Главная| Трекер ▼| Поиск| Правила| FAQ| |
![]() |
|
Автор | Сообщение |
---|---|
rutracker-pro
Супермодератор ![]() Сообщения: 59515 ![]() |
Автомобильные и авиационные двигатели ![]() Автор: Джодж А.В. Жанр:Учебое пособие Издательство: «Госмашметиздат» Серия: ----- ISBN: ----- Формат: PDF/DjVu/(распознан)+DОС Качество: Распознанный текст(OCR с ош.) Количество страниц: 336 Язык : Русский В книге освещаются основные вопросы теории двигателя внутреннего сгорания, и приводится обширный экспериментальный материал почти по всем вопросам теории. За период времени, протекший с момента пеового изцаниг этой книги, было проделано много теоретических и экспериментальных работ, результатом которых явился значительный прогресс в области развития быстроходных двигателей внутреннего сгорания. Значительная часть новых данных теории и практики этого прогресса включена в настоящее издание книги. Здесь мы даем специальную главу о двигателях с зажиганием от сжатия (как у нас принято называть двигатели тяжелого топлива). Интересно отметить, что за последние десять лет благодаря усовершенствованию клапанного механизма, камеры сгорания и применению более высокой степени сжатия при работе на недетонирующих топливах литровая мощность двигателей увеличилась, примерно, на 40%. В области увеличения быстроходности двигателя также имеются значительные достижения благодаря усовершенствованию конструкции и применению лучших материалов с большим отношением допускаемого напряжения к весу. Что касается литровой мощности, то здесь лучшие конструкции современных автомобильных и авиационных бензиновых двигателей приближаются к своему пределу. Правда и в этой части возможности еще не все использованы. В течение последних двадцати лет достигнуты заметные улучшения в уменьшении удельного веса (т. е. сухого веса двигателя, приходящегося на 1 л. с.) и расхода топлива. .. В цилиндре двигателя внутреннего сгорания происходят сложные явления, и хотя выдающиеся ученые и инженеры уделяли достаточное внимание уяснению этих явлений, однако, остается еще многое сделать в этом отношении. К сожалению, в прошлом не было проделанэ научных работ в отношении разрешения специфических проблем, относящихся к бензиновым двигателям по сравнению с газовыми и нефтяными двигателями, хотя война 1914— 1918 гг. дала заметный толчок к исследовательской работе. Бензиновый двигатель, работающий при очень больших числах оборотов по сравнению с большим газовым и нефтяным двигателем, представляет значительные трудности для экспериментатора, поэтому многие из наших теперешних выводов, отнесенных к этому типу двигателей, перенесены из опытов и наблюдений, проделанных над тихоходными двигателями. Предисловие переводчика 3 Предисловие автора 5 ГЛАВА ПЕРВАЯ Сгорание топливо-воздушных смесей в двигателях и современные теории по сгоранию Общие соображения 7 Горючие смеси Состав смеси и скорость распространения пламени 9 Сгорание при постоянном объеме J0 Данные по сгоранию Объемные соотношения при сгорании 12 Объемная теплотворная способность 13 Состав продуктов сгорания Измерение скоростей горения 13 Скорости сгорания в двигателях 21 Опыты со сгоранием в закрытых сосудах (в бомбах) 24 Опыты Питевела 25 Опыты Фининга в закрытом сосуде 29 Теоретические температуры сгорания 34 Влияние лучеиспускания 44 Влияние турбуленции на тепловой поток 47 Действительные процессы сгорания 51 ГЛАВА ВТОРАЯ Термодинамика двигателя внутреннего сгорания Общие соображения 57 Закон Джоуля 58 Работа расширения 62 Общее уравнение для теплоемкости газов 65 Данные нескольких опытов с переменными теплоемкостями газов 69 Новейшие