Главная| Трекер ▼| Поиск| Правила| FAQ| |
Автор | Сообщение |
---|---|
Atorrent
Модератор ![]() Сообщения: 32953 Откуда: Гуанчжоу ![]() |
THE AMERICAN PRACTICAL NAVIGATOR (Американская Практическая Навигация) ![]() Автор: «NATIONAL IMAGERY AND MAPPING AGENCY» Жанр:Практическое руководство Издательство: «NATIONAL IMAGERY AND MAPPING AGENCY» Серия: ORIGINALLY BY NATHANIEL BOWDITCH, LL.D. ISBN: 7642014014652 Формат: PDF/DjVu/(полностью распознан) Качество: Распознанный текст(OCR) Количество страниц: 883 Язык : Английский Автоперевод: ЧАСТЬ 1, основы, включает в себя обзор типов и фаз морской навигации и организаций, которые разрабатывают, поддержки и регулирования. Она включает в себя разделы, касающиеся типов, структура, использование и ограничения морских карт; краткое разъяснение геодезии и диаграммы исходных данных; и резюме различных необходимых навигационных публикаций. ЧАСТЬ 2, пилотирование, подчеркивает практические аспекты навигации судна в ограниченном воды, используя как традиционные, так и электронными методами. ЧАСТЬ 3, электронной навигации, объясняет природу радиоволн и электронных систем навигации. Главы сделки с каждым из нескольких электронных методов спутниковой навигации, Loran C, и радар, с особым акцентом на спутниковых навигационных систем и электронных карт. ЧАСТЬ 4, астрономической навигации, обновления бывшего издание с более современной терминологии, и обсуждает использование калькуляторов и компьютеров для решения проблемы небесной навигации. ЧАСТЬ 5, навигационные МАТЕМАТИКА, остается неизменным по сравнению с прежней редакции. ЧАСТЬ 6, безопасности судоходства, обсуждаются последние события в управлении навигационных ресурсов, изменение роли навигатора, при бедствии и для обеспечения безопасности, процедуры по чрезвычайным навигации, и более сложных веб-навигации правил. ЧАСТЬ 7, океанография, была обновлена с учетом последних достижений науки и терминологии. ЧАСТЬ 8, МОРСКИХ ПОГОДА включает в себя обновление погоды маршрутизации информации и новая графика облака. Местоимение "он", используемые в этой книге, как ссылка на навигатор, ссылается на представителей обоих полов.. Библиотека Военно-морской обсерватории в Вашингтоне, округ Колумбия, неестественно тихо. Это большая круглая комната, наполненная тысячами книг. Его акустика прекрасно; простой шепот из открытых круговой балкон комнаты могут быть легко услышанными теми, кто стоял на первом этаже. Фонтан в центре первого этажа мягко перерывы тишине комнаты, как ее поток воды мягко брызги в небольшой бассейн. С этой спокойной комнате, библиотека клерк приведет вас в прихожей, за которой хранилище содержащие обсерватории самых редких книг. В этом хранилище, можно найти оригинальные 1802 Первое издание нового американского Практические Навигатор. Один не может занимать этот маленький, тонкий, slipcovered книгу без, под впечатлением от почти 200-летней непрерывной цепи публикации, что он пользуется. Он плавал на торговых судов США и корабли ВМС вскоре после того, квази-война с Францией и во время британского реквизиция торговых моряков, которые привели к войне 1812 года. Он плавал на судах морского США во время операций против Мексики в 1840-х годов, на судах и Союза и Конфедерации флотов в годы гражданской войны, и с ВМС США на Кубе в 1898 году. Он пошел по всему миру с Великого Белого флота, через Северную Атлантику в Европу во время обеих