Главная| Трекер ▼| Поиск| Правила| FAQ| |
Автор | Сообщение |
---|---|
rutracker-pro
Супермодератор ![]() Сообщения: 59515 ![]() |
Американская железнодорожная энциклопедия. Тепловозы, электровозы, турбовозы, ремонтные мастерские, депо. ![]() Автор: ----- Жанр:Справочное пособие Издательство: «ТРАНСЖЕЛДОРИЗДАТ» Серия: ----- ISBN: ----- Формат: PDF/DjVu(распознан) Качество: Распознанный текст(OCR) Количество страниц: 304 Язык : Русский Книга является энциклопедическим справочником, в котором содержатся основные характеристики и схемы тепловозов, электровозов, газо-и паротурбовозов, эксплуатируемых па железных дорогах США. Кроме того, приведено описание основных узлов локомотивов и оборудования американских депо и заводов. В настоящей книге, являющейся сокращенным переводом 15-го издания Американской железнодорожной энциклопедии, нашли отражение изменения в локомотивном хозяйстве железных дорог США, происшедшие в связи с почти полной заменой паровозов тепловозами. В настоящей книге, являющейся сокращенным переводом 15-го издания Американской железнодорожной энциклопедии, нашли отражение изменения в локомотивном хозяйстве железных дорог США, происшедшие в связи с почти полной заменой паровозов тепловозами. В разделе I «Тепловозы» приведены сводные таблицы основных конструктивных характеристик тепловозов раз -личных фирм. Аналогичные данные содержатся в пояснениях к конструктивным схемам и фотографиям локомотивов разных типов. Дл я устранения встречающихся в оригинале повторений в русском издании несколько изменено расположение материала . Схемы и фотографии тепловозов, выпускаемых одной фирмой, помещены непосредственно после сводной таблицы конструктивных характеристик этих локомотивов. В подрисуночных же подписях к иллюстрациям приведены лишь главные параметры тепловозов. При этом из книги исключены иллюстрации, отображающие ряд конструкций, снятых с производства. В разделе II «Тепловозные двигатели» представлены дизели наиболее распространенных в американском тепловозостроении марок. Приведенные данные дают возможность проследить развитие конструкции некоторых из них. Так , например, в течение сравнительно короткого периода в конструкцию дизелей фирмы «Алко» внесены существенные изменения при переходе от модели 244 к близкой ей по мощности модели 251. В разделах il l и IV «Детали двигателей» и «Топливная, масляная и охлаждающая системы» читатель сможет познакомиться с новыми образцами топливных насосов мощных тепловозных двигателей, а также с некоторыми характерными узлами и методами ремонта дизелей (хромирование шеек коленчатых валов и гильз). Определенный интерес представляют материалы, касающиеся охлаждения и смазки двигателей, в частности, метод контроля состояния деталей путем спектрального анализа проб масла отбираемых через определенные промежутки времени из масляной системы. В разделе V «Электрическое оборудование» дана общая характеристика электрической передачи, показаны образцы электрического оборудования американских тепловозов: тяговых электродвигателей, главных генераторов, аппаратов системы управления электрической передачей, аккумуляторных батарей. Приводятся примеры расположения приборов и аппаратов в высоковольтных камерах. Дл я реле различных типов даны основные характеристики. В этом разделе подробно излагаютс я соображения , которыми следует руководствоваться при выборе аккумуляторных батарей, и даются примеры определения расчетным путем числа пластин аккумуляторов по кривым зависимости напряжения от тока нагрузки на одну положительную пластину. В разделе VI «Приборы управления» даны примеры расположения приборов управления в кабинах машиниста тепловозов различных фирм, показаны образцы измерительных приборов: скоростемеров, амперметров, дистанционных топливоуказателей и т. п. Значительную часть раздела занимают схемы и фотографии объединенных регуляторов дизель-генераторов. В этом разделе приводятся также схемы электрических цепей управления дизелем и схемы оборудования для динамического (реостатного) торможения. В разделе VI I «Кузовы и кабины управления» приводятся данные , характеризующие конструкцию кузовов и рам тепловозов, а также оборудование экипажной части. В этом разделе содержатся номенклатуры изделий, выпускаемых фирмами» ознакомление С которыми позволит получить достаточно полное представление об отдельных устройствах и агрегатах. Описание устройств одного