Регистрация ·  Логин: Пароль: Запомнить   · Забыли пароль?




Ответить на тему
Автор Сообщение

Модератор
Аватара пользователя

С нами: 11 лет 3 месяца
Сообщения: 32953
Откуда: Гуанчжоу
Китай

Сообщение 25 дек 2020, 18:03 

[Цитировать]

Black Mesa

Дата выхода: 6 марта 2020
Жанр: Экшены, Приключенческие игры, Инди
Официальный сайт: ссылка

Разработчик: Crowbar Collective
Издатель: Crowbar Collective
Релиз от: SE7EN

Язык интерфейса: Русский, Английский
Язык озвучки: Английский
Язык субтитров: Русский, Английский и другие
Локализация: Crowbar Collective
Версия: Definitive Edition (билд 6003931 от 22.12.2020)
Тип издания: Repack

Системные требования:
Операционная система: Windows XP, Vista, 7, 8.1, 10
Процессор: Intel Core 2 Duo 2,4 ГГц, AMD64X2
Оперативная память: 1 ГБ (XP), 2 ГБ (Vista, 7, 8.1, 10)
Видеокарта: 128 МБ видеопамяти, поддерживающая Shader Model 3.0
Звуковая карта: совместимая с DirectX 9.0с
Свободное место на диске: 25 ГБ

Таблетка: Вшита (RevEmu)

Описание:
Black Mesa («Чёрная Меза», ранее известная как Black Mesa: Source) – ремейк культовой компьютерной игры Half-Life 1998 года на движке Source. Представляет собой модификацию игры Half-Life 2. Разработчики воссоздали оригинальную вселенную Half-Life, используя расширенные возможности движка Source, переработали все текстуры, модели и уровни, реализовали отличный геймплей. Создатели игры заявили, что собираются сделать полностью синхронную сюжетную линию, лишь несколько изменив её, не нарушая баланса.
Наряду с оружием их оригинальной игры разработчики добавили к защитному костюму H.E.V функцию «спринт» и реализовали полностью синхронную сюжетную линию, не нарушая баланса. Сама игра является улучшенной версией Xen из Half-Life Source. Это можно заметить по текстурам и моделям, значительно улучшающих графику на картах. Помимо этого, на некоторых картах была улучшена геометрия. Кроме вышеперечисленного, создатели добавили динамические тени, улучшили статическое освещение и отражения, отображение воды и изменили текстуры окружения на более качественные.
Десятки часов одиночной игры, включая все финальные главы;
Погрузитесь в совершенно новый саундтрек и более двух тысяч анимационных сцен и более шести тысяч линий диалога;
Проработанные уровни до мелочей;
Огромный арсенал оружия и многое другое…
Полностью рабочий и стабильный клиент
Копия игры из оригинальных файлов Steam
Встроено автообновление игры через Лаунчер
Возможность смены ника, клан-тега, аватара и языка
Работоспособный сервер-браузер актуальных серверов
Языки субтитров: Русский, Английский, Немецкий, Испанский, Финский
Запустить setup.exe
Установить, настроив параметры установки в инсталляторе
По завершению успешной установки, игра готова к запуску...Скриншоты установки:

Скриншоты:
29.10.2016:Версия игры - 0.3.1.
Обновлён лаунчер игры. Обновлена русская локализация.
По традиции: "Зена нет, но мы работаем!11!" – однако в обновлении есть альфа–карта Зена.

– Бета–версия Linux клиента!
– Добавлен ZECU – морпехи–зомби
– Перевод – добавлены русские субтитры!
– Добавлена новая модель джипа охраны
– Инструмент для публикаций в воркшопе работает снова
– Основные улучшения воркшопа (теперь все предметы в воркшопе должны упаковываться в VPK для работоспособности)
– VOIP работает в мультиплеере

Изменения моделей:
– Добавлена новая модель джипа охраны
– РПГ и тау–пушка теперь могут пачкаться кровью
– Исправлены следы пуль MP5, которые изначально отрисовывались выше, чем пушка

Багфиксы:
– Исправлен баг Т–позы рэгдолла. Теперь после загрузки сохранений не должно быть копий трупов, стоящих в Т–позе.
– Пере–добавили классные эффекты расчленения от Тау–пушки и Глюона. Теперь куски мяса имеют эффект наэлектризованности, какой у них был раньше.
– Исправлен баг с исчезновением оружия в мультиплеере при респауне. Точнее – мы надеемся, что полностью исправили этот баг. Если вы всё–же столкнётесь с таким, просим Вас сообщить нам (с кратким изложением того, что вы сделали, чтобы этот баг появился, если возможно).
– Исправлен голосовой чат в мультиплеере.
– Исправлен баг "двойное приседание", а ля "приседание Шрёдингера". А точнее – исправлен баг хитбокса, связанный с быстрым приседанием, который раньше мог залипнуть, и хитбоксы игрока находились в состоянии "приседание", даже когда он стоял.
– Уменьшен физический масштаб оружия в руках у игрока до 1/5 от оригинала. Это не скажется на отображении модели в игре, но больше не будет странных багов со светом на оружиях, поскольку сейчас их масштаб верен. Мы также перемасштабировали все частицы и переменные, отвечающие за движение оружия (в руках при повороте головой), чтобы соответствовать новому масштабу оружия.
– Арбалетный болт теперь является смоделированным снарядом со скоростью 8000 против старой 2000. Старый болт двигался с максимальной скоростью, с которой позволял двигаться физический движок, поэтому мы перешли на смоделированную скорость. В общем, теперь арбалет стреляет быстрее в 4 раза, а значит – гораздо более полезен как снайперское оружие, как и задумывалось.
Переменная viewmodel_lag изменена на cl_viewmodel_lag и теперь использует другой масштаб.
– Исправлены violence_hgibs и violence_agibs настройки
– Реализован SetPointsPreFrag для mp_gamerules
– Обновлёны внутренности движка до Вальвовских актуальных версий.
– Исправлены несколько багов с арбалетом
– Исправлены несколько небольших вылетов и багов