значения теплоемкости 72 Метод Клерка для определения кажущейся теплоемкости 73 Применение идеальных циклов к двигателям внутреннего сгорания 79 Энтропия 89 Изменение энтропии при данном изменении состояния газов 90 Энтропийные диаграммы 91 Методы построения энтропийных диаграмм 94 ГЛАВА ТРЕТЬЯ Идеальные и действительные тепловые процессы в бензиновых двигателях Условия с постоянными теплоемкостями 96 Условия с переменными теплоемкостями 98 Современные данные о внутренней энергии 101 Цикл Дизеля 103 Цикл Отто в практике 104 Управнение линии сжатия 105 Действительное возрастание давления Уравнение кривой расширения 106 ГЛАВА ЧЕТВЕРТАЯ Идеальные и действительные к. п. д. Сравнительные данные Ю7 Относительный к. п. д. двигателя 109 Индикаторный к. п. д. двигателя 110 Индикаторный к. п. д. двигателя н расход горючего 111 Индикаторный к. п. д. двигателя при дросселировании 113 Факторы, влияющие на индикаторный к. п. д. Зависимость индикаторного к. п. д. от состава смеси 114 Индикаторный к. п. д. при бедных смесях . 115 Опыты Рикардо 116 Исправленные кривые индикаторного к. п. Влияние сжатия 118 Род топлива и индикаторный к. п. д. Степень сжатия и индикаторный к. п. 120 Опыты Тизара и Пая 122 Влияние сжатия 123 Опытные данные зависимости индикаторного к. п. д. бензинового двигателя от степени сжатия 125 'Расход горючего и к. п. 126 'Степень сжатия, индикаторный к. п. д. и мощность 127 Индикаторнь й к п. д. и расход воздуха ^Влияние формы цилиндра на индикаторный к. п. 129 Влияние стенок цилиндра на индикаторный к. п. 130 Влияние размеров цилиндра на индикаторный к. п. 131 Относительный к. п. д. для двигателей с различными ходами 132 Внеосные цилиндры 133 Влияние числа оборотов на индикаторный к. п. 134 Новейшие данные К. п. д. автомобильных двигателей 136 Новые данные о влиянии размеров двигателей на индгкаторный к. п. д. 137 Влияние регулировки клапанов на индикаторный к. п. д. 138 Сравнение к: п. д. различных двигателей Возможный к. п. д. бензинового двигателя 139 Индикаторный коэфициент двухтактных двигателей 140 Тепловой баланс бензиновых двигателей 141 Тепловой баланс для различных горючих 143 Индикаторный к. п. д. и тепловой баланс дизелей 144 Идеальные стандарты Рикардо 146 Наивысшая допустимая в практике степень сжатия 147 Влияние топлива на к. п. д. ГЛАВА ПЯТАЯ Теплопроводность, радиация и охлаждение Тепловой поток при теплопроводности |50 Пример приближенных температурных градиентов 154 Сопр .тивление коррозийного слоя Тепловой поток в бензиновых и газовых двигателях Математическое исследование теплового потока J57 Тепловой поток для циклических изменений температур 15® Приложение математических результатов Действительные потери тепла в двигателях Теплопередача и плотность Количество тепла, отдаваемого системе охлаждения Методы охлаждения Воздушное охлаждение двигателей и радиаторы Поверхность охлаждения цилиндров двигателей воздушного охлаждения Скорость'охлаждения Мощность» поглощаемая при охлаждении Воздушное охлаждение автомобильных и авиационных двигателей Размеры ребер охлаждения Применяемые материалы Практическое применение воздушного охлаждения 176 Охлаждение мощных двигателей 178 Охлаждение с помощью вентилятора Данные по охлаждению бензиновых двигателей 181 Автомобильные радиаторы 183 Сравнение различных радиаторов 185 Авиационные радиаторы 188 Новейшие данные 189 Влияние количества протекающей воды 192 Влияние плот юсти и температуры воздуха Общи результаты испытаний радиаторов 193 Мощность, расходуемая на охлаждение ротативных дзигателей 195 Температуры воды и воздуха 196 Количество циркулирующей воды 197 Веса