German Volkswagen / Немецкий Фольксваген Год выпуска: 1944 Автор: War Department Жанр:Руководство по эксплуатации и ремонту Издательство: «War Department» Серия: ----- ISBN: ----- Формат: PDF/DjVu/(полностью распознан)+DОС Качество: Распознанный текст(OCR) Количество страниц: 145 Язык : Английский Руководство по эксплуатации и ремонту на трофейные немецкие автомобили Фольксваген повышенной проходимости военного назначения, выпускавшиеся с 1939 по 1945 год. Издание выпущено по заказу министра обороны США военным департаментом в Вашингтоне 6 июня 1944г. .
Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. СФЕРА. a. Эти инструкции публикуются информацию и руководство персоналом, кому это оборудование назначены. Theycontain информацию об эксплуатации и техническом обслуживании немецких Volkswagen, а также описание основных узлов и их функции по отношению к другим компонентам автомобиля. b. Данное руководство имеет следующие договоренности. (1) Часть первая, Введение, содержит описание и данные. (2) Часть вторая, инструкции по эксплуатации, содержит инструкции по эксплуатации автомобиля, с описанием и расположение элементов управления и инструментов. (3 ) Часть третья, техническому обслуживанию, содержит информацию, необходимую для выполнения запланированных смазки и профилактического технического обслуживания, а также инструкции по обслуживанию опера ¬ tions которые обычно можно выполнить с помощью организации (firstand второго эшелонов). c. Операции, описанные в данном руководстве, основаны на наличие необходимых запчастей, аксессуаров и инструментов. Условия willarise, в которой предметы, указанные в руководстве, не доступны, так как они не могут быть реквизированы через обычные каналы. В thesecases, индивидуальной инициативы должны прибегать, когда ремонт не требуется. 2. RECORDS. a. Формы и отчеты, которые могут быть предназначены для использования при выполнении предписанных операций перечислены ниже с краткими пояснениями каждого из них. В случае Volkswagen, использование этих форм будет регулироваться тактической обстановки и степени, в которой транспортное средство работает. (1) Стандартная форма, NO. 26, ВОДИТЕЛЬ ОТЧЕТ-АВАРИИ, автомобильных перевозок. Один экземпляр этой формы должны быть с транспортным средством во все времена. В случае аварии в результате травмы или повреждения имущества, она должна быть заполнена водитель на месте, или в кратчайшие практические после этого. (2) военное ведомство ФОРМА NO. 48, TRIP ВОДИТЕЛЯ БИЛЕТ И ПРОФИЛАКТИКИ RECORD сервисное обслуживание. Эта форма, надлежащим образом оформленные, оборудован для водителя, когда его автомобиль отправляется на не-тактических миссий. Водитель и официальным пользователем транспортного средства полно, подробно, соответствующие части этой формы. Эти формы не должны быть выданы для транспортных средств состава или на тактических миссий. Оборотной стороной этой формы содержит ежедневные и еженедельные превентивные водителя сервисное обслуживание напоминания графику. (3) WD, AGO ФОРМА NO. 6, дежурства. Эта форма, слегка изменены, используется для планирования и ведения операций записи ofvehicle обслуживания. Она может быть использована для смазки записей. (4) WD, AGO ФОРМА NO. 461, служба береговой охраны ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И ТЕХНИЧЕСКАЯ РАБОТА ИНСПЕКЦИЯ ПО WHEELEDAND полугусеничных автомобилей. Эта форма используется для всех 1000-мильной (ежемесячно) и 6000-мильной (полугодовой) техническое обслуживание andall технические проверки, проведенные на колесном или полугусеничных автомобилей. Раздел II. ОПИСАНИЕ И ДАННЫЕ 3. ОПИСАНИЕ. a. Общие. Фольксваген четырехколесный, резина-уставший, задняя ось диска бронетранспортер и разведывательные машины, comparablein цель и размер грузовик американской 1/4-ton 4x4. Нет карданного вала, как таковой, используется, двигатель, трансмиссия, и дифференциальные составляют единицы структура, которая крепится к полу в крайнем заднем конце автомобиля. Доступ к двигателю обеспечивается навесной двери в задней части тела. Транспортное средство не имеет никакой структуры. Вместо этого, база включает штамповку этаже автомобиль ребристые и снабжены центральный тоннель с целью формирования требуемой жесткостью, чтобы сформировать основу автомобиля. Основной топливный бак расположен под передней панелью тела на правую сторону автомобиля. Запасное колесо осуществляется в верхней части передней панели тела. b. Engine. Двигатель с воздушным охлаждением, с четырьмя цилиндрами, четырехтактный, горизонтально-оппозитный тип. Впускные и выпускные клапаны расположены inthe головки цилиндров и находятся в ведении обычных вооружений рокер и нажмите стержней. c. Трансмиссия. Передачи селективной, шкаф-передач типа. Четыре скорости передних и одну заднюю доступны ". Differingfrom американских автомобилей, не прямой привод используется. Четвертая скорость вперед овердрайв, имеющие отношение 0,80 до 1. Подробное описание передачи, содержится в разделе XX в.
Распознан и сформирован в PDF, DjVu - внутреняя навигация с поиском по тексту и копированием + DОС (в хорошем качестве), всё можно скачать раздельно. Любой из форматов позволяют осуществлять перевод в программах-переводчиках, например в Google