Языковые обновления/фиксы:
– Добавлены русские субтитры
– Исправлен интерфейс, не показывающий переведённые подсказки и названия глав.
– Обновлены и исправлены файлы финского перевода
– Обновлены и исправлены файлы немецкого перевода

Изменения в дизайне уровней одиночной игры:
bm_c0a0b
– Исправлено освещение на вертолётной площадке
bm_c1a0a
– Исправлен взрыв кастрюли, ранее исчезавший или не показывающийся вовсе
bm_c1a1e
– Ящики, по которым мы прыгаем в большом зале, более не физические объекты. Сделано это в связи со странным поведением физического движка, в связи с которым прыжки становились неотзывчивыми и странными.
bm_c1a4d
– Исправлена ошибка отображения частиц пара в переходных камерах.
bm_c2a2a
– Добавлены блоки на трамвайные подъёмные платформы, чтобы не дать шляпе (речь про достижение) провалиться сквозь них.
bm_c2a4a
– Обнадёживающее исправление для игроков. которые застревали наверху лестницы в дробителе.
bm_c2a4f
– Сделали дверь в зале с грантами и минами–ловушками неоткрывающейся до тех пор, пока не начнётся само событие (замес с грантами).
"Поверхностное натяжение"
– Небольшие изменения листвы и скал в нескольких местах по всей главе
bm_c2a5b
– Добавлен блок против застревания за скалой рядом с началом минного поля
– Исправлен спаун хаундая, появлявшегося под землёй рядом с началом уровня
– Исправлены неверно ориентированные спрайты, находящиеся за пультом управления дренажным каналом
bm_c2a5h
– Исправлен взрыв труб, ранее не убивавший игрока

Изменения в дизайне уровней мультиплеера:
Crossfire
– Сделано постепенное исчезание пропов в зависимости от дистанции. Это должно повысить FPS во многих локациях карты у игроков
– Исправлена видимая служебная текстура "NODRAW" рядом с серединой карты
Bounce
– Исправлены различные проблемы с текстурами, связанные с CSM
– Исправлены плавающие пропы
– Добавлена детализация для прыжковых подушек, включая пропы и оверлеи

Известные проблемы:
– Зум арбалета странно ведёт себя с настройками Field Of View. Починим это с следующем обновлении при пересмотре работы арбалетного зума.
– Арбалет целится высоко
– Небольшие ошибки в тенях на Linux
– Экранные подсказки для VOIP отсутствуют.
30.04.2018:Версия игры - 0.6.0.
Апрельский патч-лист:
- Исправлен фриз экрана и краши на картах Radeon RX 3XX 4XX 5xx!
- Исправлено большинство динамических теней, улучшено общее качество и производительность
- Исправлено большинство динамических огней, мерцающих на более низких уровнях качества.
- Прочие улучшения для видеокарт Nvidia и AMD
- Улучшение качества и совершенствование CSM
- Исправлен CSM, не работающий на некоторых картах AMD
- Исправлены отличительные знаки на некоторых картах
- Исправлено размытие полноэкранного режима при использовании динамических световых меток
- Исправлены выстрелы в головы зомби с арбалета. Теперь, когда вы делаете хэдшот зомби, используя арбалет, они больше не будут спавнить живого хэдкраба.
- Исправлены атаки для Houndeyes
- Добавлена текстурная прокрутка для динамических текстур-файлов cookie
- Исправлен баг анимации tilemap в светлых текстурах cookie
- Исправлено освещение, не работающее со старыми объектами света
- Исправлен шейдер Phong/skin, не работающий на статических реквизитах
- Увеличилась интенсивность и дальность света
- Оптимизация настроек для нового отложенного освещения и теней

