Главная| Трекер ▼| Поиск| Правила| FAQ| |
![]() |
|
Автор | Сообщение |
---|---|
rutracker-pro
Супермодератор ![]() Сообщения: 59515 ![]() |
Chevrolet Tahoe / Suburban, Blazer / Pick-Up, GMC Yukon / Jimmy / Pick-Up выпуска с 1987 по 1999 гг. ![]() Автор: Атлас-Пресс Жанр:Руководство по ремонту и ТО Издательство: «Атлас-Пресс» Серия: Атласы автомобилей ISBN: 5-8245-0132-7 Формат: PDF/DjVu/ Качество: Распознанный текст(OCR) Количество страниц: 274 Язык : Русский Тираж : 1000 шт. Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Chevrolet Tahoe / Suburban, Blazer / Pick-Up, GMC Yukon / Jimmy / Pick-Up выпуска с 1987 по 1999 гг. с бензиновыми двигателями 4,3 л. (V6), 5,0, 5,7, 7,4 л. (V8). В руководство вошли следующие разделы: инструкция по эксплуатации, техническое обслуживание, ремонт двигателей, системы охлаждения, отопления и кондиционирования, топливная и выхлопная системы, электрооборудование двигателя, механическая и автоматическая коробки передач, раздаточная коробка, сцепление и ходовая часть, тормозная система, подвеска и рулевое управление, кузов, система электрооборудования автомобиля. В отдельный раздел книги входит инструкция по эксплуатации Chevrolet Tahoe, GMC Yukon, Chevrolet Blazer, GMC Jimmy, Chevrolet Suburban, Chevrolet/ GMC Pick-Ups и рекомендации по техническому обслуживанию. Издание предназначено для владельцев автомобилей Шевроле, работников СТО и сотрудников автосервисов. Исходник - фото с инета В начале 80-х потребителям были предложены совершенно особенные новинки - первый переднеприводный Chevrolet Citation и первое поколение Cavalier. Поскольку американским корпорациям все больнее наступали на пятки европейские концерны, Cavalier задумывался с целью отбить у них покупателей внутри США. И это с блеском удалось - новый автомобиль стал самым продаваемым в штатах с 1984 по 1985 годы. Чуть ранее, в 1983-м публике был предложен Blazer S-10. Этот пикап сходу занял лидирующие позиции на рынке полноприводных внедорожников. Из прочих вариантов Blazer у GM можно было приобрести джипы серий S/T и C/K. Внешне они отличались габаритами - последний был на пол-метра длиннее и составлял 4,7 м.. Что касается конструкции, то удлиненный C/K был унифицирован с Suburban. Более короткий S/Т в зависимости от модификации, носил также названия Tahoe и Sport. В итоге произошло окончательное разделение моделей: маленький джип Blazer S/Т переименовали в просто Blazer, а C/K - в Tahoe. Из за этого иногда возникает путаница. К концу десятилетия у Chevrolet в производственной программе имелось 3 модели полноразмерных внедорожников - Blazer, Tahoe и Suburban. Последние два различались только длинной и количеством посадочных мест. В середине 80-х появилось очередное поколение Corvette, а также Camaro IROC-Z. Любопытно, с 1986 года Corvette стали оснащать современной системой ABS от фирмы Bosch. Помимо всего вышеперечисленного, на конвейер попали абсолютно новые модели Corsica, Beretta, Lumina Coupe и APV. К началу 90-х вконец устаревший V8 начали изготавливать в модернизированной модификации LT1. Новый мотор завоевал многочисленные премии и награды и вдохнул новую жизнь в автомобили марки Chevrolet. Вцелом история Chevrolet с 1990 по 1995 годы - постоянное обновление устаревшего модельного ряда. Предлагались новые поколения Caprice, Suburban, Tahoe, Blazer и другие. Во внедорожном секторе появились улучшенные силовые агрегаты Vortec, заметно сократившие расход топлива. Этим окончательно были унифицированы Тахо и Субурбан. Главным приоритетом стала экономия - раньше тот же Suburban мог сжигать горючего и 40, и 50 литров на 100 километров пути. С ростом цен на нефть стал дорожать и бензин. Новые двигатели были призваны решить эту проблему. Благодаря этим инновациям, Chevrolet Tahoe несколько раз становился "внедорожником года". В 1996-м на рынок вернулась полюбившаяся американцам Malibu в виде семейного седана, уже через год после презентации снискавшая лавры "автомобиля года". Из новинок следует отметить минивэн Venture и Corvette-V. Caprice и Impala вышли в еще одном поколении и просуществовали до 1996 года, пока не были сняты с производства. К 2000 году GM выпускало десятки новых моделей, кардинально изменив модельный ряд. Ностальгическим воплощением стал пикап SSR, похожий на автомобили 50-х. Несмотря на свой ретро-экстерьер, SSR получил 300-сильный 5,3-литровый двигатель. В продажу поступили небольшие Chevrolet Cobalt и внедорожник Chevrolet Niva. Шевроле Нива стала одним из самых успешных проектов в ряду так называемых российских иномарок. В настоящее время корпорация General Motors выпускает целую плеяду автомобилей для стран третьего мира и Восточной Европы. Активно ведется сотрудничество с корейским концерном Daewoo. Из-за повышенного ажиотажа на бюджетные малолитражки Chevrolet продала лицензию украинскому ЗАЗ и некоторым заводам в России, которые получили право собирать автомобили Lanos. Модельный ряд, предлагаемый Chevrolet и Daewoo