назначения, например песочниц, сигнальных устройств, лубрикаторов, противопожарного оборудования и т. п. , объединено в отдельные подразделы. Раздел VII I «Тележки», помимо данных об основных разновидностях тепловозных тележек , содержит сведения о различных типах подшипников локомотивов (в основном подшипников качения разных фирм) , а также данные о типах колес, лубрикаторов для смазки гребней и т. п В разделе IX «Отопление пассажирских поездов» описаны устройство и схемы управления автоматизированных паровых котлов поездного отопления, работающих на жидком топливе и устанавливаемых на тепловозах. Приведены также указания по эксплуатации этих установок, а также описаны конструкции отдельных элементов системы отопления пассажирских поездов. В разделе X «Электровозы» даны основные характеристики современных электровозов переменного тока, а так- же унифицированных с ними по механической части электровозов постоянного тока. Приведены также данные о ранее построенных наиболее мощных электровозах железных дорог США и о локомотивах различного назначения для электрифицированного промышленного транспорта. В разделе XI «Газотурбовозы» приведены характеристики и данные о расположении оборудования газотурбовозов мощностью 4 500 л. е. ,работающих в течение нескольких лет на железной дороге Юнион Пасифик, а также данные о новых двухсекционных газотурбовозах мощностью 8 500 л. с. той же железной дороги (приведен и первый проектный вариант этого локомотива) . Дано также краткое описание проектных газотурбовозов, использующих твердое топливо (угольную пыль) , и стендовых установок для испытания отдельных агрегатов этих локомотивов. В разделах XI I и XII I «Автосцепки и фрикционные аппараты» и «Тормоза и тормозные приборы» приводятся с небольшими сокращениями данные о современных типах локомотивных автосцепок и поглощающих аппаратов (в том числе и с резиновыми демпфирующими пакетами) и тормозном оборудовании локомотивов (схемы и устройство пневматических и электропневматических тормозов, компрессоры, воздухоохладительные установки и др.) . Разделы XIV, XV и XVI «Проектирование и работа тепловозных депо и ремонтных заводов», «Ремонт механической части тепловозов», «Ремонт электрической части», содержащие материалы по выбору типа ремонтных предприятий, оборудования депо и ремонтных заводов, а также некоторые данные о принятой в США технологии ремонта тепловозов, приведены практически без сокращения. Предисловие к американскому изданию Предисловие к русскому изданию . . Раздел I Общая часть ..... . Техническая характеристика тепловозов фирмы Балдвин-Лима-Гамильтон Техническая характеристика тепловозов Американской локомотивной компании (Алко) . Техническая характеристика тепловозов Фербенкс-Морзе Техническая характеристика тепловозов Электро-Мотив (Дженера л Моторс) . . Техническая характеристика тепловозов Дженерал-Электрик • Техническая характеристика тепловозов Тепловозные двигатели Общая часть Мощность • Наддув Двигатели маневровых и рудничных тепловозов . 87 Дизели Американской локомотивной компании (Алко) 88 Двигатели фирмы «Майбах» . 91 Двигатели фирмы Балдвин 92 Двигатели фирмы Джеиерал-Моторс 92 Двигатели фирмы Фербенкс-Морзе 9о Двигатели фирмы Катерпилер ......... . 96 Двигатели фирмы «Геркулес» .......... . 96 Двигатели фирмы Купер-Бессемер 97 Детали двигателей Поршни 98 Коленчатые валы и подшипники 98 Распределительный вал . 99 Крышки цилиндров 99 Картеры, блоки. Зубчатые передачи. Шатуны. Механизмы клапанов 100 Раздел IV Топливная, масляная и охлаждающая системы Масляная система Водяная система охлаждения . . Регулирование температуры . . Топливо и смазочное масло . . Насосы. Фильтры. Подогреватели Раздел V Электрическое оборудование Тяговые электродвигатели Тяговые генераторы . . Система возбуждения Аккумуляторная батарея .... Устройство тяговых двигателей и генераторов Высоковольтные камеры. Реле Соединения. Аккумуляторы Контроллер машиниста Приборы управления электрической передачей . . Авторегулировка системы фирмы GRS. Система поездного опознавания фирмы GRS. Участковые указатели ограничения скорости фирмы GRS . . Локомотивная сигнализация фирмы Юнион. Поездное опознавание Динамическое торможение Раздел VII Кузова и кабины управления Устройство кузовов и кабин Оборудование кузовов (противопожарное оборудование, сигнальные устройства, воздушные и жидкостные фильтры, песочницы, стеклоочистители, питьевые