Исправлены известные проблемы:
- Фонарик не имел теней. У нас есть более продвинутый план для фонарика в разработке. Об этом будет рассказано позднее.
- Оповещение вокруг реквизита / объекта
- MSAA обрисовывает контуры около определенных объектов. MSAA – это убийца производительности, и мы надеемся на лучшее решение для сглаживания с выпуском Xen. Чтобы удалить haloing / outline, просто отключите MSAA.
- Динамические тени мерцали при движении динамических огней. Они должны быть полностью исправлены, но если вы их попробуете использовать: 1. Попробуйте запустить игру в оконном режиме без полей. 2. Попробуйте отключить Vsync, понизив общие настройки или полностью отключив динамические тени
- Трафаретные тени. Мы удалили старый источник трафаретныэ тенеф. Это помогает повысить производительность и устраняет двойные тени, которые появляются во внешних средах, где используется CSM. Мы планируем использовать новые динамические огни, чтобы получить более реалистичные тени в ключевых внутренних секциях.
- У Always Run есть проблема, когда после каждой загрузки карты вы должны нажать «shift», чтобы функция работала. Мы будем исправлять это для Xen.
- Очертания вокруг оружияЕсли вы быстро перемещаете экран в областях с использованием динамических огней, вы можете увидеть небольшие очертания вокруг вашего оружия. Это очень минимально, и мы будем изучать его.
20.08.2019:Билд-версия - 2732947 от 11.08.2019
- Добавлена глава XEN в бета режиме
- В настоящее время ПО Gonarch AI ведет себя по-разному и применяет различные схемы атак в зависимости от степени сложности.
- Исправлена ошибка, из-за которой Гонарх наносил 250 урона при атаках ближнего боя.
- Исправлена ошибка, приводившая к появлению 60 крабов вместо 15 в бою на нижней арене.
- Ущерб от гонарха на карте Б сократился на 50%.
- Повреждения гонарха на карте С сократились на 70%.
- AI Гонарха улучшено для финальной битвы на арене.
- Исправлена ошибки, связанная с минометами “Гонарх”.
- Исправлена лазейка, в которой Гонарх мог умереть/убиться на карте А и последней верхней арене.
- Исправлена атака физики Гонарха без соблюдения требований к охлаждающей системе при определённых условиях.
- Незначительные корректировки для преследования AI, чтобы сделать его более простым, уменьшен урон от ближней атаки и масштабирование в зависимости от сложности настройки игры.
- Высота прыжка краба снижена до 20 единиц, что значительно снижает вероятность того, что одна из ваших ракет будет закреплена.
- Ущерб от крабов уменьшен на 50%.
- Максимальное количество крабов на последней арене сократилось на 33%.
02.10.2019:Билд-версия - 4244405 от 01.10.2019
- Добавлено 5 новых карт главы Interloper
- Повышенная производительность в нижних болотах Xen B (при выходе из двери);
- Улучшена модель столкновений и тип материалов;
- Исправлено отслеживание хитбокса Gonarch;
- Немного увеличен хитбокс Gonarch;
- Исправлен чёрный портал;
- Обновлены частицы острова исцеления;
- Удалён динамический луч света для лучшей производительности;
- Исправлена ​​авария с участием миномета Гонарха.
07.12.2019:Билд-версия - 4467763 от 07.12.2019
- Добавлены главы: Interloper C, Interloper C1, Interloper D, битва с боссом Nihilath, Эндшпиль;
- Измененная точка прицеливания гранаты для более легкого прицеливания;
- Исправлена ​​анимация спринта во время плавания;
- Исправлена ​​осечка ружья после перезарядки;
- Исправлен неуправляемый режим RPG на уровнях Земли;
- Исправлена ​​необходимость нажимать «shift» после каждой загрузки уровня с включенным «Always Run»;
- Тонны небольших изменений и исправлений в «главе Xen»;
- Исправленная модель Nihilanth intro;
- Исправлено большинство порталов области, отображающих черный цвет;
- Исправлены звуки листьев и способность некоторых предметов проваливаться сквозь них;
- Исправлен длинный прыжок в пещере в Xen B;
- Исправлена ​​кисть уничтожения пути houndeye в Xen B1;
- Незначительные улучшения в конце Xen B1;
- Исправлена ​​пропущенная вспышка солнечной линзы в Xen C;
- Исправлена ​​пропущенная блик от солнечной линзы в Xen C1;
- Исправлены игроки, которые могут пропускать головоломки в Xen C1;
- Исправлена ​​третья загадка с заглушкой, так что короткий шнур нельзя использовать в месте длинных шнуров;
- Тонны небольших изменений и исправлений в главе «Логово Гонарха»;
- Исправлены некоторые веки, не срывающиеся в Gonarch A;
- Исправлены вылеты, когда игрок прыгает на физические объекты (например, каменные колонны в Gonarch);
- Исправлен жесткий переход от Gonarch A к Gonarch B;
- Улучшено руководство игрока;
- Добавлены красные огни на все камеры, чтобы лучше выделить их;
- Добавлены «ворота» на втором выступе перед кристаллической пещерой, чтобы игрок не мог вернуться назад и заблокировать игру;
- Повышенная частота кадров в кристаллической пещере;
- Улучшенная пожарная ловушка;
- Установлены взрывчатые бочки рядом с каждым кристаллом в водной пещере, чтобы лучше объяснить элемент игрового процесса;
- Уничтожен огонь из финальной схватки с Гонархом;
- Снижен урон Gonarch зеленым огнем и уменьшено дрожание экрана;
- Различные изменения и исправлений в уже выпущенных картах Interloper;
- Удалено первое щупальце, которое может легко заблокировать путь игрока;
- Исправлена ​​потемнение модели при старте Interloper A;
- Удаленные физические объекты, которые были на пути игрока;
- Небольшие исправления текстур;
- Траектория прыжка в длину стала более четким и легким в конце Interloper A;
- Исправлены вылеты в Interloper A;
- Улучшено освещение для дорожки игрока в Interloper A1;
- Исправлено большинство водных швов в Interloper A1;
- Различные исправления ошибок в Interloper B;
- Игроки теперь пропускают механические порталы ввода-вывода и взлома при запуске Interloper B1;
- Исправление различных ошибок в B2;
- Интерлопер В2 больше не выцветает до черного в конце уровня.
24.12.2019:Мир Xen вышел из беты. Версия 0.9, билд 4522431.
Изменения в сборке
- Исправление статических / визжащих звуков – восстановление звукового кэша. Пожалуйста, дайте нам знать, если это не решит проблемы со статическими / визгливыми звуками для вас. Мы думаем, что это исправление должно решить проблемы для всех, но нам нужны отчеты, чтобы знать наверняка.
- Исправлена ​​неправильная разблокировка Interloper / Nihilanth / Endgame.
- Исправлена ​​пропущенная песня в On Rail. Это была ошибка, а не преднамеренный выбор!
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой достижение «Редкий образец» не срабатывало в Lambda Core.
- Исправлены некоторые звуки Ворта. Они не были правильно позиционированы двигателем, поэтому теперь будут воспроизводиться правильные позиционные звуки.
- Оптимизированный звуковой код для атаки контроллера энергетическим шаром. Помогает с производительностью, особенно когда на вас нападают многие контроллеры.
- Исправлен «Always Run».
- Игрок больше не будет сбрасывать предметы, если они их держат, и ходить на прыгающую площадку. Это помогает с фиолетовой шляпой!
- Исправлены неправильно написанные / отформатированные имена в титрах. Приведены в порядок некоторые элементы титров в целом.
- Исправлены ползунки Sound Effect и Music. Теперь вы можете отключить или увеличить звуковые эффекты и музыку независимо. Также добавлен слайдер Master Volume, который контролирует общую громкость.

