Быстроходные двигатели внутреннего сгорания
Год выпуска:
1960Автор:
Рикардо Г.Р.Жанр:
Руководство по ремонтуИздательство:
«ГНТИ Машиностроительной литературы»Серия:
-----ISBN:
-----Формат:
PDF/DjVu/(распознан с ош.)+DОСКачество:
Отсканированные страницы(OCR)Количество страниц:
430Язык :
РусскийВ книге на основании последних исследований автора освещены особенности работы быстроходных двигателей внутреннего сгорания: вопросы теории, конструкции, детонации, теплового баланса, наддува, сгорания и многое другое.
Книга содержит богатый эксиериментальный материал. Книга предназначена для инженерно-технических работников, иннструкторов и специалистов, занимающихся вопросами проектирования, исследования к эксплуатации двигателей внуреннего сгорания, а так же может быть полозид для студентов вузов.В 1923 Г. БЛЕККЖ ОПУБЛИКОВАЛ МОЮ КНИГУ «БЫСТРОХОДНЫЕ ДВИГАТЕЛИ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ». ЭТА КНИГА НЕСКОЛЬКО РАЗ ПЕРЕРАБАТЫВАЛАСЬ; ПОСЛЕДНИЙ РАЗ ОНА БЫЛА ПЕРЕРАБОТАНА МОИМ АССИСТЕНТОМ Г. С. ГЛЯЙДОМ.
В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ СОДЕРЖАНИЕ ВОПРОСА НАСТОЛЬКО ВЫРОСЛО, ЧТО ЕГО НЕВОЗМОЖНО ОСВЕТИТЬ ДАЖЕ В НЕСКОЛЬКИХ ТОМАХ. Я ТАКЖЕ НЕ ДЕЛАЮ ПОПЫТКИ РАССМОТРЕТЬ ВОПРОСЫ, КАСАЮЩИЕСЯ НОВОГО НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, РАЗВИТИЯ ГАЗОВОЙ ТУРБИНЫ, ТАК КАК ПО ЭТОМУ ВОПРОСУ УЖЕ ОПУБЛИКОВАНО ДОСТАТОЧНО МНОГО ЛИТЕРАТУРЫ.
В КНИГЕ И КОНЦЕНТРИРУЮ ВНИМАНИЕ НА ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ, КОНСТРУКТОРСКОЙ И ДОВОДОЧНОЙ РАБОТЕ, КОТОРАЯ БЫЛА ВЫПОЛНЕНА В ЛАБОРАТОРИИ МОЕЙ ФИРМЫ ЗА ПОСЛЕДНИЕ ТРИДЦАТЬ ПЯТЬ ЛЕТ, И НА ВЫВОДАХ ИЗ ЭТОЙ РАБОТЬ. ПОЧТИ ВСЕ ИСПЫТАНИЯ, РЕЗУЛЬТАТЫ КОТОРЫХ Я ПРИВОЖУ В КНИГЕ, ВЫПОЛНЕНЫ ПОД ЫОИМ ЛИЧНЫМ НАБЛЮДЕНИЕМ; ПОЭТОМУ Я ОСВЕДОМЛЕН О ВСЕХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ И УСЛОВИЯХ, ПРИ КОТОРЫХ ОНИ БЫЛИ ПОДУЧЕНЫ, И МОГУ БЫТЬ ВПОЛНЕ УВЕРЕН, ЧТО, СОПОСТАВЛЯЯ РЕЗУЛЬТАТЫ, Я СРАВНИВАЮ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СРАВНИМЫЕ ВЕЛИЧИНЫ. ВМЕСТО ПОПЫТКИ ОХВАТИТЬ ВЕСЬ ШИРОКИЙ КРУГ ВОПРОСОВ Я СДЕЛАЛ ПОПЫТКУ СКОНЦЕНТРИРОВАТЬ СВОЕ ВНИМАНИЕ НА ТЕК СТОРОНАХ ПРЕДМЕТА, КОТОРЫЕ, НАСКОЛЬКО Я ОСВЕДОМЛЕН, НЕДОСТАТОЧНО ОСВЕЩАЛИСЬ В ПЕРИОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ; ОДНОВРЕМЕННО Я ПЫТАЮСЬ УСТАНОВИТЬ СВЯЗЬ МЕЖДУ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ УЧЕНОГО, С ОДНОЙ СТОРОНЫ, И ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ИНЖЕНЕРА-ПРАКТИКА, С ДРУГОЙ.
В МОЕЙ ПЕРВОЙ КНИГЕ Я ОТВЕЛ ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ МЕСТО ОБСУЖДЕНИЮ ДЕТОНАЦИИ И ЕЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТОПЛИВА ДО КОНСТРУКЦИИ КАМЕРЫ СГОРАНИЯ. В ТО ВРЕМЯ О ДЕТОНАЦИИ БЫЛО ОПУБЛИКОВАНО СРАВНИТЕЛЬНО МАЛО МАТЕРИАЛА, А Я ЧУВСТВОВАЛ, ЧТО ОЧЕНЬ МНОГОЕ НУЖНО БЫЛО СДЕЛАТЬ КАК ИНЖЕНЕРАМ, ТАК Ж ХИМИКАМ. С ТЕХ ПОР ПРОБЛЕМЕ ДЕТОНАЦИИ ИОСВЯЩВНО ОГРОМНОЕ КОЛИЧЕСТВО ИССЛЕДОВАНИЙ; И ЕСЛИ ПО МЕРЕ БОЛЕЕ ГЛУБОКОГО ЕЕ ИЗУЧЕНИЯ ОНА С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ХИМИКОВ КАЗАЛАСЬ ВСЕ БОЛЕЕ СЛОЖНОЙ К ЗАПУТАННОЙ, ТО С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ИНЖЕНЕРОВ, МЕХАНИЗМ ДЕТОНАЦИИ В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ ЯВЛЯЕТСЯ ДОСТАТОЧНО ХОРОШО ИЗУЧЕННЫМ.
Распознан 9с ош.) и сформирован в PDF - внутреняя навигация с поиском по тексту и копированием + DjVu (ущербный эконом-вариант)+DОС (в хорошем качестве), всё можно скачать раздельно.