Главная| Трекер ▼| Поиск| Правила| FAQ| |
![]() |
|
Автор | Сообщение |
---|---|
rutracker-pro
Супермодератор ![]() Сообщения: 59515 ![]() |
Организация производства технического обслуживания и ремонта машин. ![]() Автор: Яговкин А. И. Жанр:Учебное пособие Издательство: «Академия» Серия: Высшее профессиональное образование ISBN: 5-7695-2792-7 Формат: PDF/DjVu/(полностью распознан)+DОС Качество: Распознанный текст(OCR) Количество страниц: 373 Язык : Русский Рассмотрены вопросы организации производства, производственного процесса и особенности функционирования предприятий технологического транспорта и специальной техники. Значительное внимание уделено обоснованию необходимости системы централизованного управления предприятиями технологического транспорта и ее функционированию. Рассмотрены особенности организации производства на предприятиях различной мощности, в региональных системах и при обслуживании техники, работающей в отрыве от основных баз. Показаны направления дальнейшего совершенствования организации произволстватехнического обслуживания и ремонта машин. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности «Сервис транспортных и технологических машин и оборудования (нефтегазодобыча)». Может быть полезно специалистам автомобильного и других видов транспорта в их практической деятельности и при повышении квалификации. Организация производства технического обслуживания и ре¬монта машин — важнейшая подсистема комплексного предприя¬тия автомобильного (технологического) транспорта, которая во многом определяет эффективность использования транспортно- технологических машин в эксплуатации. Проблема эффективного использования транспортно-техноло- гического комплекса особенно остро стоит в нефтегазодобыче в силу ряда специфических особенностей этой отрасли, так как транспортные, технологические машины и оборудование, составляющие до 60 % общего количества транспорта нефтегазовых объединений, являются непосредственными участниками производственного процесса нефтегазодобычи. В системе транспортно-тех- нологического обслуживания занято свыше 25 % работников нефтегазовых объединений, а доля транспортных затрат в общих затратах на добычу нефти достигает 20 %. Эффективное использование технологического транспорта и Специальной техники в нефтегазодобыче возможно только при обеспечении их исправного состояния. Для достижения этого управления технологического транспорта, специальной техники и автомобильных дорог нефтегазовых объединений располагают достаточными резервами, реализация которых в значительной степени зависит от уровня организации производства технического обслуживания и ремонта машин. Успешное решение проблем совершенствования организации производства технического обслуживания и ремонта машин в значительной степени зависит от уровня подготовки инженерных кадров, который, в свою очередь, зависит от наличия достаточного количества соответствующих учебных пособий. В предлагаемом учебном пособии нашли отражение все изме¬нения, произошедшие в области организации производства технического обслуживания и ремонта машин в последние годы. 5.1.5. Основные этапы разработки и внедрения автоматизированной системы управления производством 122 5.2. Информационное обеспечение процессов управления производством технического обслуживания и ремонта машин при использовании ЭВМ 126 5.2.1. Общие принципы разработки информационного обеспечения при использовании ЭВМ 126 5.2.2. Информационный блок «Ремонтный листок» 136 5.2.3. Информационный блок «Подвижной состав» 144 5.2.4. Информационная подсистема «Материально-техническое снабжение» 155 5.3. Технические средства управления 157 5.3.1. Технические средства управления — важнейший фактор повышения производительности управленческого труда 157 5.3.2. Общие требования к комплексу технических средств управления производством технического обслуживания и ремонта машин на автотранспортном предприятии ... 158 5.3.3. Задачи управления производством, решаемые с помощью комплекса технических средств 160 5.3.4. Алгоритм выбора комплекса технических средств управления 161 5.3.5. Организация взаимодействия человека-оператора с комплексом технических средств 163 Глава 6. Технический учет в системе управления производством технического обслуживания и ремонта машин 176 6.1. Классификация форм документов технического учета 176 6.2. Документы по планированию и учету технических воздействий, материальных и трудовых затрат. 177 6.2.1. План-график 177 6.2.2. План-отчет технического обслуживания 178 6.2.3. Ремонтный листок 180 6.2.4. Контрольный талон 185 6.3. Документы по оперативному управлению производством 186 6.3.1. Оперативный план диспетчера центра управления производством 186 6.3.2. Отчет центра управления производством 190 6.3.3. Журнал центра управления производством 192 6.4. Документы по организации подготовки производства и регулированию запасов деталей, узлов и агрегатов. 193 6.4.1. Оперативный план техника-оператора 193 6.4.2. Транспортный ярлык 197 6.4.3. Карточка учета движения ремонтного фонда 197 6.4.4. Извещение о состоянии складских запасов. 198 6.4.5. Карточка складского учета материалов 199 6.4.6. Сигнальный справочный ярлык 199 6.5. Бортовой журнал 200 Глава 7. Организация производства технического обслуживания и ремонта машин 210 7.1. Организация основного производства технического обслуживания и ремонта машин 210 7.1.1. Функциональная схема производственного процесса технического обслуживания и ремонта машин 210 7.1.2. Организация производства технического обслуживания 211 7.1.3. Организация производства текущего ремонта 216 7.1.4. Организация работы комплекса ремонтных участков .... 