Логово Гонарха
- Исправлена ​​карта B, связанная с падением. Также исправлен вылет, связанный со стрельбой по ступе гонарха в воздухе.
- Снижение здоровья Гонарха в финальной битве. Здоровье уменьшено с 3300 до 3000, что означает, что теперь требуется 3 ракеты, чтобы убить его.
- Исправлены базальтовые колонны в финальной схватке. Был баг, из-за которого базальтовые колонны в последнем бою с Гонархом наносили слишком много урона или даже наносили один удар игроку.
- Обновлена ​​последовательность смерти Гонарха для более сильного воздействия.
- Перебалансирован финальный бой Гонарха на сложном уровне сложности.
- Исправлена ​​неправильная веб-текстура в карте C chase. В неразрывной сети была разрушаемая веб-текстура, из-за которой многие игроки умирали во время погони за картой С, потому что они думали, что могут пойти по пути, который они на самом деле не могли.
- Различные визуальные и световые улучшения по всей главе.
- Улучшения Soundscape по всей главе для лучшего смешивания.
- Исправлено столкновение РПГ с кислотным минометным огнем в последнем бою Логова Гонарха.

Interloper
- Общая оптимизация по всем картам Interloper. Это должно улучшить общую производительность для всех.
- Оптимизированные настройки динамического освещения на всех картах Interloper. Это должно улучшить производительность, особенно слабых системах. В некоторых местах это значительно улучшило производительность.
- Исправлено падение «без свободных эдиктов» на карте D.
- Разделите карты C и D дало значительноый прирост производительности (10 – 20 кадров в секунду) со слабыми ЦП. Дополнительный контент не был добавлен. Имена карт раньше были Interloper C, C1 и Interloper D. Карты теперь называются Interloper C, C1, C2 и Interloper D, D1.
- Исправлена ​​карта Авария.
- Улучшено освещение и маршрут на всех картах Interloper.
- Значительно перебалансированы лифтовые бои по всей карте D. Бой теперь начинается намного медленнее / легче и развивается повсюду. Дисплеи контроллера гораздо более разнесены, а система динамического укрытия на лифте была значительно улучшена, чтобы обеспечить гораздо большее укрытие для игрока, а также разницу в том, где игрок укрыт. Теперь вы сталкиваетесь с полной атакой 360 контроллеров во время последней последовательности «выпадающего». В противном случае у вас всегда будет прикрытие.
- Исправлены боеприпасы контроллера телекинеза, иногда один выстрел или нанесение огромного урона игрокам, и значительно уменьшенный их урон. Изменены эти стволы со 120 взрывного урона + неограниченный ударный урон (физика) до 45 взрывных повреждений без ударного урона.
- Много визуальных и световых улучшений по всей карте D.
- Уменьшено здоровье панели в лифтовом бою на карте D. Все панели теперь должно быть немного легче разбить, сокращая время, которое вы проводите на «последней» остановке.
- Убраны заграждения в середине лифта на карте D. Это облегчает свободное движение вокруг лифта, не застревая сейчас.
- Исправлено множество мест на карте D, когда вы сражались на лифте, и вы могли быть разбиты о стены, убивая вас без причины. Многие игроки умерли от этого, поскольку было несколько причин. Мы решили большинство из них сейчас.
- Исправлена ​​ошибка в бою лифта карты D, когда некоторые контроллеры могли использовать электрокластерную атаку. Они не были предназначены, и это сделало бой тяжелее, чем предполагалось, так как электрокластерная атака значительно ограничивает ваше движение.
- Уменьшен урон касанием игрока панели в бою лифта D. Ранее, если одна из вращающихся панелей коснулась игрока, она сломалась бы и нанесла бы 20 урона. Теперь это было уменьшено до 10 урона. Это делает вращающиеся панели более щадящими, если вы упадете в них.
- Добавлены сирены к закрытым потолочным дверям на карте D Лифт бой. Это должно помочь игрокам лучше осознать, что сокрушительный удар по потолку потенциально неизбежен.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой лифт заметно обрезал окружающую геометрию.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок мог входить и выходить из огромного пула исцеления на карте D1 Было очень трудно залезть в / из бассейна, теперь оно гладкое и маслянистое. И теперь посередине находится мега кристалл HEV. Это заменяет старый (и избыточный) лечебный душ немного раньше на уровне.
