Автомобиль ГАЗ-67Б
Год выпуска:
1952Автор:
Г.М.Вассерман, Н.А.Куняев.Жанр:
Руководство по эксплуатацииИздательство:
«Сельхозгиз»Серия:
-----ISBN:
-----Формат:
PDF/DjVu/(распознан с ош.)+DОСКачество:
Распознанный текст(OCR)Количество страниц:
201Язык :
РусскийНастоящая книга, написанная инженерами Горьковского автомобильного завода им. В. М. Молотова, посвящена описанию устройства автомобиля ГА3-67Б. В книге, кроме того, помещены указания по обслуживанию автомобиля и уходу за ним, а также краткий каталог запасных частей и шоферского инструмента.
Книга предназначена для работников связанных с эксплуатацией автомобиля и в первую очередь для водителей и механиков.
Ответственный редактор книги — заместитель главного конструктора автомобильного завода им. В. М. Молотова лауреат Сталинских премий А. А. Липгарт.
Просьба замечания о книге направлять по адресу: Москва, Орликов пер., 3, Сельхозгиз..Автомобиль ГАЗ-67Б используется в основном в сельском хозяйстве. Он относится к типу легковых автомобилей высокой проходимости. Все его четыре колеса являются ведущими. Общие виды автомобиля показаны на рисунках 1, 2 к 3. Он предназначен для перевозки пассажиров или не громоздких грузов. Грузоподъемность автомобиля 400 кг. Кроме того, автомобиль может буксировать прицеп. Вес прицепи с находящимся на нем грузом должен быть не более 800 кг.
Благодаря приводу на все четыре колеса, большому запасу мощности, низкому удельному давлению на грунт и специальному профилю шин, автомобиль ГАЗ-67Б легко преодолевает пески, заболоченные луга , заснеженные участки дорог, непроходимые для других автомобилей. Автомобиль ГАЗ-67Б может успешно передвигаться по наезженному следу грузовых автомобилей, так как имеет достаточно широкую колею. Низкое расположение центра тяжести делает его устойчивым при движении на косогорах. Малая база автомобиля обеспечивает ему высокую маневренность. Высокая проходимость достигается но только применением переднего ведущего моста, но и увеличенным но сравнению с нормальными легковыми автомобилями передаточным отношением в коробке передач за счет установки трехходовой коробки передач грузового автомобиля. При конструировании автомобиля ГАЗ-67Б были применены с небольшими изменениями частично агрегаты грузового автомобиля ГАЗ-ММ, частично легковых автомобилей М 1, ГАЗ- 11 и ГАЗ-61. Рама, передние рессоры, радиатор, кузов и ряд других деталей сделаны заново. После освоения производства автомобилей ГАЗ-51 и «Победа» на автомобиле ГАЗ-67Б некоторые детали были заменены новыми (фильтр-отстойник, карбюратор, распределитель зажигания и др.).
От издательства 2
Предисловие 3
ЧАСТЬ I
Устройство, регулировка, краткие сведения по ремонту
Двигатель 7
Сцепление 70
Коробка передач 74
Раздаточная коробка 77
Задний карданный вал 81
Задний мост 82
Передний ведущий мост 87
Карданная передача к переднему мосту 96
Рулевое управление 99
Тормозы 104
Рама 113
Подвеска автомобиля 113
Колеса и шины 131
Кузов 138
ЧАСТЬ II
Техническая эксплуатация автомобиля
Органы управления и щиток приборов 140
Заправка системы охлаждения двигателя 141
Направка автомобили топливом 142
Смазка автомобиля 143
Пуск двигателя 151
Управление автомобилем 154
Расход топлива 156
Обкатка автомобиля 158
Уход за автомобилем 161
ЧАСТЬ III
Техническая характеристика автомобиля
Основные данные 167
Эксплуатационные данные 167
Конструктивные данные 168
ЧАСТЬ IV
Краткий каталог запасных частей, специальных и измененных агрегатов шоферского инструмента и принадлежностей 172
Распознан (с ош.) с и сформирован в PDF и DjVu - внутреняя навигация с поиском по тексту и копированием +DОС (в хорошем качестве), всё можно скачать раздельно.