мировых войн, в Азии во время корейской и вьетнамской войн, а также на Ближнем Востоке во время операции "Буря в пустыне". Он кружил миру с бесчисленными тысяч торговых судов в течение 200 лет. Как навигационные требования и процедуры были изменены на протяжении многих лет, Боудитч изменилось с ними. Первоначально почти исключительно к астрономической навигации, теперь он также охватывает множество современных тем. Это как практические сегодня, как это было, когда Натаниэль Боудитч, мастер Putnam, собрались экипажа на палубе и учил их математике, участвующих в расчете лунных расстояний. Это то, что практичность, которая была самой сильной стороной публикации, и что делает издание полезным сегодня, как это было в эпоху паруса. Моряки давно воспоминания. Ни в одной другой профессии традиции более тайне. Даже старый и самый циничный признать особую связь, которая соединяет тех, кто сделал их средств к существованию курсирующих море. Эта связь не состоит из одной нити, а, скорее, это богатый и разнообразный гобелен, который простирается от настоящего назад к рождению нашего народа и его культуры мореплавания. Как эта книга является частью этого гобелена, он не должен быть слегка рассматривать, скорее, она должна быть сохранена, как много для ее историческое значение как для ее практической полезности. The Naval Observatory library in Washington, D.C., is unnaturally quiet. It is a large circular room, filled with thousands of books. Its acoustics are perfect; a mere whisper from the room's open circular balcony can be easily heard by those standing on the ground floor. A fountain in the center of the ground floor softly breaks the room's silence as its water stream gently splashes into a small pool. From this serene room, a library clerk will lead you into an antechamber, beyond which is a vault containing the Observatory's most rare books. In this vault, one can find an original 1802 first edition of the New American Practical Navigator. One cannot hold this small, delicate, slipcovered book without being impressed by the nearly 200-year unbroken chain of publication that it has enjoyed. It sailed on U.S. merchantmen and Navy ships shortly after the quasi-war with France and during British impressment of merchant seamen that led to the War of 1812. It sailed on U.S. Naval vessels during operations against Mexico in the 1840's, on ships of both the Union and Confederate fleets during the Civil War, and with the U.S. Navy in Cuba in 1898. It went around the world with the Great White Fleet, across the North Atlantic to Europe during both World Wars, to Asia during the Korean and Vietnam Wars, and to the Middle East during Operation Desert Storm. It has circled the globe with countless thousands of merchant ships for 200 years. As navigational requirements and procedures have changed throughout the years, Bowditch has changed with them. Originally devoted almost exclusively to celestial navigation, it now also covers a host of modern topics. It is as practical today as it was when Nathaniel Bowditch, master of the Putnam, gathered the crew on deck and taught them the mathematics involved in calculating lunar distances. It is that practicality that has been the publication's greatest strength, and that makes the publication as useful today as it was in the age of sail. Seafarers have long memories. In no other profession