радиаторов 199 Паровое охлаждение 200 Система радййгтора Рашмора (Rushmore) 201 Паровое охлаждение двигателей дирижабля R-101 203 Охлаждение высококипящими жидкостями 2J5 Масл ное охлаждение двигателей ГЛАВА ШЕСТАЯ Температуры в двигателях внутреннего сгорания Измерение температур 207 Определение темщратуры конца всасывания по температуре выхлопвых газов Метод профессора Кокера 211 Температуры в автомобильных двигателях 213 Опыты по определению температур бензиновых двигателей 215 Современные опыты по определению температур поршней 216 Колебания темп;рагур в зависимости от числа оборотов 218 Влияние степени сжатия 219 Влияние состава смеси Опережение зажигания 220 Зазор поршня 221 Усадка цилиндров 222 Температура в двигателях типа Дизеля ГЛАВА СЕДЬМАЯ Давления в двигателях внутренн го сгорания Давление в четырехтактных двигателях 225 Конструктивные диаграммы 228 Давление в двухтактных двигателях 230 Давление всасывания и выхлопа 233 Влияние давления выхлопа на мощность двигателя 237 Опыты по замеру противодавл.ния на выхлопе 238 Влияние выхю ных труб на отдачу мощности 239 Требования, предъявляемые к глушителю 241 ГЛАВА ВОСЬМАЯ Коэфициент наполнения Общие соображения 242 Пло ность заряда 243 Коэфициент наполнения по индикаторной диаграмме 244 Вес заряда 246 Скорость газа 247 Влияние трения 24? Влияние пово отов 252 Течение газа че( ез тарельчатые клапаны 253 Сравнение одного и д>ух клапанов 255 Подъем 256 Удельное время-сечение клапана для авиадвигателей 258 Подогрев заряда 259 Двухтактные двигатели fW Вычисление потерь заряда в двухтактных двигателях 2Ь1 Изменение потерь свежей смеси с оборотами 263 Влияние плотности заряда 264 Коэфициент наполнения и степень сжатия двигателя ГЛАВА ДЕВЯТАЯ Мощность и механические потери двигателей Потери в двигателе и механический коэфициент полезного действия 266 Трение поршня 267 Анализ поте, ь 269 Механические потери в различных типах двигателей 270 Влияние на потери температуры охлаждающей воды 272 Насосные потери 273 Падение давления на всасывании Механический к. п. д. 277 Влияние оборотов на механический к. п. д 279 Индикаторная и эффективная мощности 281 Среднее Эффективное давление 283 Влияние степени сжатия 284 Влияние числа оборотов двигателя 285 Влияние состава смеси на Ре 288 Влияние размеров цилиндра на Ре 290 Влияние на Ре формы камеры сгорания 291 влияние регулировки газораспределения на мощность двигателя 295 Формулы мощности 297 Вес двигателей внутреннего сгорания 301 Двигатели с послойным введением заряда смеси 307 ГЛАВА ДЕСЯТАЯ Влияние высоты на работу двигателя Малые высоты 309 Большие высоты Влияние плотности воздуха 310 Влияние температуры 311 Атмосферное давление и изменение те перап-ры 312 Изменение температуры и пдотности с высотой 313 Величины стандартной плотности и температуры Влияние барометрического давления или платности 316 Мощность двигателя при различных барометрических давлениях Данные последних испытавий 317 Изменения давления у земли 318 Поправка на температуру и плотность 318 Влияние высокой степени сжатия на больших высотах 320 Опыты д-ра Гибсона 321 Потери тепла на высоте 323 Влияние высоты на карбюрацию 324 Влияние высоты на состав смеси 327 Данные высотной лаборатории Распознан (с ош.) и сформирован в PDF - внутреняя навигация с поиском по тексту и копированием + DjVu (ущербный эконом-вариант)+DОС (в хорошем качестве), всё можно скачать раздельно. Помоги нашему сайту на расходы за сервер и качай торренты НЕОГРАНИЧЕННО!Пожертвовать 100 ₽ ![]() Или 2204 1201 2214 8816, с комментарием "Помощь трекеру" Связь с администрацией |
Страница 1 из 1 |
![]() |
|