Репка [3-75] (L)[Русский](2005)Название игры: Репка
Возраст для которого предназначена игра: 3-75
Год: 2005
Тип издания: L
Жанр: квест
Язык интерфейса: Русский
Системные требования:Pentium II 300MHz, 128MB RAM, Windows95/98/2000/Me/XP, CD_ROM 4x, 8Mb SVGA(800x600), звуковая карта, совместимая с DirectX 8.0
Описание:В основу сценария положена известная народная сказка "Репка". Основная задача игрока - помочь главному герою (деду) вырастить и вытащить репку.
Увлекательность игры для детей младшей возрастной группы создается, в том числе, благодаря многочисленным и качественно сделанным мультипликационным вставкам которые обосновывают дальнейшие игровые задачи и связывают игру в единый и легко запоминающийся сюжет (переход к каждой игровой сцене происходит на новом художественном фоне и предваряется смысловой мультвставкой).
Прохождение игры разбито на два этапа.
На первом этапе нужно помочь деду посадить и вырастить репку, для этого необходимо выполнить 4 последовательных игровых конкурса (выселить крота, воздушный бой пугала с воронами, колодец, поездка в лес за хворостом).
На втором этапе необходимо вытащить репку. В момент вытаскивания в сценарии появляется "противная сторона" - мыши живущие "под" огородом, которые мешают тащить репку. Для вытягивания репки теперь, деду необходимы помощники. По ходу выполнения предыдущих и последующих игровых сцен у деда появляются "неправильные" помощники, помощь которых затрудняет вытягивание (волк, крот, медведь, заяц и т.п.).
Все "правильные" помощники оказываются "заблокированными" и для того, чтобы "разблокировать" каждого из них необходимо выполнять очередной конкурс (мельница, "найди отличия", поэзия, построить лесенку, мышьбол и т.д.) теперь уже в произвольной последовательности. Когда все помощники появляются на огороде, остаётся правильно выполнить заключительный конкурс - вытащить репку.
По ходу игры возникают дополнительные препятствия - на огороде появляется слон, который не дает вытащить репку, а мышонок, обидевшись на всех, уходит к огородным мышам, и его надо уговорить вернуться.
Уровень сложности конкурсов может плавно меняться - от низкого до очень высокого. Cложность отдельных конкурсов регулируется независимо друг от друга. У игрока есть возможность многократно проходить один и тот же конкурс. Более того, даже по окончании игры, можно "приходить в гости к Репке" и играть в понравившиеся игры. При низком уровне сложности после правильного прохождения очередного конкурса запускается анимационная вставка и затем автоматически загружается следующий конкурс.
Кроме полноэкранных анимационных вставок, которые вместе образуют 15-минутный мультфильм, отражающий последовательность событий в игре, в РЕПКЕ имеется 13 интерактивных сцен, насыщенных разнообразно действующими(иногда ступенчато), персонажами оригинально продуманными и выдержанными в едином традиционном национальном стиле.
Как появление этих персонажей, так и их поведение и события на самой сцене зависят от действий игрока. После выполнения очередной игровой задачи у игрока есть возможность вернуться и продолжить участие в конкурсе на более сложном уровне.
Кратко характерные особенности игры:
1. 11 встроенных мини-аркадно-логических игр, ориентированных как на развитие логического и пространственного мышления, так и на координацию действий и скорость реакции.
2. Иинтерактивные сцены, насыщенные разнообразными смешными персонажами.
3. Простой в освоении, дружественный к детям интерфейс.
4. Большое количество высококачественных анимированных вставок, последовательность которых образует единый мультфильм.
5. Персонажи Репки выдержаны в стиле, соответствующем характеру русских народных сказок. Музыкальное сопровождение Репки построено на современной аранжировке русских народных песен.
Скриншоты: Время раздачи: С 19:00 до 08:00 (по Москве)