Регистрация ·  Логин: Пароль: Запомнить   · Забыли пароль?




Ответить на тему
Автор Сообщение

Супермодератор
Аватара пользователя

С нами: 11 лет
Сообщения: 59515
Россия

Сообщение 17 май 2019, 00:31 

[Цитировать]


Системы управления бензиновыми двигателями

Год выпуска: 2005
Автор: гл.ред.М.Бирюков, пер. с нем.
Жанр:Справочное пособие
Издательство: «За рулём»
Серия: "Автомобильная техника"
ISBN: 5-9698-0025-2
Формат: PDF/DjVu( распознан)+DOC
Качество: Распознанный текст(OCR)
Количество страниц: 433
Язык : Русский
Книга содержит подробные описания систем управления бензиновым двигателем, дает представление о методах их диагностики, а также о способах снижения токсичности отработавших галоп. Многие разделы сопровождаются историческими сведениями. Подробный предметный указателе и список сокращений делают это издание хорошим справочным пособием для всех, кто интересуется устройством п работой систем управления двигателей с искровым зажиганием.
Издание адресовано инженерам-двигателистам, работникам транспортных предприятий и станции технического обслуживания, преподавателям п студентам технических учебных заведений. Редакция и/или издатель не несут ответственности за несчастные случаи, травматизм и повреждения техники, произошедшие в результате использования данного руководства, а также за изменения, внесенные в конструкцию заводом-изготовителем.
Николаус Август Отто разработал четырехтактный двигатель внутреннего сгорания (ДВС) с искровым зажиганием, пригодный лля использования на первых автомобилях конца XIX столетия. Вскоре этот двигатель начал свое триумфальное шесгвие, сделав возможным широкое распространение автомобилей. Установленные на современных автомобилях бензиновые ДВС (с искровым зажиганием) работают по тому же принципу и носят имя своего изобретателя.
В начале автомобильной эры появилась проблема, связанная с зажиганием рабочей смеси. Решить ее удалось Роберту Бошу, когда он усовершенствовал используемое Отто для стационарных двигателей инерционное магнитоэлектрическое импульсное зажигание. Было разработано зажигание от магнето, благодаря чему двигатель с искровым зажиганием смог работать с большей частотой вращения коленчатого вала, что позволило выполнить требования, предъявляемые к автомобильным двигателям, сработанные также на фирме Bosch высоковольтное зажигание от магнето со свечой зажигания («отметившей» а 2002 г. столетний юбилей) и батарейное зажигание отвечали возросшим требованиям и обеспечивали надежное воспламенение тоиливовоздушной (рабочей) смеси.
Начиная с 70-х годов XX века назрела необходимость дальнейших усовершенствований в области моторостроения, прежде всего по причине все более строгого законодательства в отношении токсичности отработавших газов (ОГ). Важную роль в стремлении повысить мощность и комфорт и уменьшить выбросы вредных веществ начала играть электроника. Фирмой Bosch были разработаны системы, соответствовавшие новым требованиям. Важное значение имело внедрение систем впрыска, а также усовершенствованного зажигания, которые были объединены в новую систему управления вигателем Motronic. В эту систему постоянно вводились все новые и новые подсистемы, например электронное управление дроссельной заслонкой (EGAS). Расширение функций системы Motronic для управления двигателем с искровым зажиганием с непосредственным впрыском топлива в камеру сгорания представляло собой очередной серьёзный технический прорыв фирмы Bosch.
В этой книге объединены выпуски серии «Знание: автомобильная техника», описаны конструкции различных систем управления двигателем и принципы работы, а также работы их компонентов. В ретроспективном обзоре также смотрены прежние системы управления двигателем, различные системы впрыска и зажигания, которые все еще встречаются па старых автомобилях.
Ещё одной темой этой книги является законодательство по ограничению токсичности отработавших газов (ОГ), оказывающее значительное влияние на функционирование систем Motronic. Эта глава дает представление о комплексности и сложности предписаний, зафиксированных в законодательстве.
До момента применения системы Motronic на автомобиле, необходимы серьезные затраты на ее разработку. Поэтому одна из глав книги описывает путь создания таких тем на фирме Bosch вплоть до их серийного производства.
Подробное содержание, а также перечень ключевых слов и сокращений делают эту книгу идеальным справочником по теме «Управление бензиновыми двигателями».
История автомобилестроения 10
История создания автомобиля 10
Пионеры автомобилестроения 12
Дело жизни Роберта Боша 14
Общее устройство двигателей с искровым зажиганием 16
Принцип действия 16
Детонационное сгорание 20
Крутящий момент и мощность 23
КПД двигателя 24
Удельный расход топлива 26
Виды топлива для двигателей с искровым зажиганием 28