- Исправлены некоторые плавающие реквизиты на карте D1.
- Сделана замена поршней паркура на карте D1. Это немного облегчает подъем, если вы пропустили одно «восходящее» время.
- Скорректировано положение острова на вершине башни на карте D1. Это займет немного больше времени, чтобы добраться до вершины башни от стартового острова (давая последовательность немного больше длины и темпа), а также легче прыгать, чем раньше.
- Множество визуальных улучшений и настроек последовательности вершин башни на карте D1.
- Сплит карта С1 (конвейерная спринтская) . Песня теперь состоит из 3 частей, поэтому игроки не могут закончить вторую половину спринтерского конвейера без воспроизведения музыки.
- Заставил карту С сердцами силового поля светиться. У нас была ошибка, когда они не светились, поэтому не привлекали внимание игрока так сильно, как следовало бы. Это сделает их легче увидеть и понять сейчас.
- Сделана карта C уступа выпадающего перед машиной 3 более четкой. Мы заметили, что многие люди запутались здесь, поэтому мы убрали верхнюю платформу.
- Уменьшена длина вступительной последовательности Vort Village. Убрана ненужная волновая анимация, которую один из Вортов делает во вводной последовательности, чтобы уменьшить количество времени, которое игрок должен стоять, наблюдая за ними.
- Исправлено множество пропусков карт по всей главе. Теперь немного сложнее разбивать карты, полностью пропуская определенные разделы или совершая умные прыжки.
- Удалены несколько нелогичных лечебных душей в определенных частях карт.
- Исправлены битые экраны голограммы на карте B.
- Исправлена ​​ошибка, когда на карте C. Это также может помочь повысить производительность, не допуская накопления модулей (они очень требовательны к производительности).
- На карте B Ворты теперь будут бояться вас и убегут, если вы нападете на них неспровоцированно.
- Потенциально фиксированные гибы, плавающие над водой на карте B2.
- Исправлены B1 контроллеры первой комнаты управления, которые не атаковали игрока.

Нихилант
- Исправлены голосовые линии Nihilanth. Была ошибка, когда в Фазе 1 он использовал свои линии только там, где велел игроку умереть.
- Исправлена ​​ошибка, при которой щиты Nihilanth (фаза 2) не ломались при попадании 1 RPG.
- Исправлена ​​песня Nihilanth. Увеличил громкость и остановил воспроизведение паузы в середине песни.
- Исправлено столкновение целительных кристаллов, которые не врезались в землю, когда кристаллы это делают.
- Nihilanth теперь имеет 50% сопротивления урону во вступительном сценарии 3-й фазы, так что игроки не могут сократить его здоровье слишком сильно и сократить 3-ю фазу.
- Отключил радиоактивный trigger_hurt, когда игрок втягивается в Nihilanth в конце боя. Это исправляет редкую ошибку, при которой игроки могут умереть после убийства Нихиланта.
- Ускоренный финальный телепорт в конце боя Nihilanth. Это должно снизить вероятность того, что игроки попадут в Nihilanth.
- Повышена эффективность глюона против вращающихся панелей для щита пилона. Глюон был слишком неэффективен против панелей щитового пилона, что не получалось хорошо, учитывая, что мы научили игрока использовать Глуон против них в Interloper. Глюон теперь наносит 1.5x урона против панелей.
- Подвергнут атаку Nihilanth минометом. Урон такой же, но падение уменьшается значительно, поэтому игрок будет ощущать эффект более высокого урона, если он находится на краю атаки.
- Наполненные энергетические шары Nihilanth атакуют. От 8 урона на всех фазах до 12 урона в фазе 1 / фазе 2 и 20 урона в фазе 3.
- Травматический приступ Nihilanth. Удвоенная скорость, с которой он бросает в тебя свои снаряды.
- Перебалансированный бой Nihilanth на сложном уровне сложности. Борьба должна стать гораздо более сложной задачей на сложном этапе.
- Исправлена ​​сбитая ключица на анимации смерти Nihilanth.