219 7.2. Организация подготовки производства 220 7.2.1. Структура, задачи и функции комплекса подготовки производства 220 7.2.2. Общая технология работы комплекса подготовки производства 224 7.2.3. Организация работы транспортного участка 225 7.2.4. Организация складского хозяйства, учета и контроля наличия запасных частей и материалов на складах 226 7.2.5. Организация работы инструментального участка 230 7.2.6. Организация работы моечно-дефектовочного участка... 232 7.2.7. Организация функционирования участка комплектации 233 7.2.8. Стратегия поддержания неснижаемого запаса деталей, узлов и агрегатов 243 Глава 8. Организация производства технического обслужвания и ремонта машин на автотранспортных предприятиях различной мощности 248 8.1. Производственная структура и методы ее формирования 248 8.2. Характеристика производственной структуры мелких автотранспортных предприятий 256 8.3. Производственная структура объединений автомобильного (технологического) транспорта 262 8.4. Организационные структуры и особенности управления производством на мелких автотранспортных предприятиях .... 272 8.5. Организационные структуры и особенности управления производством технического обслуживания и ремонта машин в объединениях автомобильного (технологического) транспорта .. 275 Глава 9. Организация технического обслуживания и ремонта автотракторной техники, работающей в отрыве от постоянных баз 288 9.1. Особенности технического облуживания и ремонта техники, работающей в отрыве от постоянных баз. 288 9.1.1. Организационные формы технического облуживания и ремонта 288 9.1.2. Место выполнения технических воздействий 289 9.1.3. Время выполнения технических воздействий. 291 9.1.4. Периодичность проведения технических воздействий ...292 9.1.5. Исполнители и средства выполнения технических воздействий 292 9.1.6. Методы организации технологических процессов технического обслуживания и ремонта машин 294 9.2. Отечественный и зарубежный опыт организации технического обслуживания и ремонта автотракторной техники, работающей в отрыве от постоянных баз 297 9.2.1. Организация технического обслуживания и ремонта автотракторной техники в лесном хозяйстве. 297 9.2.2. Организация технического обслуживания и ремонта строительно-дорожных машин 300 9.2.3. Организация технического обслуживания и ремонта автотракторной техники в мелиоративном строительстве, на строительстве трубопроводов и других объектов с большой протяженностью фронта работ. 307 9.2.4. Зарубежный опыт организации технического обслуживания и ремонта автотракторной техники, работающей в отрыве от основных баз 309 9.3. Опыт создания территориальной структуры организации производства технического обслуживания и ремонта автотракторной техники, работающей в отрыве о| постоянных баз 319 9.3.1. Характеристика района эксплуатации автотракторной техники 319 9.3.2. Определение экономически целесообразных расстояний удаления мест работы машин от производственных баз для различных видов технического обслуживания и ремонта при условии их централизации 323 9.3.3. Определение оптимального количества, мощности и рационального размещения баз по техническому обслуживанию и ремонту автотракторной техники 329 9.3.4. Определение оптимального количества передвижных средств технического обслуживания и ремонта, транспортировки техники и заправки 338 9.3.5. Организационная структура территориальной системы организации производства технического обслуживания и ремонта автотракторной техники 343 Глава 10. Дальнейшее совершенствование организации производства технического обслуживания и ремонта машин 349 10.1. Совершенствование организационной структуры комплексных предприятий автомобильного (технологического) транспорта 349 10.1.1. Предпосылки и рекомендации по совершенствованию организационной структуры комплексных автотранспортных предприятий 349 10.1.2. Организация функционирования службы линейной технической эксплуатации 353 10.2. Совершенствование организационной структуры транспортно- технологического комплекса в нефтегазодобыче 359 10.2.1. Основные предпосылки и направления совершенствования транспортно-технологического комплекса в нефтегазодобыче. 359 10.2.2. Сервисный принцип формирования структуры транспортно-технологического комплекса в нефтегазодобыче. 362 10.3. Программно-целевые методы совершенствования организации производства технического обслуживания и ремонта машин.... 369 10.3.1. Основные понятия и определения программно-целевого метода 369 10.3.2. Дерево целей организации производства технического обслуживания и ремонта машин 371 10.3.3. Дерево систем организации производства технического обслуживания и ремонта машин 374 10.3.4. Использование метода априорного ранжирования для количественной оценки вклада конкретных подсистем в достижение цели систем 375 Заключение. 389 Список литературы 390 Распознан и сформирован в PDF - внутреняя навигация с поиском по тексту, оглавлению и копированием(наиболее практичный) + DjVu (эконом-вариант)+DОС (в хорошем качестве), всё можно скачать раздельно. Работают гиперссылки! Помоги нашему сайту на расходы за сервер и качай торренты НЕОГРАНИЧЕННО!Пожертвовать 100 ₽ ![]() Или 2204 1201 2214 8816, с комментарием "Помощь трекеру" Связь с администрацией |
Страница 1 из 1 |
![]() |
|