Инструкция по сварке и наплавке деталей из алюминиевых сплавов при ремонте автотракторной техники.
Год выпуска:
1972Автор:
ред. Горячев В.Т.Жанр:
Руководство по ремонтуИздательство:
«Воениздат»Серия:
-----ISBN:
-----Формат:
PDF/DjVu/(распознан)Качество:
Распознанный текст(OCR)Количество страниц:
24Язык :
РусскийВ автомобилестроении из алюминиевых сплавов (в основном силуминов) изготовляют картеры, блоки цилиндров, головки блоков цилиндров, шкивы и другие детали. В связи с этим в ремонтной практике все чаще приходится восстанавливать детали из этих сплавов.
Восстанавливают поврежденные и изношенные детали сваркой и наплавкой.
Сварка и наплавка алюминиевых сплавов являются сложными процессами, так как на поверхности алюминиевых сплавов всегда присутствует тугоплавкая пленка окислов, кроме того, алюминиевые сплавы обладают высокими теплопроводностью и коэффициентом линейного расширения, а также скрытой теплотой плавления.
Основными затруднениями при сварке являются плохая сплавляемость металла, большая усадка остывающего алюминия, которая может привести к образованию трещин по шву или вблизи шва, а также образование пор в металле шва.
Для восстановления деталей из алюминиевых сплавов применяют электродуговую сварку, сварку в среде аргона и газовую сварку.Исходник - инет1. Общие сведения................................................................................................ 3
2. Аргоно-дуговая сварка алюминиевых сплавов .................................. 4
Электроды, присадочный материал, защитный газ......................
Подготовка деталей к сварке ............................................... 5
Подготовка присадочного материала ................................................... 6
Режим сварки..............................................................................................
3. Электродуговая сварка алюминиевых сплавов .............................. 8
Подготовка деталей к сварке ................................................................
Режим сварки..............................................................................................
Технология сварки отдельных повреждений.................................. 9
4. Газовая сварка.................................................................................................. 10
Подготовка деталей к сварке................................................................
Режим сварки ................................................................................
Технология сварки отдельных повреждений .................................. 12
5. Контроль и испытание.................................................................................
6. Оборудование..................................................................................................
7. Техника безопасности................................................................................. 15
Прил ожение. Типовые алюминиевые детали автомобилей
и рекомендуемые методы их восстановления....................................... 16
Распознан и сформирован в PDF - внутреняя навигация с поиском по тексту, оглавлению и копированием + DjVu (эконом-вариант), всё можно скачать раздельно.Внимание копиастам - материал в этом качестве публикуется впервые