Endgame
- Исправлена ​​возможность выпадать из трамвая.
- Исправлен баг, из-за которого игрок мог передвигаться по невидимой комнате и вызывать проблемы во время хорошего финала.
- Добавлен зубной шейдер в gbuffer. Это исправляет проблему, когда зубы G-Man рендерились в черном цвете.
07.03.2020:Вышел полный релиз Black Mesa версии 1.0, билд 4751525.
[ Общие ]
- Вся игра подверглась огромному количеству исправлений и улучшений.
- Убраны все старые «динамические» фары стилей освещения VRAD и заменили их новыми динамическими фарами gbuffer. Они будут выглядеть и работать лучше.
- Реализовано полный динамический свет. Освещение должно быть намного более детальным и динамичным во всем.
- Обновлена карта освещения и теперь масштабируется по многим главам, поэтому запеченные источники света будут более четкими и будут иметь более приятные тени. Это приведет к получению более приятного на вид освещения.
- Улучшены объемы CSM на каждой карте на открытом воздухе, что должно существенно улучшить производительность без визуальных затрат
- Обновлен титульный лист, чтобы занять больше экрана
- Исправлены различные ошибки динамического освещения
- Полностью переоснащены наружные / пещерные секции
- Исправлен трамвай, не отбрасывающий солнечные тени
- Значительно улучшен искусственный интеллект
- Добавлен совершено новый пользовательский интерфейс
25.11.2020:Вышел полный релиз Black Mesa Definitive Edition, билд 5877838.
Код
-Значительные дальнейшие улучшения функциональности мастерской. Теперь моды должны правильно поддерживать широкий спектр настраиваемого содержимого без необходимости в настраиваемой папке.
-Устаревшие сцены. Изображение. Это означает, что контент мастерской теперь может поставлять пользовательские сцены, не переопределяя сцены Black Mesa.
-Добавлен переключатель, который позволяет пользователям полностью отключить все функции загрузки мастерской. Добавьте +shop_disable 1 к параметрам запуска игры, чтобы попробовать это.
-Исправлен сбой в Мастерской, связанный с многосоставными ВПК.
– Сглажена анимация зарядного устройства костюма и увеличена частота обновления HUD игрока, чтобы все стало немного резче и плавнее.
-Исправить ошибку отложенного рендеринга, связанную с gbuffer, которая должна исправить все артефакты / ошибки рендеринга и потенциальные сбои, связанные со вторичными целями рендеринга: включая отражение / преломление / мониторы и т. Д.
-Исправлены банки с газировкой из торговых автоматов, не сталкивающиеся друг с другом.
-Добавлены маленькие цветные всплывающие окна, когда игрок берет аптечку или батарею, просто чтобы привлечь внимание к этому факту
-Исправлен сбой, связанный со старыми устаревшими спрайтами фонарей.
– Табло многопользовательской игры теперь может отображать до 24 имен
-Исправлены ошибки привязки клавиш, связанные с новым пользовательским интерфейсом.
-Добавлено динамическое освещение для зарядных устройств, гаргов, пламени и некоторых других вещей, которые должны были иметь свет
-Добавлена ​​поддержка выравнивания скрытых субтитров в правой части экрана для языков, которые это делают.
-Исправлена ​​функциональность монитора на экране раствора Surface Tension.
-Исправлена ​​ошибка, связанная с новой постобработкой, когда она не отключалась полностью при отключении
-Уменьшен объем столкновения / рендеринга новых прожекторов вдвое для лучшего отсечения и более быстрого рендеринга
-Исправлены ошибки вращения для newSpotlights и func_tracktrain, для более красивой игры
-Процедурное динамическое освещение было отключено в режиме качества картофеля для лучшего FPS.
-Существенно усилен глюонный пистолет в мультиплеере.

Изобразительное искусство
-Улучшена точность воспроизведения брызг крови.
-Исправлены некоторые индикаторы зарядного устройства, которые иногда находились в неправильном положении
-Исправлены мерцающие лозы слизи в конце уровня болота Зена.
-Увеличена частота кадров воды в Lambda Core.
-Добавлено дополнительное архитектурное искусство в Interloper C1.
-Исправлены лобовые стекла автомобилей, чтобы правильно отображать объекты за ними и лучше сортировать
-Исправлено несколько щитов нарушителя, которые отображались должным образом, в том числе вступление Vort Village и большой круглый щит в Interloper D
-Исправлен чрезмерный блеск на некоторых камнях в ST.
-Исправлены плавающие опоры в Xen B1.
-Добавлены электрические частицы для сбитой радиомачты в Surface Tension.
-Исправлено столкновение горных пород при поверхностном натяжении.
-Исправлены альфа-карты зеленых растений в Interloper для правильной работы с gbuffer