is tradition more closely guarded. Even the oldest and most cynical acknowledge the special bond that connects those who have made their livelihood plying the sea. This bond is not comprised of a single strand; rather, it is a rich and varied tapestry that stretches from the present back to the birth of our nation and its seafaring culture. As this book is a part of that tapestry, it should not be lightly regarded; rather, it should be preserved, as much for its historical importance as for its practical utility. Nathaniel Bowditch was born on March 26, 1773, in Salem, Mass., fourth of the seven children of shipmaster Habakkuk Bowditch and his wife, Mary. Since the migration of William Bowditch from England to the Colonies in the 17th century, the family had resided at Salem. Most of its sons, like those of other families in this New England seaport, had gone to sea, and many of them became shipmasters. Nathaniel Bowditch himself sailed as master on his last voyage, and two of his brothers met untimely deaths while pursuing careers at sea. Nathaniel Bowditch's father is said to have lost two ships at sea, and by late Revolutionary days he returned to the trade of cooper, which he had learned in his youth. This provided insufficient income to properly supply the needs of his growing family, who were often hungry and cold. For many years the nearly destitute family received an annual grant of 15 to 20 dollars from the Salem Marine Society. By the time Nathaniel had reached the age of 10, the family's poverty forced him to leave school and join his father in the cooper's trade to help support the family. Nathaniel was unsuccessful as a cooper, and when he was about 12 years of age, he entered the first of two ship-chandlery firms by which he was employed. It was during the nearly 10 years he was so employed that his great mind first attracted public attention. From the time he began school Bowditch had an all-consuming interest in learning, particularly mathematics. By his middle teens he was recognized in Salem as an authority on that subject. Salem being primarily a shipping tow n, most of the inhabitants sooner or later found their way to the ship chandler, and news of the brilliant young clerk spread until eventually it came to the attention of the learned men of his day. Impressed by his de-sire to educate himself, they supplied him with books that he might learn of the discoveries of other men. Since many of the best books were written by Europeans, Bowditch first taught himself their languages. French, Spanish, Latin, Greek and German were among the two dozen or more languages and dialects he studied during his life. At the age of 16 he began the study of Newton's Principia, translating parts of it from the Latin. He even found an error in that classic text, and though lacking the confidence to announce it at the time, he later published his findings and had them accepted by the scientific community. Натаниэль Боудитч родился 26 марта 1773 г. в городе Салем, штат Массачусетс, четвертой из семи детей капитана Аввакум Боудитч и его жена, Мария. Поскольку миграция Уильям Боудитч из Англии в колонии в 17 веке, семья проживала в Салеме. Большинство из ее сыновей, как и других семей в этом портовом городе Новой Англии, ушел в море, и многие из них стали капитанами. Натаниэль Боудитч сам отплыл в качестве ведущего на