены плавающие наземные полипы под Древом Истины на карте B1. -Исправлен уродливый ареапортал при взгляде на предыдущий уровень на карте C1. Нарушитель -Дальнейшие корректировки новых моделей силового поля для улучшения визуального качества и согласованности -Cubemap передать карту A1 (Гаргатон), чтобы улучшить визуальное качество -Исправлены огни Гаргантюа на A1, чтобы лучше выглядеть и улучшить производительность. -Дал Гаргантюа чем заняться после того, как игрок сбежал в А1, чтобы они не просто стояли … угрожающе -Исправлен видимый мир FarZ на карте B2. -На карте C передается больше искусства, чтобы улучшить визуальное качество – Художественная передача ящиков с кристаллами щита Контроллера на карте C2. Nihilanth -Существенно улучшенная производительность в камере Nihilanth для ПК низкого / среднего уровня Помоги нашему сайту на расходы за сервер и качай торренты НЕОГРАНИЧЕННО!Пожертвовать 100 ₽ ![]() Или 2204 1201 2214 8816, с комментарием "Помощь трекеру" Связь с администрацией |
Страница 1 из 1 |
![]() |