Аудио
-Исправлено несколько проблем с ползунками звука в игре. Исправлен ползунок «Звуковой эффект», регулирующий все, кроме шагов и стрельбы, что приводило к плохому микшированию звука. Теперь вы должны быть в состоянии слышать все, как задумано, что действительно улучшает качество звука для всех, кто настраивал свои звуковые слайдеры!
-Существенные улучшения внутриигровой музыкальной сущности, которая исправляет карты, использующие более динамичную музыкальную систему. В результате музыкальные треки должны сливаться более плавно и быстро.
– Скорректированы входящие треки, чтобы они заканчивались немного раньше перехода уровня. Больше никаких резких сокращений в музыке!
– Песня о битве Surface Tension Dam перенесена в новую динамическую музыкальную систему, поэтому теперь она правильно подчеркивает битву независимо от того, как вы ее играете.
-Музыка боя в лифте в Interloper D стала еще более плавной и крутой!
-Исправлено множество отсутствующих звуков NPC, таких как перезагрузка

Дизайн уровней
-Автоматическое сохранение прохождения всей игры, чтобы уменьшить разочаровывающие смерти, которые отправляют вас очень далеко в уровне
Оптимизация динамического освещения распространяется на всю игру для повышения производительности, особенно на ПК с низким и средним уровнями.
-Как всегда, много мелких исправлений и настроек на основе отзывов сообщества, о которых здесь нельзя упоминать
-Несколько корректировок баланса во всей игре, чтобы сгладить кривую сложности и удалить раздражающие болевые точки
-Значительно улучшен урон гвардейцев (как Glock, так и .357), так что теперь они намного более достойные и эффективные товарищи.
-Исправлено несколько случаев, когда руки стража пронзали его грудь.

Аномальные материалы
-Предотвращение возможности использования зарядным устройством HEV рядом с пикапом костюма до того, как функции аккумулятора костюма будут инициализированы. Это предотвращает странную ошибку крайнего случая, когда, если вы это сделаете, ваш HUD исчезнет навсегда.
-Подвинули туалетную бумагу немного ближе к краю раковины, чтобы игрокам было легче ее схватить
-Улучшено освещение шкафчиков AM

Непредвиденные последствия
-Исправлена ​​возможность игрока предотвращать появление хедкраба на карте B.
– Отрегулирована некоторая логика для Зомби на карте B, который «трясет головой», чтобы лучше указывать указатель, когда он выходит, чтобы атаковать вас.
-Добавлен небольшой хинт для Глока на карте B, чтобы новые игроки знали об альтернативном огне.
-Отрезано место на карте C, где игроки могли застрять за криобаком
-Закрыта дверь на карте C, чтобы побудить игроков ломать вещи с помощью лома в качестве базовой тренировки.

Офисный комплекс
-Добавлено больше зомби на карту. Засада после дробовика.
-Исправлено взаимодействие стражи с турелями на карте A.

У нас есть враги
-Существенно скорректирована битва на карте C (склад / открытая площадка), чтобы правильно вывести игроков на улицу и более эффективно использовать пространство. Добавлены некоторые барьеры и отрегулирована сторона бункера, на которой находится выход игрока, чтобы заставить игроков бегать по пространству немного больше, чем раньше. Теперь бой стал намного веселее!
– Предотвращено повреждение скопы из минометов, что должно исправить случаи, когда скопа бегает в огне.

Взрывная яма
-Исправлены отсутствующие звуки VOX, которые были добавлены в бета версии 1.5.
– Отрегулирован “умирающий” ученый на карте B, чтобы он не поворачивал голову к вам после того, как умер.
-Уничтожен один из мостов на карте B как обратный вызов итерации HL1
– Отрегулирован ученый, которого убивает щупальце, чтобы он не застыл на месте до начала сцены. Также исправлен крайний случай, когда игроки могли быть раздавлены закрывающейся за ними дверью.
-Несколько исправлений для Стража, которого убивает Щупальце, чтобы предотвратить странный крайний случай, когда он иногда становился неуязвимым.
– Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок мог разгадывать головоломку, быстро нажимая обе кнопки генератора на карте D.
-Исправлено плохое освещение на трубе в конце карты E.

Power Up
-Отрезаны некоторые точки, где игроки могли застрять
-Добавлен аварийный свет в нижней части лифта, по которому HECU спускается на карте B, чтобы привлечь внимание к движению.
– Сделал ящик, блокирующий генератор на карте B, неуязвимым до того, как игрок спустится туда, чтобы предотвратить сценарий, когда Houndeyes / взрывоопасные бочки иногда преждевременно разрушали ящик и заставляли карту двигаться без вмешательства игрока

На рельсах
-Существенная переработка новой головоломки на основе отзывов сообщества по версии 1.5 beta. Головоломка теперь правильно линеаризована и лучше обозначена визуальными элементами. Это должно облегчить все / большую часть мягких блокировок и потенциальную путаницу во время этого раздела.
-Добавлена ​​продуманная серия крутых сцен, которые разыгрываются, если вы возьмете Стражу с собой наверх. Попробуйте!
-Добавлены угловые элементы на силосные платформы, чтобы помочь NPC с перемещением и дать игроку больше места для бега (и предотвратить падение между уровнями)
– Исправлен лифт в новом бункере, чтобы игроки не застревали в двери, когда она закрывается.
-Настроены морпехи на протяжении всей главы, которые должны стрелять из РПГ в вас, так что теперь они должны делать это каждый раз в обязательном порядке.