баки) Раздел VIII Обща я часть . Тепловозные тележки фирмы «Коммонвелс» . . . . Двухосна я моторная тележк а «Бикей» Цельнокатаные стальные колеса , кованые оси, локомотивные поковки USS (Юнайтед Стейс Стил Корпорейшн) . Локомотивные роликовые буксы фирмы «Хайатт» . Роликовые подшипники СКФ Конические роликовые подшипники «Тнмкен» для всех типов подвижного состава Подшипники скольжения фирмы «Магнус» для тепловозов и электровозов . . Лубрикатор Налко для смазывания гребня . . . . Лубрикатор Натан для смазывания гребней . . . Отопление пассажирских поездов Работа котла парового отопления . . . Современные требования к поездному отопительному оборудованию, устанавливаемому на тепловозах и паровозах Паровые отопительные котлы для тепловозов . . . Однозонная и многозонная система вагонного отопления Новый автоматический агрегат фирмы «Вапор» для поддержания температуры воды в системе охлаждения дизелей тепловозов Таблица возможных неисправностей парового котла серии ОК фирмы «Велюр» Гибкие паровые шланги и концевые соединительные стальные клапаны для поездных отопительных магистралей Понизительные клапаны «Лесли» для парового отопления .. Схемы циркуляции воды и пара . Схема парового котла Водоподготовка Раздел X Системы . . . . . . Локомотивы Рамы и тележки Коммонвелс магистральных электровозов Дистанциоино-управляемые промышленные локомотивы фирмы «Атлас» Раздел XI Турбовозы Паротурбовоз «Дженерал Генри» на железной дороге Норфолк энд Вестер и 200 Газотурбовозы фирмы Дженера л Электрик, работающие иа жидком топливе 201 Проект газотурбовоза, работающего на каменном угле 201 Другие неосуществленные проекты газотурбовозов 201 Газотурбовозы, работающие на угольной пыли . . 201 Схемы газотурбовозов 202 Двух - и трехосные моторные тележки Коммонвелс газотурбовозов 203 Соединительные сцепные балансиры газотурбовозов с осевой формулой 2-2-2-2 204 Раздел XII Автосцепки и поглощающие аппараты Автосцепки - 207 Поглощающие аппараты 207 Буфера 207 Стандарты и технические условия AAR 207 Стандартная автосцепка AAR типа Е 207 Жестка я автосцепка AAR типа Н 210 Взаимозаменяемая автосцепка типа F по временному стандарту AAR 210 Поглощающие аппаратытиповВестингауз иКардвелл с резиновыми пакетами и пружинными комплектами . 211 Поглощающий аппара т Нейшенел типа М-380 с резиновыми пакетами . 212 Поглощающий аппарат Нейшенел MS-285-6A с многослойными резиновыми подушками 212 Автосцепки типов Е, F и Н фирмы Нейшенел . . 215 Поглощающие аппараты Майнер для тепловозов, работающих в грузовом и пассажирском движении 217 Раздел XIII Тормоза и тормозные приборы Общая часть 221 Тормозное оборудование Вестингауз 222 Тормозные колодки «Кобра» для локомотивов . . . 242 Тормозное оборудование «Нью-Йорк» 242 Ручные тормоза «Пикок» 243 Стандартные запасные детали фирмы Экс-Селл-0 . 243 Оборудование фирмы «Вильсон» для обслуживания локомотивов 243 Раздел XIV Проектирование и работа тепловозных депо и ремонтных заводов Проектирование тепловозоремоитных устройств . . 246 Осмотр тепловозов в пункте оборота 249 Периодический осмотр и ремонт 250 Малые ремонтные мастерские 250 Тепловозные депо на ветках 251 Новые или переоборудованные депо 251 Переоборудование котельного цеха 253 Переоборудование сборочных цехов ....... . 253 Переоборудование веерных депо . 253 Механическое оборудование для периодического ремонта 254 Экипировочные устройства 255 Капитальный ремонт . 258 Малый ремонтный завод . 263 Смешанное депо капитального и текущего ремонта 263 Переоборудование сборочного цеха 263 Станки, оборудование и устройства для капитального ремонта 264 Раздел XV Ремонт механической части тепловоза Текущий и периодический ремонт . 269 Испытательный отдел 272 Организация контроля смазочного масла 272 Периодический ремонт, основанный на пробеге . 274 Ремонт маневровых тепловозов с электрической передачей 274 Ремонт по календарному плану 275 Ремонт парогенератора ............. . 275 Капитальный ремонт 275 Раздел XVI Ремонт электрической части тепловоза Текущий или периодический ремонт 288 Ntrcn распознан и сформирован в PDF и DjVu - внутреняя навигация с поиском по тексту, навигацией по оглавлению (с ош.) и копированием, всё можно скачать раздельно. Помоги нашему сайту на расходы за сервер и качай торренты НЕОГРАНИЧЕННО!Пожертвовать 100 ₽ ![]() Или 2204 1201 2214 8816, с комментарием "Помощь трекеру" Связь с администрацией |
Страница 1 из 1 |
![]() |
|