свой последний рейс, и два его брата встретились преждевременных смертей, преследуя карьеру в море. Отец Нафанаил Боудитч, как говорят, потерял два корабля в море, и к концу дня революционного он вернулся в торговле Купер, который он узнал в молодости. Это дало недостаточный доход, чтобы должным образом удовлетворить потребности своей растущей семьи, которые часто были голодными и холодными. На протяжении многих лет почти лишенный семья получила ежегодную субсидию от 15 до 20 долларов с Салем морской общества. К тому времени, Натаниэль достигли возраста 10 лет, бедность семьи заставило его бросить учебу и присоединиться к его отцу в торговле Купера, чтобы поддержать семью. Натаниэль был неудачным, как медь, и, когда ему было около 12 лет, он поступил в первый из двух судов мелочной фирм в которой он работал. Это было во время почти 10 лет он был настолько заняты, что его великий ум впервые привлекла к себе внимание общественности. С того времени он начал школе Боудитч было всепоглощающим интерес к обучению, в частности математики. По его средним подростком он был признан в городе Салем, как власти по этому вопросу. Сейлем Будучи, в основном доставки буксировки п, большинство жителей рано или поздно нашли свой путь к кораблю Чандлер, и новости из блестящего молодого клерка распространения пока в конце концов дело дошло до сведения ученых своего времени. Под впечатлением от его де-отец, чтобы воспитывать себя, они снабжали его книги, которые он мог бы узнать из открытий других людей. Поскольку многие из лучших книг были написаны европейцев, Боудитч первый учил сам их языков. Французский, испанский, латинский, Греческий и немецкий языки были в числе двух десятков или несколько языков и диалектов он изучал в течение его жизни. В возрасте 16 лет он начал изучение Principia Ньютона, переводя его части от лат. Он даже нашел ошибку в том, что классический текст, и, хотя не хватает уверенности заявить об этом в то время, позднее он опубликовал свои выводы и были они приняты научным сообществом. TABLE OF CONTENTS NATHANIEL BOWDITCH iii PREFACE vii PART 1 — FUNDAMENTALS CHAPTER 1. INTRODUCTION TO MARINE NAVIGATION 1 CHAPTER 2. GEODESY AND DATUMS IN NAVIGATION 15 CHAPTER 3. NAUTICAL CHARTS 23 CHAPTER 4. NAUTICAL PUBLICATIONS 51 PART 2 — PILOTING CHAPTER 5. SHORT RANGE AIDS TO NAVIGATION 63 CHAPTER 6. COMPASSES 81 CHAPTER 7. DEAD RECKONING 99 CHAPTER 8. PILOTING 105 CHAPTER 9. TIDES AND TIDAL CURRENTS 129 PART 3 — ELECTRONIC NAVIGATION CHAPTER 10. RADIO WAVES 151 CHAPTER 11. SATELLITE NAVIGATION 163 CHAPTER 12. LORAN NAVIGATION 173 CHAPTER 13. RADAR NAVIGATION 187 CHAPTER 14. ELECTRONIC CHARTS 199 PART 4 — CELESTIAL NAVIGATION CHAPTER 15. NAVIGATIONAL ASTRONOMY 217 CHAPTER 16. INSTRUMENTS FOR CELESTIAL NAVIGATION 261 CHAPTER 17. AZIMUTHS AND AMPLITUDES 271 CHAPTER 18. TIME 275 CHAPTER 19. THE ALMANACS 287 CHAPTER 20. SIGHT REDUCTION 295 PART 5 — NAVIGATIONAL MATHEMATICS CHAPTER 21. NAVIGATIONAL MATHEMATICS 317 CHAPTER 22. CALCULATIONS AND CONVERSIONS 329 CHAPTER 23. NAVIGATIONAL ERRORS 341 CHAPTER 24. THE SAILINGS 345 PART 6 — NAVIGATIONAL SAFETY CHAPTER 25. NAVIGATION PROCESSES 363 CHAPTER 26. EMERGENCY NAVIGATION 373 CHAPTER 27. NAVIGATION REGULATIONS 383 CHAPTER 28. MARITIME SAFETY SYSTEMS 393 CHAPTER 29. HYDROGRAPHY 409 PART 7 — OCEANOGRAPHY CHAPTER 30. THE OCEANS 425 CHAPTER 31. OCEAN CURRENTS 433 CHAPTER 32. WAVES, BREAKERS