Главная| Трекер ▼| Поиск| Правила| FAQ| |
![]() |
|
Автор | Сообщение |
---|---|
rutracker-pro
Супермодератор ![]() Сообщения: 59515 ![]() |
Системы управления бензиновыми двигателями ![]() Автор: гл.ред.М.Бирюков, пер. с нем. Жанр:Справочное пособие Издательство: «За рулём» Серия: "Автомобильная техника" ISBN: 5-9698-0025-2 Формат: PDF/DjVu( распознан)+DOC Качество: Распознанный текст(OCR) Количество страниц: 433 Язык : Русский Книга содержит подробные описания систем управления бензиновым двигателем, дает представление о методах их диагностики, а также о способах снижения токсичности отработавших галоп. Многие разделы сопровождаются историческими сведениями. Подробный предметный указателе и список сокращений делают это издание хорошим справочным пособием для всех, кто интересуется устройством п работой систем управления двигателей с искровым зажиганием. Издание адресовано инженерам-двигателистам, работникам транспортных предприятий и станции технического обслуживания, преподавателям п студентам технических учебных заведений. Редакция и/или издатель не несут ответственности за несчастные случаи, травматизм и повреждения техники, произошедшие в результате использования данного руководства, а также за изменения, внесенные в конструкцию заводом-изготовителем. Николаус Август Отто разработал четырехтактный двигатель внутреннего сгорания (ДВС) с искровым зажиганием, пригодный лля использования на первых автомобилях конца XIX столетия. Вскоре этот двигатель начал свое триумфальное шесгвие, сделав возможным широкое распространение автомобилей. Установленные на современных автомобилях бензиновые ДВС (с искровым зажиганием) работают по тому же принципу и носят имя своего изобретателя. В начале автомобильной эры появилась проблема, связанная с зажиганием рабочей смеси. Решить ее удалось Роберту Бошу, когда он усовершенствовал используемое Отто для стационарных двигателей инерционное магнитоэлектрическое импульсное зажигание. Было разработано зажигание от магнето, благодаря чему двигатель с искровым зажиганием смог работать с большей частотой вращения коленчатого вала, что позволило выполнить требования, предъявляемые к автомобильным двигателям, сработанные также на фирме Bosch высоковольтное зажигание от магнето со свечой зажигания («отметившей» а 2002 г. столетний юбилей) и батарейное зажигание отвечали возросшим требованиям и обеспечивали надежное воспламенение тоиливовоздушной (рабочей) смеси. Начиная с 70-х годов XX века назрела необходимость дальнейших усовершенствований в области моторостроения, прежде всего по причине все более строгого законодательства в отношении токсичности отработавших газов (ОГ). Важную роль в стремлении повысить мощность и комфорт и уменьшить выбросы вредных веществ начала играть электроника. Фирмой Bosch были разработаны системы, соответствовавшие новым требованиям. Важное значение имело внедрение систем впрыска, а также усовершенствованного зажигания, которые были объединены в новую систему управления вигателем Motronic. В эту систему постоянно вводились все новые и новые подсистемы, например электронное управление дроссельной заслонкой (EGAS). Расширение функций системы Motronic для управления двигателем с искровым зажиганием с непосредственным впрыском топлива в камеру сгорания представляло собой очередной серьёзный технический прорыв фирмы Bosch. В этой книге объединены выпуски серии «Знание: автомобильная техника», описаны конструкции различных систем управления двигателем и принципы работы, а также работы их компонентов. В ретроспективном обзоре также смотрены прежние системы управления двигателем, различные системы впрыска и зажигания, которые все еще встречаются па старых автомобилях. Ещё одной темой этой книги является законодательство по ограничению токсичности отработавших газов (ОГ), оказывающее значительное влияние на функционирование систем Motronic. Эта глава дает представление о комплексности и сложности предписаний, зафиксированных в законодательстве. До момента применения системы Motronic на автомобиле, необходимы серьезные затраты на ее разработку. Поэтому одна из глав книги описывает путь создания таких тем на фирме Bosch вплоть до их серийного производства. Подробное содержание, а также перечень ключевых слов и сокращений делают эту книгу идеальным справочником по теме «Управление бензиновыми двигателями». История автомобилестроения 10 История создания автомобиля 10 Пионеры автомобилестроения 12 Дело жизни Роберта Боша 14 Общее устройство двигателей с искровым зажиганием 16 Принцип действия 16 Детонационное сгорание 20 Крутящий момент и мощность 23 КПД двигателя 24 Удельный расход топлива 26 Виды топлива для двигателей с искровым зажиганием 28 Управление работой двигателя с искровым зажиганием 34 Технические