ИДЕНТИФИКАЦИЯ НОМЕРОВ АГРЕГАТОВ АВТОМОБИЛЕЙ МАРКИ "OPEL" Год выпуска: 2002 Автор: Красюк И.П., Рувин А.Г. , Молибога Н.П., Бацманов А.И., Лысюк И.И., Литвиненко Р.Н. Жанр:Справочно-методическое пособие Издательство: «МВД Украины ГНИИ Экспертно-криминалистический центр» Серия: ----- ISBN: ----- Формат: PDF/DjVu/DOC(полностью распознан) Качество: Распознанный текст(OCR) Количество страниц: 161 Язык : Русский Издание знакомит читателя с информацией о системе VIN транспортного средства, методами и методикой криминалистического исследования, порядке легального исправления и повторного нанесения идентификационных номеров транспортных средств заводом-изготовителем. Кратко излагается история создания и развития концерна Опель и общая система идентификации для автомобилей марки "Опель". Даётся структура идентификационных номеров кузова, двигателя и номерной таблички, а также место их расположение с размерными характеристиками, цветными иллюстрациями моделей автомобилей Опель. Также представлены образцы заключений экспертов с наиболее часто встречающимися способами изменения знаков идентификационных номеров, указаны цены на новые и подержанные автомобили марки "Опель". Справочное пособие рассчитано на экспертов - криминалистов занимающихся исследованием автотранспорта, для экспертов-автотовароведов, занимающихся определением остаточной стоимости автотранспорта, а также сотрудников уголовного розыска, следствия, ГАИ занимающихся поиском краденого автотранспорта и расследованием преступлений которые с ним связаны..
Для обеспечения учета и идентификации транспортных средств большинство производителей до 1980 года использовало собственные системы маркировок их основных деталей. Поскольку эти системы не исключали появление одинаковых по содержанию номеров на различных автомобилях (например, в случаях проставления лишь порядкового номера изделия - кузова, двигателя и т.п.), что существенно осложняло розыск похищенного автотранспорта, в середине 70-х годов была завершена разработка международного стандарта установившего принципы построения и структуру идентификационного номера транспортного средства по идентификации номерных обозначений автомобиля. Данный стандарт получил название система VIN (от английского Vehicle Identification Number - идентификационный номер транспортного Средства). Международный стандарт был разработан технологическим комитетом ISO/TC22 "Легковые автомобили". Первая его редакция ISO/3833, была принята в 1976 году следующими странами участницами: Бельгия, Бразилия, Болгария, Чили, ФРГ, Финляндия, Франция, Гана, Иран, Италия, Япония, Югославия, Канада, Нидерланды, Австрия, Румыния, Швеция, Швейцария, Испания, ЮАР, Чехословакия, Турция, Венгрия, США. Вторая редакция аннулирует первую и содержит более расширенный проект, который в январе 1982 года был принят следующими странами-участницами: Австралией, Египтом, Бельгией, Бразилией, Китаем, Францией, ФРГ, Ирландией, Италией, Японией, Канадой, США, Южной Кореей, Новой Зеландией, Нидерландами, Польшей, Румынией, Швецией, Швейцарией, СССР, Испанией, ЮАР, Чехословакией, Вешрией. Ныне действует третья редакция ISO/3779, которая была принята 1-го апреля 1984 года. Этот стандарт устанавливает 17-тизначную структуру идентификационного номера транспортного средства и распространяется на автомобили, прицепы, мотоциклы и велосипеды с подвесным мотором (мотовелосипеды) в соответствии с ISO/3833. Идентификационные номера транспортных средств регламентируются также стандартами: ISO/3780 (= DIN ISO/3780) Легковые автомобиль-код изготовителя; ISO 3833 Автомобили, прицепы и автопоезда; наименования и определения; ISO 4030 ( DIN ISO 4030) Легковые автомобили; № кузова VIN; место и способ нанесения. Вышеперечисленными стандартами дано определение ряда важных понятий. Рассмотрим основные из них с необходимыми, на наш взгляд, комментариями. Идентификационный номер транспортного средства (ИХ) - 212 упорядоченная последовательность знаков, предназначенная изготовителем для идентификации автомобиля. Данное понятие, во-первых, устанавливает принцип единственности VIN и его структурированности, и, во-вторых, определяет назначение VIN как основного средства идентификации автомобилей, поскольку VIN:-1) индивидуализирует автомобиль в целом, как конечный производственный продукт; 2) наносится на редко заменяющиеся и, как правило, - несъемные, элементы автомобиля; 3) содержит данные, описывающие транспортное средство в целом. Идентификационные номера транспортных средств обычно наносятся на "долгоживущие" их детали, которыми в подавляющем большинстве случаев являются кузов или рама (шасси). Поэтому понятие "идентификационный номер транспортного средства" обычно равнозначно понятию "идентификационный номер кузова (рамы, шасси)". Изготовитель - лицо, фирма или общество. Ответственное за выпуск автомобилей и однозначность VIN. Таким образом, к числу изготовителей транспортных средств потенциально могут быть отнесены и физические лица, имеющие разрешение властей на производство (сборку) автомобилей. Следует также отмстить, что во многих случаях наряду с термином "изготовитель транспортного средства" используется равнозначный ему термин "производитель транспортного средства"…
Информация о системе VIN транспортного средства 3 История фирмы с 1862 по 2000 годы. 10 Методы криминалистического исследования автомобилей 27 Методика проведения исследования 36 Исправление погрешностей заводом-изготовителем 45 Общие правила идентификации автомобилей марки "OPEL" 49 Расшифровка номеров агрегатов автомобилей марки "OPEL" 57 Аскона 58 Астра 62 Астра G 68 Векгра А 72 Вектра В 78 Зафира 84 Кадет 88 Калибра 93 Кампа 97 Корса А 99 Корса В Комбо 104 Монтерей А 109 Монтерей В (ISUZU TROOPER) 115 Омега А 118 Омега В 123 Рекорд 129 Сенатор 133 Синтра 137 Тигра 139 Фронтера А 144 Фронтера В 150 Общий вид некоторых двигателей устанавливаемых на автомобили марки "OPEL" 153 Образцы экспертных заключений 155 Литература 162 ОГЛАВЛЕНИЕ 163
Полностью распознан и сформирован в PDF и DjVu - внутреняя навигация с поиском по тексту и копированием + DOC без редакции (в хор.кач.), всё можно скачать раздельно. Удалены пустые страницы на разворотах.