AND SURF 441 CHAPTER 33. ICE NAVIGATION 453 PART 8 — MARINE METEOROLOGY CHAPTER 34. WEATHER ELEMENTS 481 CHAPTER 35. TROPICAL CYCLONES 503 CHAPTER 36. WEATHER OBSERVATIONS 519 CHAPTER 37. WEATHER ROUTING 545 NAVIGATION TABLES EXPLANATION OF NAVIGATION TABLES 557 MATHEMATICAL TABLES TABLE 1. LOGARITHMS OF NUMBERS 565 TABLE 2. NATURAL TRIGONOMETRIC FUNCTIONS 575 TABLE 3. COMMON LOGARITHMS OF TRIGONOMETRIC FUNCTIONS 598 TABLE 4. TRAVERSE TABLES 621 CARTOGRAPHIC TABLES TABLE 5. NATURAL AND NUMERICAL CHART SCALES 666 TABLE 6. MERIDIONAL PARTS 667 TABLE 7. LENGTH OF A DEGREE OF LATITUDE AND LONGITUDE 672 PILOTING TABLES TABLE 8. CONVERSION TABLE FOR METERS, FEET, AND FATHOMS 673 TABLE 9. CONVERSION TABLE FOR NAUTICAL AND STATUTE MILES 674 TABLE 10. SPEED TABLE FOR MEASURED MILE 675 TABLE 11. SPEED, TIME, AND DISTANCE 676 TABLE 12. DISTANCE OF THE HORIZON 679 TABLE 13. GEOGRAPHIC RANGE 680 TABLE 14. DIP OF THE SEA SHORT OF THE HORIZON 682 TABLE 15. DISTANCE BY VERTICAL ANGLE MEASURED BETWEEN SEA HORIZON AND TOP OF OBJECT BEYOND SEA HORIZON 683 TABLE 16. DISTANCE BY VERTICAL ANGLE MEASURED BETWEEN WATERLINE AT OBJECT AND TOP OF OBJECT 685 TABLE 17. DISTANCE BY VERTICAL ANGLE MEASURED BETWEEN WATERLINE AT OBJECT AND SEA HORIZON BEYOND OBJECT 687 TABLE 18. DISTANCE OF AN OBJECT BY TWO BEARINGS 688 CELESTIAL NAVIGATION TABLES TABLE 19. TABLE OF OFFSETS 691 TABLE 20. MERIDIAN ANGLE AND ALTITUDE OF A BODY ON THE PRIME VERTICAL CIRCLE 692 TABLE 21. LATITUDE AND LONGITUDE FACTORS 694 TABLE 22. AMPLITUDES 698 TABLE 23. CORRECTION OF AMPLITUDE AS OBSERVED ON THE VISIBLE HORIZON 700 TABLE 24. ALTITUDE FACTORS 701 TABLE 25. CHANGE OF ALTITUDE IN GIVEN TIME FROM MERIDIAN TRANSIT 706 TABLE 26. TIME ZONES, ZONE DESCRIPTIONS, AND SUFFIXES 708 TABLE 27. ALTITUDE CORRECTION FOR AIR TEMPERATURE 709 TABLE 28. ALTITUDE CORRECTION FOR ATMOSPHERIC PRESSURE 709 METEOROLOGICAL TABLES TABLE 29. CONVERSION TABLE FOR THERMOMETER SCALES 710 TABLE 30. DIRECTION AND SPEED OF TRUE WIND IN UNITS OF SHIP'S SPEED 711 TABLE 31. CORRECTION OF BAROMETER READING FOR HEIGHT ABOVE SEA LEVEL 712 TABLE 32. CORRECTION OF BAROMETER READING FOR GRAVITY 712 TABLE 33. CORRECTION OF BAROMETER READING FOR TEMPERATURE 712 TABLE 34. CONVERSION TABLE FOR MILLIBARS, INCHES, AND MILLIMETERS OF MERCURY 713 TABLE 35. RELATIVE HUMIDITY 714 TABLE 36. DEW POINT 715 GLOSSARIES GLOSSARY OF MARINE NAVIGATION 717 GLOSSARY OF ABBREVIATIONS AND ACRONYMS 855 СОДЕРЖАНИЕ Натаниэль Боудитч III ПРЕДИСЛОВИЕ VII Часть 1 - Основы ГЛАВА 1. ВВЕДЕНИЕ В морской навигации 1 ГЛАВА 2. ГЕОДЕЗИЯ И датумов В навигационном 15 ГЛАВА 3. Навигационных карт 23 ГЛАВА 4. МОРСКОЙ ПУБЛИКАЦИИ 51 ЧАСТЬ 2 - ПИЛОТНОЕ ГЛАВА 5. КОРОТКИЙ СПИДа варьируются к навигации 63 ГЛАВА 6. КОМПАСЫ 81 ГЛАВА 7. Dead Reckoning 99 ГЛАВА 8. ПИЛОТНОЕ 105 ГЛАВА 9. Приливов и приливных течений 129 ЧАСТЬ 3 - электронных навигационных ГЛАВА 10. РАДИОВОЛН 151 ГЛАВА 11. СПУТНИКОВОЙ НАВИГАЦИИ 163 ГЛАВА 12. LORAN НАВИГАЦИЯ 173 ГЛАВА 13. РЛС 187 ГЛАВА 14. Электронных карт 199 ЧАСТЬ 4 - астрономической навигации ГЛАВА 15. Мореходная астрономия 217 ГЛАВА 16. ПРИБОРЫ ДЛЯ астрономической навигации 261 ГЛАВА 17. Азимутов и амплитуды 271 ГЛАВА 18. ВРЕМЯ 275 ГЛАВА 19. Альманахи 287 ГЛАВА 20. ВЗГЛЯД СОКРАЩЕНИЯ 295 ЧАСТЬ 5 - НАВИГАЦИОННОГО МАТЕМАТИКА ГЛАВА 21. НАВИГАЦИОННЫЕ МАТЕМАТИКА 317 ГЛАВА 22. Расчеты и преобразование 329 ГЛАВА 23. НАВИГАЦИОННЫЕ ОШИБКИ 341 ГЛАВА 24. Плаваний 345 ЧАСТЬ 6 - БЕЗОПАСНОСТЬ СУДОХОДСТВА ГЛАВА 25. НАВИГАЦИЯ ПРОЦЕССЫ 363 ГЛАВА 26. ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ НАВИГАЦИЯ 373 ГЛАВА 27. Правила плавания 383 ГЛАВА 28. МОРСКОЙ СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ 393 ГЛАВА 29. ГИДРОГРАФИЯ 409 ЧАСТЬ 7 - океанография ГЛАВА 30. ОКЕАНЫ 425 ГЛАВА 31. Океанических течений 433 ГЛАВА 32. ВОЛН, выключатели и SURF 441 ГЛАВА 33. Ледового плавания 453 ЧАСТЬ 8 - морской метеорологии ГЛАВА 34. Метеорологических элементов 481 ГЛАВА 35. Тропическим циклонам 503 ГЛАВА 36. Метеорологических наблюдений 519 ГЛАВА 37. ПОГОДА МАРШРУТИЗАЦИИ 545 НАВИГАЦИЯ ТАБЛИЦЫ ОБЪЯСНЕНИЕ НАВИГАЦИЯ ТАБЛИЦЫ 557 Математические таблицы ТАБЛИЦА 1. Логарифмов НОМЕРА 565 ТАБЛИЦА 2. ПРИРОДНЫЕ тригонометрических функций 575 ТАБЛИЦА 3. ОБЩИЕ логарифмов тригонометрических функций 598 Таблица 4. TRAVERSE ТАБЛИЦЫ 621 КАРТОГРАФИЧЕСКИЕ ТАБЛИЦЫ ТАБЛИЦА 5. ПРИРОДНЫХ И ЧИСЛЕННОЕ ВЕСЫ ТАБЛИЦА 666 Таблица 6. Меридиональные части 667 Таблица 7. ДЛИНА градус широты и долготы 672 ПИЛОТНОЕ ТАБЛИЦЫ Таблица 8. Таблица преобразования метров, ноги, и сажен 673 Таблица 9. Таблица преобразования морских и ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО MILES 674 Таблица 10. СКОРОСТЬ ТАБЛИЦА измеренных миля 675 Таблица 11. Скорость, время и расстояние 676 Таблица 12. РАССТОЯНИЕ горизонта 679 Таблица 13. Ареал 680 Таблица 14. Падение СЭО SHORT горизонта 682 Таблица 15. Расстояние вертикальной угол, измеряемый между морской горизонт И верху объекта ЗА морской горизонт 683 Таблица 16. Расстояние вертикальной угол, измеряемый между ватерлинии НА ОБЪЕКТ И верху объекта 685 Таблица 17. Расстояние вертикальной угол, измеряемый между ватерлинии НА ОБЪЕКТ И морской горизонт ЗА ОБЪЕКТ 687 Таблица 18. РАССТОЯНИЕ объект по два подшипника 688 Астрономические таблицы НАВИГАЦИЯ Таблица 19. ТАБЛИЦА взаимозачетов 691 Таблица 20. МЕРИДИАН угла и высоты ОРГАНА ПО ПРЕМЬЕР Вертикальный круг 692 Таблица 21. Широта и долгота ФАКТОРЫ 694 Таблица 22. Амплитуды 698 Таблица 23. КОРРЕКЦИЯ амплитуды наблюдается на Видимый горизонт 700 Таблица 24. ВЫСОТА ФАКТОРЫ 701 Таблица 25. ИЗМЕНЕНИЕ высоты в данный момент времени ОТ ТРАНЗИТА Меридиан 706 Таблица 26. Часовые зоны, зоны описания, и суффиксы 708 Таблица 27. Поправка на высоту для температуры воздуха 709 Таблица 28. Поправка на высоту при атмосферном давлении 709 Метеорологических таблицах Таблица 29. Таблица преобразования ТЕРМОМЕТР ВЕСЫ 710 Таблица 30. Направление и скорость истинного ветра в единицах скорости судна 711 Таблица 31. КОРРЕКЦИЯ барометра ДЛЯ высота над уровнем моря 712 Таблица 32. КОРРЕКЦИЯ барометра для гравитационной 712 Таблица 33. КОРРЕКЦИЯ барометра для температуры 712 Таблица 34. Таблица преобразования миллибар, дюймы, и миллиметры РТУТИ 713 Таблица 35. Относительная влажность 714 Таблица 36. РОСЫ 715 Глоссарии ГЛОССАРИЙ морской навигации 717 Глоссарий аббревиатур и сокращений 855 Полностью распознан и сформирован в PDF - внутреняя навигация с поиском по тексту, оглавлению и копированием, DjVu - эконом-вариант, всё можно скачать раздельно. Любой из форматов позволяют осуществлять перевод в программах-переводчиках Помоги нашему сайту на расходы за сервер и качай торренты НЕОГРАНИЧЕННО!Пожертвовать 100 ₽ ![]() Или 2204 1201 2214 8816, с комментарием "Помощь трекеру" Связь с администрацией |
Страница 1 из 1 |
![]() |
|