Автомобиль Магирус-290
Год выпуска:
1980Автор:
Пугаченко А.Н.Жанр:
Руководство по обслуживанию и эксплуатацииИздательство:
«Транспорт»Серия:
-----ISBN:
-----Формат:
PDF/DjVu/(распознан)Качество:
Распознанный текст(OCR)Количество страниц:
272Язык :
РусскийВ книге описаны устройство, техническое обслуживание и эксплуатация автомобилей Магирус, поставляемых из ФРГ в Советский Союз. За основу взят наиболее распространенный трехосный грузовой (бортовой и самосвал) автомобиль Магирус-290.
Технические данные книги соответствуют документации западногерманской фирмы «Клекиер-Хумбольдт-Дойц».
В кииге использован опыт эксплуатации автомобилей в строительных организациях нашей страны (в районах строительства БАМа, в г.Норильске, в Тюменской и Магаданской областях).
Киига предназначена для инженерно-технических работников, эксплуатирующих автомобили Магирус.Грузовые автомобили Магирус (рис. 1) предназначены для массовых перевозок грузов по всем видам и классам автомобильных дорог. В зависимости от назначения они выпускаются бортовые и самосвалы с колесной формулой 6X4 и 4x2. В целях сокращения наименования описываемых автомобилей принято обозначать Магирус-290 с соответствующим индексом Л — для бортовых машин и К — для самосвалов. Автомобили отличаются высокими динамическими качествами, хорошими эксплуатационными и экономическими показателями, комфортабельностью и легкостью в управлении в любых дорожных и климатических условиях.
Особенностями конструкции автомобилей являются: установка мощного дизельного двигателя воздушного охлаждения с автоматической регулировкой теплового режима, применение несинхронизированной коробки передач, установка на промежуточных мостах
трехосных грузовых автомобилей цилиндрического редуктора вместо раздаточной коробки, применение межколесной и межосевой блокировки дифференциалов, стояночного тормоза с пружинными энергоаккумуляторами, эффективной системы отопления и вентиляции кабины автомобиля. Большинство узлов и агрегатов автомобилей Магирус по конструкции значительно отличаются от отечественных автомобилей и несколько сложнее их.
Общие сведения
Техническая характеристика автомобилей Магирус-290
Органы управления и контрольно-измерительные приборы
Двигатель
Крнвоншпно-шатушшй механизм 23
Газораспределительный механизм
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Правила затяжки болтов при сборке двигателя
Устройство облегчения пуска двигателя
Трансмиссия
Сцепление
Коробка передач
Карданная передача
Ведущие мосты
Ходовая часть _
Рама и тягово-буксирный прибор
Подвеска автомобиля
Передний мост
Колеса и шины
Характерные неисправности ходовой части
Механизмы управления
Рулевое управление
Тормозные системы
Кабина 184
Стеклоочиститель ветрового стекла
Омыватель ветрового стекла
Система отопления и вентиляции
Платформа и кузов-самосвал
Платформа грузового- автомобиля
Кузов-самосвал
Электрооборудование 207
Аккумуляторная батарея 210
Генератор
Реле-регулятор
Рекомендации по замене импортных генераторов и реле-регулятора на отечественные 221
Система пуска двигателя 221
Стартер 222
Система освещения и сигнализации 227 Контрольно-измерительные приборы 238
Эксплуатация автомобиля 239
Подготовка автомобиля к эксплуатации 23Ф
Пуск и остановка двигателя 240
Обкатка автомобиля 241
Особенности вождения автомобиля 242
Буксировка автомобиля 243
Особенности эксплуатации автомобиля в различных климатических условиях 244
Переносной пусковой подогреватель 248
Техническое обслуживание автомобиля 254
Эксплуатационные материалы 260
Приложения 263
1. Карта смазки автомобиля Магирус-290 263
2. Моменты затяжки резьбовых соединений на шасси автомобиля 267
Распознан и сформирован в PDF - внутреняя навигация с поиском по тексту, оглавлению и копированием(наиболее практичный) + DjVu (эконом-вариант), всё можно скачать раздельно. Работают гиперссылки!