Опасения
-Исправлена ​​плохая декаль, которая отображалась как глючная лужа на карте A
-Переработан скайбокс за пределами вертолетной площадки на карте C, чтобы он соответствовал новому дизайну и стилю.
-Исправлены некоторые видимые неровности в конце карты C.

Обработка остатков
-Подрезал дерево, через которое можно было пройти

Сомнительная этика
– Дальнейшие попытки исправить мягкую блокировку, которая была возможна в конце карты F, если врезаться в дверь до того, как ученый полностью воспроизведет свою последовательность

Поверхностное натяжение
-Исправлено множество блестящих камней из предыдущей бета-версии на протяжении всей главы.
-Удалено множество старых и уродливых деталей моделей листвы из Surface Tension и заменено их новыми.
– Изменена балансировка карты Складской бой, чтобы уменьшить всплеск сложности и улучшить плавность игрового процесса / впечатления.
-Перебалансирована карта Apache, чтобы снизить его точность до ⅓ от того, что было раньше. Он больше не будет так усердно играть с лазерными лучами (хотя он по-прежнему довольно точен).
– Скорректировано много нового арта на карте A, чтобы использовать более качественные / новые модели листвы и камней, чтобы они соответствовали остальной части главы.
– Множество небольших изменений в деталях нового арта Карты B, чтобы исправить такие вещи, как видимые швы мира, плавающие камни и т. Д.
-Добавлен уровень тумана на карту C (карта скалы), чтобы помочь уменьшить визуальный шум и обеспечить лучшее разделение слоев для игроков, чтобы сделать карту более читаемой с новым артом. Мы нашли здесь небольшую хитрость, которая позволила нам сохранить существующий эффект тумана неба, одновременно используя эффект тумана другого уровня!
– Перебалансирован бой на карте D «Ударь Гордона», чтобы предоставить игроку больше укрытий и уменьшить всплеск сложности.
-Исправлена ​​ошибка, из-за которой стражник на карте F не реагировал после определенного момента, теперь он должен играть так же, как и раньше, с некоторыми из его существующих улучшений.
-Исправлены сломанные миномет и бензовоз в финальной сцене карты I (эта ошибка была безумной для кода!)
-Добавлен триггер на карту F, который удаляет клинья Osprey перед тем, как подойти к пусковой установке TOW, предотвращая ситуацию, когда иногда клинья блокируют вашу линию огня по Abrams.
-Исправлена ​​пусковая установка TOW на карте F, стреляющая веселыми медленными ракетами.

Забудьте о Фримене!
-Новая графика для гнезд снарков на карте A, чтобы она выглядела отвратительно красиво и соответствовала типу заражения, найденному на карте B

Лямбда Ядро
– Изменен баланс боя на карте A Assassin, чтобы игроки не жрали его, просто спринт до конца. Убийцы не могли запрыгивать на верхние проходы и стрелять в игроков через решетку. Слегка скорректирована компоновка лабиринта контейнера, чтобы игроки могли перемещаться по нему и сражаться там. Добавлено много припасов, чтобы помочь достичь той же цели. Распределите убийц по нескольким волнам, чтобы игроку не пришлось сражаться сразу со слишком многими.
-Добавлены указатели на лестницу, которую Ученый бросает на Карте B, чтобы игроки с большей вероятностью знали, куда идти, когда бой закончится.
– Исправлена ​​ошибка, из-за которой дверь дальнего боя на карте B не открывалась должным образом.
-Убран посторонний hudhint Прыжки в длину с карты H, так как игроку уже рассказали об этом так много

Xen
-Добавлена ​​анимация кувыркающейся шляпы, когда игрок передает шляпу Зену.
-Изменен звук «тревожного острова» Houndeye, используемый на острове Houndeye на карте A.
-Добавлена ​​анимация опоры лебедки, которая тянет острова, чтобы вы могли видеть, что что-то происходит, даже не глядя на острова.
-Исправлены плавающие наземные полипы под Древом Истины на карте B1.
-Исправлен уродливый ареапортал при взгляде на предыдущий уровень на карте C1.

Нарушитель
-Дальнейшие корректировки новых моделей силового поля для улучшения визуального качества и согласованности
-Cubemap передать карту A1 (Гаргатон), чтобы улучшить визуальное качество
-Исправлены огни Гаргантюа на A1, чтобы лучше выглядеть и улучшить производительность.
-Дал Гаргантюа чем заняться после того, как игрок сбежал в А1, чтобы они не просто стояли … угрожающе
-Исправлен видимый мир FarZ на карте B2.
-На карте C передается больше искусства, чтобы улучшить визуальное качество
– Художественная передача ящиков с кристаллами щита Контроллера на карте C2.

Nihilanth
-Существенно улучшенная производительность в камере Nihilanth для ПК низкого / среднего уровня
23.12.2020:Обновление Black Mesa: Definitive Edition до билд-версии 6003931 от 22.12.2020.
Download
Для скачивания .torrent файлов необходима регистрация
Сайт не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм

Страница 1 из 1

Ответить на тему

   Похожие торренты   Торрент