Управление работой двигателя с искровым зажиганием 34
Технические требования 34
Управление наполнением цилиндров 36
Пригоговленис рабочей смеси 39
Зажигание 42
История создания систем управления двигателем с искровым зажиганием 45
Общий обзор 45
Механические системы 46
Электронные системы 47
Система управления двигателем Motronic 50
Системы управления наполнением цилиндров зарядом рабочей смеси 51
цилиндров зарядом воздуха 51
Регулируемые фазы газораспределен и я 53
Управляемое движение заряда 56
Рециркуляция ОГ 57
Динамический наддув 58
Механическии наддув 61
Турбонаддув 63
Охлаждение наддувочного воздуха 66
Обзор систем впрыска топлива 67
История разработки систем смесеобразования 69
Развитие систем впрыска топлива .. . .77
Система D-Jetronic 77
Система К-letronic 83
Система KE-Jetronic 93
Система L-Jetronic 95
Система Mono-Jetronic ПО
Подача топлива 132
Обзор 132
Подача топлива в системах с впрыском во впускной трубопровод 132
Подача топлива в системах с непосредственным впрыском 134
Топливный электроприводный насос 137
Топливный фильтр 139
Топли вная рей ка 140
Регулятор давления топлива 141
Демпфер давления топлива 141
Топливный бак 143
Топливопроводы 143
Впрыскивание топлива во впускной трубопровод 144
Обзор 144
11ринцип действия 144
Электромагнитные форсунки 145
Виды впрыскивания топлива 148
Непосредственное впрыскивание топлива 150
Обзор 150
Принцип работы 150
Топливная рейка 151
Насос высокого давления 152
Клапан регулировки давления 154
Форсунка
высокого давления 154
Процесс сгорания 157
Подготовка рабочей смеси 158
Условия работы 159
Обзор систем зажигания 162
Обзор 162
У истоков создания системы зажигания 164
Развитие батарейных систем зажигания 173
Индуктивная система зажигания . . .181
Конструкция 181
Принцип работы 182
Области применения 182
Задающий каскад зажигания 183
Катушка зажигания 183
Датчик положения дроссельной заслонки 268
Датчик положения педали газа 269
Фазный датчик Холла 271
Индуктивный датчик для системы транзисторного зажигания 273
Датчик Холла в транзисторной системе зажигания 274
Индуктивный датчик частоты
вращения коленчатого вала 275
П ьезоэлектрический датчик
детонации двигателя 276
Микромеханические датчики давления 277
Толстопленочные датчики давления 280
Датчики высокого давления 281
Датчик скоростного напора (массового расхода) воздуха LMM . . .283
Термоанемометрический расходомер воздуха с горячей проволокой HLM 286
Термоплен очный датчик массового расхода воздуха HFM2 287
Термопленочный датчик массового расхода воздуха MFM5 288
Двухступенчатый лямбда-зонд (датчик концентрации кислорода). . .290
Электронный блок управления 296
Условия работы 296
Конструкция 296
Обработка данных 296
Электронное управление и регулирование 303
Обзор 303
Подсистемы и основные функции . . .304
Электронная диагностика 314
Самодиагностика 314
Систем а бортовой диагностики (OBD) 317
Система OBD: общие требования 318
Система OBD: управление системой диагностики (DSM) 320
Система OBD: диагностика отдельных узлов 322
Обмен данными между электронными системами автомобиля 336
Обзор системы 336
Последовательная передача данных с помощью шины CAN 336
Перспективы 341
Эмиссия отработавших газов 342
Обзор 342
Основные компоненты эмиссии .. . .343
Побочные продукты сгорания 344
Факторы, влияющие на эмиссию
вредных веществ 346
Снижение эмиссии вредных веществ 350
Обзор 350
Добавочная термическая обработка 350
Каталитическая очистка отработавших газов 352
обзор 352
Окислительный каталитический нейтрализатор 352
Катал итический нейтрализатор с накопителем NOx 356
Контур лямбда-управления 358
Получение патента 362
Нормы предельно допустимой токсичности отработавших газов 363
Обзор 363
Стандарт САКВ 365
Нормы ЕРА 369
Стандарты ЕС 371
Европейский ездовой цикл 377
Ездовые циклы в Японии 378
Проверка автомобилей
на эмиссию отработавших газов .. . .379
Проверка эмиссии паров топлива 382
Технология технического
обслуживания 384
Обзор 384
Диагностика бортовых блоков управления 386
Диагностика системы зажигания 390
Диагностика катушек зажигания 391
Обслуживание свечей зажигания 394
Проверка токсичности отработавших газов (AU) 401
Принцип измерения состава отработавших газов 403
Разработка электронного блока управления 405
Обзор 405
Разработка аппаратной части 409
Разработка функций 413
Адаптация к условиям применения 419
Предметный указатель 428
Сокращения, принятые в литературе по устройству систем управления 430

Распознан и сформирован в PDF и DjVu - внутреняя навигация с поиском по тексту, оглавлению (правда не все) и копированием, всё можно скачать раздельно. DOC - без редакции, но это для тех, кому нужно.
Download
Для скачивания .torrent файлов необходима регистрация
Сайт не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм

Страница 1 из 1

Ответить на тему

   Похожие торренты   Торрент 




cron