требования 34 Управление наполнением цилиндров 36 Пригоговленис рабочей смеси 39 Зажигание 42 История создания систем управления двигателем с искровым зажиганием 45 Общий обзор 45 Механические системы 46 Электронные системы 47 Система управления двигателем Motronic 50 Системы управления наполнением цилиндров зарядом рабочей смеси 51 цилиндров зарядом воздуха 51 Регулируемые фазы газораспределен и я 53 Управляемое движение заряда 56 Рециркуляция ОГ 57 Динамический наддув 58 Механическии наддув 61 Турбонаддув 63 Охлаждение наддувочного воздуха 66 Обзор систем впрыска топлива 67 История разработки систем смесеобразования 69 Развитие систем впрыска топлива .. . .77 Система D-Jetronic 77 Система К-letronic 83 Система KE-Jetronic 93 Система L-Jetronic 95 Система Mono-Jetronic ПО Подача топлива 132 Обзор 132 Подача топлива в системах с впрыском во впускной трубопровод 132 Подача топлива в системах с непосредственным впрыском 134 Топливный электроприводный насос 137 Топливный фильтр 139 Топли вная рей ка 140 Регулятор давления топлива 141 Демпфер давления топлива 141 Топливный бак 143 Топливопроводы 143 Впрыскивание топлива во впускной трубопровод 144 Обзор 144 11ринцип действия 144 Электромагнитные форсунки 145 Виды впрыскивания топлива 148 Непосредственное впрыскивание топлива 150 Обзор 150 Принцип работы 150 Топливная рейка 151 Насос высокого давления 152 Клапан регулировки давления 154 Форсунка высокого давления 154 Процесс сгорания 157 Подготовка рабочей смеси 158 Условия работы 159 Обзор систем зажигания 162 Обзор 162 У истоков создания системы зажигания 164 Развитие батарейных систем зажигания 173 Индуктивная система зажигания . . .181 Конструкция 181 Принцип работы 182 Области применения 182 Задающий каскад зажигания 183 Катушка зажигания 183 Датчик положения дроссельной заслонки 268 Датчик положения педали газа 269 Фазный датчик Холла 271 Индуктивный датчик для системы транзисторного зажигания 273 Датчик Холла в транзисторной системе зажигания 274 Индуктивный датчик частоты вращения коленчатого вала 275 П ьезоэлектрический датчик детонации двигателя 276 Микромеханические датчики давления 277 Толстопленочные датчики давления 280 Датчики высокого давления 281 Датчик скоростного напора (массового расхода) воздуха LMM . . .283 Термоанемометрический расходомер воздуха с горячей проволокой HLM 286 Термоплен очный датчик массового расхода воздуха HFM2 287 Термопленочный датчик массового расхода воздуха MFM5 288 Двухступенчатый лямбда-зонд (датчик концентрации кислорода). . .290 Электронный блок управления 296 Условия работы 296 Конструкция 296 Обработка данных 296 Электронное управление и регулирование 303 Обзор 303 Подсистемы и основные функции . . .304 Электронная диагностика 314 Самодиагностика 314 Систем а бортовой диагностики (OBD) 317 Система OBD: общие требования 318 Система OBD: управление системой диагностики (DSM) 320 Система OBD: диагностика отдельных узлов 322 Обмен данными между электронными системами автомобиля 336 Обзор системы 336 Последовательная передача данных с помощью шины CAN 336 Перспективы 341 Эмиссия отработавших газов 342 Обзор 342 Основные компоненты эмиссии .. . .343 Побочные продукты сгорания 344 Факторы, влияющие на эмиссию вредных веществ 346 Снижение эмиссии вредных веществ 350 Обзор 350 Добавочная термическая обработка 350 Каталитическая очистка отработавших газов 352 обзор 352 Окислительный каталитический нейтрализатор 352 Катал итический нейтрализатор с накопителем NOx 356 Контур лямбда-управления 358 Получение патента 362 Нормы предельно допустимой токсичности отработавших газов 363 Обзор 363 Стандарт САКВ 365 Нормы ЕРА 369 Стандарты ЕС 371 Европейский ездовой цикл 377 Ездовые циклы в Японии 378 Проверка автомобилей на эмиссию отработавших газов .. . .379 Проверка эмиссии паров топлива 382 Технология технического обслуживания 384 Обзор 384 Диагностика бортовых блоков управления 386 Диагностика системы зажигания 390 Диагностика катушек зажигания 391 Обслуживание свечей зажигания 394 Проверка токсичности отработавших газов (AU) 401 Принцип измерения состава отработавших газов 403 Разработка электронного блока управления 405 Обзор 405 Разработка аппаратной части 409 Разработка функций 413 Адаптация к условиям применения 419 Предметный указатель 428 Сокращения, принятые в литературе по устройству систем управления 430 Распознан и сформирован в PDF и DjVu - внутреняя навигация с поиском по тексту, оглавлению (правда не все) и копированием, всё можно скачать раздельно. DOC - без редакции, но это для тех, кому нужно. Помоги нашему сайту на расходы за сервер и качай торренты НЕОГРАНИЧЕННО!Пожертвовать 100 ₽ ![]() Или 2204 1201 2214 8816, с комментарием "Помощь трекеру" Связь с администрацией |
Страница 1 из 1 |
![]() |
|