Главная| Трекер ▼| Поиск| Правила| FAQ| |
Автор | Сообщение |
---|---|
rutracker-pro
Супермодератор ![]() Сообщения: 59515 ![]() |
Такси Диспетчер Россия
![]() Версия: 2.17.1.1 Разработчик: Такси Мастер Сайт разработчика: www.taxi-office.ru Язык интерфейса: Русский Таблэтка: Присутствует Описание: Система «Такси Диспетчер» представляет собой раздельные рабочие места операторов и диспетчеров, объединенные в один комплекс через локальную компьютерную сетью. Система имеет широкий спектр настроек, которые позволяют использовать ее в различных схемах работы диспетчерских и таксопарков. Программа "Такси Диспетчер" предоставляет Автоматизированные рабочие места (АРМ) для следующих видов работников служб такси: Операторов Диспетчеров Бухгалтера Администратора Руководителя Модель, по которой происходит работа в системе «Такси Диспетчер»: 1. Заказы такси поступают по телефону и принимаются оператором. Описание заказа включает номер телефона заказчика, время поступления, Адрес" Откуда"/Адрес"Куда", ФИО заказчика, подробный адрес и Примечания • Изменение содержимого полей Быстрый адрес откуда/Быстрый адрес куда приводит к автоматическому изменению содержимого в полях Адрес "Откуда" /Адрес " Куда". Эти поля используются в случае, если нет точной информации об адресах. • Возможна настройка и ввод только тех полей, которые используются в работе Вашей службы. 2. При добавлении нового заказа можно узнать стоимость заказа (до выполнения заказа – расчет ведется автоматически по указанному алгоритму), отметив подпункт цена закладки Создание. Вы можете изменить порядок расчёта стоимости заказа, выбрав другой тип заказа: Такси, Доставка, Перевозка. • по номеру дисконтной карточки клиента (если таковая имеется) вычислить действующую на данный заказ скидку, отметив подпункт дисконтный • в случае, если заказ предварительный, ввести дату и время подач, отметив подпункт предварительный, в таком случае заказ будет отображаться в отдельной таблице до момента начала его выполнения. 3. При приёме заказа осуществляется контроль телефона с которого сделан заказ на предмет нахождения в "чёрном списке" - списке телефонов, приём заказа с которых не желателен, а так же предыдущих заказах осуществлённых с данного телефона. 4. После приема заказа, диспетчер осуществляет контроль прохождения заказа и завершения его. Заказ может быть как выполнен успешно, так и не выполнен, тогда указывается причина невыполнения заказа. 5. Существует возможность оплаты заказа клиентом наличными и с помощью дисконтной карты. Один заказ может быть оплачен одной дисконтной картой. 6. Для удобства работы со скидками, в программе предусмотрена система дисконтных карточек, обеспечивающая гибкую систему скидок для клиентов. Информация о всех действующих дисконтных карточках находится в таблице, которая открывается из пункта меню Бухгалтерия|Дисконтные карточки 7. Заказы добавляются операторами. Основные действия операторов: • добавление нового заказа • редактирование заказа • удаление заказа (*если у оператора есть права на удаление) • учет скидок при оформлении заказа • работа с черным списком клиентов В таблице заказов отображаются все текущие и предварительные заказы, принятые текущим пользователем-оператором, которые находятся в процессе выполнения. 8. Режим диспетчера используется для управления водителями. Основные действия диспетчера: • работа со списком водителей • отслеживание состояния водителей • начало и завершение смен водителей • управление очередями на стоянках • работа со встроенной картой • обработка заказа и назначение водителя • завершение заказа - в закладке Завершение установливается тип завершения заказа, точная сумма к оплате с учетом скидки и вид оплаты. Тип завершения заказа выбирается из выпадающего списка. Значения этого поля устанавливаются пользователем в Справочнике"Типы завершения заказов" . После установления типа заказа, в окне появляется поле Постановка в очередь . В этом поле находится список возможных стоянок, на которые предлагается поставить водителя в очередь . Факт завершения заказа устанавливается при нажатии кнопки Принять. При этом заказ приобретает статус выполненного, и информация о нем автоматически удаляется из таблицы текущих заказов и заносится в таблицу выполненных заказов . Для отображения стадии выполнения заказов на закладке Текущие заказы используется цветовое оформление заказов . При этом связь с водителями осуществляется по радио или мобильным телефонам (зависит от организации). 9. Настройка зарплат работников производится в меню Бухгалтерия|Правила расчёта с сотрудниками : Здесь для Водителей , Операторов и Диспетчеров можно задать параметры расчёта заработной платы: За заказ; За смену; За день. 10. Водитель, заступает на смену на одном из автомобилей, к которому он привязан или, в порядке исключения, на другом, а также может быть установлен на одну из стоянок и каналов. Окно Правила расчёта с водителями позволяет точно настроить правила, которые будут использоваться при начислении зарплат водителям. Для того чтобы зайти в это окно необходимо выбрать в главном меню программы пункт Бухгалтерия|Правила расчёта с сотрудниками и выбрать из списка - Водители 11. Заступивший на смену водитель может находиться на одной из стоянок, причем на стоянке водители упорядочиваются в зависимости от времени прибытия или редактируются диспетчером. 12. Существуют загородные заказы. 13. Для автоматического назначения водителей на заказ, предусмотрены гибкие правила назначения водителей, а также фильтры вкладки назначения водителей, которые настраиваются через меню Администрирование|Настройка|Форма ввода заказа - вкладка - Фильтры водителя 13. В стандартный комплект поставки программы включены следующие отчеты : • "Эталон" • "Отчёты по водителям" • "Бухгалтерские" • "Клиенты" • "Отчёты руководителя" • "Работники" • "Аналитические отчёты" • "Расчёт зарплаты" • "Общие" • "Заказы" • "Экспорт в CSV" • "По улицам" • "Справочники" Доступ к меню Отчеты по умолчанию разрешен только для пользователей уровня Администратор , Руководитель и Бухгалтер, однако он может быть определен для любого пользователя в окне управления пользователями . Вы также можете сформировать произвольный отчет, воспользовавшись окном SQL-консоль. 14. Пользователи в системе имеют различные права, в соответствии с выполняемыми функциями. 15. Пользователям доступны их настройки на любом рабочем месте системы, а не только на том, где производилась настройка. Помоги нашему сайту на расходы за сервер и качай торренты НЕОГРАНИЧЕННО!Пожертвовать 100 ₽ ![]() Или 2204 1201 2214 8816, с комментарием "Помощь трекеру" Связь с администрацией |
Страница 1 из 1 |
![]() |
|