пополнился Aveo, Lacetti, Spark и другими, ставшие хитом продаж на территории СНГ. Лачетти и Авео вообще стали одними из самых популярных моделей. Но надо обязательно учесть, линейки Chevrolet в США и в остальных странах кардинально отличаются друг от друга. Все из-за того, что предпочтения покупателей в штатах и в европе во многом отличаются, потому и пришлось подстраиваться под менталитет потребителя - дабы не лишиться прибыли. Сейчас GM ищет все новые технические решения, участвует в международных автомобильных салонах, представляет все новые концепт-кары. К сожалению, мировой финансовый кризис заметно сказался и на Chevrolet. По печальному стечению обстоятельств он совпал и с глобальными проблемами конкретно американского автопрома. Мировые тенденции таковы, что с каждым годом машины становятся все более "одноразовыми". Среди автовладельцев стало принято менять авто каждые 3-4 года, тем более что за это время успевает появиться огромное количество новинок, все более безопасных и экологичных. А беда американских гигантов в том, что они слишком погрязли в консерватизме. По сути дела все современные джипы и полноразмерные седаны воспринимаются потребителями как "динозавры", в которых с годами меняется лишь количество подстаканников, а в основе своей они остаются прежними. Дизайнерская мысль "зависла" в 90-х, хотя с тех прошло уже более 10 лет. Чего не скажешь о популярных ныне в США японских брэндах. Американский автопром из-за мирового кризиса не в состоянии вкладывать средства в научные и дизайнерские разработки и медленно "умирает", сдавая позиции. Будучи когда-то в авангарде мирового автомобилестроения, ныне американские авто занимают нижние строчки в рейтинге популярности. Делаются отчаянные попытки спасти положение выпуском новых Mustang, Corvette и Camaro, то есть сыграть на былой славе этих марок. Chevrolet, кстати, чуть ли не единственная корпорация в штатах, которая имеет наиболее весомый шанс на спасение. Эта компания в свое время поступила мудро, сделав ставку на продвижение брэнда за рубежом, в странах, где рынок автомобилей сейчас на подъеме. Кроме того, она успела осовременить модельный свой ряд до финансового кризиса, некоторые автомобили и вовсе являются новейшими, не будучи при том очередной "переделкой" старой классики. И, хотя масштабы производства сильно упали, Chevrolet все равно остается одним из лидеров мирового автопрома . Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию Сhevrolet Tahoe 4 (Полная инструкция по эксплуатации с расширенным описанием дополнительного оборудования.) Глава 1 Техническое обслуживание автомобиля 50 (Детальное техническое обслуживание с точным разделением на регламентные работы в зависимости от пробега.) Глава 2А Все двигатели - ремонт без снятия с автомобиля 76 (Описание всех операций по разборке и сборке двигателя.) Глава 2Б Демонтаж и капитальный ремонт двигателя 97 (Описание всех операций по разборке и сборке двигателя извлеченного из автомобиля, ремонт.) Глава 3 Системы охлаждения, отопления салона и кондиционирования 121 (Полное описание систем охлаждения, отопления и кондиционирования, а также их ремонт и техническое обслуживание.) Глава 4 Топливная и выхлопная системы 130 (Описание топливной и выхлопной систем, а также ремонт и техническое обслуживание.) Глава 5 Электрооборудование двигателя 139 (Ремонт, регламентные работы и техническое обслуживание всех систем.) Глава 6 Системы снижения токсичности отработавших газов 146 (Описание систем, а также ремонт и техническое обслуживание.) Глава 7А Механические коробки передач 154 (Доступное описание и ремонт всех моделей КПП.) Глава 7Б Автоматические коробки передач 157 (Доступное описание и ремонт всех моделей АКПП.) Глава 7В Раздаточная коробка 163 (Доступное описание и ремонт всех моделей.) Глава 8 Сцепление и ходовая часть 166 (Доступное описание и ремонт всех модификаций.) Глава 9 Тормозная система 181 (Ремонт и диагностика механических и гидравлических элементов тормозной системы, а также описание и ремонт антиблокировочной системы тормозов (АБС).) Глава 10 Подвеска и рулевое управление 200 (Регулировка и ремонт элементов подвески и рулевого управления (детальное описание гидроусилителя), а также развал/схождения колес.) Глава 11 Кузов 216 (Детальное рассмотрение элементов кузова и систем обогрева и вентиляции.) Глава 12 Система электрооборудования кузова Шевроле Тахо 224 (Полное описание и ремонт элементов электрооборудования всех модификаций, а также полные схемы электрооборудования - электросхемы - с четким разделением на агрегаты и узлы.) Распознан и сформирован в PDF - внутреняя навигация с поиском по тексту и оглавлению + DjVu (эконом-вариант), всё можно скачать раздельно.Внимание копиастам - материал публикуется впервые Помоги нашему сайту на расходы за сервер и качай торренты НЕОГРАНИЧЕННО!Пожертвовать 100 ₽ ![]() Или 2204 1201 2214 8816, с комментарием "Помощь трекеру" Связь с администрацией |
Страница 1 из 1 |
![]() |
|